Обсуждение - Страница 7 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

"Ребаланс экономических политик. При рыночной экономике максимальные налоговые тарифы 50%, при интервенционализме 75%. Теперь рыночная экономика получает не только

бонус к производительности фабрик в виде 25%, но такой же бонус к эффективности и производительности всех видов ДП, при интервенционализме этот бонус составляет 10%

соответственно. Теперь при рыночной экономике нельзя инвестировать в гражданские проекты. Но зато рыночная экономика получает бонус 5% к эффективности налогооблажения.

Теперь я думаю более менее баланс в экономических политиках достигнут. Каждому на свой вкус и цвет теперь в общем."

А плану что ли дано право переселять населения по своему усмотрению, увеличение производительности фабрик и дп на 100% и -50% к стоимости фабрик? (Гротеск, если кто не понял).

С какого спайса такие бонусы рыночной? Более адекватнее дать -30% налоговой эффективности. А так же ввести ежемесячно/ежегодно сменяемые факторы, к примеру - ежемесячные это "инновации" +5% производства, "стагнация" -5%, "финансовый спад" -5%, "финансовый подъём" +5% и т.д. и т.п. Ежегодные аля "хороший выпуск служащих" +5%, "обычный выпуск" (нет эффектов), "плохой выпуск служащих" -10%, "новая экономическая теория" +10%, "стагнация доктрин" (нет эффекта), "неудача применяемой теории" -5% и т.д. Эти бонусы не должны быть статичны. Так же логичнее ввести ещё "мировые" со своей вероятностью, аля "локальный кризис" (Континент) -10%, или мировой и т.д. Давать такие запредельные бонусы рынку просто так, это смешно и не капли не отражает его реальной сути.

Плану наоборот нужно усилить его бонусы, но сделать частенько выдаваемые малусы месячные(часто) и годовые(реже) - аля "нехватка орудий труда" -дп, - произв фабрик, "голод" - минус к населению. В таком духе.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
"Ребаланс экономических политик. При рыночной экономике максимальные налоговые тарифы 50%, при интервенционализме 75%. Теперь рыночная экономика получает не только

бонус к производительности фабрик в виде 25%, но такой же бонус к эффективности и производительности всех видов ДП, при интервенционализме этот бонус составляет 10%

соответственно. Теперь при рыночной экономике нельзя инвестировать в гражданские проекты. Но зато рыночная экономика получает бонус 5% к эффективности налогооблажения.

Теперь я думаю более менее баланс в экономических политиках достигнут. Каждому на свой вкус и цвет теперь в общем."

А плану что ли дано право переселять населения по своему усмотрению, увеличение производительности фабрик и дп на 100% и -50% к стоимости фабрик? (Гротеск, если кто не понял).

С какого спайса такие бонусы рыночной? Более адекватнее дать -30% налоговой эффективности. А так же ввести ежемесячно/ежегодно сменяемые факторы, к примеру - ежемесячные это "инновации" +5% производства, "стагнация" -5%, "финансовый спад" -5%, "финансовый подъём" +5% и т.д. и т.п. Ежегодные аля "хороший выпуск служащих" +5%, "обычный выпуск" (нет эффектов), "плохой выпуск служащих" -10%, "новая экономическая теория" +10%, "стагнация доктрин" (нет эффекта), "неудача применяемой теории" -5% и т.д. Эти бонусы не должны быть статичны. Так же логичнее ввести ещё "мировые" со своей вероятностью, аля "локальный кризис" (Континент) -10%, или мировой и т.д. Давать такие запредельные бонусы рынку просто так, это смешно и не капли не отражает его реальной сути.

Плану наоборот нужно усилить его бонусы, но сделать частенько выдаваемые малусы месячные(часто) и годовые(реже) - аля "нехватка орудий труда" -дп, - произв фабрик, "голод" - минус к населению. В таком духе.

