Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Будем, возможно, здесь отписываться по теме работы над украинским переводом CK II.

P.S. Мод Новгорода в интересах украинцев? Это как? До возникновение Речи Посполитой русские относительно единая нация. потому идет разделение на великорусов, белорусов, украинцев, так как соответственно в великорусы жили в сфере влияния золотой орды, белорусы - велик кн литовское. Я наверно что-то неправильно понял...

Да все вы прекрасно, поняли, вот только не хотелось бы, чтоб это рассматиривалось как сабмод "Новгорода", это будет целиком самостоятельный мод, использующий наработки Новгорода и совместим с его сейвами, но что-то будет исключено и возвращено в ванильный вариант, а базой будет мой нынешний Kassatka Mod Pack с кучей новых наработок, включая пакет читов, просто целиком переведенный на украинский.

Собственно будет:

1) Чистый перевод ванильной игры, подобно тому, что сейчас CK2 rus ful 2.4.5 от e479

2) Все тот же Kassatka Mod Pack, но целиком на украинском. Как моя авторская улучшенная версия игры, подобно тому, как "Новгород" - авторская версия улучшеного перевода от e479.

Только если "Новгород" улучшается в интересах русскоязычного Стратегиума на основе личного мнения e479, то это будет улучшение в интересах украиноязычного и откровенно русофобского сайта Гуртом (українське гніздечко), в интересах геймеров торрент-трекера Гуртом, качающих оттуда игры на украинском языке. Вот как мне пользователи торрент-трекера порекомендуют, так и переделаю мод "в интересах украинцев". Не думаю, что будет что-то очень существенное.

Как минимум, наличие какой-нибудь праукраинской(-ских) южно-русской культуры, которые отличаются от прароссийской(-ских) северо-русской. И, скорее всего, будет считаться, что разделение зародилось не от времен возникновения Речи Посполитой, а от попадения части древнерусских земель под влияние Золотой Орды и Литвы еще в ХIII веке, а то что народ еще считал себя единым не помешает культурным различиям. Посмотрите Западную Европу и там просто кишит родственными культурами внутри Британии и Франции в CK II.

У меня уже есть наработки казацкой культуры, которая хоть и опережает чуток время, можно добавлять новые - это очень легко и быстро.

Есть две предпосылки.

1. Предложение от KsZitadel. От русской и прарусских парадоксовых культур откалываются украинская и московитская. Либо происходит тупо грубо, как событие преодоления Схизмы с глобальным ивентом, после которого куча персонажей и земель вмиг меняют культуру на украинскую и московитскую(предложение KsZitadel), либо довести до ума мой глупый костыль, по которому сейчас часть древнерусских культур с течением времени конвертируются в украинскую культуру вместо русской. Идти в русле Парадоксов.

2. Позаимствовать что-то из устаревшего ангоязычного мода "Рутения", написанного украинцем. Было бы хорошо попробовать на него выйти и пообщаться (надеюсь, рiдну солов'їну, в худшем случае вражу москальську він хорошо разумеет). Все-таки ведь он мододел, а не нуб в вопросах CK II.

Я бы изъял вечевую механику будущим московитам, а будущим украинцам и общерусским/прарусским оставил. Покорение Новгорода и основание Запорожской Сечи чуть-чуть не вписывается во временные рамки игры, но предпосылки к всему этому были заранее, поэтому что-то можно как-то и форсировать в интересах играбельности. Я не поклонник строгой историчности в играх, и тот же мой мод в нынешнем виде полностью этому подтверждение. Я не перекраиваю историю, но ввожу ВОЗМОЖНОСТИ, порой даже фантастические.

Никакого перекроя карты не будет, только карта "Новгорода" с портом в его провинции. Мод обязательно должен быть совместим с сейвами ванили и "Новгорода". С переделкой истории тоже совсем не хочу заморачиваться - сделали в ванили или пан e479 каких-нибудь персонажей, вот пусть с ними и идет игра. При желании, редактор персов + перекроить карту при старте легко с помощью моего фирменного набора читов, они уже рабочие.

Переделка "в интересах русских" предусматривает эти ваши новгороды, вече и залесья. Переделки "в интересах украинцев" пока предусматривают введение новых культур (не на карту) и каких-нибудь дополнительных событий/решений, которые легко можно будет в случае всего удалить парой файлов. Возможно, гуртомовцы подскажут еще какие-нибудь мелочи.

Никаких крупных разработок - только перевод самой игры и мода Kassatka Mod Pack на украинский.

Плюс музыкальный мод как для гуртомовцев, так для Стратегиума, но изначально ориентированный на гуртомовцев. Им занимается KsZitadel.

ВСЁ!

Никакого больше моддинга CK II - закончить перевод, выложить на Гуртом и приступать к разработке своей игры. С блекджеком, и чтоб корованы можно было...

Кстати, поскольку сподвижники Пророка, да будет доволен ими Аллах, корованы врагов вполне даже останавливали, то в игре с детальной проработкой Ислама, корованы вполне могут быть, а вот блекджек и блудницы - жуткий харам. Но это не в тему.

А в тему - дискуссии по поводу мода "в интересах украинцев" на Стратегиуме не особо нужны, так как мало кто будет в такой мод играть, это я знаю и знал изначально. Просто спросили о моих планах, и я ответил.

А вот что было бы действительно классно - путем автопрограммы совместить английский, другие западные, русский и украинский переводы в один (использующий кириллицу Виндовс, а умляуты заменяющий на соответствующие базовые 26 букв латинницы). Впихнуть русский и украинский на свободные ячейки, оставленные между точками с запятой разработчиками в файлах локализации.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Когда планируете выпустить данный шедевр? Я бы поиграл...

Ссылка на комментарий

Интересно, меня одного удивило, что на рускоязычном форуме идет разробтка русофобского мода, для русофобского сайта, русофобским мододелом, который даже не стесняясь пишет, что мод делается для того чтобы впихнуть молодому поколению псевдоисторию.

P.S. Не обращайте внимания, просто мысли вслух ;)

Это не тот форум, где стоит устраивать спор на эту тему. И причем тут историчность? В игре запросто можно сделать так, что Вся Европа оказывается под Монголами или Индусами. Или еще кем-то.

Я бы взглянула на этот мод. Ради любопытства. А конвертировать в EU можно будет?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9542

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    10

  • Venc

    6

  • Alterus

    4

  • Basileus

    3

  • McRev4

    2

  • Ydaa

    2

  • Tempest

    2

  • Tiarn

    2

  • Kervan

    1

  • Zdrajca

    1

  • cleaner13

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

  • Enmergal

    1

  • ainur88

    1

  • Kesamim

    1

  • Alana

    1

  • KsZitadel

    1

  • Gallador

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...