Мод 1933 - Страница 131 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Да откуда вы такие цифры взяли - 350 джипов? Вот штат американского 505 ПДП 82-й ВДД на 1944 год:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На три батальона 70 мотоциклов и джипов, а не на один 350...

Там не одни мотоциклы, а моде в батальоне ВДВ весь другой транспорт пересчитан по вместимости на кол-во мотоциклов.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
24 минуты назад, anty2 сказал:

Там не одни мотоциклы, а моде в батальоне ВДВ весь другой транспорт пересчитан по вместимости на кол-во мотоциклов.

По текущим правилам, при перевооружении батальона его мотоциклы заменяются на джипы. 350 мотоциклов заменяются на 350 джипов. Подобной щедрости мировые армии не позволяли себе даже в послевоенные 50-е годы. Хотя в этот промежуток времени транспортная авиация уже могла перевозить технику не в гомеопатическом количестве. Даже если формировать относительно лёгкую девятибатальонную дивизию со штабом и артиллерией, то эта минимальная комплектация потребует почти четыре тысячи джипов. :o_0:

 

А между тем, даже исходя из подобного рода "сверхмоторизованного" штата, базовая скорость парашютистов составляет 3.6 километра по сравнению с 6 километрами линейной пехоты. Логики не вижу как в комплектации, так и в игровом функционировании.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

По текущим правилам, при перевооружении батальона его мотоциклы заменяются на джипы. 350 мотоциклов заменяются на 350 джипов. Подобной щедрости мировые армии не позволяли себе даже в послевоенные 50-е годы. Хотя в этот промежуток времени транспортная авиация уже могла перевозить технику не в гомеопатическом количестве. Даже если формировать относительно лёгкую девятибатальонную дивизию со штабом и артиллерией, то эта минимальная комплектация потребует почти четыре тысячи джипов. :o_0:

 

А между тем, даже исходя из подобного рода "сверхмоторизованного" штата, базовая скорость парашютистов составляет 3.6 километра по сравнению с 6 километрами линейной пехоты. Логики не вижу как в комплектации, так и в игровом функционировании.

Логика в том, что в моде для перевозки всего состава батальона нужен транспорт. И от должен быть только однотипный. А замена одно видных вооружения и техники изначально дорогая вещь.

Сейчас требования по количеству транспорта такие:

лошадь и повозка 1 на 5 чел
лошадь в кавалерии сейчас 1 на 4 чел, но будет уменьшена до 1 на 5
грузовой внедорожник 1 на 20 чел.
автомобиль 1 на 20 чел
гусеничный и колесный БТР 1 на 12 чел
мотоцикл 1 на 3 чел

Сейчас пехота требует для перевозки 25% транспорта, мобильные части 100 % от состава батальона.

Это вызывает определенный перекос в конце войны, если заменить у пехоты гужевые повозки на грузовые внедрожники, то получается скорость сопоставимая с мобильными частями и при этом внедорожников нужно всего 50 шт, а у моторизованной и механизированной пехоты 100 автомобилей или БТР, кавалерии же требуется 250 внедорожников.

Поэтому я решил поменять потребности в транспорте.

Пехота и кавалерия будет требовать для перевозки 50% транспорта от состава батальона, то есть 100 гужевых повозок

ВДВ и спецназ, кроме глубинной разведки, будут отнесены по потребностям в транспорте к пехоте, а не как сейчас к мобильным частям. Установив им потребность в транспорте в 50% от состава батальона.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, anty2 сказал:

Логика в том, что в моде для перевозки всего состава батальона нужен транспорт. И от должен быть только однотипный. А замена одно видных вооружения и техники изначально дорогая вещь.

Сейчас требования по количеству транспорта такие:

лошадь и повозка 1 на 5 чел
лошадь в кавалерии сейчас 1 на 4 чел, но будет уменьшена до 1 на 5
грузовой внедорожник 1 на 20 чел.
автомобиль 1 на 20 чел
гусеничный и колесный БТР 1 на 12 чел
мотоцикл 1 на 3 чел

Сейчас пехота требует для перевозки 25% транспорта, мобильные части 100 % от состава батальона.

