DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Тогда может напишешь на слизерен, а то они уже заканчивают тестировать.

А то мой английский почти нулевой. ;)

Не зарегистрирован там.

Выкинь только список и напиши что это наши предложения. Отпиши также Руданкорту.

Ссылка на комментарий

Спасибо Саша, увидел твой пост на оффсайте

будь добр,скинь мне ссылку на пост)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
будь добр,скинь мне ссылку на пост)

слизерины-форум-Панцер корпс-Soviet Corps - new units suggestions-последний пост (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

на сам пост не знаю как скинуть, я тоже там зареган, сейчас проверил. :)

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Rudankort

На сам пост вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только этот форум такие ссылки кастрирует, поэтому придется вручную скопировать в броузер.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Александр добрый день. Когда ждать новинку, хотя бы ориентировочно?

Ссылка на комментарий

Rudankort
Александр добрый день. Когда ждать новинку, хотя бы ориентировочно?

По официальной версии - летом. Что получится в реальности - неизвестно. Дело вот в чем: разработка структуры кампании и сценариев начнется вероятно в ближайшее время (после того как список юнитов будет определён), и через пару-тройку месяцев может быть уже закончена. Но у Лордзов сейчас все мощности заняты Вархаммером, и когда они смогут заняться графикой для Soviet Corps - сказать сложно. Может быть удастся раньше, может быть - позже.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , форумчане Стратегиума приветствуют тебя !

Наверное выход советской компании будет приурочена к вторжению Германии в СССР...

А вы не знаете когда выйдет первая ДЛС для союзной компании ? Уж очень нетерпится её увидеть.

С уважением Ильдар.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Rudankort
Наверное выход советской компании будет приурочена к вторжению Германии в СССР...

Конкретную дату выхода мы не обсуждали, но идея мне нравится. :) Вполне возможно, что возьмем ее на вооружение. :)

А вы не знаете когда выйдет первая ДЛС для союзной компании ? Уж очень нетерпится её увидеть.

Если честно, до сих пор ДЛЦ по союзникам в наших планах не значились. По мере выхода новых "серий" Гранд Кампании интерес к ней стабильно падал, и не было уверенности, что их кто-то будет покупать. Однако в свете последних событий (практически одновременный выход игры на iPad и в Steam) ДЛЦ могут снова появиться на нашем горизонте. Поглядим.

Ссылка на комментарий

Неизвестно ли, какие временные рамки будут у кампании? Только 1941-45, или же будут включены противостояния с Японией до и после Великой Отечественной + Зимняя война? И планируется ли в кампании делать альтернативные сценарии вроде конфликта с союзниками после победы над Германией или даже превентивный удар СССР по Германии?

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

Rudankort

Зимняя война и Япония напрашиваются, так как в других кампаниях они не фигурируют - будет что-то новенькое. Но я пока не разговаривал с Крешимиром на эту тему, поэтому точно не знаю. Как только что-нибудь выясню, поделюсь. :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Привет.

Крутил и так и сяк. Получается что в конце компании вся техника будет сплошняком из ИС-2, а арта из ИСУ-152. Чтобы этого не случилось вижу только один выход. Загнать все тяжелые танки в SE (Т-28, Т-35, КВ-1, КВ-85, ИС-1 и ИС-2) и загнать всю подвижную арту в SE (Су-5-2, КВ-2, СУ-122, СУ-152, ИСУ-122, ИСУ-152) исключение для СУ-76. Тогда при ограничении по SE, тогда кор будет сплошняком из Т-34-85, как это и было, а арта буксируемая.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Привет.

Крутил и так и сяк. Получается что в конце компании вся техника будет сплошняком из ИС-2, а арта из ИСУ-152. Чтобы этого не случилось вижу только один выход. Загнать все тяжелые танки в SE (Т-28, Т-35, КВ-1, КВ-85, ИС-1 и ИС-2) и загнать всю подвижную арту в SE (Су-5-2, КВ-2, СУ-122, СУ-152, ИСУ-122, ИСУ-152) исключение для СУ-76. Тогда при ограничении по SE, тогда кор будет сплошняком из Т-34-85, как это и было, а арта буксируемая.

И чего одними Т-34-85 разбирать КТ, ЯгТигры и ЯгПантеры? Это жесть будет, лучше оставить как есть. Да, над балансом стоит подумать, но иметь в коре одни средние танки, считаю тоже неправильно.

Ссылка на комментарий

Ришат
Привет.

Крутил и так и сяк. Получается что в конце компании вся техника будет сплошняком из ИС-2, а арта из ИСУ-152. Чтобы этого не случилось вижу только один выход. Загнать все тяжелые танки в SE (Т-28, Т-35, КВ-1, КВ-85, ИС-1 и ИС-2) и загнать всю подвижную арту в SE (Су-5-2, КВ-2, СУ-122, СУ-152, ИСУ-122, ИСУ-152) исключение для СУ-76. Тогда при ограничении по SE, тогда кор будет сплошняком из Т-34-85, как это и было, а арта буксируемая.

Я бы в СЕ выдавал редкие юниты, например, лендлизовскую технику, а то их вообще в коре не будет. Если ИСы и самоходки будут входить всего в 5 случайно полученных СЕ - это очень мало. И может получиться так, что ни один ИС вообще не выпадет. Я бы на месте разработчиков ввёл лимит на каждую технику. Например, в 44-ом лимит 3 ИСа, постепенно лимит увеличивается до 6-7 в апреле 45-го. На Т-34/76 и КВ-1 в 41-ом лимит по 2, который постепенно увеличивается, а в 44-ом на Т-34/85 лимит можно вообще снять.