у плана есть успехи пока одураченные люди в него верят, личные же эгоистичные, частные стимулы всегда сильнее общественных, что нам история и доказала. А вот насчёт ивентов рандомных там вроде как на кризис или на подъём экономики, очень хорошая идея, думаю примусь за её реализацию. И вообще план имба станет если ему дать бонусы, а рыночной минусы. Да и вообще не читал в истории такого, чтобы коммунистические страны развивались быстрее капиталистических. В Советском Союзе очень, очень многое производилось по лицензии, стимулов к развитию лёгкой промышленности не было вовсе, весь удар был на тяж. пром так как ВПК поднимать народ гоняли. И всё тут очень просто - коммунизм это когда тебя заставляют, а капитализм это когда тебя стимулируют.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Димониус
у плана есть успехи пока одураченные люди в него верят, личные же эгоистичные, частные стимулы всегда сильнее общественных, что нам история и доказала. А вот насчёт ивентов рандомных там вроде как на кризис или на подъём экономики, очень хорошая идея, думаю примусь за её реализацию. И вообще план имба станет если ему дать бонусы, а рыночной минусы. Да и вообще не читал в истории такого, чтобы коммунистические страны развивались быстрее капиталистических. В Советском Союзе очень, очень многое производилось по лицензии, стимулов к развитию лёгкой промышленности не было вовсе, весь удар был на тяж. пром так как ВПК поднимать народ гоняли. И всё тут очень просто - коммунизм это когда тебя заставляют, а капитализм это когда тебя стимулируют.

Вы правы лишь от части. Я не стану здесь разводить срач и доказывать свою правоту, тем более что моя личная позиция больше направлена в сторону свободного рынка.

И план и капитализм - это когда тебя заставляют. Если подумаете хотя бы пару минут в ключе, а как складывается жизнь при таких экономиках, то поймёте о чём я говорю.

Я вам и написал реализовать проблемы плана в этих сферах через малусы выдаваемы рандомно, как малусы и бонусы при кап строе.

Не стоит ещё забывать, мы сейчас говорим о системах, которые должны отражать себя в исторических рамках игры, а не сейчас. Исторические рамки охватывают что? Правильно - подъём Коминтерна и неимоверный рост тяж прома в данных странах. Капитализм же к концу периода игры должен пережить кризисы, дабы придти наконец к мировой финансовой системе.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Вы правы лишь от части. Я не стану здесь разводить срач и доказывать свою правоту, тем более что моя личная позиция больше направлена в сторону свободного рынка.

И план и капитализм - это когда тебя заставляют. Если подумаете хотя бы пару минут в ключе, а как складывается жизнь при таких экономиках, то поймёте о чём я говорю.

Я вам и написал реализовать проблемы плана в этих сферах через малусы выдаваемы рандомно, как малусы и бонусы при кап строе.

Не стоит ещё забывать, мы сейчас говорим о системах, которые должны отражать себя в исторических рамках игры, а не сейчас. Исторические рамки охватывают что? Правильно - подъём Коминтерна и неимоверный рост тяж прома в данных странах. Капитализм же к концу периода игры должен пережить кризисы, дабы придти наконец к мировой финансовой системе.

Закончил с ивентами. Надо будет теперь думать дальше каким образом они будут выстреливать. Сделать ли всё по-сложному или оставить по-простому. Дилемма...

Хочу сделать так, чтобы это был не случайный рандом, а следствием политики человека, управляющего страной, но как реализовать... Не знаю какие показатели взять за оценку развития страны, подскажите.

UPD: Столкнулся с одной прикольной сложностью непреодолимой - ивент на глобальный кризис подразумевает, что этот ивент вылезет у всех стран после этого сразу. Так вот, после этого игра зависает :D . Попробую поставить days, чтобы не у всех сразу выстреливал. Так же сделал так, чтобы ивенты на глобальный кризис, стагнацию или рост не выстреливал у АИ.

#UPD2: Проблема была вылечена, но к сожалению только одним способом - ивент о глобальном экономическом событии выстреливать будет только у стран НЕ находящихся под управлением ИИ. Кстати вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ивент.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Димониус
Закончил с ивентами. Надо будет теперь думать дальше каким образом они будут выстреливать. Сделать ли всё по-сложному или оставить по-простому. Дилемма...

Хочу сделать так, чтобы это был не случайный рандом, а следствием политики человека, управляющего страной, но как реализовать... Не знаю какие показатели взять за оценку развития страны, подскажите.

