Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hans_Maikowski
Камрад, вы издеваетесь? В настройках секторов есть запрет на перестраивание.

Я не он, но я неоднократно замечал, что даже при запрете на перестройку ИИ периодически начинает перестраивать здания. Очередной баг, похоже.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Здравствуйте . Решил написать чего не хватает в Stellaris , учитывая что в игру ввели разные расы , которые не должны быть по своей механике похожи быть друг на друга . Но все же это очень сложная задача для реализации и не стать похожей на другие игры из серии космических стратегий .

1. Первое что меня возмутило - расы могут общаться друг с другом сразу с момента обнаружения что они являются соседями . Предлагаю ввести пункт изучения языка этой расы в технологиях . И до этого момента они не могут вести дипломатию , так как не понимают друг друга .

2. Люди , грибы и другие расы добывают один и тот же ресурс , что я считаю в корне неправильным аспектом ( так как они разные ) . Я предлагаю изменить в корне добычу и поиск ресурсов для каждой из рас . Чтобы для грибов была не еда , а вода ( то есть ищут планеты не с изобилием еды , а с водой ) Для хищной расы к примеру - плоть животного мира , которая служила бы не только едой , но и подпиткой флота ( где горючим была бы кровь для корабля из живой материи ) . Люди бы искали золото , которое другим расам не к чему ..... и так далее . Разные ресурсы создали бы желание торговать между расами . Создавать торговые маршруты и пока они работают , ресурсы бы ненужные уходили к другим , а нужные приходили и накапливались для строительства и жизни .

3. Нет рандомных взрывов сверхновых , после которых система бы менялась в лучшую сторону . То есть как бы перестраивалась с новыми планетами , но более богатыми . При этом игрок бы терял все в системе , но обретал бы более мощную ресурсную базу , но еще не освоенную .

4. Нет возможности менять цвет так называемого облака границ империи . И когда твоя империя окрашена в синий цвет , а рядом сосед пурпурный , то цвета сливаются и вызывают дискомфорт .

5. Ракеты , лазеры , плазма оружие это для всех рас одинаково . Нет различие по расам в системе особого оружия . Я бы добавил что Какая то раса с живыми кораблями ( выращенными , а не построенными ) Умела хватать и обездвиживать корабли . Другая бы раса умела бы оказывать псионное влияние на мозг пилотов противника , заставляя их с небольшим шансом выпуливать ракету по своим же . Многое можно придумать чтобы разнообразить боевой гемплей за отдельную расу .

6. Нет шпионажа , нет возможности перенаправить к примеру летящий метеорит в сторону соперника и тихо посвистывать в стороне , наблюдая как он делает колонию противника непригодной для сбора ресурсов на пару лет .

7. Озвучка советника когда что то изучается хорошо бы тоже поменять для каждой расы отдельно . Где то должен шипеть , где то хрипеть и так далее . Это я к тому что не атмосферности расы , когда играешь за жуков , а озвучка идет как у расы людей . Ну клацающаяся речь не помешала бы хотя бы

8. Хочется видеть введение в игру пиратов инкогнито . Когда раса спонсирует своего рода мафиозную космическую структуру на покупку вооружения и кораблей , а те в свою очередь грабил бы торговые пути и часть добычи платили бы своему спонсору . И добавить возможность игрокам как то отслеживать на кого эти пираты работают с помощью шпионажа , с подозрением что эта раса замешана в этих нападениях . То есть в игре нужны элементы подозрительности к другой расе , которая открыто как бы дружит , но за спиной оказывается проворачивает грязные делишки .

9. Поехали дальше ... Можно ввести в игру изюминку . Закрытый звездный сектор , куда отправлялись бы экспедиции за технологиями или тайным и неизведанным . То что не изучается в технологиях . При этом затраты на сбор экспедиции были бы огромными , а шанс что то найти там очень мал ( чем больше империя тем дороже затраты ) . Маленькая империя получила бы шанс удивить своего громадного соседа неожиданным открытием и возможно даже вернуть часть покоренных им планет . Да и игрокам онлайн было бы интересно рискнуть и удивить соседа неожиданным приобретением неизвестным флотом по чертежам из запретной системы , где погибло 20 экспедиций чтобы это получить .

