Мод 1933 - Страница 11 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

вылет на следующий день(игровой, оф коз)  после загрузки сохранения. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Cy30mku сказал:

вылет на следующий день(игровой, оф коз)  после загрузки сохранения. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По файлу - проблемы с видео.

Подождите бету 0.2, я уже заканчиваю.

Ссылка на комментарий

@Cy30mku У меня было такое, когда я на 1.2.0 запускал мод, обновил до 1.2.1 и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

ViktorShark

@anty2 Т-варищ кот, а планируется ли уделить внимание в моде и другим мажорам вроде ВБ и США ну и может минорам каким?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, ViktorShark сказал:

@anty2 Т-варищ кот, а планируется ли уделить внимание в моде и другим мажорам вроде ВБ и США ну и может минорам каким?

 если смотреть по кольчуге - то сир кот)

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

Я учитываю в первую очередь по числу дивизий, а во вторую уже численности не только армии, флота и ВВС, а всех вооруженных сил.

Смотря как реализовать - у большинства стран дивизии были около 10 к человек у Японии - в полтора раза больше у некоторых дивизий доходило до 20к..про китай могу соврать там были дивизии и  по 7к - если учитывать по кол-ву дивизий тогда местами придётся шаблоны подгонять под численность

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

Индивидуального нацфокуса у всех стран  нет ни в одном моде - это такой же массив работы, как новые технологии.

Исторический фокус ИИ это список фокусов, который ИИ последовательно изучает, кроме того в самом нацфокусе пишется условие приоритета изучения, вот так ИИ и направляют в развитии.

Спс, я не это имел в виду - вы же можете сделать индивидуальное дерево фокусов для сухопутных  миноров на базе стандартного дерева- ну или в приоритетах 0 прикрутить

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

И вопрос насчет штурмовых орудий сейчас StuG III и СУ-122 /152 средние САУ, считаете, что их правильнее выделить в отдельный подкласс пехотных танков или артиллерийских? Тут проблемы с классификацией будут, например немецкий PzKpfw IV, это средний танк (по типу реального использования) или все же пехотный (как задумывался) не совсем однозначно выходит? С видами РСЗО не получается, из-за ограничений технологий в разных ветках.

 

Фактически это всё можно назвать средством поддержки пехоты только "пехотный танк" - это английская классификация а "артиллерийский" - советская, по которой туда же относились штурмовые САУ - немецкая классификация:

К пехотным танкам относятся танки непосредственной поддержки пехоты при штурме укреплённых позиций. Невысокие требования к скорости позволили конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Артиллерийский танк (также арттанк, АТ) — термин, которым в 1930-х годах в СССР обозначали танки с (тогда новым для танков) артиллерийским вооружением крупного калибра, предназначенные для артиллерийской поддержки других (в то время иногда называемых «линейными») танков. Сюда относилась АТ-1 которая  считалась ещё и ПТ-сау

Штурмово́е ору́дие — специализированная бронированная САУ на танковой базе для непосредственной поддержки наступающих пехоты и танков.Использовались в основном для огня прямой наводкой для подавления пулемётов и других огневых точек противника. Сюда относится финский БТ-42 судя по тому что вики пишет про заклинивание башенного погона у них она поворачивалась...

 

Единственное англичане использовали их для поддержки пехоты, а мы для поддержки танков между тем Т26 нельзя назвать полностью пехотным танком так как он вполне себе служил основой танковых дивизий http://ww2.kulichki.net/sovtanksdiv40.htm , хотя и в пехотных дивизиях были так же

 

По поводу пехотных и артиллерийских  - советую объединить обе ветки в одну и если хотите как с броневиками дать  2 или 3 варианта техники: лёгкий пулемётный типа Т26А с противопехотной атакой, Сау с прорывом и пт-атакой но слабой противопехотной  или середнячок -арт -танк

 

По PzKpfw IV распилите на модификации и не парьтесь - все что идут с короткостволом можно и в пехотные записать (это примерно 36-40 годы), а модификации 41  с длинным стволом в  средние как никак PzKpfw 3 в 41 году был основным средним танком, хотя для поддержки пехоты у фрицев Штуги были, так что не думаю что танки входили в состав пехотных дивизий

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

20 часов назад, ViktorShark сказал:

@anty2 Т-варищ кот, а планируется ли уделить внимание в моде и другим мажорам вроде ВБ и США ну и может минорам каким?

