Мод 1933 - Страница 130 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Паничкин Сергей
41 минуту назад, Arimand сказал:

Я об этом уже страницу пишу.... Вообще надо проверить и протестировать дивизии у которых получается больше 100% доли техники. Да и вообще. У меня в пех. дивизии без техники, где добавлено 5 бронепоездов, выходит доля техники 70%. Смахивает на читерство, это получается что ей только 30% софт атак достается ?

 

А что за Штурмовые? Какие у них характеристики, и соотношения хард и софт атаки?

Не смотрел я, если честно, какие показатели. Да и меняются они всё время, как и организация у дивизий (исследованиями).

 

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Arimand сказал:

Ну, самому можно то их и не использовать, а вот как бороться с дивизионами бронепоездов у ИИ?  Почитайте мои вопросы выше, у меня сложилось впечатление что урон дивизиям у которых более 100% доля техники вообще не наносится, точнее по механике игры софт атака дивизии противника умножается на минусовое число, и из-за этого происходит баг, избежать которого можно разве-что если атаковать дивизиями у которых хард атака больше софтовой. Могу ошибаться.

 

Смысл, повторять вопрос  на который уже дан ответ  "В механике боя если броня не пробита, то и урона почти нет, только снижается организация."

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Может и баг!!!  Юра!!! Проверь и исправляй!!!  Кстати, мои Штурмовые, не имея в начале войны даже ПТО, не убивают, НО (!) заставляют отступать все эти бронепоезда.. А уж если в окружение зажмут - гитлер капут получается.

Разумеется не пробивая броню, они не наносят им ущерба, просто стачивают до 0 организацию, а в окружении им некуда отступать.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, anty2 сказал:

Смысл, повторять вопрос  на который уже дан ответ  "В механике боя если броня не пробита, то и урона почти нет, только снижается организация."

Я очень извиняюсь за настойчивость, но я и собеседник выше твердим о другом. 

Я не придираюсь, вы проделали огромную, качественную работу введя в мод такое количество вооружений, добавив к ним описания и стараясь все это сбалансировать. Я прекрасно понимаю что баланс при таком количестве всего - задача почти неподъемная, и то что в нем могут быть неочевидные нюансы и фичи которые лучше не использовать - понимаю.

И все-же сейчас речь идет о вещах которые напрямую влияют на играбельность и портят всё впечатление от игры, по крайней мере от военной ее составляющей. 

 

1. При бое с дивизиями у которых доля техники выше 100% ( выше 100%, так задумано? ) даже организация таких дивизий не снижается, при том что просто бой с дивизиями броню которых не пробивают, у которых доля техники 50% идет вполне адекватно. 

2. Исходя из вышесказанного, насколько я понимаю, доля техники выше 100% приводит к некоему багу, нарушению игровой механики и "убер-непробиваемости" таких дивизий. Речь идет не о том что их броню не пробивают, речь о том что пишет "эта дивизия получает минус 133% софт атак и 233% хард атак". Возникает ощущение что этот "минус" и приводит к тому что в бою дивизия не получает урона практически, ни боеспособности, ни организации, и один бронепоезд в чистом поле способен сдержать десяток бронетанковых дивизий.

3. Вообще тот факт что доля техники у дивизии может превышать 100%, и что она при добавлении дивизий растет настолько сильно, вносит дисбаланс - ведь добавив несколько батальнов броневиков к голой пехоте получить 50-70% доли техники - ну не должно быть такого. Модификаторы доли техники у дивизий - что-то с ними не так.

 

Попробуйте зайти в игру, создать за одну страну несколько дивизий с долей техники 200% и повоевать ими. 

Если я ошибаюсь, объясните пожалуйста тогда механику нанесение урона софт и хард атакой по дивизии с долей техники 200 в вашем моде.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

А правда, Юра. Ведь ты же создал таких монстров (не Ваниль), ну ЧТО тебе мешает ополовинить у них броню, ещё какую ф..ню, от этого МОД только выиграет, станет сбалансированнее (хотя бы в начале игры). Так же как и Ж/Д артиллерию можно слегка "порезать". Иначе, когда этот мод станет суппер-популярным, тебя ВСЁ РАВНО будут "доставать" всё новые и новые игроки - везде, и в группах, и на сайтах, и на форумах, ИМЕННО с такими же мыслями - о имбах на железных дорогах!

