Серьезные недостатки СК 2 - Страница 36 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ivemorte
Только что, Carrachiolla сказал:

 

Даже уже и забыл как-то о нормальном флоте, настолько привык уже к системе Крестоносцев. А было бы неплохо, правда реализация если и была бы, уже вызывает сомнения. Но по крайней мере хотя бы Венеция смогла бы защитить свои земли от всяких рейдящих арабов и авантюристов. Да и Византия перестала бы ассоциироваться в игре только с массовыми гражданскими зарубами, а была бы еще единственной страной с дромонами под завязку набитыми кувшинами с составом Каллиника, сиречь "греческим огнем". Можно было бы всякие интриги замутить на попытки украсть секрет у греков. Эх мечты, мечты ...

Или эпичные зарубы на море меж скандинавами за награбленное.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Ivemorte сказал:

Или эпичные зарубы на море меж скандинавами за награбленное.

 

Ну да. Плывешь такой себе домой с рейда, а тут к тебе подкатывает флот другого морского короля. Придется потрудится чтобы защитить честно награбленное. Но скорее всего тут же появятся абузеры по англо-голландской каперской системе. Будет собирать думстак кораблей с вассалов и грабить флоты авантюристов. Короче говоря, флот даже в Европке не совсем адекватный, чего уж говорить про Кресты.

 

Ну поживем-увидим, если успеем, как оно в третьей части будет, на новом (я надеюсь) движке. Может даже параходы наконец удивят адекватной флотской системой. Все может быть.

Ссылка на комментарий

Ivemorte
Только что, Carrachiolla сказал:

 

Ну да. Плывешь такой себе домой с рейда, а тут к тебе подкатывает флот другого морского короля. Придется потрудится чтобы защитить честно награбленное. Но скорее всего тут же появятся абузеры по англо-голландской каперской системе. Будет собирать думстак кораблей с вассалов и грабить флоты авантюристов. Короче говоря, флот даже в Европке не совсем адекватный, чего уж говорить про Кресты.

 

Ну поживем-увидим, если успеем, как оно в третьей части будет, на новом (я надеюсь) движке. Может даже параходы наконец удивят адекватной флотской системой. Все может быть.

Движок это вообще больная тема. Как и флот. Как и битвы. Как и много чего ещё.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
7 минут назад, Ivemorte сказал:

Движок это вообще больная тема. Как и флот. Как и битвы. Как и много чего ещё.

 

Жизнь – боль, Кресты доказательство этого, а мы все больные мазохисты, раз за разом возвращающиеся за новой дозой баттхерта :). Ну может не все, эт я загнул. Но многие, это факт :D.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Кто у них там консультантом по истории работает?! Понятно, что игровые условности, но тотальный разврат и измены - перебор. Вот с чего в средневековой Европе вдруг такой размах супружеских измен?! Отключаешь фокус на соблазн, выкидываешь из свиты лгунов и сластолюбцев, берешь в супруги "честную" и "непорочную" и тогда, возможно, супруга не изменит. Но не точно. Причем игра сама не соблюдает свои правила - утверждается, что при наличии - двух трейтов "честная" и "непорочная", измен не будет. Ложь. Лично фиксировал в своих партиях, когда при наличии этих трейтов изменяли. Причем не у НПС, а в моих партиях. Прямо сейчас вообще бомбануло. Дано: муж - фокус на соблазн (чтобы быть привлекательным для супруги), рождения наследника, трейт сластолюбца. Т.е. игра на опережение - быть заведомо интереснее для супруги, чем потенциальный любовник. И шанс фертильности мужа - более 60% выше базового. У жены, при отсутствии всех негативных трейтов, ещё и модификатор - "отказывает на соблазнение".  ЧСо двора изгнаны все подозрительные личности. Т.е. по идее не должна "давать" всяким мимокрокодилам, а при наличии такой фертильности как у мужа дети точно должны быть от него и много. Казалось бы 100; гарантия. Ага. Первый же ребенок - бастард. Т.е. По времени дитятко зачато чуть ли не в брачную ночь. От другого. Пошли они в жопу.

 

То есть у игры такая установка - измены это нормально? Типа - да-да, так и было, сразу же после церкви по любовникам, а мужья поголовно слепые идиоты. В любой, 100% в любой партии будет зафиксирована измена супруги - у текущего песонажа, его сына или внука. И это только те которые вскрываются шпионами и доносами. А те, что замалчиваются в  разы больше.

Нет, ну серьезно?! Этого что ли так не достает игре? Прям важная-важная "фишка"? Тогда это игра не про династию, а про какой-то публичный дом родившийся больной фантазией разработчиков.