Здесь мод обсуждается, а не мой аватар. Внимание в моде уже уделено всем великим державам.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Мод в стиме есть?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, -An- сказал:

 если смотреть по кольчуге - то сир кот)

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

Я учитываю в первую очередь по числу дивизий, а во вторую уже численности не только армии, флота и ВВС, а всех вооруженных сил.

 

Смотря как реализовать - у большинства стран дивизии были около 10 к человек у Японии - в полтора раза больше у некоторых дивизий доходило до 20к..про китай могу соврать там были дивизии и  по 7к - если учитывать по кол-ву дивизий тогда местами придётся шаблоны подгонять под численность

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

Индивидуального нацфокуса у всех стран  нет ни в одном моде - это такой же массив работы, как новые технологии.

Исторический фокус ИИ это список фокусов, который ИИ последовательно изучает, кроме того в самом нацфокусе пишется условие приоритета изучения, вот так ИИ и направляют в развитии.

 

Спс, я не это имел в виду - вы же можете сделать индивидуальное дерево фокусов для сухопутных  миноров на базе стандартного дерева- ну или в приоритетах 0 прикрутить

 

В 24.10.2016 at 10:09, anty2 сказал:

И вопрос насчет штурмовых орудий сейчас StuG III и СУ-122 /152 средние САУ, считаете, что их правильнее выделить в отдельный подкласс пехотных танков или артиллерийских? Тут проблемы с классификацией будут, например немецкий PzKpfw IV, это средний танк (по типу реального использования) или все же пехотный (как задумывался) не совсем однозначно выходит? С видами РСЗО не получается, из-за ограничений технологий в разных ветках.

 

 

Фактически это всё можно назвать средством поддержки пехоты только "пехотный танк" - это английская классификация а "артиллерийский" - советская, по которой туда же относились штурмовые САУ - немецкая классификация:

К пехотным танкам относятся танки непосредственной поддержки пехоты при штурме укреплённых позиций. Невысокие требования к скорости позволили конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Артиллерийский танк (также арттанк, АТ) — термин, которым в 1930-х годах в СССР обозначали танки с (тогда новым для танков) артиллерийским вооружением крупного калибра, предназначенные для артиллерийской поддержки других (в то время иногда называемых «линейными») танков. Сюда относилась АТ-1 которая  считалась ещё и ПТ-сау

Штурмово́е ору́дие — специализированная бронированная САУ на танковой базе для непосредственной поддержки наступающих пехоты и танков.Использовались в основном для огня прямой наводкой для подавления пулемётов и других огневых точек противника. Сюда относится финский БТ-42 судя по тому что вики пишет про заклинивание башенного погона у них она поворачивалась...

 

Единственное англичане использовали их для поддержки пехоты, а мы для поддержки танков между тем Т26 нельзя назвать полностью пехотным танком так как он вполне себе служил основой танковых дивизий http://ww2.kulichki.net/sovtanksdiv40.htm , хотя и в пехотных дивизиях были так же

 

По поводу пехотных и артиллерийских  - советую объединить обе ветки в одну и если хотите как с броневиками дать  2 или 3 варианта техники: лёгкий пулемётный типа Т26А с противопехотной атакой, Сау с прорывом и пт-атакой но слабой противопехотной  или середнячок -арт -танк

 

По PzKpfw IV распилите на модификации и не парьтесь - все что идут с короткостволом можно и в пехотные записать (это примерно 36-40 годы), а модификации 41  с длинным стволом в  средние как никак PzKpfw 3 в 41 году был основным средним танком, хотя для поддержки пехоты у фрицев Штуги были, так что не думаю что танки входили в состав пехотных дивизий

1. У всех стран кроме Италии и Японии была преимущественно 3-х полковая система комплектации пехотной дивизии, у Италии 2-х, а у Японии 4-х. По этому у Японии в дивизии батальонов больше, но опять все относительно - в моде батальон одинакового численного состава, а в истории у всех стран отличался. Поэтому шаблон приходится подгонять под условие исторической численности и состава дивизии.

