Обсуждение - Страница 6 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скиньте пожалуйста скриншот сего действия. Насчёт ассимиляции - да, она полностью отключена, но в ближайшем будущем я займусь ей. Просто хочется сделать ассимиляцию умной - чтобы она шла только в тех провинциях, на которые у вас есть корки и этим я займусь в скором времени.

Упустил сей момент, попробую отловить в следующий раз. К слову сказать после реализации решения Фольксдойче были получены корки практически на всю Австрийскую Империю, но уже моей Швейцарии корки не появились, хотя в описаниях об этом сказано.

И ещё: логично ли выдавать корки на Венгрию, Словакию, Моравию и тп? Может стоит ограничиться Австрией и Богемией. Имхо не очень логично и весьма читерно.

Теперь по поводу идей: я в одном моде предлагал как-то два решения, может они вам пригодятся:

1) Национальное государство.

Условия появления: Цивилизованное государство, после 1870 года, больше 20% населения непризнанные культуры.

Требования: Правящая партия – вид на жительство, шовинизм, социальная наука

Результат:

ББ + 20;

Проведена реформа: Апартеид;

Численность населения непризнанных культур – 30%;

Агрессивность и сознательность непризнанных культур + 5;

Агрессивность жителей, поддерживающих полное гражданство + 5;

Включение модификатора «Национальное государство»:

+ 0.02 рождаемость;

- 0.02 агрессивность и сознательность признанных культур;

+ 0.1 агрессивность и сознательность непризнанных культур;

+ 0.3 месячный ББ;

- 50% привлекательности иммигрантам;

- 20% очков исследования;

отключение ассимиляции;

Модификатор действует, пока выбрана реформа Апартеид.

Не знаю реализовали ли в моде уже бонусы к агрессивности непризнанных культур от апартеида, но думаю это можно совместить с решением и подкорректировать цифры.

2) Китайская концессия.

Условия появления: Великая держава после 1850 года, не вестернизированный Китай.

Требования: Отношение с Китаем меньше нуля, железные пароходы, очки армии больше 200.

Результат:

+2 ББ;

Китай передаёт великой державе любую из концессий (кроме Гонг-Конга и Порт-Артура, так как с ними связаны другие решения);

Население Китая получает +2 агрессивности.

П.С. Мне кажется было бы логично подправить иммиграцию таким образом, чтобы ПОПы в первую очередь пытались эмигрировать в страну с той же титульной культурой (например поляки из РИ в Краков). Если это реально, то таким образом можно было бы немного "вернуть" население после откалывания сепаратистов. Можно на это эвенты определённые сделать.

П.П.С. А ещё было бы интересно ввести мировые эпидемии типа той же Испанки в качестве глобального эвента. Эпидемия бы помимо штрафа к приросту давала бы повышенную агрессивность и как следствие миграцию в более благополучные страны (страны с хорошей медициной?)

Изменено пользователем meskali
Ссылка на комментарий

fursh
Теперь субсидировать фабрики можно только имея плановую экономику.
- смысл тогда госвмешательства?
Хотелось бы сделать Австралии, Новой Зеландии решения на ассимиляцию по типу Статуи Свободы.
- там и так все отлично ассимилируется
- Ребаланс решения на "Индустриализацию Великобритании". Хочу сделать подобные решения и для других мажоров, для пущего баланса, но пока руки не доходили в связи с интеграцией
- лишь больше увеличит разрыв между мажорами и минорами. Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
А нельзя выкладывать только файлы с изменением, а не целиком игру?

Хорошо, вас понял, так и буду отныне делать. Буду заливать всю сборку и отдельные изменённые части.

- смысл тогда госвмешательства?

- там и так все отлично ассимилируется

- лишь больше увеличит разрыв между мажорами и минорами.

При интервенционализме можно расширять/открывать/закрывать фабрики.

Нет, не ассимилируются, я убрал ассимиляцию. Потому что если привязать ассимиляцию к континенту, то наполеончики станут завоёвывать страны на этих континентах и ассимилировать местное население. Ассимиляция пока что есть у США и Бразилии и то они появляются в 1886 у США и в 1917 у Бразилии. Вообще просто хочу заняться модификаторами "условиями" для ассимиляции населения, чтобы избавиться от этих проблем.

Упустил сей момент, попробую отловить в следующий раз. К слову сказать после реализации решения Фольксдойче были получены корки практически на всю Австрийскую Империю, но уже моей Швейцарии корки не появились, хотя в описаниях об этом сказано.