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Arimand
4 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

А правда, Юра. Ведь ты же создал таких монстров (не Ваниль), ну ЧТО тебе мешает ополовинить у них броню, ещё какую ф..ню, 

Проблема не в броне а в доле техники и это наверное касается всей техники.

Думаю одна только переработка доли техники плюс значительный нерф бронепоездов и сухопутных линкоров уже уберут большую часть очевидных дисбалансов. И этот шикарный мод, с количеством оружия в разы больше чем в BI, интереснейшими фокусами и очень расширенным геймплеем будет не только интересно тестировать, но и полноценно воевать в нем без необходимости ограничивать себя искусственно и извращаться ради борьбы с подразделениями у которых доля техники выше 100%

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
44 минуты назад, Arimand сказал:

Проблема не в броне а в доле техники и это наверное касается всей техники.

Думаю одна только переработка доли техники плюс значительный нерф бронепоездов и сухопутных линкоров уже уберут большую часть очевидных дисбалансов. И этот шикарный мод, с количеством оружия в разы больше чем в BI, интереснейшими фокусами и очень расширенным геймплеем будет не только интересно тестировать, но и полноценно воевать в нем без необходимости ограничивать себя искусственно и извращаться ради борьбы с подразделениями у которых доля техники выше 100%

Про "ограничивать себя искусственно" - в самую точку!

Ссылка на комментарий

Начато тестирование новой беты мода 0.54
Основные изменения: 
1. больше нет технологий дающих при открытии сразу несколько видов вооружений, теперь полная унификация - одна технология один вид вооружения. 
2. переработано окно вооружения пехоты, теперь все технологии отдельные - пулеметы и крупнокалиберные пулеметы и тп. 
3. введены новые технологии и вооружение : 
- каски - необходимы всем в подразделении, 
- кавалерийские шашки - необходимы всем кавалеристам боевых подразделений, 
- ножи - необходимы специальным подразделениям, 
- штыки и штык-ножи необходимы в качестве комплекта к винтовке всем у кого она есть, 
- пистолеты необходимы всем офицерам. 
4. русская локализация названий новых подразделений. 
5. новый вид войск - ополчение, слабы, но срок подготовки 45 дней, плюс минимальные требования по видам необходимого вооружения для формирования батальона( винтовки, пистолеты, каски, штык ножи и гужевые повозки).
6. новый вид войск - элитный основной боевой танк.
7. Новый баланс бронетехники. 
8.События наступлений с модификаторами штрафными теперь почти все привязаны к историческим годам.
8.Новая огромная ветка нацфокусов всех операций ВОВ у СССР. Пока события для них работать не будут - это задел на будущее.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

8.События наступлений с модификаторами штрафными теперь почти все привязаны к историческим годам.

А чем это обусловлено? Не будет ли конфликтов с альтернативной историей? Особенно при небольших отклонениях(без смены идеологий)?

Ссылка на комментарий

1 час назад, 19hefgi сказал:

А чем это обусловлено? Не будет ли конфликтов с альтернативной историей? Особенно при небольших отклонениях(без смены идеологий)?

Тем, что срабатывания событий с задержкой от контрольной даты, часто работали некорректно, например, запуск у Германии наступления 1942 года  в 1941-м и тп. Для альтернативной истории события исторических наступлений вообще не рассчитаны - у демократической Германии не бывает таких же событий, как у нацистской.

Ссылка на комментарий

михай1981

Подскажите, пожалуйста. Играю за Италию, середина 36-го. шаблона танковой дивизии нет. Он позже появится или самому создавать придется? ПС. Чот с башнями у меня в голове каша какая-та. Кстати, не подскажите как менять очередь в производстве?

Изменено пользователем михай1981
Ссылка на комментарий

1 час назад, михай1981 сказал:

Подскажите, пожалуйста. Играю за Италию, середина 36-го. шаблона танковой дивизии нет. Он позже появится или самому создавать придется? ПС. Чот с башнями у меня в голове каша какая-та. Кстати, не подскажите как менять очередь в производстве?