10. Предложил бы ввести в игру компанию , где завоевав одну систему , игрок бы переходил в другой мир со другими правилами и пробовал бы там доминировать на условиях новой звездной системы .

1. Так для того, чтобы общаться с другой расой, нужно изучить ее язык. Так что это уже есть.

2. Нет, лучше так не делать. Это будет лишь ненужное усложнение геймплея. Пищи и минералов хватает. Это некое обобщение всех ресурсов. Но лично я ратую за добавление различных редких ресурсов. Таких, которые были бы жизненно необходимы, а не давали плюс к основным ресурсам.

3. Вот это уже слишком. Серьезно, лишнее. Безусловно, динамическая карта галактики - это круто, но не нужно. Хотя замутить каких-нибудь "пожирателей звезд", аки в "Завтра война", было бы забавно.

4. Согласен. Надо бы дать возможность менять и герб, и цвет.

5. Тоже согласен. Но это к вопросу о бедной кастомизации рас. Имеющийся инструментарий слишком беден.

6. Думаю, шпионаж будет в будущем. Разрабы просто не могут забыть о такой важной фиче.

7. Это - совсем не нужное. Уверен, многие играют вообще без звука. Космос же.

8. Это все, опять же, вопрос о шпионаже. Если замутят саму тему со шпионажем, то и будет поддержка пиратов.

9. Экспедиции? Ну так-то есть такая штука, как аномалии. В принципе, это то же самое.

10. В смысле, добившись успеха в одной галактике, игрок попадал в другую? Это довольно странно. Но, в общем-то, неплохо было бы добавить возможность путешествовать между галактиками.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Вы все хотите различия между расами. Тем не менее, сами Парадоксы говорили, что портрет должен лишь отражать характер расы, а задавать этот характер должны этики и трейты.

Изменено пользователем Alex_
Не надо цитировать всё сообщение.
Ссылка на комментарий

WarGeneration

Итак как человек не игравший в Стелларис и видевший стримы продолжу фантазировать на тему : Чего не хватает в Stellaris . Спасибо за бурные ответы на мои фантазии . Это интересно .

Продолжу :

11. Стримеры были в недоумении что ИИ развивается в сторону игрока , оставляя свои тылы пустыми . Я подумал а почему бы не ввести в игру технологию ( даже состоящую из нескольких ступений ) по созданию нового мира на орбите Звездной системы , занятой игроком . Как интересно было бы построить собственную планету к примеру для производства и выращивании еды , для поставки еды на основные планеты с помощью транспорта . Тогда основные планеты можно разгрузить в необходимости добывать там еду и сосредоточиться на добыче минералов . А технология по ступеням была бы к примеру - создание маленькой базы пропитания и далее больше и больше ( количество ячеек на базе ) . Тогда возможно появились бы расы менее расширенные территориально и более компактны в своем развитии .

12. Мне показалось ,что помимо того что на планете можно ставить сухопутные войска в защиту планеты , не помешает и крепость матушка для бонуса этой же защитной армии .

13. Предлагаю ввести в игру кораблик - неведимку , чтобы его можно оставить в системе противника для обозрения движухи в этом секторе . Но чтобы он был только один . А сам кораблик получали бы в идеи шпионажа . И там же изучалась бы идея постройки дрона-обнаружителя , для обнаружения такого корабля .

14. Абсурдное предложение , но забавное >> На планете добываются ресурсы и игрок сажает туда ребят или расчищает новые клетки . А что если к каждой клетке с одним каким то минералом еще добавить постройку здания для эффективности работы всех этих клеток на этой планете >> К примеру шахтерам добывающим камушек поставить общественный туалет или ванну джакузи +5% к добыче всех камушков со всех ячеек , где они добываются . А то апгрейд каждой секции скучно - надо разбавить еще чем то .

15. Не хватает событий , которые шокировали бы игрока и вызвали улыбку . Ну почему нету к примеру - С прискорбием сообщаем что скончался правитель Вася , когда его новая жена из расы жуков случайно его съела . А то пишут только - ваш правитель или советник помер . Надо как то украсить эту смерть с картинками .

