Вопросы по моддингу - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как сделать так, чтобы попам ныло начхать на рабов вокруг, но если они сами рабы, то были бы недовольны?

Ссылка на комментарий

proconsul
requires_governments = { "despotic_hegemony" "ai_overlordship" }

наверное вот так надо.

Спасибо, попробую как вы сказали. Хотя в описательной шапке в этом файле значится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может, парадоксы специально мододелов путают? :D

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

El Búho
Спасибо, попробую как вы сказали. Хотя в описательной шапке в этом файле значится

я исходил из того, что все трейты, технологии и постройки, если они передаются куда-то там, всегда заключены в кавычки.

Ссылка на комментарий

proconsul
Как сделать так, чтобы попам ныло начхать на рабов вокруг, но если они сами рабы, то были бы недовольны?

Попробуйте сделать так:

Через условие в 00_on_actions.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сделать вызов ивента, вешающего на этого ПОПа модификатор (прописываем его в ХХ_static_modifiers.txt), который дает минус к счастью.

Чтобы попам было "начхать" на рабов вокруг, сделать ивент, работающий со старта, который всем вашим ПОПам добавит модификатор, дающий 100% толерантности к рабству. Тогда, в ивенте, который понижает счастье порабощенных, нужно добавить снятие этого модификатора для порабощенного ПОПа. Или не добавлять, тут хз, тестировать надо.

Вот часть 00_on_actions.tx, которая отвечает за вызов ивента при начале игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете любой вариант пробовать.

Также, крайне рекомендую оформлять все это через мод, а не менять оригинальные файлы игры. Соответственно, при модификации менять названия этих файлов (например, меняя 00 на MOD, my_mod и т.д.) и оставлять при этом в их содержимом только то, что вы добавляли (свой контент).

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Попробуйте сделать так:

Через условие в 00_on_actions.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сделать вызов ивента, вешающего на этого ПОПа модификатор (прописываем его в ХХ_static_modifiers.txt), который дает минус к счастью.

Чтобы попам было "начхать" на рабов вокруг, сделать ивент, работающий со старта, который всем вашим ПОПам добавит модификатор, дающий 100% толерантности к рабству. Тогда, в ивенте, который понижает счастье порабощенных, нужно добавить снятие этого модификатора для порабощенного ПОПа. Или не добавлять, тут хз, тестировать надо.

Вот часть 00_on_actions.tx, которая отвечает за вызов ивента при начале игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо.

Можете любой вариант пробовать.

Также, крайне рекомендую оформлять все это через мод, а не менять оригинальные файлы игры. Соответственно, при модификации менять названия этих файлов (например, меняя 00 на MOD, my_mod и т.д.) и оставлять при этом в их содержимом только то, что вы добавляли (свой контент).

А это вы кому?

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

Господа. Я не знаю, но руки походу у меня из заднего места. Пытаюсь сделать name_list, а он не работает. То пустой полностью, то имена не показываются. Помогите пожалуйста найти в чем ошибка у меня. Может скобку потерял, но все на месте вроде как.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И кстати, есть где правила по созданию нейм листов? А то не понятно например куда ещё можно запихнуть sequential_names и их виды.

Ссылка на комментарий

Господа. Я не знаю, но руки походу у меня из заднего места. Пытаюсь сделать name_list, а он не работает. То пустой полностью, то имена не показываются. Помогите пожалуйста найти в чем ошибка у меня. Может скобку потерял, но все на месте вроде как.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И кстати, есть где правила по созданию нейм листов? А то не понятно например куда ещё можно запихнуть sequential_names и их виды.

В какой кодировке?

В логе что пишет?

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

В какой кодировке?

Кодировке? Походу я все кардинально не так делал. Я просто открыл чертов .txt файл и творил. (Через notepad++)

В логе что пишет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Кодировке? Походу я все кардинально не так делал. Я просто открыл чертов .txt файл и творил. (Через notepad++)

Кодировку на UTF-8 смени. Может быть и не в этом дело но посмотреть на кодировку надо.

Ссылка на комментарий

Кодировку на UTF-8 смени. Может быть и не в этом дело но посмотреть на кодировку надо.

Стоит UTF-8. Может на что-то другое сменить? У меня там целая рота кодировок.

Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Всем доброго дня)

Очень надеюсь на вашу помощь, потому-что я уже отчаялся что-либо понимать. Пытаясь внести изменения в игру, столкнулся с двумя нерешаемыми задачами:

- при попытке хоть немного изменить файл prescripted_species_systems.txt игра при новом старте генерирует не Солнечную систему, а какую-то случайную, оставляя неизменной только планету Земля;

- при попытке внести изменения в терраформинг (немного другой порядок) игра предлагает мне ДВА варианта, мой и ванильный. Как заставить игру видеть только мой вариант?

Изменения вношу в моде, за основу взял мод из Стима "RUS Names". Мод распаковал и переименовал. Очистка кеша не помогает. Подскажите, в чем может быть проблема?

---

Хмммм... как все просто...

Снимаю свои вопросы, ларчик открылся очень просто: редактировать файлы .txt надо Notepad++, а не блокнотом, тогда игра видит все правильно)

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Привет всем, ребят!

У меня сложноватый вопрос. Сложноватый и срочный.

В общем, хочу создать мод со своей расой (статичными портретиками). Подскажите, как такой мод склепать?

Изменено пользователем FoxyTeam
Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Вообщем в результате небольшой ошибки во время генной модификации (добавлял 2 трейта) население моей империи разделилось на 2 типа людей. Но по сути они абсолютно одинаковые, отличие только в порядке получения трейтов (у одних идет трейт "долгожители" потом "общинники" у вторых наоборот). Как их теперь объединить в одну расу? Ибо идут минуса счастью из-за ксенофобии и т.п.

Ну и дополнительный вопрос по теме: В империи есть еще один подвид людей, которые сами себя отмодили. Их можно внутри игры превратить обратно в простых людей? Или они уже считаются отдельной расой и набор трейтов ничего не решает?

Изменено пользователем DeadlyWraith
Ссылка на комментарий

Товарищи ,возник вопрос с галактикой (картой) :

в каком файле меняется стартовая позиция в галактике если это возможно , нужно выставить рандом ГГ и ИИ

Ссылка на комментарий

как можно уменьшить количество поселений при старте новой игры скажем до двух?

Создать эвент, который убьет лишних на старте.

Всем привет. Возможно поселить примитивнуюицивилизацию на конкретной планете, и как это сделать?

Возможно. Можно создать эвент, который создаст примитивов.

Вопрос в том, насколько конкретная планета тебе нужна.

1. создавал гиперлинии не только между близкорасположенными системами, но и мог связать одной гиперлинией системы, находящиеся, например, на разных концах галлактики.

2. создавал системы не входящие в сеть гиперлиний.

Не претендую на 100% знание, но я таких параметров в генерации мира не видел.

Вообщем в результате небольшой ошибки во время генной модификации (добавлял 2 трейта) население моей империи разделилось на 2 типа людей. Но по сути они абсолютно одинаковые, отличие только в порядке получения трейтов (у одних идет трейт "долгожители" потом "общинники" у вторых наоборот). Как их теперь объединить в одну расу? Ибо идут минуса счастью из-за ксенофобии и т.п.

Ну и дополнительный вопрос по теме: В империи есть еще один подвид людей, которые сами себя отмодили. Их можно внутри игры превратить обратно в простых людей? Или они уже считаются отдельной расой и набор трейтов ничего не решает?

Думаю, что только ждать 1.2.

У страны может быть только 1 основной вид.

Они уже отдельная раса, точнее они отдельный подвид.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Castellus

Можно ли где-то что-то (и если можно, то где и что конкретно) подкрутить, чтобы можно было отправить научников изучать системы в галактике автоматически, а не посылать их в каждую персонально.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать форму правления без лидера?

Ссылка на комментарий

proconsul
Стоит UTF-8. Может на что-то другое сменить? У меня там целая рота кодировок.

Не надо ничего менять. Вы просто все свои имена в кавычках сделайте, например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

El Búho
Не надо ничего менять. Вы просто все свои имена в кавычках сделайте

в случае с name lists кавычки нужны только в случае, если имя из двух слов.

в качестве примера

first_names_female = { Мария Магдалена "Мария Магдалена" }

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

proconsul
в случае с name lists кавычки нужны только в случае, если имя из двух слов.

Возможно, тогда просто игра кириллицу не воспринимает. Мне при создании мода name_lists вообще проблем не принес.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132974

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...