Мод 1933 - Страница 129 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Arimand

А что за восстание республиканской ( коммунистической ) Испании в 33-м? 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Arimand сказал:

 

Что вы имеете в виду? Что играть в моде крайне желательно шаблонами которые предсозданы, и создание неких своих "улучшенных" шаблонов не есть правильный путь? Возможно на этом стоит сакцентировать внимание...

На счет скорости, я к чему вел...  Вообще мне лично очень понравилась идея в Black Ice значительного уменьшения скорости пех. дивизий. Возможно ее стоит перенять? Я например считаю, что скорость пех. дивизии 6 при скорости моторизованной или танковой 8 это не очень правильно. У игрока должен быть достаточно мощный стимул создавать гораздо более дорогие танковые и механизированные дивизии, без более существенной разницы в скорости этого стимула нет. Суть блицкрига, моторизации дивизий и всего этого - именно в возможности двигаясь на гораздо бОльшей скорости создавать окружения. И когда скорость моторизованных и танковых дивизий 8км а пехотных - 2, это одно, тут есть стимул прямой создавать танковые и моторизованные группы для блицкрига.

А когда скорости почти равны, то гораздо целесообразнее и дешевле просто попридавать пехотным дивизиям танки для увеличения бронячести и дело с концом. 

 

На счет растворения брони... увы, она не растворяется. Я не знаю, есть ли ( и возможно ли вам их менять ) модификаторы доли техники которую добавляет батальон и доли брони, но на данный момент придача сухопутного линкора пех. дивизии ( почти полностью заполненной ) дает ей в общем 55 брони и 100 бронебойности. Возможно это как-то можно поправить введя модификаторы доли на которую батальон увеличивает броню дивизии?

Исторические шаблоны - те, что были реально, по событиям они и даются - оптимальными для игры они не являются. 

Скорость дивизии нужно смотреть не в редакторе, а в меню дивизии в провинции. У той же пехоты, она после исследования грузовых внедрожников и прекращения использования гужевого транспорта, будет выше кавалерии и равна моторизованной.

Еще как растворяется. Доля техники в дивизии отражена ниже списка вооружения, над иконками модификаторов. Значёк танка полоска и значёк каски. Добавив, к примеру, в советскую СД 1933 года сухопутный линкор получим увеличение всего на 18 %. В моде доля техники имеет гораздо большее значение в бою, чем в ваниле.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Arimand сказал:

Благодарю за разьяснение!

Т.е. фактически ценой "смещения Сталина" можно избежать необходимости тратить время на фокус Большая чистка и Смерш... но Сталин дает 25% к полит. силе.. Какие еще минусы варианта смещения Сталина?

 

Я понимаю как считается стоимость техники в батальоне. Просто говорю о том что стоимость батальона сухопутных линкоров слишком мала на мой взгляд относительно их мощи и бонусов. И лишает игрока мотивации развивать сверхтяжелые и тяжелые танки.

 

Так 30% - это когда за СССР играл ИИ? Тогда все становится на свои места, я думал это игроки так странно играли)

В моде у игрока полная свобода действий. При выборе Бухарина - устанавливается демократия, а 90 % событий у СССР  работают только при поддержке коммунистов более 50%. При других поддержка коммунизма просядет и всё.

_________
добавлено 0 минут спустя
9 минут назад, Arimand сказал:

А что за восстание республиканской ( коммунистической ) Испании в 33-м? 

Начало серии восстаний анархистов в Каталонии.

Ссылка на комментарий

Arimand
11 минуту назад, anty2 сказал:

Исторические шаблоны - те, что были реально, по событиям они и даются - оптимальными для игры они не являются. 

Скорость дивизии нужно смотреть не в редакторе, а в меню дивизии в провинции. У той же пехоты, она после исследования грузовых внедрожников и прекращения использования гужевого транспорта, будет выше кавалерии и равна моторизованной.

Еще как растворяется. Доля техники в дивизии отражена ниже списка вооружения, над иконками модификаторов. Значёк танка полоска и значёк каски. Добавив, к примеру, в советскую СД 1933 года сухопутный линкор получим увеличение всего на 18 %. В моде доля техники имеет гораздо большее значение в бою, чем в ваниле.

Я понимаю, что исторические шаблоны оптимальными не являются, вопрос в том, какие шаблоны создает ИИ, и не является ли радикальное изменение этих исторических шаблонов крупных дивизий - по сути серьезным преимуществом и получением "нелегального" так сказать преимущества?

