Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Будем, возможно, здесь отписываться по теме работы над украинским переводом CK II.

P.S. Мод Новгорода в интересах украинцев? Это как? До возникновение Речи Посполитой русские относительно единая нация. потому идет разделение на великорусов, белорусов, украинцев, так как соответственно в великорусы жили в сфере влияния золотой орды, белорусы - велик кн литовское. Я наверно что-то неправильно понял...

Да все вы прекрасно, поняли, вот только не хотелось бы, чтоб это рассматиривалось как сабмод "Новгорода", это будет целиком самостоятельный мод, использующий наработки Новгорода и совместим с его сейвами, но что-то будет исключено и возвращено в ванильный вариант, а базой будет мой нынешний Kassatka Mod Pack с кучей новых наработок, включая пакет читов, просто целиком переведенный на украинский.

Собственно будет:

1) Чистый перевод ванильной игры, подобно тому, что сейчас CK2 rus ful 2.4.5 от e479

2) Все тот же Kassatka Mod Pack, но целиком на украинском. Как моя авторская улучшенная версия игры, подобно тому, как "Новгород" - авторская версия улучшеного перевода от e479.

Только если "Новгород" улучшается в интересах русскоязычного Стратегиума на основе личного мнения e479, то это будет улучшение в интересах украиноязычного и откровенно русофобского сайта Гуртом (українське гніздечко), в интересах геймеров торрент-трекера Гуртом, качающих оттуда игры на украинском языке. Вот как мне пользователи торрент-трекера порекомендуют, так и переделаю мод "в интересах украинцев". Не думаю, что будет что-то очень существенное.

Как минимум, наличие какой-нибудь праукраинской(-ских) южно-русской культуры, которые отличаются от прароссийской(-ских) северо-русской. И, скорее всего, будет считаться, что разделение зародилось не от времен возникновения Речи Посполитой, а от попадения части древнерусских земель под влияние Золотой Орды и Литвы еще в ХIII веке, а то что народ еще считал себя единым не помешает культурным различиям. Посмотрите Западную Европу и там просто кишит родственными культурами внутри Британии и Франции в CK II.

У меня уже есть наработки казацкой культуры, которая хоть и опережает чуток время, можно добавлять новые - это очень легко и быстро.

Есть две предпосылки.

1. Предложение от KsZitadel. От русской и прарусских парадоксовых культур откалываются украинская и московитская. Либо происходит тупо грубо, как событие преодоления Схизмы с глобальным ивентом, после которого куча персонажей и земель вмиг меняют культуру на украинскую и московитскую(предложение KsZitadel), либо довести до ума мой глупый костыль, по которому сейчас часть древнерусских культур с течением времени конвертируются в украинскую культуру вместо русской. Идти в русле Парадоксов.

2. Позаимствовать что-то из устаревшего ангоязычного мода "Рутения", написанного украинцем. Было бы хорошо попробовать на него выйти и пообщаться (надеюсь, рiдну солов'їну, в худшем случае вражу москальську він хорошо разумеет). Все-таки ведь он мододел, а не нуб в вопросах CK II.

Я бы изъял вечевую механику будущим московитам, а будущим украинцам и общерусским/прарусским оставил. Покорение Новгорода и основание Запорожской Сечи чуть-чуть не вписывается во временные рамки игры, но предпосылки к всему этому были заранее, поэтому что-то можно как-то и форсировать в интересах играбельности. Я не поклонник строгой историчности в играх, и тот же мой мод в нынешнем виде полностью этому подтверждение. Я не перекраиваю историю, но ввожу ВОЗМОЖНОСТИ, порой даже фантастические.

Никакого перекроя карты не будет, только карта "Новгорода" с портом в его провинции. Мод обязательно должен быть совместим с сейвами ванили и "Новгорода". С переделкой истории тоже совсем не хочу заморачиваться - сделали в ванили или пан e479 каких-нибудь персонажей, вот пусть с ними и идет игра. При желании, редактор персов + перекроить карту при старте легко с помощью моего фирменного набора читов, они уже рабочие.

Переделка "в интересах русских" предусматривает эти ваши новгороды, вече и залесья. Переделки "в интересах украинцев" пока предусматривают введение новых культур (не на карту) и каких-нибудь дополнительных событий/решений, которые легко можно будет в случае всего удалить парой файлов. Возможно, гуртомовцы подскажут еще какие-нибудь мелочи.

