Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Virus25rus
2. Приблизь камеру к тому месту, где идёт бой, и понаблюдай за ним немного. Полосочка победы и сила флотов там лишь формально, хотя и сильно влияет.

5. Четвёрка таки лучше :3 inb4 кря-кря

6. Древо есть, только оно не видно игроку и следующий вариант исследования выдаётся рандомно. Это как бы фишка игры; есть даже специальные бонусы на то, чтобы тебе предлагалось больше вариантов. Кроме того, от этого древа всегда попахивало казуальностью, когда ты видел все техи разом; в той же Space Empires оно хоть и было, но примерно в таком же виде.

7. Ну нифига себе посредственное. Как минимум уже стартовые бетриевые энергостанции крайне решают на планете со специализацией в энергию.

8. Речь шла о производственных мощностях. Апгрейдь космопорт, ставь на него модули - и будет тебе счастье. Только минералы не забывай поставлять.

С остальным согласен, в принципе.

Ещё не хватает специализированных кораблей разведки, с возможным устройством маскировки и способных летать по нейтральной территории. Covert Ops, в общем говоря.

2. Приближал. Бой выглядит слишком блекло. Корабли кружат в одном месте и обмениваются ударами. Даже в Endless Space все было реализовано лучше. Там бой тоже был практически неуправляем, но он выглядел действительно красиво.

6. Да, это фишка, но она просто выглядит немного непривычно. Я бы не назвал это минусом. Это просто непривычная фича.

7. Это немного не то. Вот в Endless Space редкие ресурсы обладали куда большей важностью. Энергию можно нарыть и другими путями, посему эти ресурсы не имеют такой важности. В общем, не хватает именно необходимых редких ресурсов. В Endless Space это были адамантий, Титан-70 и другие, без которых нельзя было даже нормальный корабль построить.

8. И все же это немного не то. В Endless Space это было реализовано лучше.

Да, маловато специализированных кораблей. Вообще, если вспомнить ту же Endless Space, то там в конструкторе было лишь несколько корпусов кораблей, которые ты мог использовать для построения любого звездолета на свой вкус. То есть можно было взять корпус крейсера, налепить на него колонизационный модуль, жилых помещений и отправить покорять новые миры. Или же сделать разведывательный дредноут с ангарами для истребителей. Тут же инструментарий пока очень беден. Я надеюсь, что со временем конструктор доработают, и нынешний - лишь прототип чего-то более могучего.

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Игра оч понравилась, но есть некоторые моменты которые хотелось бы увидеть в будущем. (могут совпадать с другими)

1. Торговля, торговое влияние и торговые пути. Добавление ассортимента товаров, автоматизация торговли, расширение торгового влияния (не имею ввиду копировать европу, просто торговля по логике не должна прям сильно отличаться от обычной земной, только масштабы другие), образование космических торговых путей, торговые судна, а также возможность быть разграбленным.

2. Развитие империи и экономики не только в ширину, но и в высоту. Возможность развивать небольшое количество планет с возможностью создания мощной промышленной базы, было бы здорово, а также это бы могло стать проблемой для захвата небольшого ИИ. В настоящий момент, как я вижу, при любом раскладе выигрывает тот, у кого спам планетами и секторами выше.

3. Усиление издержек и противовесов. ИИ стоит активней предпринимать меры противодействия человеку, включая образование союзов перед общей угрозой, сейчас ИИ не учитывает угрозы адекватно и заключение его союза с кем то против игрока, скорее совпадение общих параметров (форма правления, этикеты и.т.п) чем какая то реальная необходимость в выживании. Человек должен чувствовать последствия своей агрессивной экспансии. Сейчас в большинстве случаев это просто мясорубка, напилил флот и пошел в раш, no one bats an eye.

4. Шпионаж, может я не нашел, но не хватает шпионажа хотя бы за составом и техническими хар-ми флота потенциального врага, особенно отдаленного, либо расширить возможность получения такой информации от радаров, чтобы адаптировать часть своего флота под конкретную войну. Диверсии построек, космопортов, разжигание гр. войны, научный шпионаж и другое может стать дополнением в стратегию и тактику игры.

5. Добавить пункт при выделении системы у строителя "Построить все доступное", сэкономит пару секунд вместо прожимания шифтом. ;)

5.1. Аналогичный пункт для ученого в отношении квестов или обломков. Я не нашел пункта что бы заставить его изучить все обломки самостоятельно, может просто не увидел.

6. Добавить в настройки "Упрощенная битва" что бы не отображать сложную анимацию кораблей, а сделать например обычную статичную перестрелку, аля в других сериях игр парадокса.

