Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Габриэль

Чего мне действительно не хватает, так это расы синтов, их можно создать, я ими даже одну планету заселил, но хотелось бы изначально за них поиграть, тем более форма правления для Скайнет уже есть.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Чего мне действительно не хватает, так это расы синтов, их можно создать, я ими даже одну планету заселил, но хотелось бы изначально за них поиграть, тем более форма правления для Скайнет уже есть.

Ну форма правления существующая это полный чит. Чем должны быть синты? Полностью адаптивными ко всем планетам?

Не размножаться совсем, а только строится? Не требовать еды?

Как-то уж очень жирно. :blink:

Ссылка на комментарий

Чего мне действительно не хватает, так это расы синтов, их можно создать, я ими даже одну планету заселил, но хотелось бы изначально за них поиграть, тем более форма правления для Скайнет уже есть.

есть мод в стиме

Ссылка на комментарий

Не хватает возможности задать кораблям построение. Хотя бы в общих чертах.

Кроме того, при нажатии на кнопку "создать новую флотилию" из другого флота - появляется окошко прокрутки, со списком кораблей. Когда начинаешь крутить список вниз зажав на интерфейсе справа ползунок прокрутки списка, он имеет обычай пропадать. Если крутим колёсиком вниз - щёлкаем 1 корабль, список откидывает на начало. Просто невероятно бесит из флота в 100 кораблей выискивать так по сто раз нужные корабли в середине или конце списка. Это, возможно, баги, но их фикса очень не хватает.

В Европе и Виктории была возможность нормально разделять войска, удобный интерфейс, когда перекидываешь юнитов туда или обратно. Почему в стелларисе не сделали такой же удобный интерфейс - для меня большая загадка.

А насчёт построения - каждый новый корабль добавляется позади строя. Единственный способ к примеру добавить пару десятков новых корветов к флоту ВПЕРЁД - выбираем их, затем с Шифтом, пополняемый флот. Жмём кнопку объединить - второй выбранный по-порядку флот пристраивается за первым. Будь возможность перестраивать флот заданием стандартных настроек по-типу "1-корветы, 2-эсминцы, 3-крейсера, 4-линкоры", с возможностью менять расположение кораблей, управляться с флотом было бы куда проще.

Что касается планет и автоматизации застройки - надо бы добавить такие кнопки-опции (кстати говоря, их доступность можно привязать к наличию губернатора на планете):

Отключить энергопотребление - ставим галочку - все потребляющие электричество здания отрубаются. (часто возникала проблема с энергией и пришлось вручную прощёлкивать несколько планет, потом забываешь включить всё время.

Автоматическое улучшение зданий (+доп условие, если минералов в закромах не менее _________ ) - даже 5 планет хватает чтобы замотаться после каждой новой технологии щёлкать и смотреть можно ли здания апнуть. В случае с лабораториями - вопрос вообще остро стоит - ибо время может зарешать.

Улучшение военных станций до актуальных с помощью строителей - вроде упоминали.

Перевод излишков еды в "счастье" - собственно, почему бы и нет? Будет лишний способ поддерживать на планете уровень счастья, а не сносить/заменять все фермы кроме двух гидропоник, когда население вырастет до максимума.

Автоматическое переназначение указов (+доп условие, если влияния не менее _________ ) - их ведь можно вешать и на основные планеты и на планеты в секторах. И со временем забываешь использовать. Получается, что 1000 влияния висит и делать с ней собственно совсем нечего.

Научным кораблям дать возможность автоматически собирать ВСЕ обломки в секторе - после больших битв двадцать раз направлять надоедает.

Думаю, 50 наигранных часов позволяют мне сказать, что вышеперечисленное может сделать игру намного удобнее. Даже если и будет сделано в чуть другом но похожем виде.

Да, ещё момент, заставить ИИ-союзников действовать самостоятельно, а не только таскаясь за одним из твоих флотов - было бы тоже весьма кстати.

Изменено пользователем ReXaR
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Перевод излишков еды в "счастье" - собственно, почему бы и нет? Будет лишний способ поддерживать на планете уровень счастья, а не сносить/заменять все фермы кроме двух гидропоник, когда население вырастет до максимума.

Слишком читерно счастье за еду. Убивает заточки в это самое счастье. :wacko:

Ссылка на комментарий

Roman79
Слишком читерно счастье за еду. Убивает заточки в это самое счастье. :wacko:

Самое правильное - сделать транспорты для перевоза еды - как в Орионе2. Излишки отвозим туда, где не хватает. Появится смысл в аграрных планетах.

Ссылка на комментарий

Слишком читерно счастье за еду. Убивает заточки в это самое счастье. :wacko:

ну или лимит по счастью пусть расширяет (тогда даже на "проблемной" для расы типом планете, можно будет приемлимо жить, застроив их большим количеством ферм))

Или пусть половину/треть излишка превращают в энергию - мож они продуктами печи топят))

Ссылка на комментарий

eltoron
Вот что хотелось бы увидеть в скором времени, так это что бы человек все таки мог строить постройки в секторах. Потому что ИИ(искуственный идиот) сам не хочет строить многие постройки на счастье, на пригодность и различные бусты. А еще хуже когда ты планету выделил из сектора, заменил постройки другими а ИИ(искуственный идиот) потом вернул все взад.

