"Орднунг" в Третьем Рейхе. - Страница 5 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Орднунг" в Третьем Рейхе.

Рекомендованные сообщения

Александрович

В нашем сознании Германия вообще и Третий Рейх в частности ассоциируются с хорошим часовым механизмом. Однако Третий Рейх пример потрясающего по масштабам бардака, где подчинённый одновременно является начальником своего начальника ,а правая рука не знает ,что делает левая.

Хрестоматийным можно считать пример с танком "Тигр", который был разработан крупнейшим в Европе производителем железнодорожных вагонов. Мало того. что под машину пришлось создать новую грузовую платформу, так ещё танк не влезал в грузовые габариты железных дорог. В итоге перед перевозкой и после неё танк приходилось немного переделывать...

О том как в реальности выглядел немецкий "ордлунг" я и предлагаю оговорить.

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun
Ну может как то иначе но смысл.

Французы это культурная нация. Много интеллигенции, права человека оттуда пошли. Короче светоч Европы.

Ну, как бы первая про-конституция ( где о правах было очень много, правда - о правах шляхты) - это Статут Княжества Литовского. От 1588-го года.

конечно.

это кто есть?

правда? А как же Англия, США, Швейцария?

ну так уточните как он там на самом деле говорил. И какой там был смысл.

Неля, иди учи историю. Какие нафиг права человека в Англии? До середины XIX века можно было угодить в работный дом или прокатится в Австралию просто попавшись на улице в грязной одежде. :D

Ссылка на комментарий

конечно. это кто есть? правда? А как же Англия, США? ну так уточните как он там на самом деле говорил. И какой там был смысл.

Цитата

Стратегия. Фридрих Великий со своей, сравнительно с масштабом XIX века, небольшой армией, с вынужденным перерывом в военных действиях на зиму, когда приходилось, в виду невозможности бивакировать в поле и равной невозможности располагать солдат, стремящихся дезертировать, по обывательским домам, обязательно занимать зимние квартиры — не мог задаваться обширными планами глубокого вторжения на неприятельскую территорию, для нанесения противнику смертельного удара. Сражения эпохи Фридриха Великого были связаны с тяжелыми потерями для победителя, а также и для побежденного. Победа над австрийцами и саксонцами при Сооре (1745 г.) была куплена [259] прусской пехотой ценой 25% потерь, успех над русскими при Цорндорфе стоил прусской пехоте половины состава убитыми и ранеными. Преследованию мешал состав армии, в которой после успешного боя необходимо было установить полный и строгий порядок; в этих условиях даже победа не всегда окупала потери; современных средств для быстрого укомплектования армии не было — каждый полк, в течение периода зимних квартир, сам выполнял для себя роль западного батальона. Фридрих Великий говорил, что со своими войсками он мог бы завоевать весь свет, если бы победа для них не была столь же гибельной, как для противников — поражение. Магазинное довольствие делало армию крайне чувствительной к тыловым сообщениям.

Ну англичане это приличные люди, а американцы это немцы в основном. Такая же меркантилистская культура или безкультурье.

про Пруссию еще цитата

Рост постоянной армии. Доходы прусского королевства складывались из налогов, выжимавшихся из своего населения, как в неприятельской стране, из доходов с очень значительных и образцово управляемых королевских имений и с аренды за пользование прусской армией, как следует назвать субсидии богатых государств, преимущественно Голландии и Англии, за которые Пруссия соглашалась принимать участие в посторонних ее интересам войнах. Так, за период 1688 — 1697 г., Пруссия продается морским державам, для борьбы с Людовиком XIV, за 6545 тысяч талеров. Разбойничье государство зорко следило за недоразумениями между соседями, вмешивалось в чужие дела при каждом удобном случае и постепенно округляло свои пределы. Прусские города представляли на половину военные поселения, так как если численность гарнизона достигала в них четверти населения, то другую четверть [246] образовывали или семьи офицеров или же она находила себе средства существования обслуживанием войсковых потребностей.

Еще цитата

Сама односторонность армии Фридриха Великого, с его презрением к массе, с непониманием моральных сил, очень поучительна, так как дает картину почти лабораторного опыта боевой работы из-под палки искусственных, бездушных солдат.

Еще цитата

На моральные качества вербуемого не обращалось никакого внимания. Прусская. армия, с ее палочной дисциплиной, не боялась никакой духовной заразы. В 1780 году было издано распоряжение судам — приговаривать к [248] военной службе, по отбытии наказания, всех нелегальных (подпольных) писателей и лиц, занимающихся бунтом и противоправительственной агитацией.

