Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка украинского мода от Kassatka и KsZitadel

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Будем, возможно, здесь отписываться по теме работы над украинским переводом CK II.

P.S. Мод Новгорода в интересах украинцев? Это как? До возникновение Речи Посполитой русские относительно единая нация. потому идет разделение на великорусов, белорусов, украинцев, так как соответственно в великорусы жили в сфере влияния золотой орды, белорусы - велик кн литовское. Я наверно что-то неправильно понял...

Да все вы прекрасно, поняли, вот только не хотелось бы, чтоб это рассматиривалось как сабмод "Новгорода", это будет целиком самостоятельный мод, использующий наработки Новгорода и совместим с его сейвами, но что-то будет исключено и возвращено в ванильный вариант, а базой будет мой нынешний Kassatka Mod Pack с кучей новых наработок, включая пакет читов, просто целиком переведенный на украинский.

Собственно будет:

1) Чистый перевод ванильной игры, подобно тому, что сейчас CK2 rus ful 2.4.5 от e479

2) Все тот же Kassatka Mod Pack, но целиком на украинском. Как моя авторская улучшенная версия игры, подобно тому, как "Новгород" - авторская версия улучшеного перевода от e479.

Только если "Новгород" улучшается в интересах русскоязычного Стратегиума на основе личного мнения e479, то это будет улучшение в интересах украиноязычного и откровенно русофобского сайта Гуртом (українське гніздечко), в интересах геймеров торрент-трекера Гуртом, качающих оттуда игры на украинском языке. Вот как мне пользователи торрент-трекера порекомендуют, так и переделаю мод "в интересах украинцев". Не думаю, что будет что-то очень существенное.

Как минимум, наличие какой-нибудь праукраинской(-ских) южно-русской культуры, которые отличаются от прароссийской(-ских) северо-русской. И, скорее всего, будет считаться, что разделение зародилось не от времен возникновения Речи Посполитой, а от попадения части древнерусских земель под влияние Золотой Орды и Литвы еще в ХIII веке, а то что народ еще считал себя единым не помешает культурным различиям. Посмотрите Западную Европу и там просто кишит родственными культурами внутри Британии и Франции в CK II.

У меня уже есть наработки казацкой культуры, которая хоть и опережает чуток время, можно добавлять новые - это очень легко и быстро.

Есть две предпосылки.

1. Предложение от KsZitadel. От русской и прарусских парадоксовых культур откалываются украинская и московитская. Либо происходит тупо грубо, как событие преодоления Схизмы с глобальным ивентом, после которого куча персонажей и земель вмиг меняют культуру на украинскую и московитскую(предложение KsZitadel), либо довести до ума мой глупый костыль, по которому сейчас часть древнерусских культур с течением времени конвертируются в украинскую культуру вместо русской. Идти в русле Парадоксов.

2. Позаимствовать что-то из устаревшего ангоязычного мода "Рутения", написанного украинцем. Было бы хорошо попробовать на него выйти и пообщаться (надеюсь, рiдну солов'їну, в худшем случае вражу москальську він хорошо разумеет). Все-таки ведь он мододел, а не нуб в вопросах CK II.

Я бы изъял вечевую механику будущим московитам, а будущим украинцам и общерусским/прарусским оставил. Покорение Новгорода и основание Запорожской Сечи чуть-чуть не вписывается во временные рамки игры, но предпосылки к всему этому были заранее, поэтому что-то можно как-то и форсировать в интересах играбельности. Я не поклонник строгой историчности в играх, и тот же мой мод в нынешнем виде полностью этому подтверждение. Я не перекраиваю историю, но ввожу ВОЗМОЖНОСТИ, порой даже фантастические.

Никакого перекроя карты не будет, только карта "Новгорода" с портом в его провинции. Мод обязательно должен быть совместим с сейвами ванили и "Новгорода". С переделкой истории тоже совсем не хочу заморачиваться - сделали в ванили или пан e479 каких-нибудь персонажей, вот пусть с ними и идет игра. При желании, редактор персов + перекроить карту при старте легко с помощью моего фирменного набора читов, они уже рабочие.