UPD: Столкнулся с одной прикольной сложностью непреодолимой - ивент на глобальный кризис подразумевает, что этот ивент вылезет у всех стран после этого сразу. Так вот, после этого игра зависает :D . Попробую поставить days, чтобы не у всех сразу выстреливал. Так же сделал так, чтобы ивенты на глобальный кризис, стагнацию или рост не выстреливал у АИ.

#UPD2: Проблема была вылечена, но к сожалению только одним способом - ивент о глобальном экономическом событии выстреливать будет только у стран НЕ находящихся под управлением ИИ. Кстати вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ивент.

В PDM есть события связанные с великой депрессией, можно взять их за основу. Глобальный кризис лучше делать по шаблону PDM, а не как рандомное событие. Я имел ввиду аля "локальный кризис", который б на месяц/год снижал один из показателей.

Ссылка на комментарий

fursh
Можно поподробнее что за фишки или можно ссылку на данный опрос?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А ты можешь мне шапку обновить?

Ссылка на комментарий

Пётр

Прочитал бегло изменения в Вашем моде. Выглядит очень круто. И динамика очень радует. Быстро работаете:)

Мб возьмете часть изменений еще c Extended Experience? (а то там много полезных плюшек, в том числе я немного помогал Маринеско по поводу изменений в АИ для баланса, но, увы, Маринеско, видимо, сейчас подзабил на мод).

В общем, я за то, чтобы собрать как можно больше отдельных фишек с разных модов и интегрировать в одно крутое детище, чем Вы, вроде как, собственно и занимаетесь:) Еще последний патч вроде как неплохие изменения внес (хоть и маленькие, но полезные). Его уже интегрировали в мод или как?)

Ссылка на комментарий

Пётр

Вот, кстати, мои небольшие наработки описаны тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В advanced MP многое было сделано из этого, насколько я знаю. Но всё же уточню ключевые моменты, которые должны быть для интересной игре в сингл:

1) Для основных ВД - Пруссии, Австрии, Франции, РИ, Британии и Италии (если таковая появится) введены особые типы экономической политики - early state capitalism, early interventionism и early laizez faires. Суть в том, что на первых порах выгодно выставлять налоги и пошлины на максимум, т.к. это ни на что особо не влияет. И чтобы боты особо не тупили, ползунки очень сильно ограничены с двух сторон, например для раннего госкапитализма от 80% до 90%. Но эти типы экономической политики держатся примерно до 60-70-х годов, а затем у новых партий действуют обычные типы экономики.

2) Очень жестко переработаны потребности ПОПов. Теперь во всех странах большинство ПОПов реально бедствует, как и было в реальности. Товары роскоши теперь реально товары роскоши. Аристократы потребляют гораздо больше, чем могут себе позволить. А на поддержание чиновничьего аппарата и священников нужны немаленькие деньги. А уж офицеры..)

Теперь брать деньги в долг стало довольно выгодно. Мб еще сильнее надо будет уменьшить процентную ставку, но это посмотрим по отзывам. А пока что просто опробуйте новый механизм.

3) Религиозная политика теперь не имеет однозначно плохого морализма и однозначно хорошего плюрализма. При морализме у населения падает агрессивность и сознательность, но уменьшена эффективность образования. При плюрализме наоборот. При атеизме - тем более.

При апартеиде агрессивность непризнанных культур растет как на дрожжах. А как мы знаем, при подавлении восстаний резко уменьшается численность поддержавших их ПОПов. Так что теперь если хотите создавать национально гомогенные сообщества - полный вперед.

Шовинизм дает минус к росту сознательности. А пацифизм уменьшает агрессивность общества.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Вот, кстати, мои небольшие наработки описаны тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В advanced MP многое было сделано из этого, насколько я знаю. Но всё же уточню ключевые моменты, которые должны быть для интересной игре в сингл:

1) Для основных ВД - Пруссии, Австрии, Франции, РИ, Британии и Италии (если таковая появится) введены особые типы экономической политики - early state capitalism, early interventionism и early laizez faires. Суть в том, что на первых порах выгодно выставлять налоги и пошлины на максимум, т.к. это ни на что особо не влияет. И чтобы боты особо не тупили, ползунки очень сильно ограничены с двух сторон, например для раннего госкапитализма от 80% до 90%. Но эти типы экономической политики держатся примерно до 60-70-х годов, а затем у новых партий действуют обычные типы экономики.