Это вызывает определенный перекос в конце войны, если заменить у пехоты гужевые повозки на грузовые внедрожники, то получается скорость сопоставимая с мобильными частями и при этом внедорожников нужно всего 50 шт, а у моторизованной и механизированной пехоты 100 автомобилей или БТР, кавалерии же требуется 250 внедорожников.

Поэтому я решил поменять потребности в транспорте.

Пехота и кавалерия будет требовать для перевозки 50% транспорта от состава батальона, то есть 100 гужевых повозок

ВДВ и спецназ, кроме глубинной разведки, будут отнесены по потребностям в транспорте к пехоте, а не как сейчас к мобильным частям. Установив им потребность в транспорте в 50% от состава батальона.

Принцип не очень корректный. Если для перевозки пехоты нужен какой либо транспорт, то это уже никакая не пехота. Пехота на то и пехота, что она перемещается пешим порядком на своих двоих.

Десант перешел из категории пехоты в подвижные войска только с началом использования вертолётов, поскольку широкое применение транспортных самолётов с грузовым отсеком под размещение транспорта началось только в 60-е годы. Даже во время массированного применения десантных войск в Нормандии, транспортные самолёты смогли усилить десантников только небольшим количеством лёгких противотанковых орудий. Что уж тут говорить о возможности десанта 4000 легковых автомобилей на каждую десантную дивизию. Средняя грузоподъёмность транспортного самолета тех времён составляла примерно две тонны (как раз один автомобиль с запасом горючего и боеприпасов для пехотного отделения), но я не видел ни одной фотографии, где к "Скайтрэйну/Дакоте" или к "Скаймастеру" прикручивали бы джип для перевозки.

 

Тем не менее, даже если и предположить возможность подобного рода извращений, для десантирования одной воздушной-десантной дивизии потребовалось бы аналогичное количество мощных транспортных самолётов - т.е примерно 4 тысячи штук. Сколько сейчас нужно средств, времени и ресурсов, чтобы построить в игре 4 тысячи транспортников?

Ссылка на комментарий

михай1981

Я так понимаю, он установил критерии по технике в целях поддержания игрового баланса. Хотя можно было бы увеличить стоимость транспортников и/или существенно повысить риск перехвата транспортников ПВО/авиацией и/или повысить риск перехвата десанта ПВО/авиацией/наземными частями (а-ля "Братья по оружию"). В общем надо смотреть историю, почему массового применения ВДВ практически не было во 2МВ и переносить эти причины в игру. ИМХО

ПС. Дивизии объединяются в армии, армии во фронты. Захожу посмотреть как играет ИИ, у него есть дополнительное звено - группы армий. Как их создавать ума не приложу. Подскажите, пожалуйста. И кстати очередь производства нажатой клавишей мышки не переносится.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Принцип не очень корректный. Если для перевозки пехоты нужен какой либо транспорт, то это уже никакая не пехота. Пехота на то и пехота, что она перемещается пешим порядком на своих двоих.

Десант перешел из категории пехоты в подвижные войска только с началом использования вертолётов, поскольку широкое применение транспортных самолётов с грузовым отсеком под размещение транспорта началось только в 60-е годы. Даже во время массированного применения десантных войск в Нормандии, транспортные самолёты смогли усилить десантников только небольшим количеством лёгких противотанковых орудий. Что уж тут говорить о возможности десанта 4000 легковых автомобилей на каждую десантную дивизию. Средняя грузоподъёмность транспортного самолета тех времён составляла примерно две тонны (как раз один автомобиль с запасом горючего и боеприпасов для пехотного отделения), но я не видел ни одной фотографии, где к "Скайтрэйну/Дакоте" или к "Скаймастеру" прикручивали бы джип для перевозки.

 

Тем не менее, даже если и предположить возможность подобного рода извращений, для десантирования одной воздушной-десантной дивизии потребовалось бы аналогичное количество мощных транспортных самолётов - т.е примерно 4 тысячи штук. Сколько сейчас нужно средств, времени и ресурсов, чтобы построить в игре 4 тысячи транспортников?