Переделка "в интересах русских" предусматривает эти ваши новгороды, вече и залесья. Переделки "в интересах украинцев" пока предусматривают введение новых культур (не на карту) и каких-нибудь дополнительных событий/решений, которые легко можно будет в случае всего удалить парой файлов. Возможно, гуртомовцы подскажут еще какие-нибудь мелочи.

Никаких крупных разработок - только перевод самой игры и мода Kassatka Mod Pack на украинский.

Плюс музыкальный мод как для гуртомовцев, так для Стратегиума, но изначально ориентированный на гуртомовцев. Им занимается KsZitadel.

ВСЁ!

Никакого больше моддинга CK II - закончить перевод, выложить на Гуртом и приступать к разработке своей игры. С блекджеком, и чтоб корованы можно было...

Кстати, поскольку сподвижники Пророка, да будет доволен ими Аллах, корованы врагов вполне даже останавливали, то в игре с детальной проработкой Ислама, корованы вполне могут быть, а вот блекджек и блудницы - жуткий харам. Но это не в тему.

А в тему - дискуссии по поводу мода "в интересах украинцев" на Стратегиуме не особо нужны, так как мало кто будет в такой мод играть, это я знаю и знал изначально. Просто спросили о моих планах, и я ответил.

А вот что было бы действительно классно - путем автопрограммы совместить английский, другие западные, русский и украинский переводы в один (использующий кириллицу Виндовс, а умляуты заменяющий на соответствующие базовые 26 букв латинницы). Впихнуть русский и украинский на свободные ячейки, оставленные между точками с запятой разработчиками в файлах локализации.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus
У меня там есть сейчас чеченцы, татары и осетины, за основу взяты СОВРЕМЕННЫЕ имена из сайта ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и СОВРЕМЕННЫЕ фамилии. Недоделаны, особенно татары и осетины.

Прошу прощения, но разве осетины не являются по-сути присутствующими в игре аланами? Осетины появились во многом как результат смешения аланского населения с элементами местного северокавказского субстрата. То есть по логике вещей, если осетины и должны присутствовать во временных рамках игры, то в виде алан, что и так реализовано.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но разве осетины не являются по-сути присутствующими в игре аланами? Осетины появились во многом как результат смешения аланского населения с элементами местного северокавказского субстрата. То есть по логике вещей, если осетины и должны присутствовать во временных рамках игры, то в виде алан, что и так реализовано.

Алтерус, да че ты спрашиваешь. Им пофигу на достоверность. Это даже не бандеровцы, они просто что-то курят)))

Касатка, мне б такую траву))))

Ссылка на комментарий

Kassatka
Прошу прощения, но разве осетины не являются по-сути присутствующими в игре аланами? ... То есть по логике вещей, если осетины и должны присутствовать во временных рамках игры, то в виде алан, что и так реализовано.

Если совсем уж быть точным, то у меня были привычные списки имен для разных культур с НАЗОВИТЕ.РУ, с которыми я любил играть в Knights of Honor. Я и перекопипастил их (только некоторые) в CK II , переделал, добавил фамилии и продолжаю играть здесь. Насчет аланов, спасибо за инфу.

А так украинцы вот в виде князей и простонародья как две разные культуры наметились, пусть уж современные осетины остаются в придачу к историческим аланам, все равно это все только через редактор персонажей или консольный чит.

И вообще я на все это забиваю. Казаков, чеченцев и бошняков мне по уши достаточно для моих личных целей, а они уже есть. Хочется, например, повоевать против московитов и не только за чеченцев, я себе это делаю.

Касатка, мне б такую траву))))

laugh.gif

Оффтоп ссылкаНажмите здесь!
 

Мои любимые места дискуссий и снятия стресса

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

2 Тиарн

А это разные понятия? Просто только мягким знаком отличаются два слова. Ну и во втором слове нет с.

Не скажите. Один мягкий знак может изменить слово в корне. Например: МЕЛ-МЕЛЬ, УГОЛ-УГОЛЬ, СЕМЯ-СЕМЬЯ, КОН-КОНЬ, КРОВ-КРОВЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, ПОЛКА-ПОЛЬКА, ГАЛКА-ГАЛЬКА, ШЕСТ-ШЕСТЬ.

И да, в украинском и беларуском языках это абсолютно разные понятия.