7. Добавить больше стат. данных, о всех аспектах игры и соотношения критериев (промка, войска, дип и.т.д.) между империями с местом во вселенной по общему баллу.

Можно так долго еще придумывать, надеюсь что будут добавлять много всего.

Ссылка на комментарий

5. Добавить пункт при выделении системы у строителя "Построить все доступное", сэкономит пару секунд вместо прожимания шифтом. ;)

Так есть уже. Выделяешь строителя. Нажимаешь чего строить (ресурсы/науку) и кликаешь по системе на галактической карте. Корабель улетает застраивать систему...

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Игра оч понравилась, но есть некоторые моменты которые хотелось бы увидеть в будущем. (могут совпадать с другими)

2. Развитие империи и экономики не только в ширину, но и в высоту. Возможность развивать небольшое количество планет с возможностью создания мощной промышленной базы, было бы здорово, а также это бы могло стать проблемой для захвата небольшого ИИ. В настоящий момент, как я вижу, при любом раскладе выигрывает тот, у кого спам планетами и секторами выше.

это и сейчас предусмотрено: 2 планеты по 25 клеток будут весить столько же, сколько и 5 планет по 10 клеток

Ссылка на комментарий

RastaBob

Вот что хотелось бы увидеть в скором времени, так это что бы человек все таки мог строить постройки в секторах. Потому что ИИ(искуственный идиот) сам не хочет строить многие постройки на счастье, на пригодность и различные бусты. А еще хуже когда ты планету выделил из сектора, заменил постройки другими а ИИ(искуственный идиот) потом вернул все взад.

вообщем предложение такое: что бы можно было строить в секторах и ИИ(искуственный идиот) не перестраивал, а только развивал не застроеное. Ну или убрать плату в очках влияния за уборку планеты из сектора, но это все равно не дает гарантии что искуственный идиот не вернет все взад.

Ссылка на комментарий

Вот что хотелось бы увидеть в скором времени, так это что бы человек все таки мог строить постройки в секторах. Потому что ИИ(искуственный идиот) сам не хочет строить многие постройки на счастье, на пригодность и различные бусты. А еще хуже когда ты планету выделил из сектора, заменил постройки другими а ИИ(искуственный идиот) потом вернул все взад.

вообщем предложение такое: что бы можно было строить в секторах и ИИ(искуственный идиот) не перестраивал, а только развивал не застроеное. Ну или убрать плату в очках влияния за уборку планеты из сектора, но это все равно не дает гарантии что искуственный идиот не вернет все взад.

если стоит уклон сектора на, к примеру, минералы, то он, соответственно, будет использовать каждую клетку под шахту....

Ссылка на комментарий

Roman79

Крайне не хватает возможности заключать сепаратный мир. Те. ну никак не выбить во время войны членов вражеского альянса.

Так же нет времени перемирия после заключения мира. Тут разбил один алли, начал войну с другим. И через пару месяцев ловлю войну с теми, кого только что разбил.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Хотелось бы увидеть расширения возможностей населения - и большей функциональности, и мутаций, и новых черт (чтобы можно было увидеть резкие различия между различными видами), и новых этик вкупе с заточенными под них новыми формами правления, адаптированного под различные расы или хотя бы эволюционирующих с течением времени, и иного поведения. С последним особенно - например, захватил я в начале игры после войны довольно крупную (>20 клеток) и почти полностью заселенную арктическую планету и переселил туда от силы парочку жуков со своей пустыни, предварительно объявив геноцид конкурирующего вида. На планете не стояло ни единой армии, но восстания так и не случилось - весь народ преспокойно ушел на убой :wacko:

В космической боевке не хватает функционала, сопоставимого, скажем, с Haegemonia: The Solon Heritage, где можно приказывать своим кораблям вести огонь строго по определенным секторам кораблей - системам вооружения, двигателям, корпусу, командным рубкам и т.п. Жаль также, что в игре по сути нет космического абордажа (пара ивентов не в счет) и последующего захвата и конвоирования судов, станций и строений (или их нерастертых в порошок остовов, а не только изучения обломков). Ну и, наконец, наземная(планетарная) боевка на данный момент вообще никакая и, что странно, не может сделать против зависшего на орбите враждебного флота ровным счетом ничего.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Пожалуй не хватает возможности размещать на спутниках военные станции для защиты планет. Или их усиленные аналоги. Хотя в реальности шаг абсолютно естественный и логичный.

