Критика Stellaris - Страница 62 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Раз уж выше зашла речь о менеджере флотов. Объясните мне, как так выходит, что летящие на пополнение корабли в ситуации, если пополняемый флот не ждёт их в одной точке с тыкания на кнопку «Пополнить всё», в итоге застревают чёрт знает где.

Всмысле… в игре же есть абсолютно работающий элемент интерфейса - тыкнуть правой кнопкой мышки по флоту и кораблики сами будут за ним следовать! Для реализации пополнения флотов было достаточно копипастнуть этот кусок кода с доп скриптом на соединение, когда таки долетите!!! Но вместо этого мы получили странную систему, когда кораблики летят чёрт знает куда или мирно сидят одинарными флотами на станции, где их построили.

Ссылка на комментарий

Diktator85

Бесит только ии. Ладно, экономику починили в модах. Идеальным для себя нашел StarNet. На гросс адмирале  ввстлит от натиска нанитов, и спящих и кризис. Но толку от него, если ИИ воевать не умеют. 

 

Тестировал своих поборников чистоты в обсерве. Ну развиваются, ну становятся крутыми, флот самый большой. Нападают на инвалида,где нужно просто высадить 3 десанта на планеты, чтобы загеноцидить и победить.

 

Нет, флот просто застревает где то в дебрях и катает, пока усталость от войны 100% не будет.

 

Так обидно, жесть. Прекрасная инра, но почему так все по идиотски заскриптовано. 

 

Этот ИИ хорошо собирает стеки. Но блин, почему там нет ехать как танк до планеты с десантниками на прицепе, высадить десант, посчитать потери. Если хреново, вернуться на базу, если нет, некст планета. Что за чушь, почему этого нет.  Можно делать это просто в лоб, пользы и экшена было бы больше. Зачем блин объявлять войну с превосходством  и отсиживаться дома. БРЕЕЕЕД

 

Даже такое топорное поведение создавало бы проблемы игроку. Так как большинство играет тоже от стека. 

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Avros
В 19.07.2020 в 01:55, Kesamim сказал:

Раз уж выше зашла речь о менеджере флотов. Объясните мне, как так выходит, что летящие на пополнение корабли в ситуации, если пополняемый флот не ждёт их в одной точке с тыкания на кнопку «Пополнить всё», в итоге застревают чёрт знает где.

Опять таки не берусь судить за новые патчи, последнюю партию играл на 2.6. Там такого застревания, именно при тех условиях, что вы описываете - не наблюдал. Вполне себе летал и активно воевал с флотом, строящиеся подкрепления подходили как надо, единственно, что если между твоим флотом и базой есть системы контролируемые противником - кораблики будут убиваться об форпосты. Застревания черт знает где, мной наблюдались только в ситуациях, когда подкрепления теряли путь к целевому флоту (отступление оного из боя) или сам флот претерпевал существенные изменения (ручное объединение с другим флотом).

Ссылка на комментарий

Москит
В 20.07.2020 в 01:35, Diktator85 сказал:

Тестировал своих поборников чистоты в обсерве. Ну развиваются, ну становятся крутыми, флот самый большой. Нападают на инвалида,где нужно просто высадить 3 десанта на планеты, чтобы загеноцидить и победить.

 

Нет, флот просто застревает где то в дебрях и катает, пока усталость от войны 100% не будет.

Много про это читал, но сам давно не сталкивался. Более того, на актуальном патче ИИ чётко делает именно так:

В 20.07.2020 в 01:35, Diktator85 сказал:

ехать как танк до планеты с десантниками на прицепе, высадить десант

Более того, видно, что ИИ ставит себе чёткие цели (нужна вот эта планета и эти системы, захват, удержание до статус-кво или война на уничтожение) и добивается их. При этом юзает наёмников для формирования ударного кулака, например.

 

Может, моды где-то мешают тем допиливаниям, что были проведены в последних патчах?