Вот он знаменитый палочный ордунг! Бедных обнищавших бюргеров начали гонять палкой.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Ну, как бы первая про-конституция ( где о правах было очень много, правда - о правах шляхты) - это Статут Княжества Литовского. От 1588-го года.
это не про-конституция. Там про сословный строй, а конституционный строй - это строй гражданский.
Какие нафиг права человека в Англии?
например которые в Билле о правах 1689 года. И в Хабеас Корпус акте.
До середины XIX века можно было угодить в работный дом или прокатится в Австралию просто попавшись на улице в грязной одежде.
Во Франции в конце 18 века революционеры мочили друг друга на гильотинах, топили пленных в реках, права человека во Франции? до Третьей республики с ними было очень плохо. Социальные права более-менее стали соблюдаться при Наполеоне Третьем.
Ссылка на комментарий

Ну, как бы первая про-конституция ( где о правах было очень много, правда - о правах шляхты) -
Ну я не спорю что первая конституция не во Франции. Но вы правда заметили - права шляхты. Это важное замечание.

Но кстати еще можно вспомнить английский билль о правах.

Нельсон написал уже)))

Гильотина это гуманнейшее оружие революции. Чик. И ты уже на небесах.

А в Англии в это время напомнить как наказывали государственных преступников?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

nelsonV
А в Англии в это время напомнить как наказывали государственных преступников?
В это это в какое? В 19 веке? Вешали.
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну я не спорю что первая конституция не во Франции. Но вы правда заметили - права шляхты. Это важное замечание.

Но кстати еще можно вспомнить английский билль о правах.

Нельсон написал уже)))

Гильотина это гуманнейшее оружие революции. Чик. И ты уже на небесах.

Ну, билль о правах... Примерно в ту же степь, что и Статут. С английскими особенностями. В основном там - о ограничении прав короля в пользу парламента и о дополнительных правах и свободах для протестантов.

Ну а свобода от жестоких наказаний - это лол. Особенно с учетом того, что на территории Англии последнее четвертование было исполнено в начале XIX века, а отменено вообще в 1870-х. :D :D :D

А насчет гильотины... Говорят, башка еще около минуты живет и тихо офигевает.

В это это в какое? В 19 веке? Вешали.

Учи историю. ну или хотя бы глянь в мессадже выше о четвертовании.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Ну, билль о правах... Примерно в ту же степь, что и Статут.
правда?
В основном там - о ограничении прав короля в пользу парламента и о дополнительных правах и свободах для протестантов.
о, парламент, внезапно.

А может и крепостное право в Англии ввели в 17 веке?

Особенно с учетом того, что на территории Англии последнее четвертование было исполнено в начале XIX века,
четвертование живого человека в 19 веке в Великобритании не производилось ни разу. Его уже в 18 веке не производили. Вешали до смерти.
Учи историю. ну или хотя бы глянь в мессадже выше о четвертовании.
ты уже как мантру это повторяешь, ты факты с пруфами приводи. Сам поучил бы историю. В конце 18 - в 19 веке государственных преступников в Великобритании вешали до смерти и только потом расчленяли труп.
Ссылка на комментарий

Я просто оставлю здесь описание высшей английской казни из вики. Прочитайте. Представьте.

Между оглашением и исполнением приговора обычно проходило несколько дней, в течение которых осуждённые содержались по месту заключения. Вероятно, в эпоху раннего Средневековья преступника волокли на казнь, просто привязав его сзади к лошади. Поздне́е утвердилась традиция, согласно которой осуждённого привязывали к запряжённым лошадью деревянным салазкам, напоминавшим створку ворот плетёной изгороди («хёрдл»; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. hurdle)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По мнению британского юриста и историка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, это требовалось для того, чтобы «[предоставить] в распоряжение палача ещё живое тело»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Глагол to draw, входящий в официальное именование казни, делает не вполне очевидным действительный порядок следования ритуальных процедур. Одно из определений to draw во втором издании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1989) — «извлекать из тела внутренности или кишки; потрошить (домашнюю птицу и т. п. перед приготовлением; изменника или иного преступника — после повешения)» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to draw out the viscera or intestines of; to disembowel [a fowl, etc. before cooking, a traitor or other criminal after hanging]) — сопровождается примечанием: «из обстоятельств большинства казней не ясно, подразумевается ли в их названии указанное значение или значение 4 (Волочение [преступника], привязанного к хвосту лошади, деревянным салазкам и т. п., к месту казни; принятое в старинном праве наказание за государственную измену). Судя по всему, в случаях, когда drawn [„проволочён“ или „выпотрошен“] упоминается после hanged [„повешен“], речь идёт именно о потрошении» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. in many cases of executions it is uncertain whether this, or sense 4 [To drag (a criminal) at a horse’s tail, or on a hurdle or the like, to the place of execution; formerly a legal punishment of high treason], is meant. The presumption is that where drawn is mentioned after hanged, the sense is as here)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По мнению индийского историка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>: «В тех случаях, когда — как в шутливой присказке „повешен, потрошён и четвертован“ (означающей человека, от которого удалось окончательно избавиться) — слово hanged или hung предшествует слову drawn, его следует понимать именно как потрошение изменника»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Противоположного взгляда придерживается британский историк и писатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В эссе, опубликованном им на собственном сайте, утверждается, что извлечение внутренностей из тела преступника — несомненно, применявшееся во многих средневековых казнях — стало расцениваться как заслуживающее отдельного упоминания лишь в новое время, и отождествление drawing с потрошением следует считать ошибочным. По мнению Мортимера, упоминание волочения после повешения объясняется тем, что волочение было малозначительной, второстепенной составляющей традиционного ритуала<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