  • Like (+1) 3
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Тройник
3 часа назад, Austin сказал:

То есть у игры такая установка - измены это нормально?

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Austin 

 

Вот прям мои мысли. Занадоел повсеместный разврат. Как-то штук пять или шесть жен казнил за это дело, и это притом что шанс поимки не всегда срабатывает, заплати ты даже не 5 а 20. Может и не сработать. Это, а еще сифилитики. Хотелось бы чтобы было с прокаженными наоборот, проказы и оспы куча, а вот этой, видимо американской болезни ака французский насморк, либо сильно меньше, либо вообще убрать. Соблазнение пусть будет, но с более сильным шансом завязанным на трейты целомудрия отказать или похоти согласиться. А то такое ощущение что они вообще не влияют. Пусть будет опция "приставить к жене и дочерям шпионов", такое таки было. 

 

Короче говоря, подозреваю, что отключение соблазнения ИИ не гарантирует полностью устранение данной проблемы. Поскольку скорее всего просто блокирует фокус, в то время как есть безземельные соблазнители, по событию. Если хочешь быть гораздо более уверенным в отцовстве, то единственный выход это бастарды при безбрачии (не целибат, просто не женимся). Что понятное дело, несколько сковывает династическую политику.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Carrachiolla сказал:

Пусть будет опция "приставить к жене и дочерям шпионов",

Вот да, плюсую. Надеть пояс верности, запереть в башне, запретить приближаться к жене мужчинам. Соответственно и сделать эвенты для соблазнителей: переодеться женщиной, прокопать подкоп, выкрасть ключи в стиле друзей Оушена... С серьезным шансом попасться мужу и немедленной дуэлью. Если муж - сюзерен соблазнителя, то дается право на казнь без штрафа к мнению вассалов. И казнь какую-нить типа сначала кастрации, потом сдирание кожи, потом четвертование, а потом повешение, с красочным описанием эвента. И после такой казни на 10 лет у каждого потенциального соблазнителя жены модификатор -1000 к желанию соблазнить.

 

Я джва года жду такой мод.

Ссылка на комментарий

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да они издеваются?! В каждой, теперь тупо в КАЖДОЙ партии супруга - шлюха. Независимо от трейтов, любви, обожания, титулов, отсутствия всякой швали при дворе - жена 100% шлюха. Казалось бы - упрямая как ослица - любовнику не подступица. Религиозная и непорочная. Ещё от "страха божьего" стресс подхватила т.е. её шанс на беременность ниже на 25% чтоб пронесло если было что-то "мимолетное". Фокус на соблазн отключен, все придворные верны, лжецов и соблазнителей нет. Так какого хрена?!! Какого, сука, хрена, первый же ребенок от мимокрокодила?!! Какие ещё этим нужно условия создать чтоб быть уверенным на 100%, что ребенок будет от настоящего отца? Самых тупых и уродливых выбирать? И так делал - все равно измены через раз.

 

Нет, правда в чем тут игровой прикол?Т.е. игра не про власть, стратегию и планирование, а какая-то сраная альтернативщина про свободную любовь в средневековье?!  Хотя в принципе пофиг. Удаляю этот кретинизм нафиг, пускай сами в свой симулятор средневекового лядства играются.

Изменено пользователем Austin
Ссылка на комментарий

Не могу успокоится, аж трясет. Эти кретины вообще в курсе как дело с адюльтером в средневековье было устроено? Правитель - король, герцог, граф могли себе зависти бастарда, да. Это порицалось церковью и обществом, но в целом, смотрели сквозь пальцы. Т.к. преимущество в наследстве было у законных детей, а если бастарды рыпались, типа герцога Манмута то дело кончалось плахой. И даже если им и перепадали плюшки, то тоже не страшно - все таки сын короля, герцога, графа и т.д. Но это тот случай когда было понятно - да ребенок незаконный, но все же ребенок правителя!

Другое дело, чертовски другое дело, когда речь шла о бастарде со стороны жены. В ЭТОМ СЛУЧАЕ - бастард не ребенок правителя, а неизвестно кого. И этот неизвестно кто, получается, позарился не просто на сиськи неверной супруги, а на наследство законных детей. То есть на власть дарованную от бога конкретному правителю и его потомству. Это уже не только оскорбление величества, но и богохульство. И такие вещи карались жесточайше, как одно из самых страшнейших преступлений. И плевать было как там король-муж смотрит на шашни своей супруги благосклонно или нет. Тут речь шла о не только о его чести, а о самом факте законности последующей власти. Даже намек на то, что правитель - это бастард было страшнейшим обвинением. И потому правители очень бережно относились к четкой фиксации того факта, что этот ребенок от него.