Руська = русинская и ни в коем случае не равно руССкая.

Потому и ВКЛ - Великое Княжество Литовское, РуСЬкое (а не РуССкое) и Жамойтское.

А слово "русское" на украинский язык переводится исключительно как "російське"и никогда не переводится как "руське". На сколько я знаю, в беларуском языке - так же.

Такие вот языковые нюансы.

Нет такой нации как мордва. Есть эрзя и мокша. У них различий больше чем между русскими и украинцами.

Да, Вы правы. Мордва - собирательное, написал так, чтобы не расписывать мокшу, эрзю, вепсов (да, я знаю, что вепсы и вовсе не мордва) и другие не-славянские, но великорусские племена. Я к тому, что называть мокшу "северными русинами" наверное все-таки было бы не правильно, а вот московитами - вполне - так их вроде бы и называли века с XIIIго все соседи (еще москалями, но это слово считается на сегодняшний день нехорошим). В общем-то их можно и руССкими назвать на современный лад. В Европе так и сделали - русские - отдельно, русины - отдельно.

Аналогично, конечно, не совсем верно называть русинами представителей собирательного названия "Черные клобуки" (берендеев, черкассов, печенегов и тд), но их в % соотношении было много меньше и они в общем-то растворились в общей массе полян-древлян-сиверян.

Изменено пользователем Tiarn
Ссылка на комментарий

Kassatka
А слово "русское" на украинский язык переводится исключительно как "російське"и никогда не переводится как "руське". На сколько я знаю, в беларуском языке - так же. Такие вот языковые нюансы.

Не хотел уж вводить их целиком в таинство. Просто сказал смысл, как эти два слова должны пониматься.

они просто что-то курят)))

Касатка, мне б такую траву))))

Оффтоп о здоровом образе жизни, моем взгляде на курево, алкоголь и другие наркотикиНажмите здесь!
 

Ну, вообще-то, я в юности не только кучмовские и советские учебники по истории читал, еще читал советскую книгу времен Горбачева ("сухого" закона) о физкультуре и здоровом образе жизни, в итоге стал воинствующим трезвенником и не то, что не курю, а за всю жизнь принципиально не выпил ни глока алкогольного напитка, о чем все мои знакомые знают. Собственно, когда меня перестали удовлетворять идеи Христианства и я отыскал для себя Ислам, то одним из факторов было то, что христиане не то, что не запрещают срого алкоголь, а вообще используют вино(ЯД!!!) в откровенно языческом ритуале причастия, якобы как кровь бога, аузубиллаhи (аузубиллаhи = прости, Господи). А в Исламе вино, алкоголь наоборот строго запрещены.

[Cкрыть]

В общем-то их можно и руССкими назвать на современный лад. В Европе так и сделали - русские - отдельно, русины - отдельно.

Я хочу роССийскими сделать, как раз под стать переводу на нашу мову. А вот в коде по-английски назвать muscovite. Чтоб отличалось от ванильных russian, которые во всех русификациях игры звучат как "русские". И основывают они в потенциале роССийскую империю, а не империю Русь. Для всех остальных культур e_russia по-прежнему будет "Русь".

А вообще, спасибо за грамотно изложенную инфу.

Ссылка на комментарий

Basileus

Мордва - великорусские племена? Тогда давайте и мне своей травы, чё уж там.

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Оффтоп перемещен в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Не скажите. Один мягкий знак может изменить слово в корне. Например: МЕЛ-МЕЛЬ, УГОЛ-УГОЛЬ, СЕМЯ-СЕМЬЯ, КОН-КОНЬ, КРОВ-КРОВЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, ПОЛКА-ПОЛЬКА, ГАЛКА-ГАЛЬКА, ШЕСТ-ШЕСТЬ. И да, в украинском и беларуском языках это абсолютно разные понятия. Руська = русинская и ни в коем случае не равно руССкая. Потому и ВКЛ - Великое Княжество Литовское, РуСЬкое (а не РуССкое) и Жамойтское. А слово "русское" на украинский язык переводится исключительно как "російське"и никогда не переводится как "руське". На сколько я знаю, в беларуском языке - так же. Такие вот языковые нюансы. Да, Вы правы. Мордва - собирательное, написал так, чтобы не расписывать мокшу, эрзю, вепсов (да, я знаю, что вепсы и вовсе не мордва) и другие не-славянские, но великорусские племена. Я к тому, что называть мокшу "северными русинами" наверное все-таки было бы не правильно, а вот московитами - вполне - так их вроде бы и называли века с XIIIго все соседи (еще москалями, но это слово считается на сегодняшний день нехорошим). В общем-то их можно и руССкими назвать на современный лад. В Европе так и сделали - русские - отдельно, русины - отдельно. Аналогично, конечно, не совсем верно называть русинами представителей собирательного названия "Черные клобуки" (берендеев, черкассов, печенегов и тд), но их в % соотношении было много меньше и они в общем-то растворились в общей массе полян-древлян-сиверян.

