Вопросы по моддингу - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хотел увеличить время полета кораблей от одной системы к другой в несколько раз. В таблице defines, в строке WARP_INTERSTELLAR_TRAVEL_SPEED изменил значение с 0,20 на 0,002. В игре корабль летел к ближайшей звезде несколько лет, но не выходит из прыжка в системе в которую летел. Как бы продолжает бесконечно лететь.

Бывает такой баг у варпа, кажись как раз с длительностью полета связан. Как это лечить - хз, а единственный выход из положения - отправить зависший флот на модернизацию.

Ссылка на комментарий

Wawilon3122

Всем привет. Возможно поселить примитивнуюицивилизацию на конкретной планете, и как это сделать?

Ссылка на комментарий

mrSmirnov
Спасибо.

Отредактил указанные вами файлы: к каждой строке is_same_species = root дописал is_subspecies = root. Это действительно убрало дебафф на счастье у расы, получившейся после ручной генной модификации. Однако у автоматических рас (мета/ультра/нео и т.д., которые типа приспасабливаются к планетам) штраф так и остался. Мб они не считаются за subspecies? Есть для них свое название чтобы тоже вписать?

И да, "инопланетные сюзерены" тоже остались у всех рас (ну только если ксенофобы). Это где пофиксить?

Не могли бы описать более подробно, как изменить данные файлы, или залить исправленные. Буду признателен.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
Потом просто загрузил прежний defines.lua, а нацию оставил.

Сделал тоже самое, всё равно у ботов оказывается такое же количество очков, что у меня. :blink:

Во всяком случае этических.

Это как получается.? :013:

Ради интереса зашел в изменения созданной мной нации... очки остались те же...

defines.lua возвращал старый точно... перепроверял. Изменённый переименовал в defines1.lua. Однако в игре почему-то остались старые параметры.

_________________________

Только что проверил смутную догадку. Удалил defines1.lua... По-ходу движок не обращает внимания на лишний символ.

Но... Теперь изменённая мной нация пропала из списка... :wacko:

Что я не так делаю?

Или вы не просто нацию сохраняли, но и игру? Но боты по логике вещей должны получать очки в начале игры, а не в момент обнаружения. Или нет?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Сделал тоже самое, всё равно у ботов оказывается такое же количество очков, что у меня. :blink:

Это как получается.? :013:

Так и должно быть.

Что я не так делаю?

Пытаетесь прибегнуть к устаревшему способу.

Это пофиксили ещё в 1.0.2

v1.0.2

---------------------------

- Fixed exploits in species customization which allowed players ignore limits to trait and ethic points etc.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
Пытаетесь прибегнуть к устаревшему способу.

Это пофиксили ещё в 1.0.2

А есть новый?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

El Búho

как можно уменьшить количество поселений при старте новой игры скажем до двух?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Подскажите где можно найти связь расы и типов планет где раса обитает ?

Добавил нацию, в species_00.txt нашёл связку нации и расы. А по самой расе не могу найти связку с планетами. Хочется на астероидах пожить.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Подскажите где можно найти связь расы и типов планет где раса обитает ?

Добавил нацию, в species_00.txt нашёл связку нации и расы. А по самой расе не могу найти связку с планетами. Хочется на астероидах пожить.

Чтобы на астеройдах жить, надо в planet_classes изменить астероид, чтобы колонизировать можно было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом надо иконку для ландшафта, название с описанием желательно.

В tile_blockers настроить tile blockers.

МНОГАБУКАВНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Надо другие ненужные для астеройда тоже исключить.

В трейты довавить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как со старта сделать астероид не знаю пока.

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

El Búho
Как со старта сделать астероид не знаю пока.

как вариант - найти в common\solar_system_initializers\prescripted_species_systems.txt

именной астероид и сказать ему starting_planet = yes, не забыв удалить starting_planet = yes в других местах. так же прописать всё необходимое для стартового мира, скопипастив всё с земли, к примеру.

более сложный вариант - добавить класс астероидов в класс обитаемых миров, с пропиской в customize_species_editors.gui.