Надеюсь я добавил в свой список критиков по новым идеям ) Пишите тоже и выдумывайте .

Ссылка на комментарий

proconsul
Итак как человек не игравший в Стелларис и видевший стримы продолжу фантазировать на тему : Чего не хватает в Stellaris . Спасибо за бурные ответы на мои фантазии . Это интересно .

Продолжу :

14. Абсурдное предложение , но забавное >> На планете добываются ресурсы и игрок сажает туда ребят или расчищает новые клетки . А что если к каждой клетке с одним каким то минералом еще добавить постройку здания для эффективности работы всех этих клеток на этой планете >> К примеру шахтерам добывающим камушек поставить общественный туалет или ванну джакузи +5% к добыче всех камушков со всех ячеек , где они добываются . А то апгрейд каждой секции скучно - надо разбавить еще чем то .

Надеюсь я добавил в свой список критиков по новым идеям ) Пишите тоже и выдумывайте .

Такие здания есть - Энергоузел (+% к энергокредитам с планеты), например.

Лично мне в Стелларисе не хватает:

- расы разумных роботов, он же ИИ (вроде Йор в ГЦ2)

- отличительных особенностей типов рас (например, млекопитающие - Социальные существа, +5 к счастью; пернатые - Склонность к странствиям, -25% к стоимости переселения) и т.д.

- внятной дипломатии, ибо то, что сейчас - УГ

- иных типов побед, например, технологическая или дипломатическая (ибо сейчас все заточено на закрас галактики)

Ссылка на комментарий

Ежевикинг

Хочу ДЛС про пиратов. Пускай развлекают меня, пацифиста, в мидгейме.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Хотелось бы больше манипуляций с федерациями: вынесение какой-нибудь общеобязательнопринимаемой политики на голосование, пофиксить содержание общего флота (чтобы миноры не расформировывали), возможность реформировать федерацию в единую империю, плюшки с модификаторами на счастье и т.п.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы нормальное лобби для сетевой игры, то что есть сейчас сделано просто на отьебись, других слов нету

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Вы все хотите различия между расами. Тем не менее, сами Парадоксы говорили, что портрет должен лишь отражать характер расы, а задавать этот характер должны этики и трейты.

Портрет не важен. У меня была претензия к самому конструктору рас. Он очень беден.

И да, все же неплохо как-то определять внешний вид расы по каким-нибудь параметрам. Допустим, люди будут человекообразными млекопитающими(не просто млекопитающими, а именно человекообразными). И остальные человекообразные млекопитающие будут видеть в них отражение самих себя. Вот это было бы интересным ходом.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Итак как человек не игравший в Стелларис и видевший стримы продолжу фантазировать на тему : Чего не хватает в Stellaris . Спасибо за бурные ответы на мои фантазии . Это интересно .

Продолжу :

11. Стримеры были в недоумении что ИИ развивается в сторону игрока , оставляя свои тылы пустыми . Я подумал а почему бы не ввести в игру технологию ( даже состоящую из нескольких ступений ) по созданию нового мира на орбите Звездной системы , занятой игроком . Как интересно было бы построить собственную планету к примеру для производства и выращивании еды , для поставки еды на основные планеты с помощью транспорта . Тогда основные планеты можно разгрузить в необходимости добывать там еду и сосредоточиться на добыче минералов . А технология по ступеням была бы к примеру - создание маленькой базы пропитания и далее больше и больше ( количество ячеек на базе ) . Тогда возможно появились бы расы менее расширенные территориально и более компактны в своем развитии .

12. Мне показалось ,что помимо того что на планете можно ставить сухопутные войска в защиту планеты , не помешает и крепость матушка для бонуса этой же защитной армии .

13. Предлагаю ввести в игру кораблик - неведимку , чтобы его можно оставить в системе противника для обозрения движухи в этом секторе . Но чтобы он был только один . А сам кораблик получали бы в идеи шпионажа . И там же изучалась бы идея постройки дрона-обнаружителя , для обнаружения такого корабля .