По поводу исследования грузовых внедорожников - посмотрим... но какой смысл тогда в моторизованной пехоте?

 

Растворяется но лишь очень частично. Я прошу прощения за лень прикреплять картинку, но у меня пех. дивизия 9 пехоты, 6 арты, 4 минометных батальона 1 средний броневик и 1 тяж. бронепоезд. Так вот, у этой дивизии броня 32.1. Это очень много. 

Для эксперимента создал шаблон где всего 5 пехотных батальнонов и бронепоезд. Там броня 40. А с 1 пехотным батальном 60. Но вопрос не в растворении, снова же, а в том что при прочих характеристиках сухопутный линкор практически равен батальону сверхтяж. танков но при этом в 4 раза дешевле.

На счет доли техники - а в чем отличие значение доли техники в моде и в ваниле?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, anty2 сказал:

В моде у игрока полная свобода действий. При выборе Бухарина - устанавливается демократия, а 90 % событий у СССР  работают только при поддержке коммунистов более 50%. При других поддержка коммунизма просядет и всё.

Т.е. можно без революций и гражданских войн привести к власти Троцкого и устраивать революции во всем мире через ветку фокусов? Шикарно!

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, anty2 сказал:

Начало серии восстаний анархистов в Каталонии.

Я туда с дуру дивизию добровольцев отправил... похоже не вернутся обратно

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Arimand сказал:

Я понимаю, что исторические шаблоны оптимальными не являются, вопрос в том, какие шаблоны создает ИИ, и не является ли радикальное изменение этих исторических шаблонов крупных дивизий - по сути серьезным преимуществом и получением "нелегального" так сказать преимущества?

По поводу исследования грузовых внедорожников - посмотрим... но какой смысл тогда в моторизованной пехоте?

 

Растворяется но лишь очень частично. Я прошу прощения за лень прикреплять картинку, но у меня пех. дивизия 9 пехоты, 6 арты, 4 минометных батальона 1 средний броневик и 1 тяж. бронепоезд. Так вот, у этой дивизии броня 32.1. Это очень много. 

Для эксперимента создал шаблон где всего 5 пехотных батальнонов и бронепоезд. Там броня 40. А с 1 пехотным батальном 60. Но вопрос не в растворении, снова же, а в том что при прочих характеристиках сухопутный линкор практически равен батальону сверхтяж. танков но при этом в 4 раза дешевле.

На счет доли техники - а в чем отличие значение доли техники в моде и в ваниле?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Т.е. можно без революций и гражданских войн привести к власти Троцкого и устраивать революции во всем мире через ветку фокусов? Шикарно!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я туда с дуру дивизию добровольцев отправил... похоже не вернутся обратно

ИИ не меняет шаблоны по событиям - он создает новые. Да, для игрока чит есть - зная сколько и каких дивизий получишь по событиям их шаблон можно улучшать заранее.
Отличие, как и в остальном в более высоких штрафных/бонусных модификаторах.
За все великие державы есть точки бифуркации, когда игрок может привести к власти любую партию.

Ссылка на комментарий

Arimand

Выбрал в 34-м Троцкого но заговор Троцкистов не исчез. В итоге -1 полит. силы в день при работе над нац. фокусом...

Ссылка на комментарий

Только что, Arimand сказал:

Выбрал в 34-м Троцкого но заговор Троцкистов не исчез. В итоге -1 полит. силы в день при работе над нац. фокусом...

Он исчезает после по событию.

Ссылка на комментарий

Arimand

У колесных БТР ( мотопехота ) до 40го года доля техники 70%, как и у механизированной пехоты, а после 41-го (БТР 4 и БТР 5, в исследованиях ) - уже 10%, это баг или фича?

 

Добавлю:

Не очень понятно, почему автомобиль Газ ААА стоит по производству вдвое дороже чем Газ АА. Когда я это обнаружил, просто перевел производство обратно на Газ АА, они всего на 1км в час медленнее, что для оснащения пехотных дивизий вообще роли не играет, а 10% надежности легко компенсируется улучшением да и стоимостью..

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Arimand

Имеет место некая особенность с дивизиями состоящими по большей части из техники. У них "доля техники" пишет 200%, 300%. Как это влияет на боевку?