По некоторым свидетельствам, в царствование Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. публика, наблюдавшая за казнью, открыто подбадривала осуждённых. В большинстве случаев, однако, преступники, ведомые к эшафоту, подвергались жестокому поруганию от собравшихся. Идущего на казнь Уильяма Уоллеса хлестали плетьми, пинали, забрасывали гнильём и отбросами<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Священник Томас Причард, казнённый в 1587 году, едва достиг виселицы, до полусмерти растерзанный толпой. Со временем в Англии утвердился обычай, согласно которому за приговорёнными следовал один из «ревностных и благочестивых мужей»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, призывавший их к покаянию. По сообщению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пуританскому священнику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> однажды удалось прямо под виселицей убедить некоего юношу в том, что тот уже заслужил прощение Всевышнего, после чего осуждённый встретил смерть «со слезами радости на глазах <…> — так, будто действительно узрел избавление от ада, столь страшившего его прежде, и отверстые небеса, готовые принять его душу»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

После оглашения приговора королевского суда публика расступалась перед эшафотом, и преступнику предоставлялась возможность произнести последнее слово<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Несмотря на то, что содержание речей приговорённых обычно сводилось к признанию вины (хотя в прямой государственной измене сознавались лишь единицы)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, за выступлениями пристально следили стоявшие рядом шериф и священник, готовые в любой момент пресечь крамолу. Последнее слово католического священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, казнённого в 1588 году, было сочтено столь неподобающим, что оратору заткнули рот — так, что Дин едва не задохнулся от кляпа<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Иногда от осуждённых требовали признания лояльности монарху или прояснения тех или иных политических вопросов<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Перед казнью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 1591 году «охотник на священников» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> призвал его сознаться в измене. Дженнингс ответил: «Ежели отслужить мессу означает измену — да, я сознаюсь в измене и горжусь ею» — после чего Топклифф, велев Дженнингсу замолчать, приказал палачу столкнуть его с приставной лестницы<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Иногда при казни присутствовал свидетель, чьи показания привели осуждённого на эшафот. В 1582 году тайный агент правительства Джон Мандей (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. John Munday), наблюдавший за казнью выданного им властям католического священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, публично подтвердил слова шерифа о признании, якобы полученном от самого Форда<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Настроения, обнаруживаемые в предсмертных речах, во многом определялись условиями тюремного заключения приговорённых. Большинство священников-иезуитов, несмотря на применявшиеся к ним в тюрьме изощрённые пытки, до конца отрицало свою вину, тогда как высокопоставленные вельможи, напротив, чаще других спешили сознаться в содеянном. Возможно, за скорым раскаянием стоял страх подвергнуться мучительному потрошению вместо обычного отсечения головы, а за внешней покорностью судьбе — тайное убеждение в том, что совершённое преступление хотя и было достаточно серьёзным, всё же не составляло государственной измены. Другой причиной примерного поведения на эшафоте могло быть стремление осуждённых отвести от своих наследников угрозу лишения наследства<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Иногда приговорённого заставляли наблюдать за умерщвлением других изменников — часто его сообщников — за несколько минут до его собственной казни. В 1584 году священника Джеймса Белла (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. James Bell) принудили смотреть на то, как его компаньон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> был «разделан начетыре» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. a-quarter-inge). В 1588 году осуждённых на смерть католиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> и Фрэнсиса Эдвардса (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Francis Edwardes), отказавшихся признать религиозное верховенство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заставили наблюдать за казнью их единомышленника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Обычно приговорённых — в одной рубашке, со связанными впереди руками — вешали, по знаку шерифа сталкивая с приставной лестницы или телеги. Цель состояла в том, чтобы вызывать непродолжительную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не приводившую к смерти, — хотя некоторые из казнимых всё же погибали преждевременно (так, смерть священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , казнённого в 1582 году, наступила почти мгновенно после того, как на ногах у него повисли несколько человек). Отдельных, крайне непопулярных у публики преступников — как, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (ум. 1591) — снимали с верёвки всего через несколько минут, немедленно подвергая потрошению и кастрации. По свидетельству английского юриста, знатока и толкователя общего права Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , последняя требовалась для того, чтобы «показать, что его [преступника] потомки лишены наследства с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Казнь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гравюра. 1684Казнимые, всё ещё сохранявшие сознание к этому моменту, могли наблюдать за сожжением собственных внутренностей, после чего их сердце вырезали из груди, голову отделяли от тела, а тело рассекали на четыре части. По рассказам очевидцев, в октябре 1660 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> генерал-майор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, до этого провисевший в петле несколько минут, с уже вскрытым для потрошения животом неожиданно приподнялся и ударил палача, после чего тот поспешил отсечь ему голову. Внутренности казнённого были брошены в разожжённый рядом костёр<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Голову казнённого установили на салазки, доставившие к эшафоту его единомышленника — цареубийцу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, затем выставили в Вестминстер-холле. Останки Харрисона были прибиты к лондонским городским воротам<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, казнённый в 1535 году, во время потрошения читал молитву, а в последний момент вскричал: «Добрый Иисусе, что вы сделаете с моим сердцем?»