Ссылка на комментарий

RastaBob

Пожалуйста кто нибудь кто владеет английским языком, напишите на парадокс плазе или им твитер)) что когда играешь за пацифистов и строишь на планетах постройки для щастья и пригодности, а также здания для буста ресурсов, то когда передаешь планеты в сектор ИИ не должен, все это ломать и стрить шахты и опускать щастья ниже 90%, тогда теряеться весь смысл игры за пацифистов и игры от щастья и вообще в секторе. Пусть парадоксы добавят новую опцию управления для ИИ, не перестраивать что уже построено, или выделять здания которые нельзя сносить ИИ. Пожалуйста!!

Изменено пользователем RastaBob
Ссылка на комментарий

notfreeyet

Стелларис в том виде, в котором он есть сейчас, больше похож на бета-версию интересной и качественной игры с большим потенциалом. Что лично я бы хотел увидеть, и что у меня вызвало сомнения:

1) Конечно, как тут многие говорили, большая проблема -- отсутствие разнообразия геймплея при игре за разные расы. Нет каких-то особых фишек жуколюдей или рептилий (кроме возраста -- вроде он в зависимости от расы изменяется), каких-то особенностей гос-ва у них, может даже нескольких уникальных технологий. Отличие рас -- только по внешности, печально.

2) Хотелось бы увидеть больше вариантов для мирного взаимодействия и достижения целей, а не только войны. Добавить создание торговых империй с торговыми флотами, торговые же пути, пиратов, всякие секторы влияния и прочие вкусности. Сейчас торговли в Стелларисе(за исключением обмена ресурсами через окошко дипломатии, что и торговлей-то не назовешь) -- нет. В эту же копилку отправляется и дипломатия -- более сложная, с возможностью влиять на происходящее в другом гос-ве дипломатическим путем, поддержка определенных фракций в стане соперника и т.д. Вот тогда и будет возможность с интересом отыгрывать мирный путь развития. Сейчас же -- кроме войны и заняться нечем. Сиди да копи флот. Особенно в мидгейме.

3)С политикой внутри державы тоже что-то сделать бы. Борьба за власть, парламенты, война идеологий -- ну, это уже до меня сто раз описали.

4) Технологии, мать их. Для нормального развития вышеуказанной торговли и дипломатии просто НЕОБХОДИМЫ отдельные техи: на увеличение торгового флота, больше посольств и т.д. Учитывая, что Парадоксы должны так или иначе все это впихнуть с ДЛС -- остается только думать, куда же они всунут эти техи. Общество и так трещит по швам от количества полезных технологий. Четвертую ветку создадут?

5) Еще очень важный момент -- создание укреплений. Не кастрированных станций обороны, а полноценных монолитных оборонительных рубежей, для пробития которых нужно собирать флот. Отсутствие возможности укрепить свою систему удручает. Хочешь не хочешь, а флот создавать приходится -- фортифицировать нечем.

Ссылка на комментарий

Стелларис в том виде, в котором он есть сейчас, больше похож на бета-версию интересной и качественной игры с большим потенциалом. Что лично я бы хотел увидеть, и что у меня вызвало сомнения:

5) Еще очень важный момент -- создание укреплений. Не кастрированных станций обороны, а полноценных монолитных оборонительных рубежей, для пробития которых нужно собирать флот. Отсутствие возможности укрепить свою систему удручает. Хочешь не хочешь, а флот создавать приходится -- фортифицировать нечем.

а что мешает построить несколько военных баз в одной системе, напичканных до нельзя?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
5) Еще очень важный момент -- создание укреплений. Не кастрированных станций обороны, а полноценных монолитных оборонительных рубежей, для пробития которых нужно собирать флот. Отсутствие возможности укрепить свою систему удручает. Хочешь не хочешь, а флот создавать приходится -- фортифицировать нечем.

Крепость (3 уровень оборонительных сооружений) Может быть разогнано до 6к силы. И если повесить 3-4 таких в одной систему то думаю они аннигилируют все что попадется в сетки их. Да еще с учетом их толстоты. Но конечно червоточины все ломают.

Вообще всех со старта надо было садить на гиперлинии, а потом открывать варп и чревоточины к конечным стадиям так сказать.

Ссылка на комментарий

Крепость (3 уровень оборонительных сооружений) Может быть разогнано до 6к силы. И если повесить 3-4 таких в одной систему то думаю они аннигилируют все что попадется в сетки их. Да еще с учетом их толстоты. Но конечно червоточины все ломают.

Вообще всех со старта надо было садить на гиперлинии, а потом открывать варп и чревоточины к конечным стадиям так сказать.

во-первых не каждую систему надо укреплять, а только стратегически важные (планетарные); пофиг, что враг через вормхолл прилетит и снесет пару шахт в левой системе

а что касается технологий перелета, то тут - кому как удобно, можно же в настройках карты разрешить только определенный тип перелета....