Был свидетелем удивительного случая. Дивизион бронепоездов Польши легко остановил мои 5 ударных дивизий. Да, они не пробивали его броню, но общая их атака была раз в 5 выше его защиты, и тем не менее урон организации этому дивизиону не наносился.

Пишет доля техники 233%, получает -133% атак против пехоты(нет ли тут бага???) и 233% атак против техники. Может ли такое быть что атаки против пехоты идут "в минус" и из-за этого не наносится урон?

 

Или на такие случаи надо создавать отдельные небольшие "бронебойные" дивизии? У которых хард атака больше софт атаки? Но это как-то странно, если у дивизии большая хард атака но еще больше софт атака то она что, бронепоезда не может пробивать?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Пасаны! А я вот заметил, что хоть КАКАЯ скорость у дивизии будет (хоть 12 км в час - в теории), а как ни посмотрю на стрелочку передвижения дивизии , ТАМ столько штрафов за передвижение по местности, что скорость ВСЕГДА равна 1 км в час!!!! Посмотрите, не поленитесь! Казематная артиллерия и лёгкие танки - ВСЕ дивизии передвигаются со скоростью 1 км в час.(-50% погода, -20% - холмы, -15% ночь, и т.д.) Все эти как бы логичные анти-бонусы, придающие игре как бы историчность и правдоподобность - НАКОРНЮ перечеркивает скорость любых дивизий, хоть моторизованных, хоть сухопутных, хоть казематных...  Я в последнее время как то даже стал забивать на скорость. и включаю в пехотные дивизии казематную сверхмощную арту... Как говорится - медленно, но уверенно. По разбитой в бою инфраструктуре  ВСЕ со скоростью 1 км в час будем ездить...Так что согласен: +или -2 км - это не разница у пехоты и механизированной пехоты (на пример).:

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Arimand
1 час назад, Паничкин Сергей сказал:

Пасаны! А я вот заметил, что хоть КАКАЯ скорость у дивизии будет (хоть 12 км в час - в теории), а как ни посмотрю на стрелочку передвижения дивизии , ТАМ столько штрафов за передвижение по местности, что скорость ВСЕГДА равна 1 км в час!!!! Посмотрите, не поленитесь! Казематная артиллерия и лёгкие танки - ВСЕ дивизии передвигаются со скоростью 1 км в час.(-50% погода, -20% - холмы, -15% ночь, и т.д.) Все эти как бы логичные анти-бонусы, придающие игре как бы историчность и правдоподобность - НАКОРНЮ перечеркивает скорость любых дивизий, хоть моторизованных, хоть сухопутных, хоть казематных...  Я в последнее время как то даже стал забивать на скорость. и включаю в пехотные дивизии казематную сверхмощную арту... Как говорится - медленно, но уверенно. По разбитой в бою инфраструктуре  ВСЕ со скоростью 1 км в час будем ездить...Так что согласен: +или -2 км - это не разница у пехоты и механизированной пехоты (на пример).:

Есть тут особенность которую нужно учитывать, сам вчера мучился, но все логично! Скорость не 1км, это в вашей дивизии кого-то не хватает!

Допустим есть дивизия с легкими танками или броневиками. Снаряжение, башни для них есть, а самих танков или броневиков нет. В таком случае "базовая скорость" дивизии будет 1, вне зависимости от всего остального. Возможно это касается и всяких тягачей, авто и т.д. Я убрал из шаблона дивизии отсутствующие броневики и базовая скорость стала не 1 а столько сколько надо. Посмотрите не в шаблоне, а при наведении на стрелочку во время движения дивизии, какую "базовую скорость" пишет.

 

А вы не заметили описанную выше особенность, что чисто жд батальон с долей техники 233% никто не пробивает и не наносит урон?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Arimand сказал:

Имеет место некая особенность с дивизиями состоящими по большей части из техники. У них "доля техники" пишет 200%, 300%. Как это влияет на боевку?

Был свидетелем удивительного случая. Дивизион бронепоездов Польши легко остановил мои 5 ударных дивизий. Да, они не пробивали его броню, но общая их атака была раз в 5 выше его защиты, и тем не менее урон организации этому дивизиону не наносился.

Пишет доля техники 233%, получает -133% атак против пехоты(нет ли тут бага???) и 233% атак против техники. Может ли такое быть что атаки против пехоты идут "в минус" и из-за этого не наносится урон?

