Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

5 флотов по 17к?! Меня с моими 10 к сметут.

На каком году у вас было 30к?

Ссылка на комментарий

5 флотов по 17к?! Меня с моими 10 к сметут.

На каком году у вас было 30к?

30к можно собрать где-то к 2080-му, если делать это целенаправленно, но это малореалистично. Сейчас у меня 209х какой-то год, мой флот около 21к, использована половина емкости флота, космопорты на трети планет, запас по энергокредитам достаточный.

Ссылка на комментарий

Kesamim

С какой скоростью войды будут расширяться? И будет ли из флот со временем расти?

Ссылка на комментарий

5 флотов по 17к?! Меня с моими 10 к сметут.

На каком году у вас было 30к?

Честно говоря я уже не помню какой год был. Я никуда не тороплюсь, частенько десятилетиями сижу и никого не трогаю, а копаюсь во внутренних делах империи. Может 300 какой-то год. Да и лимит флота у меня никогда не достигался, всегда где-то только половину лимита содержал.

Ну, у меня точно были уже лучевые копья, последние торпеды, пво, весь фарш. Если учесть количество планет моих, то я немного заторможен в развитии науки.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

Kesamim

Блин, а ко мне эти войды на 140-вом припёрлись.

На практике оказалось, что они не очень опасны, если вовремя давить появляющие через порталы по всей галактике очаги. Также заметил, что в большей части их систем стоят только только 4 станции по 2к, которые по очереди легко задавить. Надеюсь, если выносить их системы, удастся затянуть эту возню лет на сто, а там уж и флот нормальный будет для генерального сражения.

Ссылка на комментарий

eltoron
Блин, а ко мне эти войды на 140-вом припёрлись.

На практике оказалось, что они не очень опасны, если вовремя давить появляющие через порталы по всей галактике очаги. Также заметил, что в большей части их систем стоят только только 4 станции по 2к, которые по очереди легко задавить. Надеюсь, если выносить их системы, удастся затянуть эту возню лет на сто, а там уж и флот нормальный будет для генерального сражения.

Войды открылись у меня в импе. У меня не было никаких копий. Вообще ничего не было. Только третьи лазеры, третьи щиты, вторые движки и 16к флота. Пока мой флот приполз два по 17к синеньких уже было на месте и третий вылез из портала сразу. Но у меня сложилось впечатление, что каждый следующий выходит всё с большей и большей задержкой. В общем я об них слил дважды главный флот. Потом харасил их отдельные флоты и станции. Насобирал обломков и переоборудовался на их же техи. После чего разнёс их к хренам. Первые три флота их вылезли месяца за три - пол года. Война шла лет восемь. К концу войны я в сумме уничтожил около шести-семи их флотов.

По поводу дипломатии - на многие предложения ребята не согласны в принципе без альянса. А чтобы получить альянс одних отношений недостаточно. Там по наведению ещё куча модификаторов - 1/10 отношений, общее мировоззрение, пакты о ненападении, гарантии суверенитета, торговля, общая угроза. Так вот угроза очень сильный модификатор, может загнать в альянс ребят даже с отрицательными отношениями.

Ссылка на комментарий

Нужно учитывать, что при повышении уровня сложности в дипломатии добавляется модификатор -х от уровня сложности. Именно для заключения альянса идёт этот минус, поэтому как заключать альянсы например на "безумном" уровне сложности... Там видимо надо будет какой-то расе вообще по всем параметрам подойти, да и то не факт.

Ссылка на комментарий

AugustusBell

Кто-нибудь адекватно выживал в инсейн сложности вообще? Я не совсем понимаю механику. Хард уровень не очень то сложный, а вот инсейн какой то неадекватный.

Какие-нибудь советы? )

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь адекватно выживал в инсейн сложности вообще? Я не совсем понимаю механику. Хард уровень не очень то сложный, а вот инсейн какой то неадекватный.