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

gorbushka

 Покатал я новый патч до 75 года и закрыл нафиг эту игру. Экстерминаторы, гранд-адмирал без нарастания и старнет-АИ. К слову, с модом нижеперечисленные проблемы не связаны, так как АИшные моды в стельке правят скрипты и весовые коэффициенты при принятии решений что строить, сколько копить и на что тратить ресурсы. Более глубокая логика, управляющая движениями кораблей, к сожалению, моддерам не доступна.

 Стартанул рядом с хайвмайндом, от которого смог отгородиться в системе с пульсаром, который щиты отключает. И его, естественно, из-за бонусов сложности сразу же было сильно больше. Ну я решил не торопить события, а спокойно занять все 5 планет на своем пятачке, а от него отгородиться бастионом с небольшим флотом. У него тоже помимо столицы рядом было 5 планет. Он очень быстро объявил мне войну и приходил несколько раз убиваться по частям об бастион. Потом ему это надоело и мы примерно десяток лет, пока капала усталость от войны, просто сидели друг напротив друга. Я то продолжал спокойно развиваться, а у него еще три планеты не было занято. Потому что АИшник во время войны не колонизирует, в принципе.

На более поздних стадиях это запросто может приводить к ситуациям, где он участвует в серии войн на протяжении нескольких десятков лет, захватил/открыл/исследовал уже множество пригодных для заселения планет и мог бы уже давно их заселить и они уже росли, но нет. Странное ограничение, учитывая что в игре империи львиную долю времени воюют. Хрен знает, что там во время кризиса - вообще экспансию прекратит?

 Ну да ладно, замирились мы и он сразу же занял свои планеты. Напал он второй раз сразу по истечении перемирия. Я подкопился к этому времени, но и его стало больше, раза в два. Но он опять предпочел почему-то убиваться о мой бастион по частям. Естественно, после нескольких таких сливов даже его бафнутая от сложности экономика заскрипела и я смог сам выйти на его территорию, зарашить три его планеты и потом замириться. В третьей войне я его уже сам убил. При этом даже те небольшие потери, что я нес, мне очень тяжело и напряжно было восполнять. Он мог бы раза три-четыре наломиться на мой бастион всеми доступными силами - и он бы все равно проигрывал, потому что весь мой флот + бастион были все же немного сильнее. Но в результате я бы нес гораздо большие потери. И на четвертый-пятый раз я был бы уже в полной заднице по флоту и сплавам и уже не выдержал бы.

  Да, он делит флот на части и да, он вроде бы при этом не летит в те системы, где у тебя флот сильнее. Но, во-первых, мне кажется он вообще не принимает в расчет станции, как-будто их нет. И в результате я еще много раз в течении партии видел, как другие АИшные страны раз за разом суицидят свои отдельные небольшие флоты об сильные бастионы. И во-вторых, хоть он и не летит в ту систему, где у тебя превосходящий флот, но он и не тикает обратно, чтобы соединиться с новыми силами. Он просто как ни в чем не бывало прыгает в соседнюю систему, чтобы ее захватить или пролететь через нее куда-то дальше по своим делам, как будто твоего флота рядом просто не существует. Ну и отдается, естественно.

 При этом когда сам играешь, то видишь, что он туповат, но если у него флот и экономика раза в два-три сильнее, то еще нормально заходит, какое-то сопротивление он оказывает.

 Но когда ты открываешь режим наблюдателя, чтобы посмотреть, чем он там занимается, то видишь полный хаос xD

 

Видел большого АИшника, у которого было несколько незанятых планет на разных концах территории ( война же, некогда было занимать ) и построенных отдыхающих колонистов. Причем колонисты находились в системах неподалеку от каждой из планет. Когда закончилась война, колонист рядом с одной из планет полетел через всю страну колонизировать другую планету, а колонист с того конца - наоборот. Такая же фигня происходит со строительными кораблями, в частности из-за чего, как пишут на плазе, страдают кризисы, когда немного разрастутся - из-за плохой логики строительных кораблей они постоянно летают из конца в конец и ничего не успевают. Мне вообще интересно, что же за прогеры у них там такие работают, которые не могут написать простейший алгоритм, который бы учитывал дистанцию или время подлета до места назначения и очередь задач и выбирал бы более близкого исполнителя. Мне кажется, с этим мог бы справиться даже первокурсник с любой информационной специальности. 

