Мод 1933 - Страница 13 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
22 часа назад, Gaspar сказал:

Можно перенести первую яйчейку на 1941 (как раз исторически подходит - проекты КВ4-5, Panzerkampfwagen VII «Löwe, TOG-1). Потом еще две. Проектов у СССР, Германии и Британии как раз наберется.
Сухопутный линкор же проект исключительно Германии (проекты Эдварда Гротте). Его думаю логичнее было бы реализовать как проект исключительно германии (если захотите вкладку с уникальными для каждой главной фракции технологиями как в Rise of Evil)

Технически так возможно начать с 1941-го,  потом 1943,  и завершение сухопутный линкор 1944 год

Здесь есть проблема - отсутствия картинки у большинства проектов этих танков.

Я против уникальных технологий для стран - День Победы 4, не Мир Танков.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Я против уникальных технологий для стран - День Победы 4, не Мир Танков.

То есть по сути играя за какую нибудь Папуа-Новая Гвинея можно вынести из войны больше чем основные воюющие страны. Заморочившись на страт. бомбардировщиках, ну и тяж истребителях для кучи. Хотя еще вчера они с дубинами за мамонтами бегали. Да и уникальные технологии касаются не только танков, но и самолеты и корабли. К примеру немецкие лодки 21 проекта опередили свое время лет на 10.

Вдогонку Стратегические бомбардировщики делала по сути только одна страна США. Позволяло время и не участие самой страны в непосредственном конфликте.  Немцы отказались в пользу тактических, у СССР были неплохие наработки, но война вынудила отодвинуть все это на 2 план. Англия имела тяж. бомбардировщики, но они мало отличались от тех же немецких Хенкелей или ИЛ-4 СССР. Так что мое мнение нужно убрать вообще возможность исследовать страт. бомбардировщики у всех миноров. Ибо не может страна вылезшая вчера из болота, сегодня начать строить такие вещи.

Так к слову. В сегодняшнее время атомными технологиями владеют 4 страны. Теперь расскажите как к примеру Афганистан может изучать атомные технологии когда они только вчера у Англичан про порох узнали?

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

Технически так возможно начать с 1941-го,  потом 1943,  и завершение сухопутный линкор 1944 год

Блин, я не понимаю зачем нужен СЛ. Это скорее самоходное САУ с сверхмощной пушкой, чем танк. Их характеристики должны быть совершенно радикально отличаться.

Лучше СЛ вынести отдельно. А линейку сделать такой: 1941-1943-1945.

6 часов назад, anty2 сказал:

Здесь есть проблема - отсутствия картинки у большинства проектов этих танков

Ну, в модельном ряде они есть. Да и делать картинки можно в последнию очередь, они чисто косметическая деталь.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

@Gaspar что вы заморачиваетесь с этими несуществующими танками? Вам так хочется на Маусе в Москву въехать? Так он был всего в 1 экземпляре. Остальное вообще бумага. Есть масса интересного и настоящего, то есть существовавшего. Чем эти бумажные линкоры.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, 1Serzh сказал:

что вы заморачиваетесь с этими несуществующими танками? Вам так хочется на Маусе в Москву въехать? Так он был всего в 1 экземпляре. Остальное вообще бумага. Есть масса интересного и настоящего, то есть существовавшего. Чем эти бумажные линкоры.

 

Почему на Маусе, и почему именно в Москву? Может я хочу на в Рим на Tortoise.

Ссылка на комментарий

Причину вылета после изменения ИИ Японии шаблона дивизии удалось устранить. Игра после загрузки сохранений больше не вылетает.

Выкладываю в шапку темы бету версию 0.2 мода, изменений в ней по сравнению с 0.1 много, поэтому старые сохранения работать не будут и старую версию мода нужно удалить.

1. Гражданские войны работают, их отсутствие в  0.1 фактически не дало возможность нормально проверить баланс мода, то есть реальное объективное тестирование мода возможно только сейчас.

2.Новые нацфокусы, ИИ теперь более придерживается истории.

