Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 8 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
1 час назад, Zumbak сказал:

Пока добавил им новый тип правления, но это просто копия теократии за которую нельзя играть. В начальных версиях я оставлю все так, но позже попробую оформить Совет Шести и сделать систему выборов. О ночных эльфах пока думать рано, но там тоже будет новая система выборов. Как вариант, для эльфов можно поставить выборную монархию, но это будет слишком натянуто.

В Даларане можно сделать что-то вроде сухопутной республики, добавив механику от морской республики.

В этой теме рассказывается, как подобное реализовать:


По ночным эльфам согласен,  + выборность должна быть у лидеров Альянса и Орды. В своих уделах/землях/королевствах они могут быть наследственными правителями, а в качестве главы фракции - выборными. Кроме того, неплохо бы сделать возможность отречения от власти. 
 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

бэтта тесты будете делать? 

________________________
добавлено 2 минуты назад

и Русский язык будет? 

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 18 сентября 2016 г. at 15:20, Zumbak сказал:

 

Да, если хочешь, можешь почитать статейки про цвет кожи у орков. У орков краснеет кожа в результате долгого воздействия скверны, впрочем скверна изменяет всех сущест по разному. Добавим эти мутации и графически и в виде добавления новых трейтов.

 

 

Все очень плохо, ведь трехглавых огров не бывает.

Вы не перепутали? Хотя, насколько я помню изначально орки были бурыми.

От воздействия скверны они позеленели. В первую очередь чернокнижники.

В 3 варкрафте орки стали красными, когда выпили кровь Маннароха. Это Гром и его армия.

Ссылка на комментарий

В 23.09.2016 at 12:14, Kesamim сказал:

Вы не перепутали? Хотя, насколько я помню изначально орки были бурыми.

От воздействия скверны они позеленели. В первую очередь чернокнижники.

В 3 варкрафте орки стали красными, когда выпили кровь Маннароха. Это Гром и его армия.

Вот хорошое видео про цвет кожи орков:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Zumbak, будет ли реализовано создание/возраждение Аратора?

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос.

Что будет с рождением детей?

будет ли это как в Warhammer: Geheimnicnacht. ( где это было полная фигня)

если что я о смешении разных рас.

к примеру могу ли я играя за мурлока совратить эльфийку. ( к примеру)

или как в вышеуказанном моде это будет невозможно?

в принципе можно было просто сделать как с рождением мальчика или девочки.( 50 на 50 выбор расы для ребенка)

Изменено пользователем Lekstil
Ссылка на комментарий

 

В 23.09.2016 at 13:14, Kesamim сказал:

Вы не перепутали? Хотя, насколько я помню изначально орки были бурыми.

От воздействия скверны они позеленели. В первую очередь чернокнижники.

В 3 варкрафте орки стали красными, когда выпили кровь Маннароха. Это Гром и его армия.

 

Да, изначально они были бурые. После воздействия скверны они позеленели (не важно пили они кровь или нет, достаточно просто долго находиться вблизи источников скверны (чернокнижников)). Но сильные мутации (о которых я и говорил) происходят именно при долгом воздействии скверны. Для примера, Гром был первым, кто пил кровь  Маннорота и даже пил ее дважды.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

В 23.09.2016 at 09:22, WAREHbE сказал:

бэтта тесты будете делать?

Да, но позже, когда мод будет играбельным и надо будет править различные баги.

 

В 23.09.2016 at 09:22, WAREHbE сказал:

и Русский язык будет? 

 

В 22.07.2016 at 07:36, Zumbak сказал:

...все, что можно использовать в внутриигровом поисковике ( имена, титулы, трейты ), будет на английском. Так же на английском будут культуры и религии. Но описание к ним и трейтам уже на русском.

Все остальное будет на русском.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Delos сказал:

Zumbak, будет ли реализовано создание/возраждение Аратора?

Добавили ее как де-юре империю над Стромгардом, Далараном, Хилсбрадом и Альтераком. Но для создания нужно обладать всеми титулами семи королевств. Имхо, довольно неплохой челлендж.