Ссылка на комментарий

Бесят 3 вещи:

1. Бессмертные вражеские флотилии и космические базы, которые полностью игнорируются/не атакуются флотами игрока (хотя я думаю, что это кара за пиратское DLC, во всяком случае у моих друзей такого бага нет);

2. Невозможность поставить какую-либо расу на автоматическую продажу на рынке рабов. Приходится сидеть и тыкать вручную попов на продажу, в ожидании освобождения 1 из 100 мест на рынке, что тратит уйму времени и отнимает желание играть за "работорговцев";

3. Среды обитания.  К концу игры ИИ настраивает их такое множество, что воевать и захватывать их, а потом еще и управлять ими - просто утомляет. Хотелось бы функцию полного отключения их функционирования, а также отключения возможности их строительства в настройках игры, либо возможности существенного увеличения стоимости их строительства.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Koh сказал:

Хотелось бы функцию полного отключения их функционирования, а также отключения возможности их строительства в настройках игры, либо возможности существенного увеличения стоимости их строительства.

Просто отключить тот длц, который про мегаструктуры, например. Еще моды, видел такой. По моему, легко гуглится по "no habitats".

А то спиратил версию - и уржался, когда оказалось, что там папочка с длц просто пустая. Сразу другая игра получается. Впрочем, моды спасают, позволяя превратить планеты в нечто ужасное, что и одну застроить долго.

А увеличивать цену смысла нет... Оно и так куцее, так что 10-20к сплавов за какую-то фигню?

Тогда сколько кольца должны стоить? И АИ все равно бабки найдет..

При этом отсутствие альтернатив по развитию вглубь, а не вширь, очень напрягает. Даже не знаю, что здесь можно придумать, чтобы не сильно ломало баланс. (Просто многоуровневые станции добычи скверны тем, что ресурсы генерятся слишком случайно. И нет зависимости от количества населения, как ограничителя по ресурсам)

Но странно, когда в космооперном сеттинге нет ничего про хотя бы промышленное освоение не пригодных миров и прочего.

з.ы. Помню, в фактически типа предшественнике на эту тему - Sins of solar empire были техи на колонизацию всяких марсоподобных и прочих планет. Если ничего не путаю.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Koh сказал:

3. Среды обитания.  К концу игры ИИ настраивает их такое множество, что воевать и захватывать их, а потом еще и управлять ими - просто утомляет. Хотелось бы функцию полного отключения их функционирования, а также отключения возможности их строительства в настройках игры, либо возможности существенного увеличения стоимости их строительства.

Тоже достало. Сделал так - зашел в папку common, в файл eng_tech, нашел строчку tech_habitat_1 = { и изменил там факторы появления на 0 везде. Если кто стартанет уже с изученной этой технологией - так там эта технология уже изучена и они продолжат развивать её, но 1-2 империи ИИ это не страшно, как в каждой системе по среде обитания по 2-10 штук. Правда тогда достижения конечно недоступны...

Ссылка на комментарий

General_Greavus

Это единственная игра из глобальных стратегий в которую у меня -новичка получилось сыграть без многочасового изучения всяких гайдов, педий и пр. статей. EU4  и пр. не получилось вообще. А все хейтеры и пр. любители эльфийских миров оторванных от реалий жизни пусть гуляют лесом. Игра-норм!

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, General_Greavus сказал:

Это единственная игра из глобальных стратегий в которую у меня -новичка получилось сыграть без многочасового изучения всяких гайдов, педий и пр. статей. EU4  и пр. не получилось вообще. А все хейтеры и пр. любители эльфийских миров оторванных от реалий жизни пусть гуляют лесом. Игра-норм!