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Палачи часто бывали неопытны, и процедура казни не всегда проходила гладко. В 1584 году палач Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> попытался извлечь внутренности казнимого, проделав отверстие в его животе — но после того, как «сей приём не возымел успеха, разворотил ему грудь мясницким топором до хребта, самым жалким образом»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , приговорённому к казни в январе 1606 года за участие в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , удалось перехитрить палача, спрыгнув с виселицы и сломав себе шею<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Письменных свидетельств о том, как именно производилось четвертование, не сохранилось, но на гравюре, изображающей казнь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1684), видно, как палач, разделив тело надвое вдоль позвоночника, отрубает ноги на уровне бедра<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Судьба останков Давида ап Грифида описана шотландским писателем и политическим деятелем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>: «правую руку с кольцом на пальце [отправили] в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; левую руку — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; правую ногу и бедро — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; левую [ногу] — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но голову злодея сковали железом, дабы не распалась на куски от гниения, насадили на длинное древко и выставили на видном месте — на посмешище Лондону»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. После казни в 1660 году цареубийц, причастных к смерти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1649), мемуарист Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал: «Я не видел самой расправы, но встретил их останки, — изуродованные, изрубленные, зловонные — когда их везли прочь от виселицы в корзинах на салазках»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По традиции останки обдавались кипятком и выставлялись на всеобщее обозрение как устрашающее напоминание о наказании за государственную измену — обычно в тех местах, где изменник устраивал заговор или находил поддержку<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Головы казнённых нередко выставлялись на Лондонском мосту, в течение нескольких столетий служившем южным въездом в город. Сохранились описания подобных демонстраций, оставленные рядом известных мемуаристов. По свидетельству Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1566), «в Лондоне на мосту было множество голов… Я сам видел их — будто мачты судов, с насаженными на верхушки частями человеческих трупов». В 1602 году герцог Штеттинский, подчёркивая зловещее впечатление, производимое выставленными на мосту головами, написал: «У въезда на мост, с пригородной стороны, торчали головы тридцати джентльменов высокого положения, казнённых за измену и тайные деяния против Королевы»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Практика выставления голов казнённых на Лондонском мосту завершилась в 1678 году с повешением, потрошением и четвертованием Уильяма Стэли (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. William Staley) — жертвы сфабрикованного дела о «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ». Останки Стэли были отданы его родственникам, поспешившим устроить торжественные похороны — столь разгневав этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что тот приказал вырыть тело и повесить его на городских воротах<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Особенно с учетом того, что на территории Англии последнее четвертование было исполнено в начале XIX века, а отменено вообще в 1870-х. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
отменена была формально и признана устаревшей.
Я просто оставлю здесь описание высшей английской казни из вики. Прочитайте. Представьте.

Между оглашением и исполнением приговора обычно проходило несколько дней, в течение которых осуждённые содержались по месту заключения. Вероятно, в эпоху раннего Средневековья преступника волокли на казнь, просто привязав его сзади к лошади. Поздне́е утвердилась традиция, согласно которой осуждённого привязывали к запряжённым лошадью деревянным салазкам, напоминавшим створку ворот плетёной изгороди («хёрдл»; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. hurdle)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По мнению британского юриста и историка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, это требовалось для того, чтобы «[предоставить] в распоряжение палача ещё живое тело»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Глагол to draw, входящий в официальное именование казни, делает не вполне очевидным действительный порядок следования ритуальных процедур. Одно из определений to draw во втором издании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1989) — «извлекать из тела внутренности или кишки; потрошить (домашнюю птицу и т. п. перед приготовлением; изменника или иного преступника — после повешения)» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to draw out the viscera or intestines of; to disembowel [a fowl, etc. before cooking, a traitor or other criminal after hanging]) — сопровождается примечанием: «из обстоятельств большинства казней не ясно, подразумевается ли в их названии указанное значение или значение 4 (Волочение [преступника], привязанного к хвосту лошади, деревянным салазкам и т. п., к месту казни; принятое в старинном праве наказание за государственную измену). Судя по всему, в случаях, когда drawn [„проволочён“ или „выпотрошен“] упоминается после hanged [„повешен“], речь идёт именно о потрошении» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. in many cases of executions it is uncertain whether this, or sense 4 [To drag (a criminal) at a horse’s tail, or on a hurdle or the like, to the place of execution; formerly a legal punishment of high treason], is meant. The presumption is that where drawn is mentioned after hanged, the sense is as here)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По мнению индийского историка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>: «В тех случаях, когда — как в шутливой присказке „повешен, потрошён и четвертован“ (означающей человека, от которого удалось окончательно избавиться) — слово hanged или hung предшествует слову drawn, его следует понимать именно как потрошение изменника»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Противоположного взгляда придерживается британский историк и писатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В эссе, опубликованном им на собственном сайте, утверждается, что извлечение внутренностей из тела преступника — несомненно, применявшееся во многих средневековых казнях — стало расцениваться как заслуживающее отдельного упоминания лишь в новое время, и отождествление drawing с потрошением следует считать ошибочным. По мнению Мортимера, упоминание волочения после повешения объясняется тем, что волочение было малозначительной, второстепенной составляющей традиционного ритуала<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