14. Абсурдное предложение , но забавное >> На планете добываются ресурсы и игрок сажает туда ребят или расчищает новые клетки . А что если к каждой клетке с одним каким то минералом еще добавить постройку здания для эффективности работы всех этих клеток на этой планете >> К примеру шахтерам добывающим камушек поставить общественный туалет или ванну джакузи +5% к добыче всех камушков со всех ячеек , где они добываются . А то апгрейд каждой секции скучно - надо разбавить еще чем то .

15. Не хватает событий , которые шокировали бы игрока и вызвали улыбку . Ну почему нету к примеру - С прискорбием сообщаем что скончался правитель Вася , когда его новая жена из расы жуков случайно его съела . А то пишут только - ваш правитель или советник помер . Надо как то украсить эту смерть с картинками .

Надеюсь я добавил в свой список критиков по новым идеям ) Пишите тоже и выдумывайте .

11. Специализация для планет? Ну вообще, было бы неплохо. И да, странно, что на пустынных планетах пищи не меньше, чем на континентальных. На мой взгляд ресурсы нужно распределять в связи с типом планеты. И да, не хватает подобия колонизации других миров. Конечно, полноценная колонизация какого-нибудь газового гиганта - ни к чему, но вот постройка небольших поселений по добыче ресурсов непосредственно на планете, а не на ее орбите - было бы полезно.

12. Да, защитные укрепления не завезли. Впрочем, сейчас для каждого подразделения можно докупить усилитель. В них входят и укрепления.

13. Это можно реализовать, замутив какой-нибудь стелс-модуль для кораблей, а не создавая отдельный вид. Вообще, из игры надо убрать все эти строительные и прочие корабли и сделать универсальные корпусы, из которых и можно было бы лепить все, что захочется.

14. В смысле, улучшения для уже построенных зданий? Ну, было бы неплохо. Но вообще, процентная надбавка уже есть. Ее можно реализовать, поставив политику для системы или построив нужное здание.

15. Шокирующие есть. Это когда вдруг рядом с твоей планетой появляется астероид, а твоя флотилия занята борьбой с врагом на другом конце галактики. Вот это шокирует. Правда, улыбки совсем не вызывает.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Портрет не важен. У меня была претензия к самому конструктору рас. Он очень беден.

И да, все же неплохо как-то определять внешний вид расы по каким-нибудь параметрам. Допустим, люди будут человекообразными млекопитающими(не просто млекопитающими, а именно человекообразными). И остальные человекообразные млекопитающие будут видеть в них отражение самих себя. Вот это было бы интересным ходом.

Да плюсую. Пять рас людей в галактике которые не имеют ничего чтоб их связывало - не очень.

Ссылка на комментарий

Есть безумная идея.

Абордаж.

Есть спец-модуль абордажный, поэтому можно делать абордажным любой корабль.

У тех у кого нач. оружие кинект пушки используют бомбы, лазеры - ЭМ-пушки, ракеты - ЭМ-ракеты. Каждый тип имеет 3 уровня.

К кораблю приписывается абордажная команда,нанимается в окне армий. Для посадки на корабль команды надо вывести его на орбиту планеты, также нужен космопорт.

Есть защита от ЭМ-оружия. Имеет три уровня. Вероятность и кол-во отключенных систем определяется по формуле основанной на уровне ЭМ оружия и ЭМ защите.Вероятность успешного абордажа зависит от кол-во отключенных систем.Также от наличия абордажной команды на корабле противника. При ее наличии вероятность успешного абордажа сильно падает.После абордажа корабль можно за ресурсы продать любой расе или уничтожить. Также при наличии спец-технологии за немного ресурсов его можно перестроить под ваши нужды.

Такая вот идея. B)

Изменено пользователем Saturn01
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Ну приписывать команду слишком много микроменеджемента, модуля хватит. Хотя абордаж на мое мнение в этой игре лишний, и еще дополнительно нагрузит игру, и так в лейтгейме лаги страшные.

Ссылка на комментарий

Iviom

Чего не хватает Стелларису? Автоматизации, АВТОМАТИЗАЦИИ, АвТоМаТиЗаЦиИ!