Ну если слово "руська" произошла от руси, то слово "русский" произошло от какого слова?

Доказательственная база позволяющая говорить о разных народах недостаточна в моем понимании, так как разница между народами на указанный период не существенна. Я уже говорил что были перебежчики из московского княжества в ВКЛ, соответственно тоже самое касается про народ населявший ВКЛ. Было восприятие единого народа. Единый менталитет можно сказать.

Так... про генетику.

Эрзя не похожа на русских, тоже самое касается мокши которое более монголоидны.

Хотя естественно я допускаю в связи с политикой ассимиляции - русские (московиты) впитали в себя множество наций и кипчаков и булгар и так далее.

Я хочу обратить внимание что в понимании тех времен если человек православный то он русский, если бассермен то он татарин. После падения Казани (да и до) происходила ассимиляция степных народов. А при татарском царе было я думаю наоборот. Русские ехали в орду становились татарами (кумыс пили)

Чистые ли украинцы русские или руськие? Я честно сказать не знаю, но у меня есть знакомые с Ивано-франковска - лица не славянские в классическом понимании, чувствуется тюркское влияние.

То же самое запорожцы. Чувствуется тюркское влияние.

Короче все были помешены, но менталитет единый (был). Говорами отличались.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kesamim

О, у вас будет своя игра. А бета тестеры не нужны?

Ссылка на комментарий

Kassatka
О, у вас будет своя игра. А бета тестеры не нужны?

Обязательно новая своя игра и обязательно будут нужны бета-тестеры! Но только не на первых порах. В ближайшее время будет подготовлено текстовое изложение основных идей будущей игры. Только после этого буду просить создать новый раздел на Стартегиуме со мной в качестве префекта, где будет в режиме диалога обсуждаться будущая игра и приниматься предложения. Вот в этом обсуждении мнение каждого игрока, а особенно мододела CK II будет очень важно, приглашаю заранее.

На фоне этого

Вышеизложенные прожекты по поводы украиноязычного CK II отменяются безоговорочно,

возможет возврат к обсуждению этого вопроса только если найдутся желающие выполнять перевод текста на украинский.

В таком случае техническую сторону вопроса обеспечу.

PS: Нет, не отменяются!

KsZitadel вчера возвернулся к заброшенному переводу Emperor: Battle for Dune на украинский. Оказывается, там было не 75% переведено, а максимум 60%, но уже переведено 75% или 80%. На днях закончит перевод и выложит на Гуртом. Раз проект начат, то надо уже и заканчивать.

Еще оказывается, там в сумме переводить целых 1.4 Мб текста (целая дискета), но в двухбайтовой кодировке, что эквивалентно 700 Кб. Потратить на такое целиком от начала нужно примерно 4 подхода. Поэтому на перевод CK II, который весит выше 3 Мб (а ведь будет еще и "Конклав") нужно примерно 20 человеко-дней, как я и говорил.

На цьому до побачення.

Доказательственная база позволяющая говорить о разных народах ..., так как ... Я уже говорил что ...

Venc, спасибо за объективный подход.

И я, кстати, с Вашим изложением относительно небольшой разницы народов и помесей как там, так и здесь, вполне согласен, но как уже говорилось, в целях отдельного мода (не украинизатора) предусматривались другие мотивы.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Актуальному переводу CK II на украинский язык таки быть!