2) Очень жестко переработаны потребности ПОПов. Теперь во всех странах большинство ПОПов реально бедствует, как и было в реальности. Товары роскоши теперь реально товары роскоши. Аристократы потребляют гораздо больше, чем могут себе позволить. А на поддержание чиновничьего аппарата и священников нужны немаленькие деньги. А уж офицеры..)

Теперь брать деньги в долг стало довольно выгодно. Мб еще сильнее надо будет уменьшить процентную ставку, но это посмотрим по отзывам. А пока что просто опробуйте новый механизм.

3) Религиозная политика теперь не имеет однозначно плохого морализма и однозначно хорошего плюрализма. При морализме у населения падает агрессивность и сознательность, но уменьшена эффективность образования. При плюрализме наоборот. При атеизме - тем более.

При апартеиде агрессивность непризнанных культур растет как на дрожжах. А как мы знаем, при подавлении восстаний резко уменьшается численность поддержавших их ПОПов. Так что теперь если хотите создавать национально гомогенные сообщества - полный вперед.

Шовинизм дает минус к росту сознательности. А пацифизм уменьшает агрессивность общества.

И вправду очень интересная идея, но компьютеры тупят в другом и я даже не представляю себе причину по которой они тупят. Я вообще просто в шоке с них, создаю СГС в 1840, а Пруссия вначале игры сливается, теряет Польшу, Данциг и всё... до конца игры это просто Пруссия короче. Я не знаю как подогнать мод под сингл, потому что компьютеры не справляются даже с тем, что им дано, а ведь сложность совсем небольшая. Я считаю, что ВСЕ проблемы АИ в следующем - а) они совершенно не проводят реформы, б) не строят армию практически и во время майдана не пользуются мобилизацией как последним средством, да вообще не пользуются, даже во время войны могут не пользоваться... в) их просто тупо сливают в войнах в самом начале, когда маленькую и слабую Пруссию разрывают силачи - Франция и Россия. Вот в общем-то всё. Дело в том, что это всё можно преодолеть и сделать игру для компьютера не сложной, но на равных с человеком ( нет нет я не говорю, что они не могут тягаться на равных это итак понятно, что ни о какой конкурении и речи не идёт, они просто даже сохранить свою страну не могут!!! Пруссия и Россия всегда и во всех партиях разваливаются на куски и имеют крошечное население, как в каком-нибудь Зимбабве, а страна по размерам сами знаете какая Россия и это выглядит просто смехотворно...) на одной сложности они не могут ни в какую вообще... Поэтому я и писал, что мод под МП, потому как лично я не вижу многим людям смысла фаниться в сингле если итак уже вся понятно - заезженная пластинка это всё... Я просто пытаюсь разнообразить геймплей мультиплеера игроков. Я сразу пишу, что моя сборка не спортивная, а больше направлена на получение удовольствия от реализма и некоторой части историзма. Я могу потратить время, чтобы АИшник получал преференции перед игроком, но ведь можно просто уровень сложности поменять, верно?

Ваш третий пункт возьму на заметку, обязательно учту и в скором времени внесу поправки в мод.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

inferno★hime
б) не строят армию практически и во время майдана не пользуются мобилизацией как последним средством, да вообще не пользуются, даже во время войны могут не пользоваться...

Часто лучше сдаться повстанцам, чем убивать миллионы их.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Часто лучше сдаться повстанцам, чем убивать миллионы их.

Это было бы правдой если бы не одно но - даже если их не убить, восставшее население всё равно частично пропадает и под частично я имел ввиду большую часть восставшего населения, даже если ты его не подавлял. Не знаю с чем связан этот бред, но это так.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Это было бы правдой если бы не одно но - даже если их не убить, восставшее население всё равно частично пропадает и под частично я имел ввиду большую часть восставшего населения, даже если ты его не подавлял. Не знаю с чем связан этот бред, но это так.

Это аттрикшен.