Движок игры все равно не дает, отобразить реальное количество вооружения, снаряжения и техники в дивизии, поэтому не вижу смысла лезть в излишние дебри - у мода свой баланс и потребности.

Ссылка на комментарий

1 час назад, михай1981 сказал:

Я так понимаю, он установил критерии по технике в целях поддержания игрового баланса. Хотя можно было бы увеличить стоимость транспортников и/или существенно повысить риск перехвата транспортников ПВО/авиацией и/или повысить риск перехвата десанта ПВО/авиацией/наземными частями (а-ля "Братья по оружию"). В общем надо смотреть историю, почему массового применения ВДВ практически не было во 2МВ и переносить эти причины в игру. ИМХО

ПС. Дивизии объединяются в армии, армии во фронты. Захожу посмотреть как играет ИИ, у него есть дополнительное звено - группы армий. Как их создавать ума не приложу. Подскажите, пожалуйста. И кстати очередь производства нажатой клавишей мышки не переносится.

Точно.

В моде транспортная авиация по разнообразнее ванилы и может явно побольше. Поэтому возможности всех аэромобильных подразделений в моде специально занижены для того, чтобы они не превращались в чит в руках игрока.
Рядом с иконкой армии слева более крупная пустая иконка, нужно  на неё нажать и будет создана группа армий.

Очередь производства и строительства зданий перетаскиваются вверх-вниз мышью.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
16 минут назад, anty2 сказал:

Движок игры все равно не дает, отобразить реальное количество вооружения, снаряжения и техники в дивизии, поэтому не вижу смысла лезть в излишние дебри - у мода свой баланс и потребности.

Так поставьте для десантников 50 машин, как для горнострелков или егерей и нормально получится. А если думаете, что это станет читом, так можно накинуть процентов 20 стоимости самих транспортных самолётов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Так поставьте для десантников 50 машин, как для горнострелков или егерей и нормально получится. А если думаете, что это станет читом, так можно накинуть процентов 20 стоимости самих транспортных самолётов.

Я сказал же у пехоты будет 100.

Ссылка на комментарий

Начата работа над бетой 0.6 мода.В группах мода опубликованы новые скриншоты. 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Тут такая ошибочка,у меня  медали черт генералов,маршалов сдвинулись! Это баг или у меня какая то не складушка с чем то? Модов больше ни каких нет,DLC все стоят!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Mappet сказал:

Приветствую всех! Тут такая ошибочка,у меня  медали черт генералов,маршалов сдвинулись! Это баг или у меня какая то не складушка с чем то? Модов больше ни каких нет,DLC все стоят!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде  почти в 2 раза больше черт, а в игре они динамические, поэтому могут сдвигаться - это нормально.

Ссылка на комментарий

Продолжение обзора новой версии мода

 

 

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

В моде  почти в 2 раза больше черт, а в игре они динамические, поэтому могут сдвигаться - это нормально.

Не критично,я так и понял,что где то у меня сбойнуло,ничего поправлю))

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Mappet сказал:

Не критично,я так и понял,что где то у меня сбойнуло,ничего поправлю))

Повторяю - это не сбой, когда много черт они сдвигаются.

Ссылка на комментарий

У ополчения нет штрафов на местности.

Наверно стоит уравнять скорость тяжелых танков со скоростью гусеничного БТР. Просто 6 км/ч для тяжелых поздних танков мало.

Чем обусловлена доля техники 10% у гужевого транспорта?Так у полностью пехотных подразделений есть доля техники. У автотранспорта тоже 10, что намного меньше чем у мотоциклов.

Ссылка на комментарий

михай1981

Сорри, так как в первый раз играю в мод. Чот с бронетанковыми полками/бригадами/дивизиями и их жд-аналогами полный швах. В войне с Францией из-за этих целей не мог ни на клетку продвинуться: стоит легкотанковое подразделение в лице 1 полка и его не могут месяцами (а если подождать - и годами) сломать 40 пехотных и горных дивизий, хотя на вооружении у них есть средняя ПТО-пушка. И чем их душить? тяжелым ПТО и тяжелыми танками? так как легкие и средние танки их тоже не берут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445505

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...