Планы опять меняются. KsZitadel - ледацюга :lol: и не удосужился на своём родном Гуртом разыскать старый перевод CK II на украинский, выполненный командой гуртомовцев(с десяток человек). :JC_hurrah: Сегодня же мне в ЛС подсказали о этом старом переводе. И почему это столько народу делали и так бездарно бросили?.. :020:

Перевод закончился на патче 2.0.2 сейчас же патч 2.4.5 и намечается следующий.

Переведено 2.8 Мб, нужно же ок. 3.5 Мб, т.е осталось примерно 600 с хвостиком Кб. Плюс ещё "Конклав" скоро переводить придется. С учетом того, что KsZitadel почти закончил переводить 700 Кб никому сейчас не нужной Битвы за Дюну, то уж 600 Кб любимой игры как-то можно осилить. Может, кстати и помогут ещё (желающие пишите и подключайтесь).

Скачал этот старый фулл-перевод, сделал из него за две минуты лайт перевод (оставил только папки gfx и localisation.)

В файле мода ukr.mod прописал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это чтобы в лаунчере више Новгорода чи Russian было, так как слово "ukr" ниже, чем "Novgorod", а "Hurtom" выше.

Параллельно оставил галочки против своих Касатка-мод та Ктулху-чит-мод. Всё заработало, во время загрузки инфа была на украинском.

Карта смешанная вышла - не дивно, ведь переведено далеко не все.

Теперь уже наоборот буква "ї" на карте отображается, а не отображаеться русская "ы". Вот уж эти гуртомовцы! А иногда ведь нужно иметь возможность русские моды запускать под украинизатор. (Например, всеобще любимый садо-мазо мод RMA от Дениса Крапивина ;) )

Шрифты выглядят очень дико, но, думаю, что можно привыкнуть. Хотя в последних версиях русификатора куда красивее (спасибо e479 и всей команде переводчиков со Стратегиума). Но это не важно сейчас, шрифты потом можно и переделать. Главное - украинизатор уже работает вместе с украинскими шрифтами. Можно переводить далее.

Вот скриншотНажмите здесь!
 Ukr.jpg[Cкрыть]

"Волиняни", очевидно, не отображаются правильно, поскольку там "Волыняне".

Проте ігуїґ" милуЄ око справжнього украЇнця наповну!

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос возник. А почему ты мешаешь украинский и русский? Мне кажется оптимальнее делать чисто украинскую версию.

Ссылка на комментарий

Alterus
А вот такой вопрос возник. А почему ты мешаешь украинский и русский? Мне кажется оптимальнее делать чисто украинскую версию.

Это просто перевод недоделанный. Он кстати организовывался на Стратегиуме в течение 2013 года. До версии 2.0 кое-как довели, а затем забросили. Вот поэтому на скрине так и выглядит.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Kervan
1) Чистый перевод ванильной игры, подобно тому, что сейчас CK2 rus ful 2.4.5 от e479

2) Все тот же Kassatka Mod Pack, но целиком на украинском. Как моя авторская улучшенная версия игры, подобно тому, как "Новгород" - авторская версия улучшеного перевода от e479.

Только если "Новгород" улучшается в интересах русскоязычного Стратегиума на основе личного мнения e479, то это будет улучшение в интересах украиноязычного и откровенно русофобского сайта Гуртом (українське гніздечко), в интересах геймеров торрент-трекера Гуртом, качающих оттуда игры на украинском языке. Вот как мне пользователи торрент-трекера порекомендуют, так и переделаю мод "в интересах украинцев". Не думаю, что будет что-то очень существенное.

Как минимум, наличие какой-нибудь праукраинской(-ских) южно-русской культуры, которые отличаются от прароссийской(-ских) северо-русской. И, скорее всего, будет считаться, что разделение зародилось не от времен возникновения Речи Посполитой, а от попадения части древнерусских земель под влияние Золотой Орды и Литвы еще в ХIII веке, а то что народ еще считал себя единым не помешает культурным различиям. Посмотрите Западную Европу и там просто кишит родственными культурами внутри Британии и Франции в CK II.

То есть весь мод это транслит на украинский плюс украинск. как культура? Непритязательные же геймеры в/на Гуртоме.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Kassatka
То есть весь мод это транслит на украинский плюс украинск. как культура? Непритязательные же геймеры в/на Гуртоме.