По некоторым свидетельствам, в царствование Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. публика, наблюдавшая за казнью, открыто подбадривала осуждённых. В большинстве случаев, однако, преступники, ведомые к эшафоту, подвергались жестокому поруганию от собравшихся. Идущего на казнь Уильяма Уоллеса хлестали плетьми, пинали, забрасывали гнильём и отбросами<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Священник Томас Причард, казнённый в 1587 году, едва достиг виселицы, до полусмерти растерзанный толпой. Со временем в Англии утвердился обычай, согласно которому за приговорёнными следовал один из «ревностных и благочестивых мужей»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, призывавший их к покаянию. По сообщению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пуританскому священнику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> однажды удалось прямо под виселицей убедить некоего юношу в том, что тот уже заслужил прощение Всевышнего, после чего осуждённый встретил смерть «со слезами радости на глазах <…> — так, будто действительно узрел избавление от ада, столь страшившего его прежде, и отверстые небеса, готовые принять его душу»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

После оглашения приговора королевского суда публика расступалась перед эшафотом, и преступнику предоставлялась возможность произнести последнее слово<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Несмотря на то, что содержание речей приговорённых обычно сводилось к признанию вины (хотя в прямой государственной измене сознавались лишь единицы)<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, за выступлениями пристально следили стоявшие рядом шериф и священник, готовые в любой момент пресечь крамолу. Последнее слово католического священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, казнённого в 1588 году, было сочтено столь неподобающим, что оратору заткнули рот — так, что Дин едва не задохнулся от кляпа<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Иногда от осуждённых требовали признания лояльности монарху или прояснения тех или иных политических вопросов<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Перед казнью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 1591 году «охотник на священников» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> призвал его сознаться в измене. Дженнингс ответил: «Ежели отслужить мессу означает измену — да, я сознаюсь в измене и горжусь ею» — после чего Топклифф, велев Дженнингсу замолчать, приказал палачу столкнуть его с приставной лестницы<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Иногда при казни присутствовал свидетель, чьи показания привели осуждённого на эшафот. В 1582 году тайный агент правительства Джон Мандей (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. John Munday), наблюдавший за казнью выданного им властям католического священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, публично подтвердил слова шерифа о признании, якобы полученном от самого Форда<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Настроения, обнаруживаемые в предсмертных речах, во многом определялись условиями тюремного заключения приговорённых. Большинство священников-иезуитов, несмотря на применявшиеся к ним в тюрьме изощрённые пытки, до конца отрицало свою вину, тогда как высокопоставленные вельможи, напротив, чаще других спешили сознаться в содеянном. Возможно, за скорым раскаянием стоял страх подвергнуться мучительному потрошению вместо обычного отсечения головы, а за внешней покорностью судьбе — тайное убеждение в том, что совершённое преступление хотя и было достаточно серьёзным, всё же не составляло государственной измены. Другой причиной примерного поведения на эшафоте могло быть стремление осуждённых отвести от своих наследников угрозу лишения наследства<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Иногда приговорённого заставляли наблюдать за умерщвлением других изменников — часто его сообщников — за несколько минут до его собственной казни. В 1584 году священника Джеймса Белла (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. James Bell) принудили смотреть на то, как его компаньон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> был «разделан начетыре» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. a-quarter-inge). В 1588 году осуждённых на смерть католиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> и Фрэнсиса Эдвардса (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Francis Edwardes), отказавшихся признать религиозное верховенство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заставили наблюдать за казнью их единомышленника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Обычно приговорённых — в одной рубашке, со связанными впереди руками — вешали, по знаку шерифа сталкивая с приставной лестницы или телеги. Цель состояла в том, чтобы вызывать непродолжительную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не приводившую к смерти, — хотя некоторые из казнимых всё же погибали преждевременно (так, смерть священника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , казнённого в 1582 году, наступила почти мгновенно после того, как на ногах у него повисли несколько человек). Отдельных, крайне непопулярных у публики преступников — как, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (ум. 1591) — снимали с верёвки всего через несколько минут, немедленно подвергая потрошению и кастрации. По свидетельству английского юриста, знатока и толкователя общего права Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , последняя требовалась для того, чтобы «показать, что его [преступника] потомки лишены наследства с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Казнь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гравюра. 