вообщем предложение такое: что бы можно было строить в секторах и ИИ(искуственный идиот) не перестраивал, а только развивал не застроеное. Ну или убрать плату в очках влияния за уборку планеты из сектора, но это все равно не дает гарантии что искуственный идиот не вернет все взад.

Пожалуйста кто нибудь кто владеет английским языком, напишите на парадокс плазе или им твитер)) что когда играешь за пацифистов и строишь на планетах постройки для щастья и пригодности, а также здания для буста ресурсов, то когда передаешь планеты в сектор ИИ не должен, все это ломать и стрить шахты и опускать щастья ниже 90%, тогда теряеться весь смысл игры за пацифистов и игры от щастья и вообще в секторе. Пусть парадоксы добавят новую опцию управления для ИИ, не перестраивать что уже построено, или выделять здания которые нельзя сносить ИИ. Пожалуйста!!

Камрад, вы издеваетесь? В настройках секторов есть запрет на перестраивание.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

не хватает окна статистики, такие игры очень забавляют именно **мерством, у кого больше. раньше в сетевых играх серии европа унверсалис все время забавляло сравнивать у кого какой счет , рейтинг, престиж. думаю сетевая игра стала бы намного более захватывающей, если добавить такую мелочь, как статистику, т.к. появится видимый стимул. типа "ааа смотри как синий отожрался у него 1300 престижа, давайте альянс заключим"

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Очень нехватает возможности расширенного окна прав для рас. Общий пункт - "лидерами могут быть чужаки" это [вырезано] неудобно. Почему сразу все чужаки? Может я хочу признать только модифицированную версию своей расы, или старого союзника, которого удалось интегрировать.

Изменено пользователем Alex_
У нас не матеряться
Ссылка на комментарий

Можно ли строить станции червоточин на ничейной территории? Или только на своей?

Народ кто пробовал, игнорит ли кинетическое оружие щиты? В описании ничего не сказанно хотя это было бы логично...

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Очень нехватает возможности расширенного окна прав для рас. Общий пункт - "лидерами могут быть чужаки" это [вырезано] неудобно. Почему сразу все чужаки? Может я хочу признать только модифицированную версию своей расы, или старого союзника, которого удалось интегрировать.

Чтобы во всех законах модифицированные считались как родные не нужно много ума и скилла. Там по одной строке везде дописать.

Изменено пользователем Alex_
Поправил цитату
Ссылка на комментарий

Можно ли строить станции червоточин на ничейной территории? Или только на своей?

Можно. И не только червоточины, но и военные базы.

Камрад, вы издеваетесь? В настройках секторов есть запрет на перестраивание.

Если включена галка "уважать плитки" - то плевать ему, что галка "разрешить перестраивание" не установлена. Снесёт, и поставит здание по ресурсам подходящее.

Ссылка на комментарий

- Побольше бы возможностей в раздел политики.

- ИИ назначенный править в сектор сам улучшал космопорт на свой вкус без моего вмешательства

- побольше интересных ивентов

- добавить побольше разделов в дипломатии

- Возможность вторжения на планету с не развитым населением как в кино)) если это уже есть то я не заметил сорьки))

Ссылка на комментарий

Когда уже кнопка "апгрейдить клетку автоматически" появится :)

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

я бы еще изменил модель отображения кораблей. ну какой смыл отображать эту армаду когда она в кучу лагающих пикселей преващается. ну пусть на карте отображаются только отряды и чтобы ими можно было тактически руководить. а уже в отрядах численность. и ограничение на кол отрядов в армии. 10 напрмер

Ссылка на комментарий

WarGeneration

Здравствуйте . Решил написать чего не хватает в Stellaris , учитывая что в игру ввели разные расы , которые не должны быть по своей механике похожи быть друг на друга . Но все же это очень сложная задача для реализации и не стать похожей на другие игры из серии космических стратегий .

1. Первое что меня возмутило - расы могут общаться друг с другом сразу с момента обнаружения что они являются соседями . Предлагаю ввести пункт изучения языка этой расы в технологиях . И до этого момента они не могут вести дипломатию , так как не понимают друг друга .

2. Люди , грибы и другие расы добывают один и тот же ресурс , что я считаю в корне неправильным аспектом ( так как они разные ) . Я предлагаю изменить в корне добычу и поиск ресурсов для каждой из рас . Чтобы для грибов была не еда , а вода ( то есть ищут планеты не с изобилием еды , а с водой ) Для хищной расы к примеру - плоть животного мира , которая служила бы не только едой , но и подпиткой флота ( где горючим была бы кровь для корабля из живой материи ) . Люди бы искали золото , которое другим расам не к чему ..... и так далее . Разные ресурсы создали бы желание торговать между расами . Создавать торговые маршруты и пока они работают , ресурсы бы ненужные уходили к другим , а нужные приходили и накапливались для строительства и жизни .