Какой транслит? А? Намечается именно перевод всего текста на украинский язык. У меня будет прога, которая будет выводить для текущего ключа локализации:

1) английский оригинал

2) русский перевод из модов e479

3) машинный перевод с английского на русский и/или украинский

4) машинный перевод с русского на украинский

5) поле ввода для итогового перевода на украинский

На основе всего этого, а также словаря Лингво и поиска в Гугле (для очень сложных спорных моментов) будет выполняться качественный перевод. Подобно тому, как сейчас делается перевод Дюны.

600 Кб таким образом обработать вполне реально. 3.4 Мб - нереально. Как перед этим перевели, так и будет. Дикие ошибки, конечно, будут правиться.

Украинская культура в отдельном моде - лишь дополнительная вкусность, которую можно не использовать. А "отдельный мод" - это по сути тот же Kassatka Mod Pack, а там вкусностей немало. Просто немножечко будет адаптирован. Вот как e479 в нагрузку к русификатору проталкивает "Новгород", как Мракософт в нагрузку к Винде проталкивает Осла, так и мы в нагрузку к украинизатору будем проталкивать Kassatka Mod Pack от меня и Emotion Music Pack от KsZitadel.

Также будет работа над фулл-версией украинизатора с переводом имен, династий и т.д. Для меня названия титулов, имена и династии на украинском куда важнее, чем текст в событиях и решениях.

Что ж касается смешанного русько-украйонського скриншота, то это было просто лишь доказательство, что туалета не нашел, а процесс пошел. Что куски перевода из предыдущих версий игры работают, а главное, что работают украинские шрифты, хотя и они УЖАСНЫ. Но для отладки мода сойдут, а там, быть может, переделаем. Просто я не дизайнер, а программер.

Изменено пользователем Kassatka
KassatkaMod для CK II, как Осёл для Винды
Ссылка на комментарий

2. Позаимствовать что-то из устаревшего ангоязычного мода "Рутения", написанного украинцем. Было бы хорошо попробовать на него выйти и пообщаться (надеюсь, рiдну солов'їну, в худшем случае вражу москальську він хорошо разумеет). Все-таки ведь он мододел, а не нуб в вопросах CK II.

Хотел написать в личку но сайт мне не позволяет. Это я раньше занимался модом Ruthenia.:)

Давно не заходил на стратегиум, а тут бац - на меня выйти хотят)))

Ссылка на комментарий

Kassatka
Хотел написать в личку но сайт мне не позволяет. Это я раньше занимался модом Ruthenia. :)

Давно не заходил на стратегиум, а тут бац - на меня выйти хотят)))

Здравствуйте, рад Вас встретить.

Переписка для новичков, к сожалению, недоступна. Нужно написать немало всякого спама на форуме, чтоб подняться в правах.

Ещё можно со мной переписываться во ВКонтакте, если хотите. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. там доступна в моём профиле.

Скачал я Ruthenia-мод, посмотрел. Выходит много похожих друг не друга племён, которые с 867 до 967 конвертятся в ruthenian культуру, а сама ruthenian культура с 1250 по 1400 конвертится либо в ukrainian, либо в russian. Культуры только с двумя списками имен - древние славяне-русичи и очень древние славяне-русичи.

Помимо ruthenian-культуры, есть rusyn-русинская пра-культура. В общем, так я и рассчитывал, чтоб раздел на россиян и украинцев начал происходить во второй половине XIII столетия.

Как я уже писал, папку history модить я не собираюсь (чтоб кардинально не переделывать мод после каждого патча), а в Ruthenia-мод полностью все переделано. russian на карте не остается на старте, зато присутствуют ruthenian.

Меня такое не устраивает, поэтому, как я и писал, у меня общая культура Киевской Руси будет ванильная russian, но вот в локализации это будет не руССкая, а какая-нибудь руська культура русичів... Московиты станут musсovite российской культурой (с именами-фамилиями дворян Царской России), пра-украинцы - тоже ukrainian, но с простонародными казацкими именами. Доступен конверт в казацкую культуру, скорее всего будет, если под верховнім правителем чужестранцем, иначе, возможно, останется обычная княжеская russian.

