Вопросы по моддингу - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Всем здравствуйте. Не знаю, был ли уже такой вопрос, но озвучу.

Как известно, есть неприятный баг: даже если ВСЮ свою изначальную расу подвергнуть генной инженерии, получившаяся раса не будет считается доминирующей ("родной") и будет иметь неприятные модификаторы на -%счастье типа "руководящие должности только для доминирующей расы" и "инопланетные сюзерены".

Вопрос в следующем - есть ли способ пофиксить это модом? Ну чтобы раса, получавшаяся после генной модификации родной тоже считалась родной. Или вообще прописать, чтобы "доминирующей" расой была с наибольшим кол-вом поселений в империи.

Ну или проще: мб как-то можно отредактить сейв, где тупо указан параметр "доминирующая раса = ид расы", сменить его на нужный?

Это редактируется в 00_gamerules.txt. Просто найдите все места где есть условие в стиле "X_primary_species" и после

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавьте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. По желанию везде, где говорится про ксеносов пропишите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для исправления проблем с счастьем посмотрите файл 00_Policies.txt

Ссылка на комментарий

Вопрос по файлу weapon_components

У меня он отображается в ином расширении, при этом в нотпаде++ содержимое не отображается как таблица и, соответственно, сливаются столбцы. А в экселе - второй столбец с энергопотреблением откуда-то берет и вписывает даты, типа февраля пятидесятого года (бугагашеньки, да, но так и есть - откуда там 01.02.1950 взялось я хз). Чем его редактировать нормально?

И вообще. Чо это их два?

Изменено пользователем Pantar
Ссылка на комментарий

Попробовал поднять значимость стацинарной защиты. У orbital_station( космопорт) и military_station_small military_station_medium поднял хиты и броньку - десятком покоцаных корветов не взять.

Проблема возникла с mining_station, research_station и outpost_station. В папках section_templates(описал секции), ship_sizes(изменил на секции описаные)

В игре секции пустые. Чего не сделал?

outpost_station (погранпост) важная штука и хотя бы от 4 корветов отбиться должен

Ссылка на комментарий

Это редактируется в 00_gamerules.txt. Просто найдите все места где есть условие в стиле "X_primary_species" и после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавьте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. По желанию везде, где говорится про ксеносов пропишите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для исправления проблем с счастьем посмотрите файл 00_Policies.txt

Спасибо.

Отредактил указанные вами файлы: к каждой строке is_same_species = root дописал is_subspecies = root. Это действительно убрало дебафф на счастье у расы, получившейся после ручной генной модификации. Однако у автоматических рас (мета/ультра/нео и т.д., которые типа приспасабливаются к планетам) штраф так и остался. Мб они не считаются за subspecies? Есть для них свое название чтобы тоже вписать?

И да, "инопланетные сюзерены" тоже остались у всех рас (ну только если ксенофобы). Это где пофиксить?

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Спасибо.

Отредактил указанные вами файлы: к каждой строке is_same_species = root дописал is_subspecies = root. Это действительно убрало дебафф на счастье у расы, получившейся после ручной генной модификации. Однако у автоматических рас (мета/ультра/нео и т.д., которые типа приспасабливаются к планетам) штраф так и остался. Мб они не считаются за subspecies? Есть для них свое название чтобы тоже вписать?

И да, "инопланетные сюзерены" тоже остались у всех рас (ну только если ксенофобы). Это где пофиксить?

Про "инопланетные сюзерены" посмотрите в какой-нибудь папке X_modifiers. С ними я ещё не разбирался. А вот авторасы да, скорее всего считаются отдельными расами, и это не исправить.

Ссылка на комментарий

Проблему с символом Иллюминатов решил ,просто изменив в редакторе высоту рисунка не увеличивая пустое пространство. По поводу портрета даже не знаю что,там походу надо как-то через скрипты проблему решить. Да я оставлял пустое место.Не помогает даже увеличивал пространство.

СпойлерНажмите здесь!
 1e9d08f8323b226c9498095e8f3f39a5.png[Cкрыть]

У меня была такая же проблема,методом проб решил,портрет должен быть ВЫСОТОЙ 320-350 пикс. и всё норм отображается. На ПГ сборку портретов для модинга выложу.

Ссылка на комментарий

У меня была такая же проблема,методом проб решил,портрет должен быть ВЫСОТОЙ 320-350 пикс. и всё норм отображается. На ПГ сборку портретов для модинга выложу.

Сработало,теперь с высотой портрета все в порядке

Ссылка на комментарий

RiscoUK

по итогам первых игр решил немного переделать систему обьявления войны и требований, что бы политическая карта

менялась более динамично, а то максимум что можно сделать за 1 войну это захватить 1-3 планетки. У меня на карте войны крупных империй заканчивались не глобальными перекрасами карты а размножением кучи мелких государств по 1-2 планеты.