Ссылка на комментарий

очень не хватает длинноухой расы для отыгрыша эльфов и эльдаров :rolleyes:

Ссылка на комментарий

очень не хватает длинноухой расы для отыгрыша эльфов и эльдаров :rolleyes:

Как ответили бы Парадоксы - "mods". Где-то уже вроде бы видел мод на ушастых.

А вот что реально угнетает меня в самой базовой игре, так это, как уже было сказано, однотипность всех рас в галактике. Ну вот не верю я во всех этих инопланетян как-то, не верю - потому что формы правления у них абсолютно человеческие. Например, коллективный разум каких-нибудь жучков не получится отыграть даже при фанатичном коллективизме, игра просто не предусматривает формы государственного устройства в виде коллективного разума, оставляя нам только "земные" демократию, олигархию и диктатуру. Конечно, возможно, в дальнейшем парадоксы введут возможность переименовывать формы правления, и это будет уже хоть что-то.

Ссылка на комментарий

Не хватает умного ИИ. Если разобьёшь компу флот, и пойдёшь бомбардировать его столицу - он будет слать в бой по одному корвету как только построит в соседних системах. Вместо того чтобы перетерпеть, и собрать большой флот. Это очень сильно бесит.

не все способны на жертву аля Ковентри во ВМВ :rolleyes:

Религии - в игре есть спиритуалисты. Что Вам еще надо? Вряд-ли религии будут общими на уровне стран.

а как же тау с их идеей высшего блага?)

Экспансия должна быть вариативной: военной, экономической, религиозной/социальной.

Каждому своё: кто-то хочет придерживатся философии из книги "Вечная война", кому-то нужен свой Вархаммер40к (с убей ксеноса, сожги еретика), а кому-то мега федерацию/али типа Вавилона 5. И что интересно это может быть 1 человек, но в разных партиях :)

Проблема Стелларис в том, что кто что любит от Парадоксов (и не только от них) - то хочет тоже самое, но уже в космическом масштабе. Так что моддинг в помощь + время (сравните например НоИ3 ванилу с НоИ3 Блек Айс)

Да многого не хватает, но сейчас мы получил хорошую и интересную глобальную стратегию в космосе с приятной картинкой, нормальной оптимизацией, дружелюбностью разработчиков к моддингу и возможностью отыгрыша (уже у нас на форуме за неполный месяц видел скриншоты с SPQR, USSR, Вахой40к и т.д. )

Хотите большего? Ждите (или делайте) модов и ДЛС (но уже не 20 баксов, а так 40 за комплект, розпродажи на католическое Рождество в помощь). :18:

Ссылка на комментарий

pretty_nice

1) не совсем понятно, почему в центре галактики нет никаких систем. можно было бы сделать, как было в Spore (когда туда добраться, то получишь какую-то неплохую плюшку, но добраться туда должно быть очень непросто). Ну или просто заполнить эту пустоту.

2) сделать возможность уничтожения планет (а что, весело :D). Ну или истребления всего живого. Если тебе например не нужна планета соперника, с кем ты сейчас в войне, и хочешь просто сделать ее пустой (ну или уничтожитть :D).

3) сделать возможность генерации нескольких галактик

Ссылка на комментарий

Roman79
1) не совсем понятно, почему в центре галактики нет никаких систем. можно было бы сделать, как было в Spore (когда туда добраться, то получишь какую-то неплохую плюшку, но добраться туда должно быть очень непросто). Ну или просто заполнить эту пустоту.

2) сделать возможность уничтожения планет (а что, весело :D). Ну или истребления всего живого. Если тебе например не нужна планета соперника, с кем ты сейчас в войне, и хочешь просто сделать ее пустой (ну или уничтожитть :D).

3) сделать возможность генерации нескольких галактик

1. Центр любой галактики - это огромная чёрная дыра. Там ловить нечего.

2. Согласен.

3. Зачем ? Тут и со средними размерами игра лагать начинает.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Многое, что вы тут понаписали, есть в Distant Worlds. Я к ней вернулся, вспомнил эту игру, как я в ней залипал. Единственное что мне не нравится в DW это спам уведомлений как в CK1.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87170

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • Dandy

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...