И ещё: логично ли выдавать корки на Венгрию, Словакию, Моравию и тп? Может стоит ограничиться Австрией и Богемией. Имхо не очень логично и весьма читерно.

Теперь по поводу идей: я в одном моде предлагал как-то два решения, может они вам пригодятся:

1) Национальное государство.

Условия появления: Цивилизованное государство, после 1870 года, больше 20% населения непризнанные культуры.

Требования: Правящая партия – вид на жительство, шовинизм, социальная наука

Результат:

ББ + 20;

Проведена реформа: Апартеид;

Численность населения непризнанных культур – 30%;

Агрессивность и сознательность непризнанных культур + 5;

Агрессивность жителей, поддерживающих полное гражданство + 5;

Включение модификатора «Национальное государство»:

+ 0.02 рождаемость;

- 0.02 агрессивность и сознательность признанных культур;

+ 0.1 агрессивность и сознательность непризнанных культур;

+ 0.3 месячный ББ;

- 50% привлекательности иммигрантам;

- 20% очков исследования;

отключение ассимиляции;

Модификатор действует, пока выбрана реформа Апартеид.

Не знаю реализовали ли в моде уже бонусы к агрессивности непризнанных культур от апартеида, но думаю это можно совместить с решением и подкорректировать цифры.

2) Китайская концессия.

Условия появления: Великая держава после 1850 года, не вестернизированный Китай.

Требования: Отношение с Китаем меньше нуля, железные пароходы, очки армии больше 200.

Результат:

+2 ББ;

Китай передаёт великой державе любую из концессий (кроме Гонг-Конга и Порт-Артура, так как с ними связаны другие решения);

Население Китая получает +2 агрессивности.

П.С. Мне кажется было бы логично подправить иммиграцию таким образом, чтобы ПОПы в первую очередь пытались эмигрировать в страну с той же титульной культурой (например поляки из РИ в Краков). Если это реально, то таким образом можно было бы немного "вернуть" население после откалывания сепаратистов. Можно на это эвенты определённые сделать.

П.П.С. А ещё было бы интересно ввести мировые эпидемии типа той же Испанки в качестве глобального эвента. Эпидемия бы помимо штрафа к приросту давала бы повышенную агрессивность и как следствие миграцию в более благополучные страны (страны с хорошей медициной?)

Насчёт самого последнего - будет дисбаланс серьёзный. Насчёт решений идеи интересные - я запишу их в себе для реализации на будущее.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

fursh
.

Нет, не ассимилируются, я убрал ассимиляцию. Потому что если привязать ассимиляцию к континенту, то наполеончики станут завоёвывать страны на этих континентах и ассимилировать местное население. Ассимиляция пока что есть у США и Бразилии и то они появляются в 1886 у США и в 1917 у Бразилии. Вообще просто хочу заняться модификаторами "условиями" для ассимиляции населения, чтобы избавиться от этих проблем.

Нужен вроде же щиток подходящий титульной нации + отсутствие щитка той нации которая ассимилируется.

Ссылка на комментарий

Ещё некоторые некорректности.

Мне кажется стоит изменить название Французская Империя, на просто Франция, или на крайняк Королевство Франция.

Выглядит как минимум смешно, так как при власти Бурбонов не о какой империи не может быть и речи, Французская империя была только при Бонопартах. Бурбоны же королевство.

Испания в 1816 всё ещё ведёт войну с Аргентиной. Стоит добавить на старте игры войну за завоевание.

Ещё интересна была бы возможность оставить бурбонский флаг во Франции, равносильно тому как оставляют Австрийскую империю вопреки Австро-Венгрии или того хуже.

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Ещё некоторые некорректности.

Мне кажется стоит изменить название Французская Империя, на просто Франция, или на крайняк Королевство Франция.

Выглядит как минимум смешно, так как при власти Бурбонов не о какой империи не может быть и речи, Французская империя была только при Бонопартах. Бурбоны же королевство.

Испания в 1816 всё ещё ведёт войну с Аргентиной. Стоит добавить на старте игры войну за завоевание.

Ещё интересна была бы возможность оставить бурбонский флаг во Франции, равносильно тому как оставляют Австрийскую империю вопреки Австро-Венгрии или того хуже.

Аргентина сольёт эту войну 100%. Там населения вообще гроши, даже на мобилизацию ей не хватает.

Ссылка на комментарий

Да как она сольёт если с вероятностью 95% даже Чили выигрывает, а тут ещё и Ла-Плата.