Ссылка на комментарий

Пётр
И вправду очень интересная идея, но компьютеры тупят в другом и я даже не представляю себе причину по которой они тупят. Я вообще просто в шоке с них, создаю СГС в 1840, а Пруссия вначале игры сливается, теряет Польшу, Данциг и всё... до конца игры это просто Пруссия короче. Я не знаю как подогнать мод под сингл, потому что компьютеры не справляются даже с тем, что им дано, а ведь сложность совсем небольшая. Я считаю, что ВСЕ проблемы АИ в следующем - а) они совершенно не проводят реформы, б) не строят армию практически и во время майдана не пользуются мобилизацией как последним средством, да вообще не пользуются, даже во время войны могут не пользоваться... в) их просто тупо сливают в войнах в самом начале, когда маленькую и слабую Пруссию разрывают силачи - Франция и Россия. Вот в общем-то всё. Дело в том, что это всё можно преодолеть и сделать игру для компьютера не сложной, но на равных с человеком ( нет нет я не говорю, что они не могут тягаться на равных это итак понятно, что ни о какой конкурении и речи не идёт, они просто даже сохранить свою страну не могут!!! Пруссия и Россия всегда и во всех партиях разваливаются на куски и имеют крошечное население, как в каком-нибудь Зимбабве, а страна по размерам сами знаете какая Россия и это выглядит просто смехотворно...) на одной сложности они не могут ни в какую вообще... Поэтому я и писал, что мод под МП, потому как лично я не вижу многим людям смысла фаниться в сингле если итак уже вся понятно - заезженная пластинка это всё... Я просто пытаюсь разнообразить геймплей мультиплеера игроков. Я сразу пишу, что моя сборка не спортивная, а больше направлена на получение удовольствия от реализма и некоторой части историзма. Я могу потратить время, чтобы АИшник получал преференции перед игроком, но ведь можно просто уровень сложности поменять, верно?

Ваш третий пункт возьму на заметку, обязательно учту и в скором времени внесу поправки в мод.

Да я просто не сторонник мп в Вике исключительно из-за забагованности. Вечные рассинхронизации и перезаходы убивают весь интерес( А так да, если есть стабильный мп, то одиночка нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 23.01.2016 Нажмите здесь!

 

- Минимальные траты на соц. сферу при рыночной экономике - отсутствуют, при интервенционализме 25%, при гос. капитализме 50%, при плановой экономике минимальные траты на

социальную сферу 75%.

- Нац. фокус на миграцию повышен до 50%.

- Планируется создать, либо сбалансировать некоторые нац. фокусы.

- Убран бонус на эффективность налогооблажения при рыночной экономике, добавлен он плановой экономике.

- Небольшой ребаланс военных реформ.

- Вставлены текстуры карты из мода PDM.

- Исправлены недочёты в ассимиляции.

- Добавлены экономические ивенты. Теперь каждые 5 лет будет выстреливать ивент об экономических успехах или же наоборот в стране. Само собой это налагет некоторые модификаторы

на страну, как положительные, так и отрицательные. Глобальные экономические эффекты начинаются не раньше 1850. Действовать глобальные экономические события будут только на страны находящиеся под управлением игроков.

[Cкрыть]

>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Ссылки не обновили Вы. И уберите пожалуйста эти скобки лишние рядом справа и слева от слова сборка и патч

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Добрый день. Поиграл немного за Испанию и заметил несколько не очень приятных моментов:

1) Для объединения в Иберию требуется завоевание Португалии, просто взять её в сферу недостаточно(не уверен что баг, но имхо стоит сделать как со сборкой Италии и Германии).

2) У Испании нет корки на Гибралтар, тогда как у Великобритании она есть. Насколько их логично? Может стоит забрать у ВБ эту корку, иначе она вечно будет наезжать на Испанию ради возврата "исконных земель".

3) США не торопится покупать Флориду. Может у них просто денег вечно недостаточно?

4) Самый неприятный прикол это кошмарная миграция в колониальные провинции. Через 10 лет игры у меня европейские провинции насчитывают по 200-250 тысяч человек(в начале игры в некоторых было под 400к), а Флорида, Гуам, островок в Гвинейском заливе перенаселены (200-400 тысяч человек). Это всего за 10 лет игры. Притом, что до года так 1870 их нельзя превратить в полноценные провинции из-за бешеной цены.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Ссылки не обновили Вы. И уберите пожалуйста эти скобки лишние рядом справа и слева от слова сборка и патч

Верваг потому что залез после меня, он их снес.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115882

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • nikolay73rus

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...