2. По нацфокусам нет я так не могу, есть общий фокус для всех у кого нет индивидуального, называется - generic.

3. До классификации танков пока не дойду, в бете 0.2 будут в основном законченные на 90% нацфокусы и события 1933-35 года, новый баланс и границы стран, остальное все будет дорабатываться.

________________________
добавлено 0 минут назад
5 минут назад, Белый офицер сказал:

Мод в стиме есть?

Нет.

Ссылка на комментарий

Отличный мод, лучший из тех что я находил!

Несколько претензий.

1. после загрузок сохраненок вылетает. Поэтому сыграл только за СССР до 1935.

2. Китайцы как-то не сбалансированны. Комунисты часто рвали Гоминьдан.

3. Из-за кучи снаряжения и новых юнитов приходится долго копаться в производстве, что неудобно. Можете распределить хотя бы часть заранее.  

4. Два 2 копирующих нацфокуса со второй пятилетки, дающий 40 новых строений. Они заполняют передел в Москве и Ленинграде и часть просто пропадает. Может измените один, распределив по  локальным местам?

5. Нацфокус с революцией слишком имбов для ИИ. Может привяжите к нему требование по Троцкому?

6. И подправьте пожалуйста с технологиями страницы. А то некоторые налезают

 

Пара вопросов по будущему:

Может стоит объединить ПТ ветку в одну? Не пойму в чем смысл деления (с ПВО все понятно). Исторически же у них орудия по тяжести все росли и росли.

Может продлите ветки - бронепоездов, легких, плавающих, огнеметных, тяжелых и сверхтяжелых танков? А то проектов наберется на каждый хотя бы у СССР и Германии.

С Авиацией - а почему вертолеты? Первые боевые появились только в середине пятидесятых вроде. А вот часть веток авиации вполне можно продлить.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gaspar сказал:

Отличный мод, лучший из тех что я находил!

Несколько претензий.

1. после загрузок сохраненок вылетает. Поэтому сыграл только за СССР до 1935.

2. Китайцы как-то не сбалансированны. Комунисты часто рвали Гоминьдан.

3. Из-за кучи снаряжения и новых юнитов приходится долго копаться в производстве, что неудобно. Можете распределить хотя бы часть заранее.  

4. Два 2 копирующих нацфокуса со второй пятилетки, дающий 40 новых строений. Они заполняют передел в Москве и Ленинграде и часть просто пропадает. Может измените один, распределив по  локальным местам?

5. Нацфокус с революцией слишком имбов для ИИ. Может привяжите к нему требование по Троцкому?

6. И подправьте пожалуйста с технологиями страницы. А то некоторые налезают

 

Пара вопросов по будущему:

Может стоит объединить ПТ ветку в одну? Не пойму в чем смысл деления (с ПВО все понятно). Исторически же у них орудия по тяжести все росли и росли.

Может продлите ветки - бронепоездов, легких, плавающих, огнеметных, тяжелых и сверхтяжелых танков? А то проектов наберется на каждый хотя бы у СССР и Германии.

С Авиацией - а почему вертолеты? Первые боевые появились только в середине пятидесятых вроде. А вот часть веток авиации вполне можно продлить.

1. Работаю над файлами логов тех у кого были вылеты, только это сдерживает выход уже готовой беты 0.2.

2. Если националисты в первые 3 месяца не соединяются и не разрывают коммунистов на двое - они обречены, особенно при посылке СССР добровольцев. А баланс там есть, соотношение армии КПК и НК  только по пехоте 1/2,5.

3.Можно, но объективно покопаться нужно только в первые 10 минут игры, потом просто добавлять недостающее после появления сообщения.

4. Заменить регионы в одном пожалуй есть смысл.

5. В бете 0.2 фокус открывается только после прихода фашистов к власти в Германии и во Франции, что объективно представляет для СССР очень серьёзную угрозу.

6.Какое разрешение у монитора и какие налезают? У меня 1920*1080 стоит и все нормально. Я первый раз увидел не стыковки дат технологий при просмотре обзора мода, но там вообще было убийственно низкое разрешение монитора. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, anty2 сказал:

Если националисты в первые 3 месяца не соединяются и не разрывают коммунистов на двое - они обречены, особенно при посылке СССР добровольцев. А баланс там есть, соотношение армии КПК и НК  только по пехоте 1/2,5.