Испанцу будет сложнее, но тут по другому быть не может

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Не хочешь с нами в МП сыграть?

Чтобы на собственном опыте понять, чего игре не хватает.

Ссылка на комментарий

Не хочешь с нами в МП сыграть?

Чтобы на собственном опыте понять, чего игре не хватает.

О боже, неужели с мясом настолько плохо, что ты вербуешь его уже даже здесь?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
О боже, неужели с мясом настолько плохо, что ты вербуешь его уже даже здесь?

Если я вижу человека с мозгом - то хочу выйти на контакт.

Причем здесь мясо? Игроков сажать некуда, 14 человек записалось.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Если я вижу человека с мозгом - то хочу выйти на контакт.

Причем здесь мясо? Игроков сажать некуда, 14 человек записалось.

Хорошо, спасибо. С радостью принимаю ваше предложение, куда мне отписаться. Как с вами связаться?

Да как она сольёт если с вероятностью 95% даже Чили выигрывает, а тут ещё и Ла-Плата.

Испанцу будет сложнее, но тут по другому быть не может

Хорошо, запилю и восстание Ла Платы тоже, правда не представляю как это будет выглядеть, не имею вообще опыта игры ни за Чили, ни за Ла Плату, на Бразилии чуток погонял только...

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
О боже, неужели с мясом настолько плохо, что ты вербуешь его уже даже здесь?

Мне предлагают узнать чего не хватает в сетевой игре. Если я всё-таки с ними сыграю, то в первую очередь я хочу обратить ваше внимание на это - я буду уделять наибольшее внимание составляющей игры - её началу, развитию и развязке, а не мнениям игроков.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Хорошо, спасибо. С радостью принимаю ваше предложение, куда мне отписаться. Как с вами связаться?

Запись на страны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для связи кидай скайп.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Запись на страны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для связи кидай скайп.

скайп bergemon555650

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Прошу обновить шапку. Благодарю заранее.

Изменения от 22.01.2016Нажмите здесь!

 

- Ребаланс снабжения флота, некоторых технологий и открытий.

- Французская империя в 1816 переименована в Королевство Франция.

- Северная и Южная Патагонии больше не колониальные регионы, кроме Фолклендских островов.

- Ребаланс шахт и ферм. Размер ферм теперь гораздо больше размеров шахт.

- При банкротстве увеличивается стоимость импорта на 10%

- Добавлена ассимиляция, полный ребаланс ассимиляции. Далее ассимиляция будет допиливаться. Если хотите, чтобы население ассимилировалось, нужно чтобы у него была высокая

граммотность, как можно более высокая удовлетворённость в роскоши и низкая безработица в регионе (наименее полезный фактор). Если же будет высокая агрессивность, сознательность,

либо если данная культура является основной культурой страны, у которой есть корки на эту провинцию - ассимиляция проходить не будет. Так же полностью убрана ассимиляция

в Африке и Азии (хочу в будущем если получится прикрепить модификатор, дающий самим африканским и азиатским странам возможность ассимилировать, но не европейским).

В общем говоря полный ребаланс миграции, теперь эмигрировать могут и из США если страна будет в полном ауте. Миграция внутри страны стала очень динамичной, исключение -

непризнанные культуры, они будут стараться оставаться на своей земле. Но всё равно можно побороть неассимилируемость народов, находящихся на своих национальных территориях - для

этого нужно, чтобы все отрицательные факторы кроме данного отсутствовали, а все положительные присутствовали, тогда ассимиляция будет идти, медленно - но всё же будет идти.

- Во время войны резко увеличиваются расходы на снабжение армии и флота, поэтому готовьте свой кошелёк к войнам заранее. Хочу так же напомнить - а) мобилизованная армия тоже

потребляет товары для снабжения, б) мобилизация теперь проходит действительно долго, поэтому если знаете о грядущей войне - мобилизуйте армию заранее.

- Теперь нецивилы получают бонус к уменьшению бедбоя, а именно -0.5 в месяц.

- Провинции, находящиеся в блокаде получают огромные штрафы к производству сырья и товаров, а так же к иммиграции. Если быть точным, то -25% к производству фабрик, ДП, а так же

-100% к миграции. Аналогичные модификаторы получают оккупированные территории.

- Поправлены модификаторы "Колониальный сепаратизм". Теперь он даёт более высокие показатели к агрессивности и минуса к работе ДП.