3.Новые события, примерно 250 из 1000 перенесены в мод из мода для 3-й части Дня Победы, обращаю внимание на уменьшение скорости игры на 10 % в первые годы, по логике, в итоге, в последующем, события еще больше уменьшат скорость игры, а полный перенос событий может в будущем уменьшить скорость на 25-30%. Поэтому я пока думаю о необходимости такого переноса - например военные парады у великих держав есть пока только в 1933 году.

4. Теперь все новые корабли и самолеты показаны в меню флота/авиации, как отдельные типы, что позволяет авиачасти комплектовать однотипными самолетами, а не родственными типами, как было в 0.1.

5. Новый баланс мода страны, армии и тп.

6.Новые границы у Японии и Китая и фокусы и события постепенной потери Китаем территории с возможностью начать войну между странами уже с 1933 года.

7.Продлена ветка технологий плавающих танков, но истребитель-бомбардировщик пока только функции истребителя выполняет.

8.Другие мелкие правки и улучшения.

Ссылка на комментарий

Сейчас опробуем) А то у меня как раз вылетать стало 9 февраля 1939 года. Что ни делай с 8 на 9 вылет.

Ссылка на комментарий

Походу опять все последние сообщения пропали из ветки из-за неполадки с форумом.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

а почему в производстве БА-6 не заменяется на БА-9(после его исследования)? или я рано развожу панику и это все еще будет делаться)?

Ссылка на комментарий

Джинник

@anty2 , я, конечно понимаю, что мод любительский, и главное не картинки - а сама идея - но почему и иконки дивизий такие размытые, и в ветке танков иконки танков такие.... эммммм... не очень хорошо вырезанные...? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ORIN2150 сказал:

а почему в производстве БА-6 не заменяется на БА-9(после его исследования)? или я рано развожу панику и это все еще будет делаться)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все прекрасно заменяется в производстве, такие вещи уже десятки раз проверены.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, Джинник сказал:

@anty2 , я, конечно понимаю, что мод любительский, и главное не картинки - а сама идея - но почему и иконки дивизий такие размытые, и в ветке танков иконки танков такие.... эммммм... не очень хорошо вырезанные...? 

Я мод делаю на 99 % один и графикой никогда не занимался, поэтому как сделал, так сделал. Если появятся лучше заменю.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, anty2 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все прекрасно заменяется в производстве, такие вещи уже десятки раз проверены.

значит просто неправильно чтото поставил) у меня в производстве и БА-6 и БА-9 остаются.
спасибо за ответ)

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

Только что, ORIN2150 сказал:

значит просто неправильно чтото поставил) у меня в производстве и БА-6 и БА-9 остаются.
спасибо за ответ)

Вы в курсе, что менять старую модель на новую надо вручную?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, anty2 сказал:

Вы в курсе, что менять старую модель на новую надо вручную?

Я просто наверно что-то не понял или неправильно написал.

У меня не убирается БА-6 в устаревшие, после исследования БА-9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и если не достал что значит в ручную?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый@anty2 , нашел небольшую ошибку. При постройке сверхтяжёлого линкора, его невозможно разместить к любому флоту(возможно, он считается конвоем).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, ещё уточните пожалуйста, требования для возможности активации идеи *Уступки оппозиции в ВКП(Б)*. Гражданской войны нет, коммунизм есть, но выбрать не могу.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Маленькое мнение, можно и не отвечать:

Игра основная версии 1.21, мод версии бета 0.2, уровень сержант, фокус истории включен.
Очень быстро набираются политические очки, их девать некуда. Может, бонус Сталина на их прирост срезать с 50% хотя бы до 25?
Фокусы на промышленность (пятилетки и пр.) дают очень много заводов - на 1.1.33 - 98 заводов, на 1.1.34 - 187 заводов, в октябре 1935 - 280 против 233 у США.
Заводы нефти, стали, резины дают сильно много продукта, может снизить с 7 до 4, и цену заводов увеличить?
Всякие события начинают происходить уж очень рано. Гражданская война в Испании началась уже в 1933г., причем у республиканцев только Барселона и область, еще раз началась в окт. 1934.
Ивент Заговор Тухачевского происходит в апреле 1935.
Замена в производстве легкого орудия ПТО 1 на такое же 2 не повлияла на значение в "Количество" - как было "достаточно", так и осталось, "замена" не высветилась.
Еще одно - это к игре в целом. Нет расхода горючего - флоты и авиация могут плавать и летать годами без всяких проблем для игрока, как-то оно по-детски совсем.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, ORIN2150 сказал:

Я просто наверно что-то не понял или неправильно написал.