Неужели разработчики не слышали об институте дуэньей? То есть специально обученных тёток, которые ВСЕГДА присутствовали в обществе благородной дамы, если она общалось с мужчиной не родственником?! Чтобы даже намека не было, что между ними что-то было!

Неужели разработчики не слышали о практике "консумации брака", когда САМ факт полового отношения мужа и жены фиксировалось свидетелями и юристами, чтобы даже последняя собака в королевстве от момента зачатия до рождения было уверена - да, это ребенок именно этого короля или герцога.

 

Понятно, что через подобные дыры в игре разработчики пытаются проповедовать свой взгляд не знаю на феминизм, свободу нравов, или ещё чего там. Но если уж прицелились на историческую игру, будьте добры не хоть так не обсиратся жидко на таких очевидных вещах.

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 07.10.2019 в 04:05, Austin сказал:

Кто у них там консультантом по истории работает?! Понятно, что игровые условности, но тотальный разврат и измены - перебор. Вот с чего в средневековой Европе вдруг такой размах супружеских измен?!

 

Да, это достаточно идиотский недостаток СК. Почти каждая партия хоть раз, но превращается в симулятор куколда. Причем твою супругу совращает какой-нибудь 70-ти летний одноногий и одноглазый барон с другого края Европы. И помимо твоей женушки у него еще с десяток любовниц, которые тоже раскиданы по всему миру. И как только его на всех хватает?

Вообще, в СК чересчур намудрили с персонажами, а чинить все это добро не спешат. Остается только надеяться, что в СК3 с этим что-то сделают. К примеру, будет неплохо, если персонажи наконец получат "прописку": будут проживать в конкретной прове. Если перс захочет съездить к тебе совращать жену, то ему придется взять и поехать в твой замок через всю Европу. Так персонажи наконец-таки будут взаимодействовать преимущественно со своими ближайшими соседями. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Austin сказал:

разработчики пытаются проповедовать свой взгляд не знаю на феминизм, свободу нравов, или ещё чего там.

Да не свой, ёмаё. Но вы так-то представляете себе, что будет с шведской студией, если она выпустит игру, огорчающую феминисток?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 минуту назад, Лем сказал:

Да не свой, ёмаё. Но вы так-то представляете себе, что будет с шведской студией, если она выпустит игру, огорчающую феминисток?

 

Феминисткам абсолютно плевать на то, что там происходит в симуляторе таблиц про средние века. Это проблемы сугубо разрабов. Собственно, примеры их гениальности нам хорошо известны. Достаточно вспомнить, сколько стоит выковать меч за императора. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
52 минуты назад, Лем сказал:

огорчающую феминисток

Ну всё правильно. Игра где каждая женщина "слаба на передок" совсем не огорчительна для феминисток. 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Virus25rus сказал:

Достаточно вспомнить, сколько стоит выковать меч за императора. 

Что же вам всем так эти ценники на мечи не нравятся? Это же не меч рядового бойца. Хотя даже этот дешманский меч на 11й век был сравнительно дорогим удовольствием. Я понимаю по механике, что этот "ширпотреб" у правителя итак имеется. Зато выковать реально дорогущий меч под статус императора, с идеальной балансировкой и подогнанной под руку рукоятью, сложным биметаллическим лезвием ещё и с дамаском в сердцевине, сложной гардой и противовесами. И всё это дерьмо ещё и обильно позолочено и украшено всякими дорогими камнями. А ещё и ножны примерно такого же уровня роскоши. И  при этом чтобы был не какой-то сувенир, весящий как лом, который только на стенку повесить, а самый настоящий боевой меч, весящий около 1 кг. 
Чтобы как достал ты этот меч, и все на поле боя видели, что это да, Император. А в руке он лежит куда лучше любого дешманского меча, и нарезать врагов им просто сказка.

С бронёй и цацками аналогично.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, Protey сказал:

Что же вам всем так эти ценники на мечи не нравятся? Это же не меч рядового бойца. Хотя даже этот дешманский меч на 11й век был сравнительно дорогим удовольствием. Я понимаю по механике, что этот "ширпотреб" у правителя итак имеется. Зато выковать реально дорогущий меч под статус императора, с идеальной балансировкой и подогнанной под руку рукоятью, сложным биметаллическим лезвием ещё и с дамаском в сердцевине, сложной гардой и противовесами. И всё это дерьмо ещё и обильно позолочено и украшено всякими дорогими камнями. А ещё и ножны примерно такого же уровня роскоши. И  при этом чтобы был не какой-то сувенир, весящий как лом, который только на стенку повесить, а самый настоящий боевой меч, весящий около 1 кг. 
Чтобы как достал ты этот меч, и все на поле боя видели, что это да, Император. А в руке он лежит куда лучше любого дешманского меча, и нарезать врагов им просто сказка.

