Вопросы по моддингу - Страница 46 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Что-то вот такая проблема - любые моды (кроме русификатора, он через несколько десятков раз) вылетают на загрузке чексуммы, редко на загрузке графики (последний пункт) вне зависимости от содержания мода. Запускаются раз на 6-ой. У меня это общее для всех, по-моему, нестимовских модов. Как быть?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Что-то вот такая проблема - любые моды (кроме русификатора, он через несколько десятков раз) вылетают на загрузке чексуммы, редко на загрузке графики (последний пункт) вне зависимости от содержания мода. Запускаются раз на 6-ой. У меня это общее для всех, по-моему, нестимовских модов. Как быть?

Может стоить почистить кэш? Или может моды не той версии. А вообще надо было выложить лог. "Нестимовских"? Если лицензия, то что мешает загрузить мод из ВоркШопа?

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Может стоить почистить кэш? Или может моды не той версии. А вообще надо было выложить лог. "Нестимовских"? Если лицензия, то что мешает загрузить мод из ВоркШопа?

1) Той, той.

2) В логах пустота, только то же, что и при обычном запуске, только обрывается

3) Отсутствие его там

Ссылка на комментарий

Darkness9724
1) Той, той.

2) В логах пустота, только то же, что и при обычном запуске, только обрывается

3) Отсутствие его там

Значит, как я ранее написал, попробуйте почистить кэш. Что ж это за мод такой, что его даже нет в ВоркШопе?

Ссылка на комментарий

Значит, как я ранее написал, попробуйте почистить кэш. Что ж это за мод такой, что его даже нет в ВоркШопе?
доисторический на версию 1.3 =) аж чексумма уже лагает от этого)

Кароч с 1.11 до 1.13 очень сильно переписали код, изменили все кроме картинок эвентов, загрузочных экранов, историй стран и советников, идей. надо отметить что переписан сильно в том числе и сам компилятор данных и данные через него прогнали (карта).

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Darkness9724
доисторический на версию 1.3 =) аж чексумма уже лагает от этого)

1.3 - это ведь бета-патч, нэ? Не слишком ли безумно делать моды на него(хотя что это я, я вообще делал мод на моде, который в свою очередь был сделан на моде).

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.
Тут проще использовать летопись, а не сейф.

Сейф так: нотепад ++ ставим, вспоминаем тег своей страны. в поиске открытого сейва вводим: MOS = для Москвы. Зажимаем прям кнопку и в это время весь сейф проносится перед глазами до тех пор пока не заметите что 1 из результатов на 1 блок левее остальных - вот он нам и нужен, там и вся инфа на тысячах строк со всех историей в том числе =))))

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.

Свою страну ищем через строку human=yes. Там можно поменять глобальные значения - деньги, техгруппа, вид войск, технологии, идеи. Можно и начитерить себе новые отряды войск, и вообще много чего сделать. Но лучше делать резервные копии файлов и продвигаться в исследовании постепенно - разобрались, за что эта строка отвечает, поменяли и проверили целостность сейва. А то наделаете кучу изменений, игра не запустится - поди потом разберетесь, в чем проблема.

Конкретные провинции (они в сейве находятся в другом месте!) ищутся через -n= , где n - номер провинции. Например -1= - пойдет информация о Стокгольме, -100= - Фрисландии. Тут уже лежит инфа по коркам и клаймам стран на эту провку, базовым налогам, производству, рекрутам, автономиям, сепаратизму, товарам и т.п.

Проще всего информацию о номере провки искать через debug_mode в консоли. Ну можете в history/provinces или на вики посмотреть.

Тут проще использовать летопись, а не сейф.

Сейф так: нотепад ++ ставим, вспоминаем тег своей страны. в поиске открытого сейва вводим: MOS = для Москвы. Зажимаем прям кнопку и в это время весь сейф проносится перед глазами до тех пор пока не заметите что 1 из результатов на 1 блок левее остальных - вот он нам и нужен, там и вся инфа на тысячах строк со всех историей в том числе =))))

А это плохая идея. В сейве что-то около 700 тысяч строк, и они добавляются и добавляются с каждым годом, переваливают за миллион и не останавливаются. Тег MOS будет встречаться:

1) в клаймах и корках провинций (почти что слева)

2) в отношениях. Да-да, как КАЖДАЯ страна относится к Московии

3) в истории войн и текущих войнах

4) в текущих дипломатических отношениях. В бывших тоже.

И еще много-много где. Пропустить ЕДИНСТВЕННЫЙ нужный тег проще простого.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Свою страну ищем через строку human=yes. Там можно поменять глобальные значения - деньги, техгруппа, вид войск, технологии, идеи. Можно и начитерить себе новые отряды войск, и вообще много чего сделать. Но лучше делать резервные копии файлов и продвигаться в исследовании постепенно - разобрались, за что эта строка отвечает, поменяли и проверили целостность сейва. А то наделаете кучу изменений, игра не запустится - поди потом разберетесь, в чем проблема.