Вводя лимиты в игре можно добиться много интересных эффектов. Например, лимит на немецкие части в Африканской кампании может вынудить покупать много итальянцев. Лимит на кол-во танков может вынудить держать больше пехоты. Тогда не будет, как финальный кор Зорге: 11 тигров и ни единой пехоты.

Я бы ввёл лимиты на каждый вид юнитов, сильно уменьшил количество престижа, но убрал бы лимит на кол-во юнитов. Тогда бы у всех были бы очень разные коры и свой путь прохождения. Кто-то бы врага шапками закидывал, имея большую толпу дешёвой пехоты, кто-то бы долго копил на элитные танки имея очень маленький кор. А найти идеальный кор стало бы действительно головоломкой для мастеров.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Лимит на ТТ и САУ скажем ввести 30% от общего числа юнитов на каждый конкретный сценарий, то есть образно говоря есть у тебя 8 ИСов в коре, а выставить ты сможешь 4 или 5.

Ссылка на комментарий

Ришат

Да, вспомнился ещё один момент, который очень не нравился в предыдущих кампаниях: ограниченность зон для выставления. Порой их вообще не хватает. Разработчики просто диктуют, сколько должно быть наземных юнитов, а сколько воздушных. Добавить ВДВ в транспорте, чаще всего означает убрать в резерв истребитель или бомбер. Все места расстановки жёстко предписаны разработчиками и места прорывов обороны у игроков мало отличаются, независимо от желаний игроков. На мой взгляд места расстановок должны иметь обширные площади по периметру фронта, чтоб каждый игрок мог выбрать свои места нанесения главных ударов.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Да, вспомнился ещё один момент, который очень не нравился в предыдущих кампаниях: ограниченность зон для выставления. Порой их вообще не хватает. Разработчики просто диктуют, сколько должно быть наземных юнитов, а сколько воздушных. Добавить ВДВ в транспорте, чаще всего означает убрать в резерв истребитель или бомбер. Все места расстановки жёстко предписаны разработчиками и места прорывов обороны у игроков мало отличаются, независимо от желаний игроков. На мой взгляд места расстановок должны иметь обширные площади по периметру фронта, чтоб каждый игрок мог выбрать свои места нанесения главных ударов.

Я предлагаю засунуть ветку тяжелых танков и ветку подвижных самоходок. Те ты сможешь проабгрейдить свой Т-28 вначале в КВ-1(а,b,c), потом в КВ-85, а затем и в ИС. Так же и по самоходкам.

В состав танковой армии входило всего 21 ИС-2 и 21 ИСУ-152(по 1 полку) и 415 Т-34-85 (так что да наши останавливали вал пантер и тигров именно ими). Почувствуйте разницу с кором из 4-5 полков ИСов и 3-5 полков ИСУ.

У тебя будет 5 слотов в конце и в принципе ты сможешь получить к 1945 2 ИС-2 и 1 ИСУ-152 и 2 ИСУ-122 для примера.

На первом ходу в освободившиеся поля ты можешь довыставить, только ходить они начнут со 2 хода, так что все верно и ничего править не надо

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ришат
Лимит на ТТ и САУ скажем ввести 30% от общего числа юнитов на каждый конкретный сценарий, то есть образно говоря есть у тебя 8 ИСов в коре, а выставить ты сможешь 4 или 5.

Лучше вводить лимит на покупку. Тут аргумент прост: возможности промышленности ограниченны. Хочешь ты получить в войска 8 ИС-ов, но промышленность выпустила пока только 3. И крутись как хочешь, бери в кор другие юниты. Плюс очевиден: в коре будет меньше монстров, а больше разнообразной техники. Минус тоже есть: лимитированные коры у сильных и слабых игроков станут очень похожи. Сильные игроки теряют преимущество создать более сильный кор. Но можно заморочиться ещё сильнее. Выдавать количество доступных единиц перед сценарием, например, 25 едениц ИСов. Хочешь, купи 2 ИСа, а 5 очков пусти на пополнение. Понёс большие потери, купи 1 ИС, остальное на пополнение. Очень большие потери? Всё на пополнение пусти. Глядишь, у опытного или осторожного игрока уже на 2 ИСа больше. И ограничение есть и опыт получает своё преимущество.

А ещё можно ввести ограничение на количество экипажей: то есть завод выпустил ИСы, но купить ты их не можешь (много танков в коре), экипажей не хватает, можешь только апгрейдить любые старые танки или пополнить потери ИСов..

Ссылка на комментарий

ну вы даете парни :D

прям РПГ какое то получается))

предлагаю так,осле выхода Советского Корпуса,предлагаю,если ваши пожелания не учтут,ввести их самим)

ну по крайней мере то-что возможно сделать в редакторе..

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
ну вы даете парни :D

прям РПГ какое то получается))

предлагаю так,осле выхода Советского Корпуса,предлагаю,если ваши пожелания не учтут,ввести их самим)

ну по крайней мере то-что возможно сделать в редакторе..

Ты хочешь написать мод специально под турнир???? Если да то нужно вначале проиграть компанию. Затем переписать и можно играть в моде. Тогда там несколько слоев надо править. Первый сценарии, второй эквипмент и третий все остальные настройки по сложности (можно например при абгрейде вне ветки сбрасывать часть опыта и тд). Это все нужно тестить. Те как минимум 2 человека правят и 1 тестит. Кто ж тогда будет участвовать в турнире?????? И вообще оффтоп.

Я предлагаю для Советского Корпуса вариант SE. Он не идеален, но на текущем движке и с текущей концепцией. И здесь возможен перекос, скажем в 1945 5 SE ИС-2. И здесь можно обойтись без пехоты, но по крайней мере вся арта будет возимой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200687

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...