 

1 час назад, Lekstil сказал:

Возник такой вопрос.

Что будет с рождением детей?

будет ли это как в Warhammer: Geheimnicnacht. ( где это было полная фигня)

если что я о смешении разных рас.

к примеру могу ли я играя за мурлока совратить эльфийку. ( к примеру)

или как в вышеуказанном моде это будет невозможно?

в принципе можно было просто сделать как с рождением мальчика или девочки.( 50 на 50 выбор расы для ребенка)

Насколько мне известно к скрещивания способны только эльфы, люди, огры, орки, дренеи и еще (может быть) тролли. Именно у таких рас будет возможность жениться и соблазнять друг друга. Будем давать возможность скрещивания только расам, которые делали это по лору (эльфы-люди, орки-люди, орки-огры и другие). К таким, скорее всего, добавим еще и трейты полукровок.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Подумалось тут. А нагам и сатирам можно будет скрещиваться с ночными и высшими эльфами? Ведь и наги и сатиры как раз от эльфов произошли и по сути являются чем-то вроде мутантов. 

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Подумалось тут. А нагам и сатирам можно будет скрещиваться с ночными и высшими эльфами? Ведь и наги и сатиры как раз от эльфов произошли и по сути являются чем-то вроде мутантов. 

У меня есть сомнения вообще насчет размножения сатиров, они уже больше демоны, чем ночные эльфы. Но даже если они и размножаются, то скрещивание с эльфами... сомнительно. Наги точно размножаются, но они очень специфичный вид (со своими мутациями), что размножение с другими не нагами очень сложно представить.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
26 минут назад, Zumbak сказал:

Наги точно размножаются, но они очень специфичный вид (со своими мутациями), что размножение с другими не нагами очень сложно представить.

Нагам по физиологии, наверное, ближе всего мурлоки. С ними, может и стоит гибриды допустить.
Змеерыбо-эльфы с рыбо-людьми.  Хотя это из разряда неподтвержденных гипотез. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Нагам по физиологии, наверное, ближе всего мурлоки. С ними, может и стоит гибриды допустить.
Змеерыбо-эльфы с рыбо-людьми.  Хотя это из разряда неподтвержденных гипотез. 

Нее, мурлоки максимум со своими подвидами могут смешиваться. А наги, как создания ДБ, с рождения постоянно мутируют (под разные формы океанической жизни или просто так). Из-за этого и сложно представить гибриды наг и других рас.

Ссылка на комментарий

Морфиус

когда уже выпустите мод? уже хочу за БЭ Азерот захапать

P.S. какая нить помочь по лору не нужна? лор знаю прилично

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Морфиус сказал:

когда уже выпустите мод? уже хочу за БЭ Азерот захапать

Ребят, де-ла-ем. Когда доделаем - я не знаю. Сейчас, даже примерно, не могу сказать, когда будет готов мод. Еще очень много работы.

 

13 минуты назад, Морфиус сказал:

P.S. какая нить помочь по лору не нужна? лор знаю прилично

Если хочешь, то можешь подкинуть идею о воплощении в мод чего-то, что еще не обсуждали в теме. Если еще имеешь опыт в кодинге или профессиональном рисовании, то пиши в личку.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
37 минут назад, Zumbak сказал:

Нее, мурлоки максимум со своими подвидами могут смешиваться. А наги, как создания ДБ, с рождения постоянно мутируют (под разные формы океанической жизни или просто так). Из-за этого и сложно представить гибриды наг и других рас.

Ок, вам видней. А раз наги держат в рабстве мургулов - один из подвидов мурлоков, может запилить им работорговлю, по типу той, что есть в AGOT? Да и набеги с целью порабощения представителей других рас. Геймплей  это бы разнообразило. Можно такое сделать нагам по-умолчанию, а остальным расам через специальное решение/закон о легализации рабства.