Никаких крупных разработок - только перевод самой игры и мода Kassatka Mod Pack на украинский.

Плюс музыкальный мод как для гуртомовцев, так для Стратегиума, но изначально ориентированный на гуртомовцев. Им занимается KsZitadel.

ВСЁ!

Никакого больше моддинга CK II - закончить перевод, выложить на Гуртом и приступать к разработке своей игры. С блекджеком, и чтоб корованы можно было...

Кстати, поскольку сподвижники Пророка, да будет доволен ими Аллах, корованы врагов вполне даже останавливали, то в игре с детальной проработкой Ислама, корованы вполне могут быть, а вот блекджек и блудницы - жуткий харам. Но это не в тему.

А в тему - дискуссии по поводу мода "в интересах украинцев" на Стратегиуме не особо нужны, так как мало кто будет в такой мод играть, это я знаю и знал изначально. Просто спросили о моих планах, и я ответил.

А вот что было бы действительно классно - путем автопрограммы совместить английский, другие западные, русский и украинский переводы в один (использующий кириллицу Виндовс, а умляуты заменяющий на соответствующие базовые 26 букв латинницы). Впихнуть русский и украинский на свободные ячейки, оставленные между точками с запятой разработчиками в файлах локализации.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Никто не против мода на украинском.

Хотелось бы только чтоб в рамках истории все было.

То есть вводите тогда новгородскую культуру отдельно.

Украинский термин не надо употреблять. Украина это просто граница. И термин пришел позднее.

Если у московитов вече не было выкидывайте это вече спокойно.

Белорусов еще забыли.

А вообще если честно я сомневаюсь что на тот период были существенные различия между южно-русской и северо-русской народностью.

По крайней мере в источниках нет никаких различий. Вплоть до Ивана Грозного. То есть скажем бежит какой нибудь чел в Литву. И никто его иностранцем не воспринимает.

В Европе различия были существенны - например в Германии. Там полно было племен.

А на Руси не было племен - постоянно столами менялись князья.

Ссылка на комментарий

Tempest

Срач чую я. Опасная тема на этом форуме, не оценят :D

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Enmergal


 i 

Lord-Inquisitor, Rechte, старайтесь не оффтопить. И не забывайте, что вы находитесь в игровом разделе. Сообщения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Kassatka
Никто не против мода на украинском.

Хотелось бы только чтоб в рамках истории все было.

Несчастные случаи на стройке будут. Как я уже в десятый раз сказал, мой Kassatka Mod нацелен не на приближение к историчности, а на введение неисторических дополнительных возможностей, но чтоб по умолчанию все было максимально исторично. История титулов/персонажей не будет правится СОВЕРШЕННО. e479 для "Новгорода" правит, а я нет. Мне западло. Я не хочу быть вечным мододелом, поэтому мне нужно только то, что легко перенести из патча в патч. (Хотя и можно написать прогу, которая будет перегонять)

То есть вводите тогда новгородскую культуру отдельно.

Белорусов еще забыли.

Вполне можно, только вот особо играть за них не будут стремиться на обоих сайтах, а я хочу побыстрее освободить себя для разработки своей игры. Просто довести свой костыль культурной схизмы до хоть какого-то логического конца, а то в нынешнем состоянии он ужасен и бредов. Будет время, добавлю. Культуры добавлять легко. Возможно, попрошу помочь людей из группы вконтакта "Исторические и политические споры", основатель Карен Серопян - там очень много исторически подкованных литвинов и беларусов.

В идеале было бы выбросить общую русскую культуру вовсе, так как не успевает ванильный процесс объединения произойти, как начинается разъединение. Либо выбросить исходные три племенных народа (на каком основании парадоксы на три племени поделили??) и сделать разделение исходной русской на более мелкие. На практике все это требует правки history, а я не хочу. Поэтому лучше, чтоб новгородцы никуда не конвертились, а оставались русскими аж до покорения россиянами-московитами. Для россиян-московитов будут всякие модерные фишки в муз. паке, отличающиеся от общерусской культуры, и пофиг, что этот муз. мод будет преимущественно не средневековой атмосферы, зато будет очень эмоционально подходить к любой ситуации.