Какие-нибудь советы? )

на инсейне компа чрезмерно накачали увеличенными модификаторами: у него стоят огромные бонусы на добычу, исследования, содержание и т.п. Это смех, а не игра.

юзай читы....

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь адекватно выживал в инсейн сложности вообще? Я не совсем понимаю механику. Хард уровень не очень то сложный, а вот инсейн какой то неадекватный.

Какие-нибудь советы? )

Я только на максималке играл, нормально там все :rolleyes: .

Думаю сильно зависит от расклада, настроек.

Комп как-то медленно развивается. Когда на меня напали в 40 примерно году, у моих аликов было 1 и 2 мира. У врагов по 6 примерно. У меня 22. А вот флот был 1500 примерно, и то большая часть была зажата и пришлось распустить. У врагов 4к и 3к, у союзников по 3к. Так что глобальный совет - иметь много флота.

В начале сразу разделяю флот и единичками исследую все системы. Видно где какие планеты, живность и ксеносы.

Сразу строю второго научного, исследую подходящие планеты и хорошие скопления под форпост - выбираю первое направление расширения. Аномалии не беру, пока учёные уровней не наберут.

Флот после начального осмотра отправляю исследовать всю галактику (если ты червячник, то облом). Надо только не слить пиратам - достраивать корабли во время. Открываю таким образом всех ксеносов, пытаюсь впихнуть им науку, желательно за минералы. Куча ресов для развития. Даже падшие берут, если отношение посолькой повысить, но это уже на багоюзерство похоже.

Ссылка на комментарий

AugustusBell
Я только на максималке играл, нормально там все :rolleyes: .

Думаю сильно зависит от расклада, настроек.

Комп как-то медленно развивается. Когда на меня напали в 40 примерно году, у моих аликов было 1 и 2 мира. У врагов по 6 примерно. У меня 22. А вот флот был 1500 примерно, и то большая часть была зажата и пришлось распустить. У врагов 4к и 3к, у союзников по 3к. Так что глобальный совет - иметь много флота.

В начале сразу разделяю флот и единичками исследую все системы. Видно где какие планеты, живность и ксеносы.

Сразу строю второго научного, исследую подходящие планеты и хорошие скопления под форпост - выбираю первое направление расширения. Аномалии не беру, пока учёные уровней не наберут.

Флот после начального осмотра отправляю исследовать всю галактику (если ты червячник, то облом). Надо только не слить пиратам - достраивать корабли во время. Открываю таким образом всех ксеносов, пытаюсь впихнуть им науку, желательно за минералы. Куча ресов для развития. Даже падшие берут, если отношение посолькой повысить, но это уже на багоюзерство похоже.

Тоесть вы хотите сказать что к 40ому году у вас было 2 союзника, на уровне сложности на котором френдли пацифисты не хотят заключать союзы? Вы ничего не путаете? Можно узнать это как? )

Остальные советы мягко говоря не для инсейн сложности.

Ссылка на комментарий

Тоесть вы хотите сказать что к 40ому году у вас было 2 союзника, на уровне сложности на котором френдли пацифисты не хотят заключать союзы? Вы ничего не путаете? Можно узнать это как? )

Они сами предложили :rolleyes: Но у них на двоих 3 планеты, те ещё союзнички, хоть флот есть.

Остальные советы мягко говоря не для инсейн сложности.

А что не так?

Ссылка на комментарий

EvilFrog

22 планеты к 40 году. Это или пустая галактика с 5-6 противниками. Или явно не обошлось без читерства.

Да еще и флот какой-то смешной 1500 с таким флотом давно бы сожрали даже те же соседи, которые с чего-то кинули алли :mellow:

Ссылка на комментарий

Roman79
Я только на максималке играл, нормально там все :rolleyes: .

Думаю сильно зависит от расклада, настроек.

Комп как-то медленно развивается. Когда на меня напали в 40 примерно году, у моих аликов было 1 и 2 мира. У врагов по 6 примерно. У меня 22. А вот флот был 1500 примерно, и то большая часть была зажата и пришлось распустить. У врагов 4к и 3к, у союзников по 3к. Так что глобальный совет - иметь много флота.

