DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 6 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff

Полагаю хватило бы просто урезания престижа. Сейчас его почти всегда избыток. Никаких прибавок на каждом ходу - только за захват точек. Существенные плюсы - только за экономию ходов. Стоимость монструозных юнитов утроить, а то учетверить. Простую пехоту и ПТ орудия удешевить до полного неприличия. Ремонт тяжелой техники - только в городах и по баснословным ценам.

Убежден, что лимиты и прочие искусственные запреты - суть зло, которое всегда губит разнообразие. Я должен иметь возможность получить все, что доступно. Но я должен быть поставлен в такие условия, когда для получения экстра-ценных юнитов я должен и играть исключительно успешно.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Полагаю хватило бы просто урезания престижа. Сейчас его почти всегда избыток. Никаких прибавок на каждом ходу - только за захват точек. Существенные плюсы - только за экономию ходов. Стоимость монструозных юнитов утроить, а то учетверить. Простую пехоту и ПТ орудия удешевить до полного неприличия. Ремонт тяжелой техники - только в городах и по баснословным ценам.

Убежден, что лимиты и прочие искусственные запреты - суть зло, которое всегда губит разнообразие. Я должен иметь возможность получить все, что доступно. Но я должен быть поставлен в такие условия, когда для получения экстра-ценных юнитов я должен и играть исключительно успешно.

Не получиться увеличить или уменьшить стоимость, так как нарушиться баланс мультиплеера. Те можно играться только престижем, но для того чтоб прошел компанию любой пользователь, а не только опытный, разрабы добавят его, пример компания за союзников. Введен специальный параметр софт кап, но и он не очень помогает (это как раз пример искусственных лимитов). Ты в любом случае получишь экстра-юнитов, но вопрос сколько. Если при защите Москвы у тебя в коре будет 4 КВ-1 и 3 КВ-2, а так же пару Т-34, при этом ни одной пехоты ты считаешь это будет правильно?

Ссылка на комментарий

korobkoff
Не получиться увеличить или уменьшить стоимость, так как нарушиться баланс мультиплеера. Те можно играться только престижем, но для того чтоб прошел компанию любой пользователь, а не только опытный, разрабы добавят его, пример компания за союзников. Введен специальный параметр софт кап, но и он не очень помогает (это как раз пример искусственных лимитов). Ты в любом случае получишь экстра-юнитов, но вопрос сколько. Если при защите Москвы у тебя в коре будет 4 КВ-1 и 3 КВ-2, а так же пару Т-34, при этом ни одной пехоты ты считаешь это будет правильно?

А что есть правильно? :D

То, что я смогу иметь такую конфигурацию (ну, в смысле продать что-то и закупить именно так), я считаю нормальным. Не надо меня (игрока) насильно загонять в "правильный" вариант - это убивает играбельность. Примеров - выше крыши.

То, что я смогу защитить ей Москву - неправильно. Имея в доступности десятки актуальных по периоду разновидностей подразделений, обойтись для выполнения условий победы тремя - четырьмя, тогда как по идее битва не из простых, - тоже существенное умаление интереса.

Баланс перекраивать существующий ой как рискованно, вот я и предлагаю оставить ультраполезные и универсальные средства, но сделать их крайне труднодоступными и дорогими в применении. Когда сидя в обороне (я про Москву снова) и рассчитывая только на ранее накопленные запасы престижа, я пойму, что мне его банально не хватит на пополнение топовых юнитов, я и буду вынужден искать альтернативные, более дешевые решения. Тогда я и попробую и пехоту и ПТ и прочие дешевые штуки. Тогда-то я буду искать их оптимальное численное соотношение с монстрами для каждой конкретной ситуации. Это-то и есть для меня игра.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
А что есть правильно? :D

То, что я смогу иметь такую конфигурацию (ну, в смысле продать что-то и закупить именно так), я считаю нормальным. Не надо меня (игрока) насильно загонять в "правильный" вариант - это убивает играбельность. Примеров - выше крыши.

То, что я смогу защитить ей Москву - неправильно. Имея в доступности десятки актуальных по периоду разновидностей подразделений, обойтись для выполнения условий победы тремя - четырьмя, тогда как по идее битва не из простых, - тоже существенное умаление интереса.

Баланс перекраивать существующий ой как рискованно, вот я и предлагаю оставить ультраполезные и универсальные средства, но сделать их крайне труднодоступными и дорогими в применении. Когда сидя в обороне (я про Москву снова) и рассчитывая только на ранее накопленные запасы престижа, я пойму, что мне его банально не хватит на пополнение топовых юнитов, я и буду вынужден искать альтернативные, более дешевые решения. Тогда я и попробую и пехоту и ПТ и прочие дешевые штуки. Тогда-то я буду искать их оптимальное численное соотношение с монстрами для каждой конкретной ситуации. Это-то и есть для меня игра.

Предыдущий турнир был по союзникам. Посмотри тему и таблицу финальную. Мы играли на фельдмаршале, те со срезанным вдвое набором опыта, софт кап у многих включился где то на Тунисе. И имея запас престижа в 20к, а ядро в 10к, ты просто запихивал в ядро дорогие и эффективные юниты. Главное чтоб не было такого

в Советском корпусе, а то придется как ты говоришь вводить искусственные ограничители.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Предыдущий турнир был по союзникам. Посмотри тему и таблицу финальную. Мы играли на фельдмаршале, те со срезанным вдвое набором опыта, софт кап у многих включился где то на Тунисе. И имея запас престижа в 20к, а ядро в 10к, ты просто запихивал в ядро дорогие и эффективные юниты. Главное чтоб не было такого

в Советском корпусе, а то придется как ты говоришь вводить искусственные ограничители.