Если у московитов вече не было выкидывайте это вече спокойно.

С этим вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Три секунды туда, две - обратно. Папочки "\common\scripted_triggers\" и "\common\scripted_effects\" волшебны для мододела-программиста, жаль, что я их довольно позно для себя открыл.

Украина это просто граница.

Подобные провокации в дальнейшем просто игнорирую. Порекомендую это мнение попытаться доказать на том сайте, для которого готовлю перевод. :lol:

А вообще если честно я сомневаюсь что на тот период были существенные различия между южно-русской и северо-русской народностью.

По крайней мере в источниках нет никаких различий. Вплоть до Ивана Грозного. То есть скажем бежит какой нибудь чел в Литву. И никто его иностранцем не воспринимает.

В Европе различия были существенны - например в Германии. Там полно было племен.

А на Руси не было племен - постоянно столами менялись князья.

Не буду спорить. МОЖЕТ, ДАЖЕ ТАК И БЫЛО, НО МНЕ БЕЗ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ. Для поставленных целей нужно чтоб эти различия были пораньше и побольше. Здесь большинству аудитории они будут позарез нужны, а мод специфической направленности. Точка.

Опасная тема на этом форуме, не оценят biggrin.gif

Меня спросили - я ответил. Кто хочет, пусть знает мой план работ

  1. Написание программ по облегчению перевода и для моддинга в целом, доведение существующих до ума
  2. Сотрудничество с e479, совместная работа над переводами грядущего "Конклава" он над одним, я над другим.
  3. Добавление в Kassatka Mod некоторых фишек специально для контингента ценителей украиноязычной продукции. Отключаемых.
  4. Музыкальный мод
  5. Выкладывание украинской версии
  6. Сворачивание лавочки мододелства и переход к разработке новой игры в жанре CK II.

Не для этого форума делаю украинский перевод, поэтому оценка его здесь мне абсолютно фиолетова. Украинский мод фактически НЕ ДЕЛАЮ, а лишь чуток адаптирую.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Если не для этого форума то зачем сообщать?

И я не совсем понял бурную реакцию по поводу того что название украина произошло от старорусского "граница".

Я возможно задел какие-то национальные вещи, тогда я извиняюсь.

То что не было полного объединения народностей - да такое возможно.

По поводу новгорода - были исследования и вроде как местный говор был самый особенный. Поэтому если и говорить о какой-то особенной культуре и соответственно заострять внимание то целесообразно именно на новгородской.

Так что если хочется разделение и именно южно-русского, то дели так - русины на юге, московиты (хммм) ну или северные русины на севере и новгородцы.

Ну это просто мое мнение)))

А так молодец. Флаг в руки, разрабатывай)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Да просто уберите тогда ивент на образование единой русской культуры, а волынскую, северянскую и ильменскую переименуйте соответственно в южнорусскую(южнорусинскую), среднерусскую и новгородскую. Можно ещё белорусскую создать, если хотите.

Казацкой культуры никакой не надо, их тогда просто не было. Но можно бродников запилить.

Ссылка на комментарий

Надеюсь дробление на Украинцев и Белорусов после определенной даты, а не на самом раннем старте.

Иначе это будет очень странно и неисторично. Конечно если это будет не фантастика/фэнтези. Тогда покатит.

И кто-то играет в ванилу, и тем более с Новгородом? Кроме мп конечно. Я думал все давно перешли на глобальные моды.

Лучше их заодно переведите =) Например ck2+.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Оффтопить? Это вообще-то вполне серьёзное предупреждение. Вернул пост на место
 
Ссылка на комментарий

По поводу новгорода - были исследования и вроде как местный говор был самый особенный. Поэтому если и говорить о какой-то особенной культуре и соответственно заострять внимание то целесообразно именно на новгородской.

Так что если хочется разделение и именно южно-русского, то дели так - русины на юге, московиты (хммм) ну или северные русины на севере и новгородцы.

Ну это просто мое мнение)))

В великорусском языке понятия "русский" и "руський"-"русич" давно смешались - такая была государственная политика, но вот в украинском и беларуском языках эти термины не имеют между собой ничего общего.

Новгородцев вполне можно оставить словенами - по названию единственного славянского племени в их землях или даже лучше будет оставить им культуру ильменскую.