22 планеты - это 22 клониальных коробля или 22 года строительства только этих кораблей.. Ну ну. Верю.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
22 планеты - это 22 клониальных коробля или 22 года строительства только этих кораблей.. Ну ну. Верю.

А еще это 7560 кристалов что допустим при добыче в 15-20 кристаллов что для начала очень даже не плохо. Будет добываться примерно 32-33 года. Новые планеты еще не скоро будут давать реальный доход.

Ссылка на комментарий

Gundar
Нужно учитывать, что при повышении уровня сложности в дипломатии добавляется модификатор -х от уровня сложности. Именно для заключения альянса идёт этот минус, поэтому как заключать альянсы например на "безумном" уровне сложности... Там видимо надо будет какой-то расе вообще по всем параметрам подойти, да и то не факт.

Альянс трудно сформировать.. трудно также затащить в свою федерацию, а в чужую федерацию - можно попасть, если соперники те же плюс отношение хорошее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

У меня, на сколько я помню, где-то до 2300 года была движуха и жесть - вокруг меня было множество ксенофобных империй с трейтом поборников чистоты. Так как я содержал неплохой флот и всегда умело повышал с какой-нибудь империей отношения, а с другой напротив уменьшал, по собственной инициативе на меня никто не нападал. Однако я же выпиливал по-тихоньку всех вокруг, начиная с малых и закончив империей в 27 планет, которая стала моим вассалом. А затем я сосредоточился на внутренних проблемах государства, попыткой увеличить приток минералов и энергокредитов, улучшением и строительством флота. В 300 каком-то было вторжение придурков из другого мира, но я с ними разобрался даже без разминки, потеряв совокупно всего 3-4К флота.

И вот идёт 400 какой-то год, на память не помню к сожалению, только победив Павшую Империю и завоевав все их миры, окромя столичного, с потрепанным флотом, с потерями превышающими "обычные" я вернулся к Земле... И что я получил? Бешенных древних, которые огрызаются на меня и требуют независимости, трейт ко всем почти империям "угроза" от -400 до -600 отношений. Не прошло и двух лет, как мне объявляют войну почти вся видимая галактика, кроме некоторых исключений. У меня карта эллипс и я захватил всё, что только можно на северной части галактики. И вот, противник валит на меня слева и справа, используя червоточины и гипердвижки против моих варп-двигателей.

Я своевременно не оборудовал крайние системы оборонительными станциями с ловушками и теперь мучаюсь... Летают 3-4 флота по 12-15К в глубоком мою тылу, а я не могу их подловить. Собственно говоря, они ничего не делают, просто летают, но они оттянули часть моих сил с фронта и дико отвлекают моё внимание. Ибо, если я не буду их преследовать, то этак они осмелеют и пожгут мои станции и космопорты.

Но всё к чему? А к тому, что если бы не постоянные войны за планеты, ресурсы и вассалов, я бы был окружён одними уродами-грибами и свинорылыми-хрюножопами с трейтами "поборник чистоты". Несмотря на то, что я придерживаюсь идеалов демократии и предоставляю всем свободу слова, а так же приглашаю всех знакомых жить на моих планетах, мне постоянно приходилось объявлять всем войны на упреждение, ибо выбор не велик. Либо я объявлю войну сейчас, пойду ва-банк на границе возможного, либо я подожду ещё побольше и останусь ни с чем. Всё-таки игра на айронмене обязывает иногда играть ва-банк с невозможностью никуда вернуться.