Так я про то и говорю. Если при ядре в 10к пара монстров будет стоить 3-4к, а их ремонт внутри сценария обойдется в сопоставимую сумму (да еще с риском не дотянуть до города и потерять вовсе), такой ситуации не повторится. Монстры будут, но будут малочисленны и применяемы для решения редких монструозных задач. Чего, как я понимаю, многие и желают.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Так я про то и говорю. Если при ядре в 10к пара монстров будет стоить 3-4к, а их ремонт внутри сценария обойдется в сопоставимую сумму (да еще с риском не дотянуть до города и потерять вовсе), такой ситуации не повторится. Монстры будут, но будут малочисленны и применяемы для решения редких монструозных задач. Чего, как я понимаю, многие и желают.

Так нельзя это, баланс мультиплеера. Файл эквипмента один.

Ссылка на комментарий

саса
Так нельзя это, баланс мультиплеера. Файл эквипмента один.

Да, в разы стоимость изменить не получится, а вот процентов на двадцать, я думаю можно.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Самый абсурдный кор получается в бонусном сценарии ГК 41 Улицы Москвы

Как ты думаешь какой он самый оптимальный по характеристикам юнитов????

Ссылка на комментарий

korobkoff
Самый абсурдный кор получается в бонусном сценарии ГК 41 Улицы Москвы

Как ты думаешь какой он самый оптимальный по характеристикам юнитов????

Это я уже не помню.

Но вот помню, как улицы Варшавы многократно маусами да КТ утюжил. :D

Ссылка на комментарий

саса

Интересно, а как будут названы именные уровни сложности? И что будет во всплывающих подсказках для них?

Когда обсуждались их названия для АС, по моему их предлагали от балды. Главное чтобы они были на слуху.

В Советском Корпусе хотелось бы осмысленных имен.

Напомню, что

На Роммеле нужно победить в условиях дефицит ресурсов, престижа.

На Гудериане надо очень быстро пройти сценарий, на 5 ходов быстрее.

На Манштейне надо победить превосходящие силы врагов. +5 силы для всех юнитов врага.

Параметры уровней сложности не будут изменены, даже не стоит заикаться.

Так кто из советских командующих соответствует критериям?

Может кто-то выскажется, и обсудим?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Интересно, а как будут названы именные уровни сложности? И что будет во всплывающих подсказках для них?

Когда обсуждались их названия для АС, по моему их предлагали от балды. Главное чтобы они были на слуху.

В Советском Корпусе хотелось бы осмысленных имен.

Напомню, что

На Роммеле нужно победить в условиях дефицит ресурсов, престижа.

На Гудериане надо очень быстро пройти сценарий, на 5 ходов быстрее.

На Манштейне надо победить превосходящие силы врагов. +5 силы для всех юнитов врага.

Параметры уровней сложности не будут изменены, даже не стоит заикаться.

Так кто из советских командующих соответствует критериям?

Может кто-то выскажется, и обсудим?

Выбирай какой вариант нравиться

Жуков

Буденый

Рокоссовский

Лелюшенко

Рыбалко

Катуков

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
Выбирай какой вариант нравиться

Жуков

Буденый

Рокоссовский

Лелюшенко

Рыбалко

Катуков

Почему Буденный, а не Василевский или Конев.

Второй вариант больше нравится, все танкисты. :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Да уж Буденный тут явно не к месту... :)

Конев

Ватутин

Рокоссовский

Ссылка на комментарий

как вариант)

Конев

Федоренко

Жуков

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Почему Буденный, а не Василевский или Конев.

Второй вариант больше нравится, все танкисты. :D

Ну ты хотел звучные и запоминающиеся

Вообще вместо Буденого лучше тогда Ватутин

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Если серьезно то выбрал бы командующих танковых армий, а не командующих фронтов. Логичнее, просто по звучанию и аналогии.

Ссылка на комментарий

Если серьезно то выбрал бы командующих танковых армий, а не командующих фронтов. Логичнее, просто по звучанию и аналогии.

сам не задумывался..назвал известных

Ссылка на комментарий

насчет всплывающих подсказок:

не совсем по теме,но в Союзниках они отсутствуют..

может введем сами?

заготовка есть,осталось только придумать "мини-историю",и определиться,вводить ли их для всех локализаций

Ссылка на комментарий

斯頓波
Как бы битву за Москву выигрывали сибирские и дальневосточные дивизии.

Где они там выиграли, постоянно сливались, пока немцы сами не отошли. Доставило что Ржеву дали звание города воинской славы, по сути дали за его защиту НЕМЦАМИ. :wacko:

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Где они там выиграли, постоянно сливались, пока немцы сами не отошли. Доставило что Ржеву дали звание города воинской славы, по сути дали за его защиту НЕМЦАМИ. :wacko:

Етить, задумавшись, случайно тыкнул спасибо. Робяты, не верьте глазам своим, нету там никакого спасибо!) Блуждал мыслями и мышкой, и наблуждал)

Немцы, значит, сами отошли, ну скучно им стало. Дай, думают, прогуляемся... Куда? А вот в сторону Германии например, чем не направление? Какие русские? Как, еще раз, по буквам - р-у-с-с-и-ш? Нет, не видели, мы в Белоруссию гуляем, а там может и дальше пойдём. Ну гулять, да...

А звание могли дать за Ржевскую битву, она Ржевская же, а не Новокузнецкая например.

Слэнг интересный - сливались... Сливаешься ты, в каком нибудь мире танков, а они умирали и убивали, чтобы немцы "сами отошли".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200678

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...