Заморачиваться с большим количеством пра-культур племен я не хочу, так как это требует переделки папки history.

Если у Вас, пане McRev4, есть какие идеи, буду очень рад их услышать. :)

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

(Украинский кстати мой основной язык, но я так понимаю на форуме нужно общаться именно на русском)

Скачал я Ruthenia-мод, посмотрел. Выходит много похожих друг не друга племён, которые с 867 до 967 конвертятся в ruthenian культуру, а сама ruthenian культура с 1250 по 1400 конвертится либо в ukrainian, либо в russian. Культуры только с двумя списками имен - древние славяне-русичи и очень древние славяне-русичи.

Помимо ruthenian-культуры, есть rusyn-русинская пра-культура.

Просто у меня небыло возможности сделать списки разными. Да и сейчас я немного другого мнение насчет того, какой была культурная ситуация Руси в 9-11 веках. А русинская культура оказалась в моде как очередной what if (на случай если русь будут в карпатах под чужим контролем).

В общем, так я и рассчитывал, чтоб раздел на россиян и украинцев начал происходить во второй половине XIII столетия.

Если делать разделение то нужно и новгородскую культуру сделать, и полоцкую.

Как я уже писал, папку history модить я не собираюсь (чтоб кардинально не переделывать мод после каждого патча), а в Ruthenia-мод полностью все переделано. russian на карте не остается на старте, зато присутствуют ruthenian. Меня такое не устраивает, поэтому, как я и писал, у меня общая культура Киевской Руси будет ванильная russian, но вот в локализации это будет не руССкая, а какая-нибудь руська культура русичів...

Ну я не могу себе такой вариант позволить, поскольку после последних прочтений и размышлений я не считаю что на Руси была единая культура. В перспективе она бы появилась если бы Русь была едина еще 1-2 сотни лет.

Даже если не менять файлы истории можно сделать старт с разными культурами, только для этого нужно запускать ивент в первый день и он будет менять культуры из файлов истории на те, что нужно.

Московиты станут musсovite российской культурой (с именами-фамилиями дворян Царской России), пра-украинцы - тоже ukrainian, но с простонародными казацкими именами. Доступен конверт в казацкую культуру, скорее всего будет, если под верховнім правителем чужестранцем, иначе, возможно, останется обычная княжеская russian.

В английском мне лично более нравится Suzdalar нежели Muscovite, но в русском/украинском ефект немного не тот:)

Ссылка на комментарий

Zdrajca
Ну если слово "руська" произошла от руси, то слово "русский" произошло от какого слова?

Доказательственная база позволяющая говорить о разных народах недостаточна в моем понимании, так как разница между народами на указанный период не существенна. Я уже говорил что были перебежчики из московского княжества в ВКЛ, соответственно тоже самое касается про народ населявший ВКЛ. Было восприятие единого народа. Единый менталитет можно сказать.

Короче все были помешены, но менталитет единый (был). Говорами отличались.

К вопросу руский- русский. Очень редко встречал " руський", нав только в волынской метрике можно встретить. В польскоязычных документах и вовсе не встречал. Обычно используется "княз руски" и т.д

Православных ВкЛ называли либо "руской веры", либо " греческого закону". К примеру, в Минском магистрате была латинская и руская лавица.

Перебежчики из " Москвы" так и назывались московиты. Фамилии в инвентарях имений 16-17 ст. как бы намекают.

Не могу сказать, что менталитет сильно отличался, но одинаковым он уж точно не был.

Ссылка на комментарий

ainur88

Интересно, меня одного удивило, что на рускоязычном форуме идет разробтка русофобского мода, для русофобского сайта, русофобским мододелом, который даже не стесняясь пишет, что мод делается для того чтобы впихнуть молодому поколению псевдоисторию.

P.S. Не обращайте внимания, просто мысли вслух ;)

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9543

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    10

  • Venc

    6

  • Alterus

    4

  • Basileus

    3

  • McRev4

    2

  • Ydaa

    2

  • Tempest

    2

  • Tiarn

    2

  • Kervan

    1

  • Zdrajca

    1

  • cleaner13

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

  • Enmergal

    1

  • ainur88

    1

  • Kesamim

    1

  • Alana

    1

  • KsZitadel

    1

  • Gallador

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...