1684Казнимые, всё ещё сохранявшие сознание к этому моменту, могли наблюдать за сожжением собственных внутренностей, после чего их сердце вырезали из груди, голову отделяли от тела, а тело рассекали на четыре части. По рассказам очевидцев, в октябре 1660 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> генерал-майор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, до этого провисевший в петле несколько минут, с уже вскрытым для потрошения животом неожиданно приподнялся и ударил палача, после чего тот поспешил отсечь ему голову. Внутренности казнённого были брошены в разожжённый рядом костёр<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Голову казнённого установили на салазки, доставившие к эшафоту его единомышленника — цареубийцу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, затем выставили в Вестминстер-холле. Останки Харрисона были прибиты к лондонским городским воротам<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, казнённый в 1535 году, во время потрошения читал молитву, а в последний момент вскричал: «Добрый Иисусе, что вы сделаете с моим сердцем?»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Палачи часто бывали неопытны, и процедура казни не всегда проходила гладко. В 1584 году палач Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> попытался извлечь внутренности казнимого, проделав отверстие в его животе — но после того, как «сей приём не возымел успеха, разворотил ему грудь мясницким топором до хребта, самым жалким образом»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , приговорённому к казни в январе 1606 года за участие в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , удалось перехитрить палача, спрыгнув с виселицы и сломав себе шею<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Письменных свидетельств о том, как именно производилось четвертование, не сохранилось, но на гравюре, изображающей казнь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1684), видно, как палач, разделив тело надвое вдоль позвоночника, отрубает ноги на уровне бедра<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Судьба останков Давида ап Грифида описана шотландским писателем и политическим деятелем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>: «правую руку с кольцом на пальце [отправили] в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; левую руку — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; правую ногу и бедро — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; левую [ногу] — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но голову злодея сковали железом, дабы не распалась на куски от гниения, насадили на длинное древко и выставили на видном месте — на посмешище Лондону»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. После казни в 1660 году цареубийц, причастных к смерти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1649), мемуарист Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал: «Я не видел самой расправы, но встретил их останки, — изуродованные, изрубленные, зловонные — когда их везли прочь от виселицы в корзинах на салазках»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. По традиции останки обдавались кипятком и выставлялись на всеобщее обозрение как устрашающее напоминание о наказании за государственную измену — обычно в тех местах, где изменник устраивал заговор или находил поддержку<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Головы казнённых нередко выставлялись на Лондонском мосту, в течение нескольких столетий служившем южным въездом в город. Сохранились описания подобных демонстраций, оставленные рядом известных мемуаристов. По свидетельству Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1566), «в Лондоне на мосту было множество голов… Я сам видел их — будто мачты судов, с насаженными на верхушки частями человеческих трупов». В 1602 году герцог Штеттинский, подчёркивая зловещее впечатление, производимое выставленными на мосту головами, написал: «У въезда на мост, с пригородной стороны, торчали головы тридцати джентльменов высокого положения, казнённых за измену и тайные деяния против Королевы»<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Практика выставления голов казнённых на Лондонском мосту завершилась в 1678 году с повешением, потрошением и четвертованием Уильяма Стэли (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. William Staley) — жертвы сфабрикованного дела о «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ». Останки Стэли были отданы его родственникам, поспешившим устроить торжественные похороны — столь разгневав этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что тот приказал вырыть тело и повесить его на городских воротах<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

любители цитировать вики выборочно, ага.

ну давайте я процитирую до конца.

Другая жертва «Папистского заговора» — архиепископ Армы[en] Оливер Планкетт — стал последним английским католическим священником, подвергшимся повешению, потрошению и четвертованию в Тайберне в июле 1681 года. Палач Планкета был подкуплен, благодаря чему останки казнённого избежали сожжения; ныне его голова экспонируется в церкви Святого Петра в Дроэде[en][70]. Тем же способом были казнены несколько захваченных в плен офицеров — участников Второго якобитского восстания (1745)[71]. К тому времени палач был наделён известной свободой выбора относительно момента, когда следовало прекращать страдания казнимых, и все приговорённые были умерщвлены до того, как подверглись потрошению. В 1781 году французский шпион Франсуа Анри де ля Мотт[en] провисел в петле почти час, прежде чем его сердце было вырезано из груди и сожжено[72]. В следующем году в Портсмуте был повешен, обезглавлен и четвертован Дэвид Тайри (англ. David Tyrie). В двадцатитысячной толпе, наблюдавшей за его казнью, возникла драка за части трупа; наиболее удачливым достались трофеи в виде конечностей и пальцев казнённого[73]. В 1803 году к повешению, потрошению и четвертованию были приговорены Эдуард Деспард[en] и шестеро участников его заговора. Прежде чем преступники были повешены и обезглавлены на крыше тюрьмы Хорсмонгер-Лейн[en], их усадили на деревянные салазки, запряжённые лошадьми, и по обычаю проволокли несколько раз вокруг тюремного двора[74]. За расправой, как и в случае с казнью Тайри, наблюдала аудитория, насчитывавшая около двадцати тысяч зрителей[75]. Сохранился рассказ очевидца, описывающий ход казни после того, как Деспард произнёс своё последнее слово:

Сие энергичное, но подстрекательское выступление было встречено столь бурными возгласами одобрения, что Шериф, знаком велев Священнику уйти, приказал Полковнику Деспарду замолчать. Осуждённым натянули на глаза колпаки — притом было видно, что Полковник снова поправляет узел под левым ухом; в без семи минут девять был дан сигнал, помост упал, и все они отправились в вечность. Благодаря мере предосторожности, предпринятой Полковником, он, кажется, почти избежал страданий; остальные также не особенно сопротивлялись — за исключением Броутона, самого дерзкого и нечестивого из всех. Вуд, солдат, долго не умирал. Палачи сошли с эшафота и принялись тянуть повешенных за ноги. Пока Макнамара и Вуд висели, с их пальцев упало несколько капель крови. Через тридцать семь минут, в половине десятого, тело Полковника срезали с верёвки, стащили с него сюртук и жилет и уложили труп на опилки, головою на плаху. Хирург, пытаясь отрезать голову от тела простым скальпелем, пропустил необходимое сочленение и кромсал шею до тех пор, пока палач не схватил голову руками и не провернул её несколько раз; лишь тогда её с трудом удалось отделить от туловища. После сего палач воздел голову над собой, возгласив: «Смотрите на голову ЭДУАРДА МАРКУСА ДЕСПАРДА, Предателя!». Ту же церемонию поочерёдно исполнили над остальными, и к десяти часам всё было кончено[76].

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Возможно. Но мы говорим о гуманности.

В статье указано что было преступление

малая измена. В отношении женщин наказание следующее - сожжение на костре. Я так понимаю живьем без предварительного удушения

В статье указано что только в 1790 принят закон заменивший сожжение для женщин на повешение.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Возможно. Но мы говорим о гуманности.
смертная казнь в принципе негуманна, о чем вы говорите? И во Франции и в ВБ ее отменили в 60-х - 70-х годах уже двадцатого века.
малая измена. В отношении женщин наказание следующее - сожжение на костре. Я так понимаю живьем без предварительного удушения
наоборот. Сначала удушение. И в конце 18 в 19 веках никого не сжигали в принципе.
По обычаю женщин-изменниц сжигали, предварительно задушив до смерти, но в 1726 году палач, отвечавший за казнь Кэтрин Хейс[en], исполнил свою работу крайне неумело, из-за чего преступница сгорела заживо. Хейс стала последней женщиной в Англии, сожжённой на костре
В статье указано что только в 1790 принят закон заменивший сожжение для женщин на повешение.
практика уже давно опередила закон.
В статье указано что было преступление
вы о чем? Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Читай. По твоему казнит женщин сожжением это гуманно? Мужчин повешением, а женщин сожжением?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А про то что душили почитай как душили. Автор статьи указывает что процесс удушения мог пойти неправильно. Это нормально.

Наверно гильотина погуманее будет, не?

А то что смерная казнь вообще не гуманна кто ж спорит.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Rutuvskyi

Вроде с порядком до 1944 года все было хорошо. Но далее это бардак особенно в операции "Багратион".

Ссылка на комментарий

nelsonV
Читай. По твоему казнит женщин сожжением это гуманно? Мужчин повешением, а женщин сожжением?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А про то что душили почитай как душили. Автор статьи указывает что процесс удушения мог пойти неправильно. Это нормально.

Наверно гильотина погуманее будет, не?

А то что смерная казнь вообще не гуманна кто ж спорит.

вы вообще читали то, что я выше писал?

Ссылка на комментарий

вы вообще читали то, что я выше писал?

Проехали. Мы тут другую тему обсуждали - немецкий порядок. Потому мы почему то перескочили на французов, потом на англичан.

Англичан у них свое оригинальное понимание порядка, поэтому что их обсуждать.

Вор у французов да порядок. Рационализм в отличии от немцев. У немцев же тупой порядок который им достался от Пруссии.

Так что немецкий порядок это - прусский тупой порядок + бюргерская мастеровитость. Вот тебе и весь порядок.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
"нормально питаться" и шиковать с икрой и коньяком - разные вещи, не правда ли?