Украинцы - русины - наиболее общее название для полян-руси + древлян + сиверян + белых хорватов + уличей + черных клобуков (берендеев-черкассов и тп тюрков).

Северные...кмм...славяне - наверное все же вернее всего будет называть мордву с вятичами московитами, ибо в отличие от Новгорода, вятичи в Московском княжестве были меньшинством. Северными "русинами" их никто и никогда не называл.

Беларусы тогда литвинами называться стали (не путать с жмудью).

Все ведь помним, Великое Княжество Литовское (современные беларусы), Руськое (современные украинцы) и Жамойтское (современные литовцы).

Изменено пользователем Tiarn
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Нет. Убери. Все и так знают.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Последнее сообщение Rechte - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за следующее сообщение не по теме (оффтоп) последует официальное предупреждение.
 
Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Адмирал

Готов помочь моду, по мере своих сил. Украинского не знаю, но могу допустим, найти еще украинцев, дабы перевод пошел быстрее.

Ссылка на комментарий

cleaner13

Не очень вижу смысл. Учитывая,что все эти темы с уклоном в азиатские деспотии и Московию уже ближе к концу игры по датам и больше вообще относится к Европе чем к данной игре.

В самой же игре на данный период всё логично. Один культурный блок,одни традиции. Не понимаю я изобретение велосипедов на пустом месте. Формально даже в более поздних стартах идея единой русской культуры никого смущать не должна. Надо же понимать,что даже "Вели́кое кня́жество Лито́вское, Ру́сское, Жемо́йтское[1]" как бы спокойно так называлось и никого это в то время не смущало. Разделение и отдельные название и традиции это уже более поздний этап истории.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Basileus

Что-то ускользает от меня сакральный смысл всего происходящего. Не, взгляды автора я представляю, но большинство предложенного будет действовать разве что для поздних стартовых дат, где уже более-менее сформировались так подчёркиваемые Кассаткой различия. К тому же, если уж делить Русь, то зачем игнорировать белорусов?

Ссылка на комментарий

KsZitadel

О вопросах культурной ассимиляции и противодействия ей для гуртомовцев

Не очень вижу смысл. Учитывая,что все эти темы больше вообще относится к Европе чем к данной игре.

В самой же игре на данный период всё логично. Один культурный блок,одни традиции. Не понимаю я изобретение велосипедов на пустом месте.

Это нужно именно нам, рьяным гуртомовцам. Мы являемся волонтерами в вопросах развития украиноязычной продукции, переводах западной и русской продукции на украинский, популяризации украинской культуры, противостояния процессам русификации в Украине. Это наша самая сакральная тема, именно ею мы спим и бредим, поэтому в любых играх наличие этой темы будет самой интересной для нас. Вот и всёwink.gif. Крапка.

Нужно, чтоб в игре присутствовал фактор ассимиляции из одной восточнославянской культуры в другую и это должны быть вовсе не противодействия волынской культуры с северянской и ильменской с последующим непременным объединением в одну, а именно культурные различия праукраинских культур с прароссийскими в случае покорения одних другими и попыток создать раньше времени могучую Московию/Российскую империю либо могучее Галицкое/Киевское королевство/Гетьманат.

О беларусах

Не, взгляды автора я представляю ...

К тому же, если уж делить Русь, то зачем игнорировать белорусов?

Никто не игнорит. Игнорить будем, скорее всего, разнообразие будущих украинцев и будущих россиян всередине. Сказано же о беларусах:

Вполне можно ... Будет время, добавлю. Культуры добавлять легко. Возможно, попрошу помочь людей из группы вконтакта "Исторические и политические споры", основатель Карен Серопян - там очень много исторически подкованных литвинов и беларусов.

Беларусы тогда литвинами называться стали (не путать с жмудью).

За литвинов, благодаря подписоте группы, уже давно хорошо знаем.

Я лично в вопросах истории Беларуси нуб, Касатка тоже. Изначально планировалось в Kassatka Mod беларусов добавить, а также всякие современные нацменшины России, особенно этномусульманские (поскольку Kassatka - новообращенный украинский мусульманин, к тому же рьяный мультикультуралист и очень на этом вопросе зацикленlaugh.gif).

О Новгороде

Поэтому если и говорить о какой-то особенной культуре и соответственно заострять внимание то целесообразно именно на новгородской.