Конкретные провинции (они в сейве находятся в другом месте!) ищутся через -n= , где n - номер провинции. Например -1= - пойдет информация о Стокгольме, -100= - Фрисландии. Тут уже лежит инфа по коркам и клаймам стран на эту провку, базовым налогам, производству, рекрутам, автономиям, сепаратизму, товарам и т.п.

Проще всего информацию о номере провки искать через debug_mode в консоли. Ну можете в history/provinces или на вики посмотреть.

А это плохая идея. В сейве что-то около 700 тысяч строк, и они добавляются и добавляются с каждым годом, переваливают за миллион и не останавливаются. Тег MOS будет встречаться:

1) в клаймах и корках провинций (почти что слева)

2) в отношениях. Да-да, как КАЖДАЯ страна относится к Московии

3) в истории войн и текущих войнах

4) в текущих дипломатических отношениях. В бывших тоже.

И еще много-много где. Пропустить ЕДИНСТВЕННЫЙ нужный тег проще простого.

Я об хьюман и не в курсе =) но мой способ тоже как альтернатива годен:

625492_kiss_9kb.jpg

625493_kiss_17kb.jpg

В то же время провинции описаны вначале файла и дип отношения с историей войн в конце.

так что найти можно и это не сложно, достаточно опробовать и можно понять почему араваки стали олигархами, когда ты за Голландию. ;)

Но это я раньше так пользовался пока не понял всю мощь консоли в игре как отладочный и тестовый инструмент.

Ссылка на комментарий

1.3 - это ведь бета-патч, нэ? Не слишком ли безумно делать моды на него(хотя что это я, я вообще делал мод на моде, который в свою очередь был сделан на моде).

:lol:

1.1 релиз игры

1.3 где в 2014-м

1.12 текущий у которого сейфы не пашут.

1.13 бета у которого идеи не меняются (с Тимуров на Моголов к примеру)

выбирай сам =)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Я об хьюман и не в курсе =) но мой способ тоже как альтернатива годен:

625492_kiss_9kb.jpg

625493_kiss_17kb.jpg

В то же время провинции описаны вначале файла и дип отношения с историей войн в конце.

так что найти можно и это не сложно, достаточно опробовать и можно понять почему араваки стали олигархами, когда ты за Голландию. ;)

Но это я раньше так пользовался пока не понял всю мощь консоли в игре как отладочный и тестовый инструмент.

Это плохая альтернтива. Вам повезло с тегом страны - он шел одним из первых.

Попробуйте поискать ARW={ далее - вы увидите тьму точно таких же тегов в отношениях между странами. Например, пока я нашел свой Оман, я 80 раз (!) просматривал вот это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, иногда было и что-то другое. Так что это не выход

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Это плохая альтернтива. Вам повезло с тегом страны - он шел одним из первых.

Попробуйте поискать ARW={ далее - вы увидите тьму точно таких же тегов в отношениях между странами. Например, пока я нашел свой Оман, я 80 раз (!) просматривал вот это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, иногда было и что-то другое. Так что это не выход

секунд 20 и готово Я же сказал зажать Ентер в нотепаде ++, там твой значок стоит ровно в 1-м месте, что удобно в поиске.

625503_kiss_42kb.jpg

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?

1) В файле .mod прописать replace_path="common/bookmarks"

2) Никак, разве что владение-контроль

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не смог найти внятной инструкции по созданию шрифтов, в частности, для кирилицы. Те, что есть в локализации - не устраивают.

Ссылка на комментарий

Russia163Samara

Помогите сделать так, что бы ИИ сам мог присоединяться к СРИ + что бы курфюсторы и император, в случае если за него играет ИИ, мог присоединять земли к СРИ. А то возможность присутствует, а делать они этого не делают. Облазил достаточно много файлов, так и не нашёл нужного. Возможно, что нужно самому создать файл, но как правильно оформлять такие скрипты, я понятия не имею - опыт был только в редактировании файлов, но не в их создании.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Незачем плодить темы. Присоединил.
 
Ссылка на комментарий

Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода

Можно в файле .mod указать какие папки должны быть полностью заменены теми, что в моде. Напр.:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?

Тут не понял. Параллельную реальность создать? не та игра :rolleyes: нужно хотя б один день менять.

Ссылка на комментарий

Помогите сделать так, что бы ИИ сам мог присоединяться к СРИ + что бы курфюсторы и император, в случае если за него играет ИИ, мог присоединять земли к СРИ. А то возможность присутствует, а делать они этого не делают. Облазил достаточно много файлов, так и не нашёл нужного. Возможно, что нужно самому создать файл, но как правильно оформлять такие скрипты, я понятия не имею - опыт был только в редактировании файлов, но не в их создании.

Можно создать triggered_modifier, чтоб при определенных условиях ИИ присоединялся к Империи.

is_ai = yes - условие позволяет проверить ИИ или игрок.

Начиная с версии 1.12 можно с помощью - set_in_empire - effect can now handle country scope, and removes/adds all provinces in a country to the HRE.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233391

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...