3. Нет рандомных взрывов сверхновых , после которых система бы менялась в лучшую сторону . То есть как бы перестраивалась с новыми планетами , но более богатыми . При этом игрок бы терял все в системе , но обретал бы более мощную ресурсную базу , но еще не освоенную .

4. Нет возможности менять цвет так называемого облака границ империи . И когда твоя империя окрашена в синий цвет , а рядом сосед пурпурный , то цвета сливаются и вызывают дискомфорт .

5. Ракеты , лазеры , плазма оружие это для всех рас одинаково . Нет различие по расам в системе особого оружия . Я бы добавил что Какая то раса с живыми кораблями ( выращенными , а не построенными ) Умела хватать и обездвиживать корабли . Другая бы раса умела бы оказывать псионное влияние на мозг пилотов противника , заставляя их с небольшим шансом выпуливать ракету по своим же . Многое можно придумать чтобы разнообразить боевой гемплей за отдельную расу .

6. Нет шпионажа , нет возможности перенаправить к примеру летящий метеорит в сторону соперника и тихо посвистывать в стороне , наблюдая как он делает колонию противника непригодной для сбора ресурсов на пару лет .

7. Озвучка советника когда что то изучается хорошо бы тоже поменять для каждой расы отдельно . Где то должен шипеть , где то хрипеть и так далее . Это я к тому что не атмосферности расы , когда играешь за жуков , а озвучка идет как у расы людей . Ну клацающаяся речь не помешала бы хотя бы

8. Хочется видеть введение в игру пиратов инкогнито . Когда раса спонсирует своего рода мафиозную космическую структуру на покупку вооружения и кораблей , а те в свою очередь грабил бы торговые пути и часть добычи платили бы своему спонсору . И добавить возможность игрокам как то отслеживать на кого эти пираты работают с помощью шпионажа , с подозрением что эта раса замешана в этих нападениях . То есть в игре нужны элементы подозрительности к другой расе , которая открыто как бы дружит , но за спиной оказывается проворачивает грязные делишки .

9. Поехали дальше ... Можно ввести в игру изюминку . Закрытый звездный сектор , куда отправлялись бы экспедиции за технологиями или тайным и неизведанным . То что не изучается в технологиях . При этом затраты на сбор экспедиции были бы огромными , а шанс что то найти там очень мал ( чем больше империя тем дороже затраты ) . Маленькая империя получила бы шанс удивить своего громадного соседа неожиданным открытием и возможно даже вернуть часть покоренных им планет . Да и игрокам онлайн было бы интересно рискнуть и удивить соседа неожиданным приобретением неизвестным флотом по чертежам из запретной системы , где погибло 20 экспедиций чтобы это получить .

10. Предложил бы ввести в игру компанию , где завоевав одну систему , игрок бы переходил в другой мир со другими правилами и пробовал бы там доминировать на условиях новой звездной системы .

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Чтобы во всех законах модифицированные считались как родные не нужно много ума и скилла. Там по одной строке везде дописать.

но мне не нужно чтобы они были как родные, они же уже змененная раса, это как бы немного другое

Ссылка на комментарий

JLRomik
...

1. После знакомства надо расшифровывать язык. Занимает это 180 дней и стопорит изучение социального теха.

2. Если бабушку назвать дедушкой у нее первичные половые признаки не отрастут. Еда останется едой. И это не зависит от того что вы ее назовете водой, травой или плотью. К тому же почему грибы должны именно водой питаться. Откуда вы знаете чем питаются грибы из другой системы? Может там плотоядные грибы, питающиеся плотью местных кроликов? На данный момент все расы однотипные и вводить для них разное меню было бы лишним.

По-моему вводить для каждой расы ресурсы, которые ценятся только ей было бы громоздко. Можно было бы конечно разделить минералы на несколько типов. Один тип например даст твоей расе прирост +0,5 минералов в месяц для твоей расы, а другой +3 и соответственно добывать можно было бы все и торговать с другими расами, которые ценят этот тип больше. Но это на сегодняшнем этапе по-моему излишне. Может быть когда-нибудь.

3. Взрыв сверхновой это процесс, занимающий миллионы лет. Рандомно он произойти не может.

4. Это да. Цвет намертво привязан к основному цвету герба. Это нехорошо.

Ну а остальное это пространство для ДЛЦ и модов, не смотря на то что некоторые идеи типа перехода в другой мир смотрятся странно.

ЗЫ. Корабль с кровищей вместо топлива это шикарно :D

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

zorgeprof
3. Взрыв сверхновой это процесс, занимающий миллионы лет. Рандомно он произойти не может.

Как раз взрыв сверхновой занимает несколько минут.

Вот только результатом его будут не "улучшенные планеты" а превращение их в пыль и попутная стерилизация окружающих систем.

Ну это если в реальности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87106

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...