Вообще не моя парафия, и не халифатlaugh.gif Касатки. Это e479 в вопросах Новгорода профи, если чего нибудь хорошее и несложное предложит, то вполне можно внедрить. Как в нашем моде, так, возможно, и в его "Новгороде". Гуртомовцам же захочется играть в первую очередь за Галицкое королевство Руси и за преждевременно возникший гетьманат/Запорожскую сечь.

О ванильных культурах и ивентах

Да просто уберите тогда ивент на образование единой русской культуры, а волынскую, северянскую и ильменскую переименуйте соответственно в южнорусскую(южнорусинскую), среднерусскую и новгородскую.

Очень не нравится, что среднерусская культура половиной находится в будущей сфере влияния Литвы, а половиной - в будущей свере Орды.

Ванильный ивент уберем стопудово, напишем свой. При желании любой сможет за считанные секунды снести, точнее заменить, наш файлик и вернуть Kassatka Mod к ванильной механике.

О казацкой культуре и индивидуальных пристрастиях Касатки

Казацкой культуры никакой не надо, их тогда просто не было. Но можно бродников запилить.

Она уже с самого рождения есть в Kassatka Mod, если кто не в танке. Кассатка захотел сыграть, чтоб персонажи имели простонародные недворянские имена, вот и взял кучу имен и фамилий из запорожского реестра времен Богдана Хмельницкого, да и прилепил к ним иерархию Запорожской Сечи для племен и иерархию Гетьманата для феодалов. Возникла казацкая культура, без никаких особых механик и она по-любому будет оставаться доступной через редактор персонажей и читы. Возможно, переменуем с ukrainian на cossack.

Просто Кассатка не только бандеровец и мусульманин, он еще и левак-полукоммунякаlaugh.gif, обчитался в детстве не только кучмовских, но и советских учебников, поэтому жутко не любит средневековых феодалов и диких капиталистов Нового времени. Зато в угаре от феодалов халифата, также на дух не переносит индусовlaugh.gif с кастовой системой, идеей реинкарнации душ и проигрышем детей/жен в карты, при том, что его халифатlaugh.gif карты, блекджек и азартные игры в целом строго запрещает.

Изменено пользователем KsZitadel
Ссылка на комментарий

О вопросах культурной ассимиляции

[...]

О казацкой культуре и индивидуальных пристрастиях Касатки

Украинизация это конечно все хорошо, только не надо впадать в некоторый угар. Моды в моем понимании должны быть фановые конечно но и не противоречить истории. Не надо развивать те идеи и культуры которых еще не было или были в зачаточном состоянии.

Галицко-Волынское королество это очень хорошая тема. Его правда быстро съели, но тем не менее. А вот запорожье... были какие то предпосылки по суверенитету этой области? Я не думаю что даже украинцам националистам увлекающимся историей будет приятно играть в несовсем верную с точки зрения истории игру.

У всего есть свое время - как например время образования казацкой культуры. Конечно были определенные культурные различия между Русинами живших в разных областях руси. Я думаю даже что они были весьма существенны. Но история такую информацию почти не сохранила или сохранила очень отрывочно.

Если вы посмотрите на титулы первых русских царей, так указано в титулатуре - царь всея Руси. То есть фактически царь делал клейм на земли принадлежащие литовскому князю. То есть к моменту появления царей в Московии было восприятие единства русских земель и русского народа. Соответственно говорить о культурной разделенности преждевременно.

Если вы обратите внимание в КК2 есть такая особенность - при отношениях людей с культурными различиями идет штраф. Там еще штрафов не было.

Русины в литве это русины. Хотя и литвины)))

2 Тиарн

В великорусском языке понятия "русский" и "руський"-"русич" давно смешались - такая была государственная политика

А это разные понятия? Просто только мягким знаком отличаются два слова. Ну и во втором слове нет с.

Северные...кмм...славяне - наверное все же вернее всего будет называть мордву с вятичами московитами, ибо в отличие от Новгорода, вятичи в Московском княжестве были меньшинством.

Нет такой нации как мордва. Есть эрзя и мокша. У них различий больше чем между русскими и украинцами.