НУ так она и не разрывают (6 раз играл, 4 раза коммунисты выигрывали, в остальные мир). Если посылать добровольцев, то Гом выносятся вообще играючи.

 

20 минут назад, anty2 сказал:

В бете 0.2 фокус открывается только после прихода фашистов к власти в Германии и во Франции, что объективно представляет для СССР очень серьёзную угрозу.

 

Ну все равно, режим в германии меняется слишком легко. Может как-то сбалансите? Например меньший прирост популярности коммунистов, или Гитлер сам дает прирост популярности фашизма каждый день (как министры с идеологией)?

24 минуты назад, anty2 сказал:

6.Какое разрешение у монитора и какие налезают? У меня 1920*1080 стоит и все нормально. Я первый раз увидел не стыковки дат технологий при просмотре обзора мода, но там вообще было убийственно низкое разрешение монитора. 

1366х768

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, anty2 сказал:

Пара вопросов по будущему:

Может стоит объединить ПТ ветку в одну? Не пойму в чем смысл деления (с ПВО все понятно). Исторически же у них орудия по тяжести все росли и росли.

Может продлите ветки - бронепоездов, легких, плавающих, огнеметных, тяжелых и сверхтяжелых танков? А то проектов наберется на каждый хотя бы у СССР и Германии.

С Авиацией - а почему вертолеты? Первые боевые появились только в середине пятидесятых вроде. А вот часть веток авиации вполне можно продлить.

ПТО исторически такими и были.

Плавающие танки  продлены, остальные кроме сверхтяжелых можно продлить.

Первые вертолеты появились у нацистов, они же и впервые их применили, то что их боевая ценность была ниже разведки это уже другой вопрос. 

С авиацией сложнее - основные ветки поршневые, со временем переходят в универсальные реактивные. Пока у меня по этому поводу мыслей нет - более интересна работа над истребителем-бомбардировщиком, он так и не закончен

7 минут назад, Gaspar сказал:

НУ так она и не разрывают (6 раз играл, 4 раза коммунисты выигрывали, в остальные мир). Если посылать добровольцев, то Гом выносятся вообще играючи.

В бете 0.2 без вмешательства СССР, коммунисты победили в 2-х партиях из 10-ти. Но здесь границы Нац. Китая на севере другие, армия тоже и показано, как Япония отщипывает у него кусок за куском, с возможностью с 1933 года начать войну.

 

10 минут назад, Gaspar сказал:

Ну все равно, режим в германии меняется слишком легко. Может как-то сбалансите? Например меньший прирост популярности коммунистов, или Гитлер сам дает прирост популярности фашизма каждый день (как министры с идеологией)?

Меня не поняли - теперь эта ветка фокусов у СССР вообще не откроется если одновременно во Франции и в Германии не у власти фашисты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

ПТО исторически такими и были.

Разве? Посмотрел в википедии, калибры только росли и росли.

Кс. у вас в шаблоне с СССР ПТ-отрядом три разных ПТ типа пушек стоит, одна из которых недоступна изначально.

 

1 час назад, anty2 сказал:

Плавающие танки  продлены, остальные кроме сверхтяжелых можно продлить.

 

А что не так с сверхтяжелыми? У немцев и СССР по проектам выходит вполне годная линейка: Лев - Маус - Е-100 у немцев и КВ-5 - СТ-1 - ИС-7 у СССР.

Сухопутные линкоры же это совершенно другая тема.

1 час назад, anty2 сказал:

Первые вертолеты появились у нацистов, они же и впервые их применили, то что их боевая ценность была ниже разведки это уже другой вопрос. 

Разведывательная авиация  в игре не реализованная и реализовать (насколько я понял) нельзя. Можно теоретически (я так думаю) вынести как отдельную технология, дающую бонус к разведке.

Кс. в Rise of Evil сделали довольно интересную идею с уникальными технологиями для отдельных фракций. Вынесли их в отдельную вкладку, где все изучается исключительно при наличии нацфокуса.

 

1 час назад, anty2 сказал:

С авиацией сложнее - основные ветки поршневые, со временем переходят в универсальные реактивные.

