Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 7 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Я видел мод в стим воркшопе, добавляющий бонусы к трейтам, армии доходам и т.д. за различные культуры. Сразу вспомнил про ваш мод. Было бы неплохо увидеть подобную механику и в этом моде с учетом сильного различия рас. Мод называется  "Cultural Bonuses".

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Natrium сказал:

Я видел мод в стим воркшопе, добавляющий бонусы к трейтам, армии доходам и т.д. за различные культуры. Сразу вспомнил про ваш мод. Было бы неплохо увидеть подобную механику и в этом моде с учетом сильного различия рас. Мод называется  "Cultural Bonuses".

 

Да, но там постоянный модификатор на культуру, а у нас расы отличаются трейтами и наборами зданий. По идее, различные комбинации зданий для каждой из рас является более гибким и интересным различием.

Ссылка на комментарий

можете сделать что бы мурлоки и наги могли перемешаться по воде без кораблей  ?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

3.Как будут умирать отрицательные персонажи (Архимонд, Маннорот, Смертокрыл, Рагнарос)? По ивентам? Просто я не представляю, как можно сделать например битву на Хиджале в условиях CK, кроме как цепочкой ивентов  @

По моему лучше сделать что бы давали бонусы тем или иным персонажам если они ведут войска в каких либо территориях по лору ну ,а так не обязательно же что бы все было как в лоре пусть его можно будет убит ьв другом месте и просто выпадет ивент смерть этого перса и там уже решите что будет , бафы или развал их империи и тд...  

Изменено пользователем WAREHbE
Ссылка на комментарий

2 часа назад, WAREHbE сказал:

можете сделать что бы мурлоки и наги могли перемешаться по воде без кораблей  ?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

3.Как будут умирать отрицательные персонажи (Архимонд, Маннорот, Смертокрыл, Рагнарос)? По ивентам? Просто я не представляю, как можно сделать например битву на Хиджале в условиях CK, кроме как цепочкой ивентов  @

По моему лучше сделать что бы давали бонусы тем или иным персонажам если они ведут войска в каких либо территориях по лору ну ,а так не обязательно же что бы все было как в лоре пусть его можно будет убит ьв другом месте и просто выпадет ивент смерть этого перса и там уже решите что будет , бафы или развал их империи и тд...  

 

Не, корабли для перемещения по воде обязательны, но они, конечно же, будут выдаваться в комплекте с войсками (здание на войска + корабли для них).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kesamim сказал:

Мурлоки и наги будут играбельными расами?

 

Есть много мурлоков, но игра за них будет очень сложной. Наг на начало игры нет, но за них можно зайти позднее. Они появляются в рандомных приморских провинциях (чаще всего это провинции мурлоков) и пытаются их захватить, а дальше делят земли между кланами. У наг будет много особенностей, однако о них расскажем позднее.

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 9 сентября 2016 г. at 2:06 PM, Zumbak сказал:

 

Есть много мурлоков, но игра за них будет очень сложной. Наг на начало игры нет, но за них можно зайти позднее. Они появляются в рандомных приморских провинциях (чаще всего это провинции мурлоков) и пытаются их захватить, а дальше делят земли между кланами. У наг будет много особенностей, однако о них расскажем позднее.

Только мурлоки, только хардкор.

Ссылка на комментарий

В 09.09.2016 at 18:06, Zumbak сказал:

 

Есть много мурлоков, но игра за них будет очень сложной. Наг на начало игры нет, но за них можно зайти позднее. Они появляются в рандомных приморских провинциях (чаще всего это провинции мурлоков) и пытаются их захватить, а дальше делят земли между кланами. У наг будет много особенностей, однако о них расскажем позднее.