Изменено пользователем Kassatka
Поправил цитаты. Правильно оформляйте и не нужно километровой копипасты чужих простыней.
Ссылка на комментарий

Basileus
Нужно, чтоб в игре присутствовал фактор ассимиляции из одной восточнославянской культуры в другую и это должны быть вовсе не противодействия волынской культуры с северянской и ильменской с последующим непременным объединением в одну, а именно культурные различия праукраинских культур с прароссийскими в случае покорения одних другими и попыток создать раньше времени могучую Московию/Российскую империю либо могучее Галицкое/Киевское королевство/Гетьманат.

Ну как бы естественный процесс заключался в изначальном объединении племенных очагов в Русь, а затем уже разделении их в ходе феодальной раздробленности и ордынской власти. Так что по-хорошему должен выйти ступенчатый, двойной переход из культур восточноевропейских племён в русскую (русьскую, если пожелаете), а затем уже в предтечи современных. Благо, игра занимает достаточный для этого промежуок.

Я лично в вопросах истории Беларуси нуб, Касатка тоже. Изначально планировалось в Kassatka Mod беларусов добавить, а также всякие современные нацменшины России, особенно этномусульманские (поскольку Kassatka - новообращенный украинский мусульманин, к тому же рьяный мультикультуралист и очень на этом вопросе зацикленlaugh.gif).

А что за этномусульманские группы такие, что в КК не представлены? Большинство групп тюрков в России сложились из половцев и аборигенов уже в ордынский и постордынский периоды, а на кавказцев пров не напасёшься.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Kassatka
А что за этномусульманские группы такие, что в КК не представлены? Большинство групп тюрков в России сложились из половцев и аборигенов уже в ордынский и постордынский периоды, а на кавказцев пров не напасёшься.

У меня там есть сейчас чеченцы, татары и осетины, за основу взяты СОВРЕМЕННЫЕ имена из сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и СОВРЕМЕННЫЕ фамилии. Недоделаны, особенно татары и осетины. Бошняки вообще из области фантастики, ТАКИХ бошняков ни сейчас нет, ни раньше не существовало никогда. Тем не менее Я ЛИЧНО люблю ДЛЯ СЕБЯ выбирать эти культуры в редакторе персонажей и играть в условиях исторической Европы, каким-нибудь неисторически появившимся хоть в любой точке карты чеченцем или бошняком.

Это мои личные прихоти в потенциале, которые на общий игровой процесс никак не влияют.

а на кавказцев пров не напасёшься

Повторяю большими красными буквами:

Ни в одном из моих модов к CK II ванильная/"новгородская" карта перекраиваться не будет. Только те персонажи и провинции, тех религий и культур, что предусмотрены Парадоксами и e479. Точка.

Перекраиваться будет грядущая карта в грядущей разрабатываемой мною игре, но там не нужно будет на первых порах задалбываться с историческими графами/герцогами, движок сам будет генерировать рандомных персонажей. Вот этим я хочу побыстрее занятся, а моддинг CK II свернуть. Вот там я и буду прорабатывать всякие Кавказы и другие этномусульманские земли, Русь/Россию пусть прорабатывает Стратегиум, Русь/Украину - Гуртом, Западную Европу пусть англоязычные мододелы прорабатывают, я же буду максимально удобные условия моддинга предоставлять.

Наличие "лишних" строчек для религий и культур в редакторе персонажей не должно никого смущать. Не хотите - не выбирайте эти строчки при старте игры и персонажи неисторических культур на карте не появятся.

Ссылка на комментарий

Kassatka
взял кучу имен и фамилий из запорожского реестра времен Богдана Хмельницкого
Это не запорожский, а гетьманский реестр. Относится не к Запорожской Сечи, а к созданному Б.Хмельницким гетьманату.

Просто Кассатка не только бандеровец и мусульманин, он еще и левак-полукоммунякаlaugh.gif

Я не коммуняка, а социалист, елы-палы!001.gif А то и вовсе социал-демократ.

обчитался в детстве не только кучмовских, но и советских учебников

Советские учебники, конечно, жутко заангажированы, зато в них хорошо расписана вся история борьбы угнетаемого простого народа с рабовладельцами, феодалами и капиталистам. И здесь я всецело на стороне простого народа, поэтому в любом моде а также грядущей игре это будет отражаться. И да, я хочу играть за выходцев из простого народа, на худой конец за республики, а e479 этот момент в своем "Новгороде" подпортил, так как при насаждении своей религии побежденным вассальные республики стают неиграбельными, вместо них приходится использовать бояр, которые, вот блин, феодалы-таки.