Во-первых, где доказательства, что икра деликатесная, или. хотя бы рыбная, а не овощная?

Во-вторых рыбную икру в Лениграде выдавали как заменитель рыбы.

Во-третьих, Рибковский пишет о портвейне и вине, а не о коньяке. Т. Е. ты искажаешь информацию которую сам же цитируешь :D

В-четвёртых, "роскошное" меню Рибковский ел в лечебном стационаре. Из чего я делаю вывод, что ты, либо сознательно опускаешь контекст, либо, то более вероятно наткнулся в писанине какого-то обличителя, аля Зенон Позняк.

400 грамм намного больше? Или сравнимо с икрой, балыками, блюдами из баранины и свинины? Не позорься, пожалуйста

Для начала нормы выдачи населению хлеба. из "блокадной этики" Ярова.

i_007.png

Далее, паёк в себя не только хлеб включает, но и крупы, жиры, мясо, рыбу, сладкое...

И третье, балыка он не упоминает, а питание деликатесами относится ко времени пребывания в лечебном стационаре. Так, что своё "не позорься" примени к себе.

Пруфы о комиссарах в вермахте в студию. Или балабол, как всегда?

В декабре 1943 г. Гитлер дал приказ об учреждении в ОКВ штаба национал-социалистического руководства. Начальником его был назначен генерал пехоты Райнике. Намерение это существовало уже давно, о чем много дискутировали как раз в сухопутных войсках, но решение было принято фюрером только сейчас в результате переговоров с Гиммлером, Борманом и многими офицерами СС. Ему все время докладывали, что противник применяет всяческие средства пропаганды по отношению к нашим действующим на фронте войскам, стремясь оказать отрицательное влияние на их национал-социалистические взгляды. Особенно опасными представлялись Гитлеру и его партнерам по обсуждению данного вопроса воззвания «офицеров Зейдлица»{270} , которые те распространяли за линией фронта, призывая в них офицеров и солдат вермахта сложить оружие. [437] Такого рода пропаганде фюрер захотел противодействовать. Генерал Райиике получил указание создать корпус «офицеров по национал-социалистическому руководству», обучить их и послать на фронт, что и было сделано в течение 1944 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но это не ответ на вопрос. Точнее, ответ неполный. Так что, ВЕСЬ командный состав вермахта поддерживал идеологию нацизма?

Большая часть поддерживала.

Понятно. Сморозил и начинаешь юлить. Ну-ну.

если ты не в состоянии осознать как повлиял технический прогресс на войну и не умеешь считать это не мои проблемы. Кстати, такие современники ИЛ-2 как Hs 129, FW-190, P-47, A-36, F4U так же одноместные :D


 i 

Разговоры о казнях в Англии прошу в другую тему.
 
Ссылка на комментарий

Александрович

Интересный пример "орднунга" на нацистский манер история создания войск СС. Гимлер хотел сделать, что-то вроде внутренних войск, или казарменной полиции. Поручил формировать войска СС генерал-лейтенанту Паулю Хауссеру, который начал лепить лепить классическую армейскую дивизию. Все попытки Гимлера провалиять на Хауссера закончились полным провалом.

Ссылка на комментарий

Интересный пример "орднунга" на нацистский манер история создания войск СС. Гимлер хотел сделать, что-то вроде внутренних войск, или казарменной полиции. Поручил формировать войска СС генерал-лейтенанту Паулю Хауссеру, который начал лепить лепить классическую армейскую дивизию. Все попытки Гимлера провалиять на Хауссера закончились полным провалом.
Наверно как войска НКВД хотели сделать, а получилась странная ситуация когда на полицейские отряды возлагаются военные функции. Это специфика третьего рейха - все запутывать. Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Sprachfuehrer
Меня больше позабивало как немцы к зиме готовились.

а они к ней и не готовились

готовились в точном соответствии с планом, что само собой разумеется

Ну и рассказы про их "организацию" питания, где немецкие солдаты ели раз в день сухпай, когда советские ели горячие обеды и мылись в передвижных банях. Все таки немцы не совсем адекватно оценивали куда они вобще попали.

на уровне рассказов много чего можно рассказать ))

в 41-ом сплошь горячие обеды и передвижные бани...

Ссылка на комментарий

nelsonV
готовились в точном соответствии с планом, что само собой разумеется
только план у них сразу полетел.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10749

Лучшие авторы в этой теме

  • nelsonV

    30

  • Venc

    28

  • Ksaltotun

    21

  • Sprachfuehrer

    19

  • Александрович

    13

  • Alex2411

    7

  • Khazar

    6

  • BigMek

    3

  • maksyutar

    2

  • Bes

    1

  • Simptom

    1

  • golatin

    1

  • Gegemmon

    1

  • Volchenock

    1

  • Rutuvskyi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...