 

Или на такие случаи надо создавать отдельные небольшие "бронебойные" дивизии? У которых хард атака больше софт атаки? Но это как-то странно, если у дивизии большая хард атака но еще больше софт атака то она что, бронепоезда не может пробивать?

Боевые модификаторы в моде отличаются от ванилы и роль бронетехники огромна, поэтому нужно следить за показателями бронебойности в дивизиях и за % доли техники. 
Это дает повышенные бонусы и стойкость против пехоты. 

В механике боя если броня не пробита, то и урона почти нет, только снижается организация.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Пасаны! А я вот заметил, что хоть КАКАЯ скорость у дивизии будет (хоть 12 км в час - в теории), а как ни посмотрю на стрелочку передвижения дивизии , ТАМ столько штрафов за передвижение по местности, что скорость ВСЕГДА равна 1 км в час!!!! Посмотрите, не поленитесь! Казематная артиллерия и лёгкие танки - ВСЕ дивизии передвигаются со скоростью 1 км в час.(-50% погода, -20% - холмы, -15% ночь, и т.д.) Все эти как бы логичные анти-бонусы, придающие игре как бы историчность и правдоподобность - НАКОРНЮ перечеркивает скорость любых дивизий, хоть моторизованных, хоть сухопутных, хоть казематных...  Я в последнее время как то даже стал забивать на скорость. и включаю в пехотные дивизии казематную сверхмощную арту... Как говорится - медленно, но уверенно. По разбитой в бою инфраструктуре  ВСЕ со скоростью 1 км в час будем ездить...Так что согласен: +или -2 км - это не разница у пехоты и механизированной пехоты (на пример).:

Автобаты, разные инженерные части, горная артиллерия и тп. исправят эту ситуацию. 

Ссылка на комментарий

Arimand
6 минут назад, anty2 сказал:

Боевые модификаторы в моде отличаются от ванилы и роль бронетехники огромна, поэтому нужно следить за показателями бронебойности в дивизиях и за % доли техники. 
Это дает повышенные бонусы и стойкость против пехоты. 

В механике боя если броня не пробита, то и урона почти нет, только снижается организация.

Там и организация не снижается вообще.

Хотя в моих дивизиях, броню которых не пробивают тоже, и где доля техники 60% - они несут и потери и организация в боях падает даже если их броню не пробивают ( как в большинстве случаев и происходит )

 

Вы существенно меняли механику боя и эти модификаторы? Если да то возможно эти нюансы стоит разместить где-то в Ч.А.В.О. в описании мода?

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
2 часа назад, anty2 сказал:

Боевые модификаторы в моде отличаются от ванилы и роль бронетехники огромна, поэтому нужно следить за показателями бронебойности в дивизиях и за % доли техники. 
Это дает повышенные бонусы и стойкость против пехоты. 

В механике боя если броня не пробита, то и урона почти нет, только снижается организация.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Автобаты, разные инженерные части, горная артиллерия и тп. исправят эту ситуацию. 

Юра, я больше внимания уделяю организации дивизии, а со всеми этими автобатами и гор.артиллерией она  (организация) только падает (хоть в поддержке, хоть в линейном строю).

Ссылка на комментарий

Arimand
4 минуты назад, Паничкин Сергей сказал:

Юра, я больше внимания уделяю организации дивизии, а со всеми этими автобатами и гор.артиллерией она  (организация) только падает (хоть в поддержке, хоть в линейном строю).

ИМХО, организация не столь важна. Я практически не уделяю внимание организации, у меня дивизии в шаблонах имеют базовую организацию 15-20 но при бонусах к атаке на разных видах местности, большой атаке и защите это не столь важно. Если вражеская дивизия имеет атаку и защиту вдвое меньше чем моя, то у нее пусть хоть втрое больше будет организация, это ей не поможет. Особенно если она не пробивает броню моей дивизии.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
3 часа назад, Arimand сказал:

Есть тут особенность которую нужно учитывать, сам вчера мучился, но все логично! Скорость не 1км, это в вашей дивизии кого-то не хватает!

Допустим есть дивизия с легкими танками или броневиками. Снаряжение, башни для них есть, а самих танков или броневиков нет. В таком случае "базовая скорость" дивизии будет 1, вне зависимости от всего остального. Возможно это касается и всяких тягачей, авто и т.д. Я убрал из шаблона дивизии отсутствующие броневики и базовая скорость стала не 1 а столько сколько надо. Посмотрите не в шаблоне, а при наведении на стрелочку во время движения дивизии, какую "базовую скорость" пишет.