сейчас бы начать оценивать игры по их легкости. так получим небось что шахматы самое что ни на есть говно а крестики нолики - супертопчик. ;)

Ссылка на комментарий

General_Greavus
Только что, SteelDog сказал:

сейчас бы начать оценивать игры по их легкости. так получим небось что шахматы самое что ни на есть говно а крестики нолики - супертопчик. ;)

Легкость освоения - признак понимания авторами сути игры. Если ты не можешь на пальцах объяснить суть предмета - значит ты в нем не разбираешься.

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 минуты назад, General_Greavus сказал:

Это единственная игра из глобальных стратегий в которую у меня -новичка получилось сыграть без многочасового изучения всяких гайдов, педий и пр. статей. EU4  и пр. не получилось вообще. А все хейтеры и пр. любители эльфийских миров оторванных от реалий жизни пусть гуляют лесом. Игра-норм!

Фейспалм - пародирование Яркими Индивидуалистичными Ценителями Очуменного и МудоУшлымиДеятелями Авторского Коллапса настоящих профессионалов в своей области

Ссылка на комментарий

SteelDog
26 минут назад, General_Greavus сказал:

Легкость освоения - признак понимания авторами сути игры. Если ты не можешь на пальцах объяснить суть предмета - значит ты в нем не разбираешься.

то есть авторы могут не понимать Сути созданной ими игры? ахаха ну смешно. а с квантовой механикой как быть? думаете ее понимание вами зависит только от степени понимания объясняющего?
какая-тио уж очень примитивизированная картина мира у вас ;)
 

28 минут назад, General_Greavus сказал:

Фейспалм - пародирование Яркими Индивидуалистичными Ценителями Очуменного и МудоУшлымиДеятелями Авторского Коллапса настоящих профессионалов в своей области

эм... не хочу вас расстаивать, но сообщение которое вызвало у вас такую бурю эмоций - это ваше же.

Ссылка на комментарий

General_Greavus
Только что, SteelDog сказал:

то есть авторы могут не понимать Сути созданной ими игры? ахаха ну смешно. а с квантовой механикой как быть? думаете ее понимание вами зависит только от степени понимания объясняющего?
какая-тио уж очень примитивизированная картина мира у вас

Суть - многослойна и многопланова. В зависимости от обстоятельств тот или иной слой занимает временное главенство. Игру создает коллектив. Каждый разработчик видит в ней своё. Создали легкость освоения значит каждый по отдельности лучше разобрался в своем. 

 

Обвинять другого в примитизированности картины мира - удел малолетних д.

2 минуты назад, SteelDog сказал:

эм... не хочу вас расстаивать, но сообщение которое вызвало у вас такую бурю эмоций - это ваше же.

 

Расстраиваются и эмоционируют лишь примитивные формы разума. Он же и судят других по себе. Если у вас истерика не нужно обвинять в ней меня.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, General_Greavus сказал:

Обвинять другого в примитизированности картины мира - удел малолетних д.

 

Расстраиваются и эмоционируют лишь примитивные формы разума. Он же и судят других по себе. Если у вас истерика не нужно обвинять в ней меня.

а мне кажется что переводить стрелки на других и рассказывать про свою прям какую-то элитарность это как раз поведение школоты.

если отбросить все это то имеем юзера который просто не смог (по той или иной причине) разобраться в играх (хотя как бы вполне предостаточно тех кто запросто в нее играют), но обвиняет в этом других :)
и это только факты. без всяческих попыток придать себе видимости значимости :)

ЕУ4 например

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,120)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (59,527)
ДАТА ВЫХОДА:
13 авг. 2013
Ссылка на комментарий

General_Greavus
Только что, SteelDog сказал:

а мне кажется что переводить стрелки на других и рассказывать про свою прям какую-то элитарность это как раз поведение школоты.