Идея либо пул варскора поднимать от 100 до 200-300 либо снижать требования на захват планет + перемирие сделать не 10 лет а 5 хотя бы, в общем что б побыстрее все было чуток. Смотрел файл 00_war_demand_types но чет не понял где чего менять ибо модами не занимался ни разу. Если у кого есть идеи где что и как можно сделать буду весьма признателен за помощь !

Ссылка на комментарий

ForceBack

Может кто знает как увеличить шанс создания предразумных рас в космосе? Хотелось бы накатить так чтобы их было больше чем их более развитых до-ФТЛ-овых родичей.

Ссылка на комментарий

Который я сам создал.

Выше я даже рассказал как его сделать.

Если совсем никак: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(банальная замена значений MAX_TRAIT_POINTS, MAX_TRAITS, ETHOS_MAX_POINTS.)

жаль в 1.0.3 модик не работает

точнее работает только если перезалить оригинал редактированная раса пропадает ;)

до 1.0.3 работало нормально

Ссылка на комментарий

Экспериментировал с спешал_трайтами и заметил одну вещь, некоторые переменные работают не в полную силу, либо вовсе никак, например:

planet_ship_build_speed_mult и, соответственно spaceport - вообще никак, в самой игре в списке активных трайтов отображаются, но на практике ничего не меняют, может у кого есть идеи, как их починить, либо вовсе заменить? Сам в этом деле новичок, так что уверен, что где-то у меня ошибка.

Изменено пользователем cvar
Ссылка на комментарий

Gelik AMG

Кто-нибудь решил проблему с локализацией? Одни коды, вместо букав :ireful:

Ссылка на комментарий

Странно, редактировать пост больше нельзя, ну да ладно. Дополню: эдикты милитаризмы не работают тоже, вообще ничего не меняют, скорость постройки армии только меняется, и то, только на половину от силы бафа.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Подскажите, что делать, игра в упор не видит названия и описание трейтов, куда бы я их не прописывал. Взял для образца мод Fantasy Trait, но там

тоже самое:Нажмите здесь!
 31fe29f18884189329ac70068a0cf058.png[Cкрыть]

В самом моде описание лежало в папке Localisation, я скопировал от туда информацию в игровую l_english и l_russian, где и лежат описания трейтов, но ситуацию это не изменило, пытался прописать в описании способности, где указываются эффекты, результат тот же.

Изменено пользователем Габриэль
Ссылка на комментарий

El Búho

ребят, есть возможность в

name = "Example Planet"

передать имя звезды?

что-то вроде name = "%star_name% и тут ещё текст"

Ссылка на комментарий

А где можно подправить характеристики оружия,реакторов,щитов?А надоело ставить реакторо в половину слотов для утилит.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Здравствуйте. Вопрос касательно орбит планет и спутников.

Возможно ли кардинально переделать орбитальную систему Стеллариса? Точнее, я так полагаю, на данный момент в Стелларисе реализована "двух ступенчатая орбита" - планета и её спутники. Возможно как-то увеличить данные ступени орбит, например что бы у планеты "P1" присутствовал спутник "P2" у которого так же присутствует спутник (или же "спутник-спутника для "P1" :D )?

ПримерНажмите здесь!
 FaxbPEm.png[Cкрыть]

Или же создание орбиты на подобии Гео-гелиоцентрической системы мира (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Кроме того, в файле "prescripted_species_systems" присутствуют переменные: "orbit_distance", и "orbit_angle" - которые я никак не могу понять. При прописывании орбитального радиуса\угла и дистанции от чего следует отталкиваться? Для первой планеты, я так полагаю от центра мира, где располагается Солнце, но для второй от чего? Так же от центра, или же уже от первой планеты? Тоже самое со спутниками - им необходимо прописывать данные переменные от "материнской-планеты" или так же от центра мира?

Ссылка на комментарий

El Búho

у лун лун быть не может.

orbit_distance =1-я планета от центра, 2-я от первой и так далее.

orbit_angle - смещение планеты на орбите в градусах относительно предыдущей.

спутники от материнской планеты.

в файле example.txt всё это написано.

Ссылка на комментарий

Народ, как можно выдернуть из мода из мастерской стим лишь одну эмблему? Подскажите...

Ссылка на комментарий

Как создать новый набор имен?

Ясно, что имена находятся в каких-либо файлах, там прописан набор из 50-100 имен лидеров, планет, флотов и отдельных кораблей.

Вопрос: в каких? Можно ли создать свой набор путем создания нового файла-списка?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132970

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...