Появятся, но поздно Италия "великой танковой державой" не была - 132-я танковая дивизия «Ариете» сформирована 1 февраля 1939 года.  Если нет желания ждать можно в 1936-1937 клонировать и начать преобразовывать шаблон танковой или механизированной бригады в дивизию.
С башнями все просто - чем мощнее, тем дороже. Производить проще, только самую лучшую для нужного типа танка.

Перетаскиванием мышью сейчас в игре меняется приоритет в окне производства.

Ссылка на комментарий

михай1981

Спасибо! ток доиграл до 2 июня 36-го, появилась 1-я мехбригада и шаблон с ней, но легкими танками там почти не пахнет, хотя похоже это вполне исторично ))) СЧ башнями ток щас разобрался.

Изменено пользователем михай1981
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@anty2

Такой вопросик. Никак не могу сформировать нормальный воздушно-десантный корпус. Каждый десантный батальон требует 300 мотоциклов/джипов. Не многовато ли этого на 1000 человек? Надо бы уменьшить количество транспорта раз в шесть. По актуальным нормам, десантная дивизия получается вдвое дороже чем танковая.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

@anty2

Такой вопросик. Никак не могу сформировать нормальный воздушно-десантный корпус. Каждый десантный батальон требует 300 мотоциклов/джипов. Не многовато ли этого на 1000 человек? Надо бы уменьшить количество транспорта раз в шесть. По актуальным нормам, десантная дивизия получается вдвое дороже чем танковая.

350. Не думаю, что стоит уменьшать - вместимость мотоцикла 1-3 человека,  30 ручных и 20 станковых пулеметов, 4 миномета, 2 безоткатных орудия тоже нужно перевозить.

Ссылка на комментарий

Выложена новая бета 0.54 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.4)

Основные изменения:

1. больше нет технологий дающих при открытии сразу несколько видов вооружений, теперь полная унификация - одна технология один вид вооружения. 
2. переработано окно вооружения пехоты, теперь все технологии отдельные - пулеметы и крупнокалиберные пулеметы и тп. 
3. введены новые технологии и вооружение : 
- каски и стальные шлемы - необходимы пехотинцам в боевых подразделениях, 
- кавалерийские шашки - необходимы кавалеристам в боевых подразделениях , 
- ножи - необходимы специальным подразделениям, 
- штыки и штык-ножи необходимы в качестве комплекта к винтовке всем у кого она есть, 
- пистолеты необходимы всем офицерам. 
4. русская локализация названий новых подразделений. 
5. новый вид войск - ополчение, слабы, но срок подготовки 45 дней, плюс минимальные требования по видам необходимого вооружения для формирования батальона( винтовки, пистолеты, каски, штык ножи и гужевые повозки).
6. новый вид войск - элитный основной боевой танк.
7. Новый баланс бронетехники. 
8.События наступлений с модификаторами штрафными теперь почти все привязаны к историческим годам.
9.Новая огромная ветка нацфокусов всех операций ВОВ у СССР. Пока события для них работать не будут - это задел на будущее.
10. Из-за лимита наполнения склада в игре уменьшена до 25% от полного состава батальона потребность в винтовках.

Ссылка на комментарий

Обзор беты 0.54 мода Советский Союз 1933 год для Hearts of Iron 4

 

Ссылка на комментарий

Планируются уникальные иконки для добавленных классов кораблей? Одинаковые иконки, например, у катера и лидера заставляют часто наводить курсор на них, что неудобно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 19hefgi сказал:

Планируются уникальные иконки для добавленных классов кораблей? Одинаковые иконки, например, у катера и лидера заставляют часто наводить курсор на них, что неудобно.

Пока я ещё не пробовал их делать для авиации и флота.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 часов назад, anty2 сказал:

350. Не думаю, что стоит уменьшать - вместимость мотоцикла 1-3 человека,  30 ручных и 20 станковых пулеметов, 4 миномета, 2 безоткатных орудия тоже нужно перевозить.

Да откуда вы такие цифры взяли - 350 джипов? Вот штат американского 505 ПДП 82-й ВДД на 1944 год:

Спойлер

23473_800.jpg

 

23588_800.png

На три батальона 70 мотоциклов и джипов, а не на один 350...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445625

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...