если отбросить все это то имеем юзера который просто не смог (по той или иной причине) разобраться в играх (хотя как бы вполне предостаточно тех кто запросто в нее играют), но обвиняет в этом других :)
и это только факты. без всяческих попыток придать себе видимости значимости :)

ЕУ4 например

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,120)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (59,527)
ДАТА ВЫХОДА:
13 авг. 2013

 

1. Если что-то кажется советуют крестится

2. Я где-то писал о своей элитарности?

3. Я где то обвиняю других, в том что я не смог легко освоить игры пароходов? Свои фантазии не нужно выдавать за факты. Оставьте их при себе.

Если по делу сказать нечего не нужно мне и другим читателям форума демонстрировать, что вы - брехло. Мыслящие читатели давно это уже поняли.

 

И не пишите мне больше, с подобными вам я не общаюсь ибо лузерство заразно.

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, General_Greavus сказал:

1. Если что-то кажется советуют крестится

я не из числа верцунов или суеверцев, а если написать нечего то можно пустых фраз и не писать. хотя это же удел великовозрастных д. 
видно избавиться от таких дурных привычек так же сложно как освоить новую игру :)

 

11 минуту назад, General_Greavus сказал:

2. Я где-то писал о своей элитарности?

ну противопостовлял себя примитивным формам жизни же или... ааа, я понял!!! получается ты все это про себя писал:

37 минут назад, General_Greavus сказал:

Обвинять другого в примитизированности картины мира - удел малолетних д.

 

Расстраиваются и эмоционируют лишь примитивные формы разума. Он же и судят других по себе.

теперь понятно. вопрос снимается.
 

14 минуты назад, General_Greavus сказал:

3. Я где то обвиняю других, в том что я не смог легко освоить игры пароходов?

ну вообще-то да. вот тут

1 час назад, General_Greavus сказал:

Легкость освоения - признак понимания авторами сути игры. Если ты не можешь на пальцах объяснить суть предмета - значит ты в нем не разбираешься.

 

15 минут назад, General_Greavus сказал:

Если по делу сказать нечего не нужно мне и другим читателям форума демонстрировать, что вы - брехло. Мыслящие читатели давно это уже поняли.

сейчас бы Тебе еще говорить за мыслящих читателей. :)
мыслящие как по мне и сами за себя скажут да и в услугах того кто не в состоянии осилить компьютерную игру вряд ли нуждаются XD
 

17 минут назад, General_Greavus сказал:

И не пишите мне больше, с подобными вам я не общаюсь ибо лузерство заразно.

ну об этом раньше думать надо было. уже все. уже тебе стоит о лечении думать. причем судя по всему - уже давно стоило бы XD
 

Ссылка на комментарий

psametix

блин а ради чего я всем созданным державам предыстории прописывал 4 часа если игра при старте транслирует базовую предысторию Т_Т.

Ссылка на комментарий

DARKEST
16 часов назад, psametix сказал:

а ради чего я всем созданным державам предыстории прописывал

Предысторию расе, а не государству. У расы она отобразится, если на её название курсор навести.

Ссылка на комментарий

Zaratustra

Начал играть опять, хотя долго не подходил, но бросил, т.к. уж больно однообразно в плане - расы ничем друг от друга принципиально не отличаются.

 

Кто-нибудь ждёт Star Dynasties??? Выйдет 16 марта. На форуме есть раздел с этой игрой?

Ссылка на комментарий

Starfer
3 часа назад, Zaratustra сказал:

Начал играть опять, хотя долго не подходил, но бросил, т.к. уж больно однообразно в плане - расы ничем друг от друга принципиально не отличаются.

 

Кто-нибудь ждёт Star Dynasties??? Выйдет 16 марта. На форуме есть раздел с этой игрой?

Я жду. Причём жду очень давно, ещё с момента, когда разработчик не сотрудничал с Iceberg Interactive. Тема есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162185

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...