Ванильный ивент уберем стопудово, напишем свой.
Кстати, он и так изначально в Kassatka Mod убран, а заменен на свой, о чем KsZitadel знает, но забыл упомянуть. Только тот ивент, что сейчас - жуткий капец, просто нужен был как костыль, чтоб на территории будущей Украины пракультуры не в русскую, а в украинско-казацкую культуру конвертились.

подробнееНажмите здесь!
 Однако то, что в таком случая русская культура остается основной (включая кучу персонажей и провинций ванильного history, которые пока переписывать никто не планирует) а казацкая производной, нас, украинцев, весьма обижает, что сразу справедливо заметил KsZitadel. По мнению украинских националистов, московитская культура возникла путем смещения руського народа с финноуграми и кучей народов, а украинцы - прямые наследники Киевской Руси, столичного и самого развитого на то время региона (Москва была дикой глушью на задворках окраинах Руси). Знаю, что это мнение вызывает шквал протеста в нашу сторону, заранее извиняюсь перед теми, которых оно обижает, но это именно то мнение, которое в нашей среде есть, а среди такого контингента как сайт Гуртом принимается за основу фактически безоговорочно. Я просто проконстатировал факт и дискуссии, опровержения тут не уместны. Мы все эти различия во мнениях давно знаем, а данная тема не место для политических споров. [Cкрыть]

Но на момент создания мода было только две культуры, будет же еще и будущая российская, под которую будут заточены многие треки будущего музыкального мода. PS: По любому будет, без всяких украинизаций и переводов.

У всего есть свое время - как например время образования казацкой культуры.

Сказано: через редактор.

будет оставаться доступной через редактор персонажей и читы. Возможно, переименуем с ukrainian на cossack.

Прямого перехода в казацкую культуру по ивенту не будет. Разве что в сабмодах. А раз культура есть, то никто выбрасывать её из мода не станет, наоборот это плюс.

Я, как плохой бандеровец-"коммуняка" хочу предусмотреть различия в именах князей и крестьян. Крестьян не называли "Владимир" и "Святослав", а князей - "Омелько" и "Одарка".

ПодробнееНажмите здесь!
 Южнорусинские князья смешались с Литовскими, потом еще и раньше времени с польскими, откололись от Православия, перешли в униватство или вовсе в католицизм, а крестьяне вдруг взяли, ополчились и скинули нафиг этих князей. Не забывайте, что у меня в Кассатка мод даже коммунисты, как возможность, присутствуют. Так что раз есть коммунисты и чернь, то логичен вариант, чтоб при смене религии на коммунистическую идеологию княжеские имена перешли в простолюдинские. Хотя казаки-коммунисты капец, те же гуртомовцы меня расстреляют :lol: . Хоть титулы в таком случае будут коммунистические, а не запорожско-гетьманские... :Laie_72:

[Cкрыть]

не совсем понял бурную реакцию по поводу того что название украина произошло

Оффтоп о реакции украинцев на то, что слово "Украина" якобы от "окраина" и о русский-руськийНажмите здесь!
 
И я не совсем понял бурную реакцию по поводу того что название украина произошло от старорусского "граница".

Я возможно задел какие-то национальные вещи, тогда я извиняюсь.

Есть две теории. Даже часть вполне уважаемых украинцев считали, что слово "Украина" произошло от понятия приграничной земли. Но другая подразумевает, что слово "Украина" произошло от "край", "краина"(то есть "страна") и буквально означает "в своей стране", "своя страна". Именно эта точка зрения продвигалась ещё теми ж таки кучмовскими учебниками и именно она принимается безоговорочно в среде нынешних украинских патриотов. Любое заявление, что слово "Украина" происходит от "окраина", а также употребление навязанного отколовшимися северными соседями термина "Малороссия" всякий ТРУЪшный украинский патриот воспринимает за оскорбление. За попытку навязать превосходство современной российской нации над прямыми наследниками Киевской Руси. Столица (Киев) никак не могла быть ни окраиной, ни малой землей, ни малым народом.