я для марса так сделал. принципиальной разницы с астроидами нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

под спойлером готовые кнопочки для гуя. созданный класс астероидов добавить вместо pc_mars

кнопочки для гуяНажмите здесь!
 

buttonType = {

name = "pc_continental"

position = { x = 410 y = 10 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_ocean"

position = { x = 520 y = 45 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_tropical"

position = { x = 300 y = 45 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_arctic"

position = { x = 560 y = 155 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_desert"

position = { x = 260 y = 155 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_arid"

position = { x = 300 y = 280 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_tundra"

position = { x = 520 y = 280 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_mars"

position = { x = 410 y = 300 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Здраствуйте перелопатил весь нет и не нашел ответа или видеоурока, может кто нибудь подробно описать или кинуть ссылку на урок или обуч видео, как редоктировать/вставлять новые портреры (без анимации)? создать, свою рассу

Ссылка на комментарий

как вариант - найти в common\solar_system_initializers\prescripted_species_systems.txt

именной астероид и сказать ему starting_planet = yes, не забыв удалить starting_planet = yes в других местах. так же прописать всё необходимое для стартового мира, скопипастив всё с земли, к примеру.

более сложный вариант - добавить класс астероидов в класс обитаемых миров, с пропиской в customize_species_editors.gui.

я для марса так сделал. принципиальной разницы с астроидами нет.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

под спойлером готовые кнопочки для гуя. созданный класс астероидов добавить вместо pc_mars

кнопочки для гуяНажмите здесь!
 

buttonType = {

name = "pc_continental"

position = { x = 410 y = 10 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_ocean"

position = { x = 520 y = 45 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_tropical"

position = { x = 300 y = 45 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_arctic"

position = { x = 560 y = 155 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_desert"

position = { x = 260 y = 155 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_arid"

position = { x = 300 y = 280 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_tundra"

position = { x = 520 y = 280 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

buttonType = {

name = "pc_mars"

position = { x = 410 y = 300 }

spriteType = "GFX_dummy_3d_species_customization_planet_class_entry"

size = { x = 100 y = 100 }

clicksound = "interface"

}

[Cкрыть]

Странно,пытаюсь сделать ядерный мир,в списке создаваемых но не получается.Может там надо что-то еще надо делать?

Ссылка на комментарий

El Búho
Странно,пытаюсь сделать ядерный мир,в списке создаваемых но не получается.Может там надо что-то еще надо делать?

трейт ещё нужен.

Ссылка на комментарий

трейт ещё нужен.

Есть трейт,и его сделали еще Парадоксы.

Ссылка на комментарий

El Búho

если всё правильно сделал, а не появляется - значит файл интерфейса чем-то перебивается.

смотри в своих модах.

поменял у себя pc_mars на pc_nuked

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

если всё правильно сделал, а не появляется - значит файл интерфейса чем-то перебивается.

смотри в своих модах.

поменял у себя pc_mars на pc_nuked

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да, походу мне надо было менять не файл в игре,а тот что находится в моде.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить WorldGenerator так, чтобы он:

1. создавал гиперлинии не только между близкорасположенными системами, но и мог связать одной гиперлинией системы, находящиеся, например, на разных концах галлактики.

2. создавал системы не входящие в сеть гиперлиний.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Seraphimowich

Добрый день!

Уважаемые форумчане - посоветуйте мод или что сделать с исходниками игры, чтобы увеличить "военные очки" во время объявления войны с 100 до более высоких цифр. А то воевать раз в 10 лет и отхватывать по 3 планеты очень грустно :D

Ссылка на комментарий

proconsul

В трейтах лидеров есть такой параметр как

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

т.е. данный трейт будет появляться, если в указанном параметре requires_governments будет перечислена ФП. Указал в данном параметре все ФП, в итоге игра крашится, по логам краш происходит при загрузке базы трейтов. ЧЯДНТ?

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

El Búho
В трейтах лидеров есть такой параметр как

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

т.е. данный трейт будет появляться, если в указанном параметре requires_governments будет перечислена ФП. Указал в данном параметре все ФП, в итоге игра крашится, по логам краш происходит при загрузке базы трейтов. ЧЯДНТ?

requires_governments = { "despotic_hegemony" "ai_overlordship" }

наверное вот так надо.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133018

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...