  

Ну был же реактивный штурмовик ИЛ-40. У немцев была масс проектов реактивных штурмовиков и легких бомбардировщиков. Опять же, морская авиация, например реактивный Ту-14. Гидросамолеты же на реактив массово не переходили.

 

2 часа назад, anty2 сказал:

Меня не поняли - теперь эта ветка фокусов у СССР вообще не откроется если одновременно во Франции и в Германии не у власти фашисты.

 

Аа... извиняюсь, тогда я спокоен.

Ссылка на комментарий

В общем нашел я причину вылета после загрузки сохраненки. По крайней мере у меня она ушла. Дело в 1 файле находящегося D:\Games\Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt У вас начальный путь может быть другим, но Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt это неизменно у всех. Решение простое до банальности переименовываем JAP_1936.txt на JAP_1933.txt Теперь можно спокойно сохраняться и грузиться.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Теперь первые впечатления. Сразу оговорюсь, что потенциал у мода высокий. Но..

1. Почему у всех стран ветки самолетов танков кораблей абсолютно одинаковые, разница лишь в картинке? По принципу всем равные возможности? И Германии и Люксембургу. Было бы неплохо привести все это к историческим вариантам. Это конечно добавляет массу работы, но добавляет историчности. Это конечно лишь мое мнение.

2. Масса вариантов дивизий это наверное неплохо, но в итоге путем проб будут найдены оптимальные варианты. Для СССР штук 100 дивизий заточенных на оборону и остальные разные виды прорыва. Горняки, морпехи в итоге с десяток шаблонов. В мультиплеере возможно будет иначе, но против ии этого более чем достаточно.

3. Имеем массу нового снаряжения, как итог массу разных фабрик это все производящих. Было бы неплохо изменить окно производства, чтобы в 2 ряда фабрики стояли. Моды такие есть. А то колесо сотрется на мышке скролить такое количество фабрик.))

Это первое что бросилось в глаза. В идеале было бы собрать лучшие наработки в вашем моде и в BI. Это был бы шедевр.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Serzh сказал:

В общем нашел я причину вылета после загрузки сохраненки. По крайней мере у меня она ушла. Дело в 1 файле находящегося D:\Games\Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt У вас начальный путь может быть другим, но Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt это неизменно у всех. Решение простое до банальности меняем JAP_1936.txt на JAP_1933.txt Теперь можно спокойно сохраняться и грузиться.

У меня там все 1936. Менять все?

 

1 час назад, 1Serzh сказал:

3. Имеем массу нового снаряжения, как итог массу разных фабрик это все производящих. Было бы неплохо изменить окно производства, чтобы в 2 ряда фабрики стояли. Моды такие есть. А то колесо сотрется на мышке скролить такое количество фабрик.))

Согласен!

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gaspar сказал:

У меня там все 1936. Менять все?

Нет. Только 1 файл переименовываем

JAP_1936.txt

 

Ссылка на комментарий

Для чего различные виды морской авиации и тактических бомбардировщиков с совершенно различными ТТХ если в итоге происходит смешивание их в полках? Сама мысль хорошая. Одни затачиваешь на дальность другие на урон, но смешивание эту мысль губит. В итоге выбираешь 1 тип и его строишь.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, 1Serzh сказал:

В общем нашел я причину вылета после загрузки сохраненки. По крайней мере у меня она ушла. Дело в 1 файле находящегося D:\Games\Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt У вас начальный путь может быть другим, но Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt это неизменно у всех. Решение простое до банальности переименовываем JAP_1936.txt на JAP_1933.txt Теперь можно спокойно сохраняться и грузиться.

Категорически не советую всем это делать - может у Вас причина и там, но переименовывая, удаляете всю японскую стартовую армию 1933 года.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Категорически не советую всем это делать - может у Вас причина и там, но переименовывая, удаляете всю японскую стартовую армию 1933 года.

Специально зашел за Японию посмотреть. Части юнитов нет, по всей видимости загрузка идет из ванильного файла. Но хотелось опробовать. Потому оставил пока так. Если начинать за Японию то при старых файлах вылета не происходит. Но за СССР вылет стабильно после загрузки сохранения.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445911

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...