У меня не убирается БА-6 в устаревшие, после исследования БА-9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и если не достал что значит в ручную?

Именно. Насчет установки на отображение в устаревших моделей БА-9 надо проверить.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Уважаемый@anty2 , нашел небольшую ошибку. При постройке сверхтяжёлого линкора, его невозможно разместить к любому флоту(возможно, он считается конвоем).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, ещё уточните пожалуйста, требования для возможности активации идеи *Уступки оппозиции в ВКП(Б)*. Гражданской войны нет, коммунизм есть, но выбрать не могу.

 

По сверхтяжелому, это уже серьёзно, надо проверить - он теперь в отдельной категории от обычных линкоров отображается и его со старта нет ни у одной страны. Я не проверял, как он размещается, после изменения категории.

Этот нацфокус можно активировать, только в случае смещения Сталина во время события

XVII съезд Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) в 1934 году - все варианты выбора других лидеров в этом событии его активируют.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

11 час назад, VO_3434 сказал:

Маленькое мнение, можно и не отвечать:

Игра основная версии 1.21, мод версии бета 0.2, уровень сержант, фокус истории включен.
Очень быстро набираются политические очки, их девать некуда. Может, бонус Сталина на их прирост срезать с 50% хотя бы до 25?
Фокусы на промышленность (пятилетки и пр.) дают очень много заводов - на 1.1.33 - 98 заводов, на 1.1.34 - 187 заводов, в октябре 1935 - 280 против 233 у США.
Заводы нефти, стали, резины дают сильно много продукта, может снизить с 7 до 4, и цену заводов увеличить?
Всякие события начинают происходить уж очень рано. Гражданская война в Испании началась уже в 1933г., причем у республиканцев только Барселона и область, еще раз началась в окт. 1934.
Ивент Заговор Тухачевского происходит в апреле 1935.
Замена в производстве легкого орудия ПТО 1 на такое же 2 не повлияла на значение в "Количество" - как было "достаточно", так и осталось, "замена" не высветилась.
Еще одно - это к игре в целом. Нет расхода горючего - флоты и авиация могут плавать и летать годами без всяких проблем для игрока, как-то оно по-детски совсем.

Политические очки нужны для найма генералов и политических действий - ии этим активно пользуется. У СССР генералы дорого стоят.

Промышленность всех стран балансируется и выходит на исторический уровень по нацфокусам и событиям до 1941 года.

Заводы ресурсов все дают одинаково - ии их почти не строит, получает по событиям и нацфокусам.

Сразу видно - за Испанию не играли. У Испании три гражданских войны : 8-14 декабря 1933 г. анархо-синдикалистская Национальная конфедерация труда провела стачку, которая переросла в восстание в Сарагосе и нескольких городках и деревнях Арагона и Каталонии. 

 5 октября 1934 года ВСТ начал всеобщую забастовку, которая была поддержана коммунистами и каталонскими националистами и переросла в Астурии и Каталонии в вооружённое восстание. 

17 июля 1936 года , с попытки военного переворота, совершенного правыми силами, началась Гражданская война.

Заговор Тухачевского и предполагалось первоначально реализовать на 1 мая 1935 года, потом дату переносили все время. В любом случае выбор за игроком.

По поводу ПТО - это уже надо смотреть по потребностям частей.

Ну с горючим не ко мне - движок по крайней мере пока не позволяет.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Краем глаза, где то прочитал на форуме, что в HOI4 есть теоретическая возможность введения горючего и боеприпасов. Эмулировать, так сказать. Нужно для постройки каждой военной части ввести в состав необходимой военной техники, условную бочку с топливом, и условный ящик патронов. Эти переменные должны быть очень дёшевы и очень низкокачественны. Условно говоря, дивизия получает два ящика и три бочки, вечером они ломаются(заканчиваются), нужно покупать новые. Идея, думаю, здравая.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446189

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...