- Небольшой ребаланс национальных тех. школ.

- Сильно урезаны модификаторы на ассимиляцию от Статуи и Искупителя - с 500% до 3%. Зато добавлено снижение агрессивности на 0.01 пункта.

- Поправлена эмиграция и внутренняя миграция. Теперь эмигрировать будут приемущественно из стран и провинций с низким уровнем жизни, высокой безработицей, с политиками

морализма и вида на жительство.

- Убраны все преференции на иммиграцию в страны обоих Америк и Океании, теперь мигрантов получает тот у кого пригодные условия для жизни.

- Урезано время действия модификатора "Британская индустриализация".

- Поправлен модификатор от Женевской конвенции, даёт -10% к макс. тратам на оборону, но так же -0.25 к военной усталости даже в военное время.

- Модификатор суфражисток (дать женщинам избирательные права) даёт теперь -10% к нуждам роскоши и ежедневных нужд, а так же -5% к жизненным нуждам для бедных, средних и богатых и

так же бонус к иммиграции в 20%, но активация данного модификатора даёт -0.006% к росту населения.

- Ребаланс экономических политик. При рыночной экономике максимальные налоговые тарифы 50%, при интервенционализме 75%. Теперь рыночная экономика получает не только

бонус к производительности фабрик в виде 25%, но такой же бонус к эффективности и производительности всех видов ДП, при интервенционализме этот бонус составляет 10%

соответственно. Теперь при рыночной экономике нельзя инвестировать в гражданские проекты. Но зато рыночная экономика получает бонус 5% к эффективности налогооблажения.

Теперь я думаю более менее баланс в экономических политиках достигнут. Каждому на свой вкус и цвет теперь в общем :) .

- Существенно увеличена стоимость крепостей, а так же ещё немного стоимость морских баз и железных дорог.

- Добавлено решение на отторжение вассалов. Активируя решение, у вассала выстрелит ивент извещающий его о том, что он отныне свободен и который по коду и выделяет самого

саттелита от его хозяина. Выбор сателлита для отторжения происходит простым способом - у вас должен быть с ним союз. Освобождение сателлита даёт -20 к военной усталости

и уменьшает агрессивность у признанных культур на 5 единиц. Сделано разумеется всё так, что вы получите эти бонусы, только при условии, что освободите вассала - то есть плюшки

выдаются только непосредственно тогда, когда у вашего сателлита выстреливает ивент. При этом у сателлита есть и второй выбор - объявить бывшей метрополии войну,

воспользовавшись как она считает её слабостью, но аи будет выбирать в 99 из 100 случаев 1 вариант. В случае если сателлит выберет войну - плюшки вы не получите.

- Добавлено решение для Мексики на отмену договора Гваделупе-Идальго. По этому решению Мексика обратно получает корки на потерянные территории, а так же у всего

признанного населения увеличится агрессивность на 5 и уменьшится сознательность на 8. В связи с тем, что с США был оффициально подписан международный договор,

предусматривающий именно продажу данной территории Мексики Штатам, то разрыв договора - явно агрессивное действие, грубо нарушающее нормы международного права, в связи с

чем Мексика получит 50 бесчестья. АИ принимать данное решение не будет.

- Добавлен ивент для США. Теперь как только Соединённые Штаты колонизируют штаты Вашингтон и Орегон, выстрелит данный ивент, который даст +5 к уровню в жизни во всех провинциях

этих регинов, кроме Сиэтла, в Сиэтле уровень жизни увеличится на 20.

- Уменьшен модификатор газовой атаки до 2.

[Cкрыть]

>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

fursh

Прошу обновить шапку. Благодарю заранее.

попроси локальные модераторские права

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
попроси локальные модераторские права

Посоветуй, что лучше туда написать, распиши пожалуйста поподробнее про это, в викторию может умею играть, но на стратегиуме я вообще не ориентируюсь, не понимаю что тут и как устроено. А читать если буду тут все законы и прочее, так времени на сборку не хватит.

Ссылка на комментарий

fursh
Посоветуй, что лучше туда написать, распиши пожалуйста поподробнее про это, в викторию может умею играть, но на стратегиуме я вообще не ориентируюсь, не понимаю что тут и как устроено. А читать если буду тут все законы и прочее, так времени на сборку не хватит.

Инферно министр, он мб сделает, я ему в скуп стукну.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
См. твой опрос, его "фишки" хотят мпшники.

Можно поподробнее что за фишки или можно ссылку на данный опрос?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115908

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...