может сделаете игру за них по типу кочевого строя ? а там гоблинам например племена вместе с иглогривами  ? или же морлокам племя ,а там кентаврам кочевой строй 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, WAREHbE сказал:

может сделаете игру за них по типу кочевого строя ? а там гоблинам например племена вместе с иглогривами  ? или же морлокам племя ,а там кентаврам кочевой строй 

 

Кентавры, гноллы и таурены ведут кочевой образ жизни. Но если кентавры "неисправимые" кочевники, то таурены с гноллами могут осесть на определенной территории. У гноллов мы пока оставили племенной строй без возможности перехода в кочевой. Мурлоки, кобольды, иглогривы, тролли, орки и прочие "примитивные" будут племенами.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kesamim

Запоздалый вопрос, но будут ли особые типы войск? Увидем ли мы на поле боя (или тчнее в окошке боя) боевых магов, чернокнижников и всякие паровые мортиры? Будут ли у них особые иконки? И как непосредственно будут учавствовать в битвах такие мега персонажи как Медив? Он очень актуален, потому что это самое начало.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, Zumbak сказал:

Кентавры, гноллы и таурены ведут кочевой образ жизни. Но если кентавры "неисправимые" кочевники, то таурены с гноллами могут осесть на определенной территории. У гноллов мы пока оставили племенной строй без возможности перехода в кочевой. Мурлоки, кобольды, иглогривы, тролли, орки и прочие "примитивные" будут племенами.

А какие типы правления будут у даларанцев и ночных эльфов?Будет ли у них что-то свое, уникальное в плане системы наследования?

C Лордероном, Штормгардом и Кель Таласом в принципе понятно - там наследственная монархия.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Psihomordaia^Psina

А орки будут разных цветов? Я в фильме видел что одни зеленые, а другие красные, почему так? Я слышал есть двухглавые огры, а трехглавые будут, как дракоши?

 

 

Изменено пользователем Psihomordaia^Psina
Ссылка на комментарий

В 16.09.2016 at 21:37, Kesamim сказал:

Запоздалый вопрос, но будут ли особые типы войск? Увидем ли мы на поле боя (или тчнее в окошке боя) боевых магов, чернокнижников и всякие паровые мортиры? Будут ли у них особые иконки?

 

Да, уже добавили стрелковую пехоту и рыцарей смерти. Еще в очереди на добавления у нас: боевые машины, паладины, жрецы, чернокнижники и прочие. Да, иконки будем добавлять.

 

В 16.09.2016 at 21:37, Kesamim сказал:

И как непосредственно будут учавствовать в битвах такие мега персонажи как Медив? Он очень актуален, потому что это самое начало.

 

Они будут накладывать бонус на армию, которую возглавляют, и участвовать в боях с другими полководцами.

Ссылка на комментарий

Nikolai_III_Elf

А можно опробовать хотя бы альфа-версию проекта? Ну очень уж хочется:$

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
9 минут назад, Zumbak сказал:

 

Они будут накладывать бонус на армию, которую возглавляют, и участвовать в боях с другими полководцами.

Я правильно понял что они будут похоже на драконьих всадников из AGOT? 

Ссылка на комментарий

В 16.09.2016 at 23:35, Флавий Аниций сказал:

А какие типы правления будут у даларанцев и ночных эльфов?Будет ли у них что-то свое, уникальное в плане системы наследования?

C Лордероном, Штормгардом и Кель Таласом в принципе понятно - там наследственная монархия.

 

 

 

Пока добавил им новый тип правления, но это просто копия теократии за которую нельзя играть. В начальных версиях я оставлю все так, но позже попробую оформить Совет Шести и сделать систему выборов. О ночных эльфах пока думать рано, но там тоже будет новая система выборов. Как вариант, для эльфов можно поставить выборную монархию, но это будет слишком натянуто.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Nikolai_III_Elf сказал:

А можно опробовать хотя бы альфа-версию проекта? Ну очень уж хочется:$

 

Не, даже альфа-версия будет очень нескоро.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, lord777140 сказал:

Я правильно понял что они будут похоже на драконьих всадников из AGOT? 

 

Наверное... Не особо играл в AGOT. 

Ссылка на комментарий

Psihomordaia^Psina

Так что там с ограми?

Изменено пользователем Psihomordaia^Psina
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Psihomordaia^Psina сказал:

А орки будут разных цветов? Я в фильме видел что одни зеленые, а другие красные, почему так? Я слышал есть двухглавые огры, а трехглавые будут, как дракоши?

 

Да, если хочешь, можешь почитать статейки про цвет кожи у орков. У орков краснеет кожа в результате долгого воздействия скверны, впрочем скверна изменяет всех сущест по разному. Добавим эти мутации и графически и в виде добавления новых трейтов.

 

13 минуты назад, Psihomordaia^Psina сказал:

Так что там с ограми?

 

Все очень плохо, ведь трехглавых огров не бывает.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,846
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285124

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...