 

А вы не заметили описанную выше особенность, что чисто жд батальон с долей техники 233% никто не пробивает и не наносит урон?

Очень даже заметил эту особенность и считаю все эти бронепоезда чистой воды ЧИТОМ. Сам я их умышленно игнорирую, как и сверхтяжелые танки - из принципа не строю (не хочу снижать для себя уровень сложности игры, который ВСЕГДА выставляю на максимум). Недавно играл за Грецию, так мне по трофеям достались 96 лёгких бронепоездов от Румынии. Тут я разрешил себе развернуть десяток дивизионов. Так они держали участок фронта в десять провинций от целой армады СССР (по одному на провинцию)!

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
4 минуты назад, Arimand сказал:

ИМХО, организация не столь важна. Я практически не уделяю внимание организации, у меня дивизии в шаблонах имеют базовую организацию 15-20 но при бонусах к атаке на разных видах местности, большой атаке и защите это не столь важно. Если вражеская дивизия имеет атаку и защиту вдвое меньше чем моя, то у нее пусть хоть втрое больше будет организация, это ей не поможет. Особенно если она не пробивает броню моей дивизии.

Вот тут мог бы с вами поспорить и открыть некоторые свои секреты состава своих дивизий, которые я называю штурмовыми. Пробиваю ими ВСЁ, что плохо окопалось, - на раз, или очень долго, но всё равно пробиваю - что окопаться хорошо успело.  И вот тут мне как раз и помогает ОРГАНИЗАЦИЯ моих штурмовых. Не поверишь, но я даже отказался от ТАНКОВ , от слова - совсем!!!  И вместо того, что бы тратить ячейки исследований на башни и танки, я качаю что-то другое (больше всего - арту).

Ссылка на комментарий

Arimand
8 минут назад, Паничкин Сергей сказал:

Очень даже заметил эту особенность и считаю все эти бронепоезда чистой воды ЧИТОМ. Сам я их умышленно игнорирую, как и сверхтяжелые танки - из принципа не строю (не хочу снижать для себя уровень сложности игры, который ВСЕГДА выставляю на максимум). Недавно играл за Грецию, так мне по трофеям достались 96 лёгких бронепоездов от Румынии. Тут я разрешил себе развернуть десяток дивизионов. Так они держали участок фронта в десять провинций от целой армады СССР !

Ну, самому можно то их и не использовать, а вот как бороться с дивизионами бронепоездов у ИИ?  Почитайте мои вопросы выше, у меня сложилось впечатление что урон дивизиям у которых более 100% доля техники вообще не наносится, точнее по механике игры софт атака дивизии противника умножается на минусовое число, и из-за этого происходит баг, избежать которого можно разве-что если атаковать дивизиями у которых хард атака больше софтовой. Могу ошибаться.

 

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
2 минуты назад, Arimand сказал:

Ну, самому можно то их и не использовать, а вот как бороться с дивизионами бронепоездов у ИИ?  Почитайте мои вопросы выше, у меня сложилось впечатление что урон дивизиям у которых более 100% доля техники вообще не наносится, точнее по механике игры софт атака дивизии противника умножается на минусовое число, и из-за этого происходит баг, избежать которого можно разве-что если атаковать дивизиями у которых хард атака больше софтовой. Могу ошибаться.

 

Может и баг!!!  Юра!!! Проверь и исправляй!!!  Кстати, мои Штурмовые, не имея в начале войны даже ПТО, не убивают, НО (!) заставляют отступать все эти бронепоезда.. А уж если в окружение зажмут - гитлер капут получается.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, Паничкин Сергей сказал:

Может и баг!!!  Юра!!! Проверь и исправляй!!!  Кстати, мои Штурмовые, не имея в начале войны даже ПТО, не убивают, НО (!) заставляют отступать все эти бронепоезда.. А уж если в окружение зажмут - гитлер капут получается.

Я об этом уже страницу пишу.... Вообще надо проверить и протестировать дивизии у которых получается больше 100% доли техники. Да и вообще. У меня в пех. дивизии без техники, где добавлено 5 бронепоездов, выходит доля техники 70%. Смахивает на читерство, это получается что ей только 30% софт атак достается ?

 

А что за Штурмовые? Какие у них характеристики, и соотношения хард и софт атаки?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445622

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...