Если Вы этого не знали, то извиняюсь я, впредь знайте.

Русский-руськый

А это разные понятия? Просто только мягким знаком отличаются два слова. Ну и во втором слове нет с.

Одно и то же понятие, но на землях будущей Украины "с" произносили мягко. И если мы пишем "руськ...", "русин", то подразумеваем исходную нацию Киевской Руси, а не то, что под словом "русский" подразумевается сейчас (нынешняя титульная нация России).

[Cкрыть]
Готов помочь моду, по мере своих сил. Украинского не знаю, но могу допустим, найти еще украинцев, дабы перевод пошел быстрее.

Украинизация это конечно все хорошо, только не надо впадать в некоторый угар.

Вы знаете, я тут подумал что таки, может и не стоит форсить события. Я решил трезво оценить свои силы Переводил, значит игру Emperor - Batle for Dune. Помните, там Атрейдесы, Харконнены и Ордосы воюют. Помимо мелочей, там три крупных файла текста миссий для каждой из этих сторон. Чуть меньше 200 Кб каждый в среднем. Я джва файла даже с помощью автопереводчика Proling Office Play переводил джва вечера, а третий пока так и ниасилил. Локализации к моим модам, правда, накопилось почти на один файл Атрейдесов, но она как-то попутно выплёвывалась. Чето казалось, что не так уж и много этого текста в CK II, а таки дофига. С такими темпами дней 20 надо, так что оно нам надо?

Может все-таки использовать себя на более интеллектуальную работу, если я программер? Вот уже не терпится сесть за разработку своей игры. А то вынашиваю её в голове уже с весны, то есть, примерно девять месяцев. Пора бы уже и разродится, может? KsZitadel тоже явно не осилит, поэтому он тоже сейчас согласился, что можно не форсить события с украинизацией а лучше поскорее приступить к разработке новой игры.

И, думаю, те же гуртомовцы больше оценят отечественный продукт, имеющий изначально украинскую версию, чем просто перевод зарубежной игры, в которую вполне можно играть на английском/русском.

Может, выложим на Гуртом Дюну, да и хватит.

Если б нашлись люди, желающие заняться переводом текста, то я с удовольствием бы взял на себя всю техническую часть + введение дополнительных вкусностей в пакращенный украинизатор-мод. Так что раз уж потянул кота за хвост, то пусть тогда KsZitadel переведет часть вот этой с вами дискуссии на украинский и создаст тему на Гуртом, а там если найдутся желающие, то пусть подключаются. Не найдутся - забросится эта тема в некро- да и все.

Так что:

Айн. Отбой тревоги.

Цвай. Творческие планы меняются:

  1. Поменьше трепать языком и писать простыней, а побольше работать. Вообще поменьше трепать языком и писать простыней.laugh.gif
  2. По-прежнему постараюсь побыстрее создать/улучшить проги для моддинга, чтоб помочь e479 с автоматизацией некоторых трудоёмких процессов создания русского перевода "Конклава"/
  3. Перейду таки к кодингу своей игры.
  4. Попрошу попутно открыть раздел для моей игры на Стратегиуме, назначить меня туда префектом и буду там обсуждать с вами вопросы создания новой игры, важнее всего будет мнение именно игроков CK II, так как жанр будет этот же, только логика и графика абсолютно другие. В первую же очередь и на первых порах будет более всего важно мнение мододелов, так как первые месяцы будет играть роль лишь техническая составляющая, а также изначально предусмотр в ней возможностей для качественного моддинга.
  5. Выйдет конклав - буду сотрудничать с e479, но не в плане досмотра текста.

Сейчас вот прямо выложу для скачивания, блин, последнюю версию Kassatka Mod Pack, включающую читы Ктулху. С недоработками и без подробного описания нововведений. Все равно на порядок лучше того, что было. Опишу на днях.

Всё, притормаживаем.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9541

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    10

  • Venc

    6

  • Alterus

    4

  • Basileus

    3

  • McRev4

    2

  • Ydaa

    2

  • Tempest

    2

  • Tiarn

    2

  • Kervan

    1

  • Zdrajca

    1

  • cleaner13

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

  • Enmergal

    1

  • ainur88

    1

  • Kesamim

    1

  • Alana

    1

  • KsZitadel

    1

  • Gallador

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...