И еще вопрос связанный с размножением персонажей. На этот раз о нежити. Естественным путём эта "раса",  по понятным причинам, размножатся не способна.  Но планируется ли добавить им какой-нибудь механизм типа "усыновления" в династию? И еще идея - обращение в нежить пленных врагов. Допустим, Плеть воюет с людьми, берет в плен вражеского командира. Используется опция "Обратить в живого мертвеца". Командир погибает (технически), а при дворе Плети появляется его копия в виде нежити. Можно привязать это к классам Некромант и Чернокнижник.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Ок, вам видней. А раз наги держат в рабстве мургулов - один из подвидов мурлоков, может запилить им работорговлю, по типу той, что есть в AGOT? Да и набеги с целью порабощения представителей других рас. Геймплей  это бы разнообразило. Можно такое сделать нагам по-умолчанию, а остальным расам через специальное решение/закон о легализации рабства.

Думаю можно, но не знаю, когда я буду этим заниматься. Скорее всего добавим это после первой версии.

 

15 минут назад, Флавий Аниций сказал:

И еще вопрос связанный с размножением персонажей. На этот раз о нежити. Естественным путём эта "раса",  по понятным причинам, размножатся не способна.  Но планируется ли добавить им какой-нибудь механизм типа "усыновления" в династию? И еще идея - обращение в нежить пленных врагов. Допустим, Плеть воюет с людьми, берет в плен вражеского командира. Используется опция "Обратить в живого мертвеца". Командир погибает (технически), а при дворе Плети появляется его копия в виде нежити.

Со всем сверху согласен и все это добавлю. Имхо, усыновления можно и живым добавить.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 часа назад, Zumbak сказал:

Имхо, усыновления можно и живым добавить.

В моде Elder Kings как раз есть усыновление через решение. Можете его оттуда скопировать.
Там ещё усыновленному ребенку специальный трейт дается, с минусом к дипломатии. У "наследников" нежити он, ИМХО, не нужен, но живым подойдет.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Zumbak сказал:

Добавили ее как де-юре империю над Стромгардом, Далараном, Хилсбрадом и Альтераком. Но для создания нужно обладать всеми титулами семи королевств. Имхо, довольно неплохой челлендж.

А какие еще де-юре империи будут?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Насчет империй можно и пофантазировать немного. Игра ведь даёт возможности альтернативной истории.
Можно придумать допустим, Эльфийскую Империю, с Калимдором и Кель-Таласом (для ночных эльфов и высших/кровавых).
По лору Warcraft в древности существовали две империи троллей - империя Гурубаши и империя Амани, их тоже  добавить. Своя империя и у Пандаренов была. Оркам можно империю ввести, как альтернативу Орде. Но сделать создание оркской империи через решения, а не де-юре. 

PS: Также свои де-юре империи не помешают гномам и дворфам.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

11 час назад, Delos сказал:

А какие еще де-юре империи будут?

 

10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

По лору Warcraft в древности существовали две империи троллей - империя Гурубаши и империя Амани, их тоже  добавить.

PS: Также свои де-юре империи не помешают гномам и дворфам.

У дворфов раньше была империя, но для империи гномов нет зацепок в лоре.

 

Де-юре империи Азерота
 

l9J6I86.png

Hide
 

 

Де-юре империи Лордерона
 

gdHG8Tm.png

Hide  

 

10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Насчет империй можно и пофантазировать немного. Игра ведь даёт возможности альтернативной истории.
Можно придумать допустим, Эльфийскую Империю, с Калимдором и Кель-Таласом (для ночных эльфов и высших/кровавых).

Нужно еще и наг сюда приплести... как-никак легитимные правители.

 

10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Своя империя и у Пандаренов была.

Когда дойдем до Пандарии, то само собой добавим.

 

10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Оркам можно империю ввести, как альтернативу Орде. Но сделать создание оркской империи через решения, а не де-юре.

У них в начале игры с открытия Темного портала номинальная империя "Орочья Орда" включающая только кланы орков... ну и Сумеречный Молот Чо'Галла. Если ее не уничтожить, то оркам нет смысла плыть в Калимдор и создавать Новую Орду.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,846
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285206

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...