Ссылка на комментарий

dr-rock-it

не хватает кнопки "старт не в притык к соседу" ставишь 7 соседей на 600 звезд и через пол часа обнаруживаешь что колонию воткнуть некуда... а за пределами ваших общих границ бескрайний космос... еще откровенно бесит что все соседи растут всегда в сторону игрока даж если у них за спиной парсеки бескрайней пустоты...

Изменено пользователем dr-rock-it
Ссылка на комментарий

Roman79

Не хватает Мекларцев. Кто в МОО играл тот поймёт.

Ссылка на комментарий

А знаете, чем электроэнергия отличается от угля, скажем? Одномоментностью выработки и потребления. Что у нас в игре? Застроил планету электростанциями, ещё камней бактрийских подогнал, произвёл >9000 гигаватт, и хоп! — по всей галактике планеты, станции, корабли запитались сразу. С минералами точно так же, по сути это две неотличимых валюты, так зачем их разделили вообще? Сделали бы одну: энергорудоденьги — и так сойдёт, ведь зачем думать, зачем планировать, фанатам стеллариса не до этого. (А в освободившееся место засунуть четвёртый вид науки, ведь наук должно быть много, и все разные, и добываются они, как минералы. А потом учёные сидят и наугад тянут карты, абсолютно бессистемно и бессмысленно. Приходит к ним президент: "Мужики, тут на планете место кончается, некуда электростанции ставить, но вот есть пара джунглей, давайте вы быстренько сообразите, как нам эти джунгли расчистить". А заведующий лабораторией вальяжно так достаёт колоду карт: "Ну, голубчик, сейчас посмотрим, чем мы займёмся. Вот мы можем разработать военную акдемию, можем продлить тебе жизнь на 5 лет, можем открыть кавайных инопланетных зверушек. Выбирай!")

Но вопросы не кончаются! Почему энергодоллары и руда телепортируются моментально к любому потребителю, а еда нет? Телепорты забиты конденсаторами-аккумуляторами и вагонами руды, а пару яблок отправить нельзя, даже если на сельскохозяйственной планете их тракторами уже давят, девать некуда, а на засушливой — голод? Зачем мучиться с чревоточинами-варпами, если вот же: мгновенный телепорт любого количества материи или энергии в любую точку? Почему флот не потребляет еду? Только не говорите, что несколько тысяч человек сидят в линкоре и жуют минералы, запивая электричеством (импортным, естественно, потому что к священному реактору корабля запрещено прикасаться, пусть он и вырабатывает мощности с избытком).

И вообще, что за дичь. Какие разумные грибы, какие к черту членистоногие и насекомые? Как в них мог зародиться интеллект?

А все эти гиперлинии, прыжки скозь червоточины и прочий бред про передвижения? Флоты, которые черти как разгоняются внутри своих систем и черти как там тормозят? Что вообще за бредовая игра, где можно пересечь всю систему, но нельзя улететь в межзвездное пространство? А почему при выходе из червоточин и вайпов корабли появляются в определенном месте, а не там где захочется?

Если что, это все был сарказм. Хотите реализма - прекращайте играть в компьютерные игры и идите занимайтесь наукой. Придумайте уже этот чертов гипердрайв наконец и познайте все прелести 4х в реальном мире. Зачем вы тут-то показываете свой интеллект?

Это игра, где применив кучу условностей, смогли создать некую систему. О реализме в игре, где какие-то разумные расы как-то путешествуют в космосе, нам говорить рано. Мы пока даже до луны путешествуем с огромным напряжением.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Не хватает Мекларцев. Кто в МОО играл тот поймёт.

Не хватает вообще видовых различий. Да хотя бы в отношениях.

Чтобы грибы охотнее дружили с грибами.

Ссылка на комментарий

Не хватает вообще видовых различий. Да хотя бы в отношениях.

Чтобы грибы охотнее дружили с грибами.

согласен, должна быть какая-то привязка к портрету, а то получается, что вид - это перки и этики, которые ты выбираешь, а портрет и раса - просто фоновая картинка, не более того

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Ввести для рас что-то типа адаптации для планет.

Отношение со своим подвидом(допустим млекопитающие) 80%

Отношение с Рептилоидами и Птичками например 60% - Они как-то ближе по видовой схеме стоят наверное.

Отношение с молюсками и членистоногими - 40%

Отношение с грибами - 20%

Сразу бы стало понятно выбрав какой вид ты с кем будешь в более менее нормальных отношениях.

Это не значит что прямо Млекопитающие с грибами всегда враги. Просто что-то типа замедленного роста отношений.

Чтобы не пытались грибы селится к ним и наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87149

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...