Насчёт уровней сложности, то это моя первая партия и она на нормальном уровне. Следующую я буду точно играть на более трудном, ибо с этой... Ну, как я и говорил, движуха была в начале, а потом томность уже началась на нормальной сложности. Агрессивность компьютера закончилась после того, как я взял себе 6 вассалов. После этого меня ненавидили, но делали это тихо-мирно и даже хавали мои соглашению о миграции, потому что мне нужны были колонисты на новые планеты. Если бы я не поперся на этих древних, (а зачем я это сделал и сам не понимаю, ибо никаких технологий с них я не получил, ибо почти всё уже сам изучил из оружия) то мог бы и дальше сидеть и спокойно всех выпиливать вокруг. Хотя, конечно, есть две федерации супротив меня. Одна в 9 империй, а другая в 6. Там где 6, там побольше сами империи. Вот они то и взбесились на меня. И было бы проще, коль распределились бы все по своим углам, а так размазались по галактике меж собой и ходи убивай их теперь.

P.S

На какой-то океанической планете выпал ивент на изучение титанических существ, в результате чего я смог нанимать этих огромных колоссов в свою армию. Никакие псионики или ксеноморфы с ними не сравнятся...

P.S.S

Я дебил, хоте написать это в другой теме:D:D:D Как теперь это всё перенести:D

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

я выживал на инсейне_ ну как выживал_ катаю галактику по нулям.

600 звезд, спираль на 4 рукава, 20+ врагов, 12 высокоразвитых.

и за 40 лет я набивал 3 союзника, хотя они были этому не рады. союзники-вассалы.

но планет у меня было штук 8 к тому моменту.

и стартовая системы была читерской - солнечной, там много континентальных планет для ранней экспансии.

Ссылка на комментарий

22 планеты к 40 году. Это или пустая галактика с 5-6 противниками.

Да еще и флот какой-то смешной 1500 с таким флотом давно бы сожрали даже те же соседи, которые с чего-то кинули алли :mellow:

Стандартные настройки по размеру/врагам. Мой сосед/союзник так и остался на 1 планете, так что да, мне было свободно.

С флотом я налажал конечно. Я думал, что отделён соседом и провалом от самых страшных, но оказалось что эти червячные имбы могут прыгать через провал прям ко мне в столицу.

В войне комп откровенно тупил. После начального раша засел в моей столице. Прислал десант, который без шансов слил. А я начал флот отстраивать.

22 планеты - это 22 колониальных корабля или 22 года строительства только этих кораблей.. Ну ну. Верю.

С какого-то момента почти нонстоп строил частных сетлеров, почему нет? Как раз удобно, колония год рождается - плюс минус следующий готов. Было прикольно, когда на новую планету прилетел робот. Пришлось на обычные переключиться, потом в двух местах начал.

А еще это 7560 кристалов что допустим при добыче в 15-20 кристаллов что для начала очень даже не плохо. Будет добываться примерно 32-33 года. Новые планеты еще не скоро будут давать реальный доход.

В какой-то момент продал своей науки по галактике почти на 2к минералов. Несколько годовых бюджетов, думаю это что-то объясняет :D .

А почему планеты не скоро будут давать? К ним же, главное, ещё территория для станций прилагается. Робот всего 50 минералов стоит, а энергию компы ещё легче меняют, чем минералы. Конечно это не быстро, но через 2 года будет 3 наса и 2 робота, можно апнуть центральное здание. Главное, что нарастает это дело лавинообразно.

Надо ещё раз начать, может будет уже не такая халява. А то я игру до патчей уже списал.

Изменено пользователем Aruta
Ссылка на комментарий

EvilFrog
А почему планеты не скоро будут давать? К ним же, главное, ещё территория для станций прилагается. Робот всего 50 миниралов стоит, а энергию компы ещё легче меняют, чем минералы. Конечно это не быстро, но через 2 года будет 3 наса и 2 робота, можно апнуть центральное здание. Главное, что нарастает это дело лавинообразно.

Надо ещё раз начать, может будет уже не такая халява. А то я игру до патчей уже списал.

Потому что чтобы построить станции на минералы, энергию и пищу надо опять же потратить ресурсов. Добывающая станция над объектом с +3 кристала (что очень не плохо) окупается почти 3 года.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86813

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...