С бронёй и цацками аналогично.

 

Выковать меч стоит как несколько городов построить. По-моему, это перебор. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Virus25rus сказал:

Выковать меч стоит как несколько городов построить. По-моему, это перебор. 

 

Есть города и Города. Учитывая что появляется "пустой" город, легко представить что за стоимость "основания" трех-пяти таких вот "городов" человек приобретает реально крутое оружие. Которое как и было написано выше стоило запредельно дорого по вышеуказанным же причинам. Богатый город типа Флоренции за него возможно никто бы и не отдал, но несколько захолустных легко, еще бы доплатили. Ну и не будем сбрасывать игровые костыли и условности баланса со счетов. Если ты Император, то скорее всего твой доход весьма хорош, поэтому приобретение оружие 3-го или если "повезет" с кузнецом, 4-го тира должно быть достаточно ярким и неординарным событием, по мнению разрабов. Насколько это у них получилось, решает для себя каждый самостоятельно. Я вот копьецо недавно выковал 4-го тира. Было дешевле чем застроить госпиталь даже в одном графстве, а у меня их пять.

 

5 часов назад, Virus25rus сказал:

Феминисткам абсолютно плевать на то, что там происходит в симуляторе таблиц про средние века. Это проблемы сугубо разрабов. Собственно, примеры их гениальности нам хорошо известны. Достаточно вспомнить, сколько стоит выковать меч за императора. 

 

Согласен. Правда радфемки это как медведь шатун, неизвестно кто станет следующей жертвой, а докопаться можно к чему угодно :). Вы слишком угнетаете женщин в своих играх скажут они, почему нельзя назначать их в Совет и делать из них командиров? На лепет разрабов по поводу басков и мессалиан, вкупе с исторической достоверностью им пофиг :). Скажут только что какая-то у вас не толерантная историческая достоверность, которая унижает женщин. Но вообще Вы правы, слишком мало шума можно поднять, поэтому вряд ли что-то и было бы.

 

Хотя в принципе Кресты довольно толерантная игра. Зашкаливающее количество женщин-правительниц в игре про время почти тотально патриархальное, которые ИРЛ были довольно редки. В Европе она была обязана выйти замуж, причем ЕМНИП, земли тут же отходили к мужу. Ну и подробно описанный выше бордель который твориться в Крестах. Конечно это недостаток фокуса. Придворных мало, вот и приходиться заводить любовниц по всей Европе :).

 

12 часа назад, Austin сказал:

Понятно, что через подобные дыры в игре разработчики пытаются проповедовать свой взгляд не знаю на феминизм, свободу нравов, или ещё чего там. Но если уж прицелились на историческую игру, будьте добры не хоть так не обсиратся жидко на таких очевидных вещах.

 

Скорее всего простая халатность и безразличие. ДЛСы пилятся, лавэха тратиться. Главное сделать более менее приемлемую механику, и так сойдет. Неоднократно замечал у многих мододелов гораздо более бережное и душевное отношение к своему продукту. 

Ссылка на комментарий

Тройник

Угу. Меч стоит дороже самого императора. Выкупиться Императору из плена сколько там 500? Меч у этого же Императора раз в 10 дороже. А почему бы просто не отнять у пленного корону и меч? Ну грабители мы или нет? Почему пленный у нас с короной и мечом сидит в подземелии?

Изменено пользователем Тройник
  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
6 минут назад, Тройник сказал:

Угу. Меч стоит дороже самого императора. Выкупиться Императору из плена сколько там 500? Меч у этого же Императора раз в 10 дороже. А почему бы просто не отнять у пленного корону и меч? Ну грабители мы или нет? Почему пленный у нас с короной и мечом сидит в подземелии?

 

Темы с цифрами в Крестах и их соответствии друг другу имхо лучше вообще не касаться :). Тот же престиж взять, какой-то артефакт дает престижа в +1, а имперский ранг всего 0.8. Конечно, в эпоху когда в христианском мире было всего два императора какой-то там арт гораздо важнее и престижнее. Причина мне думается все же еще и в растянутом по времени производстве. Игра про одно а дополнения уже про другое. В чем-то разрабам не позавидуешь, пытаться соблюсти баланс в игре, учитывая при этом кучи возможных настроек, присутствии\отсутствии разных ДЛС, и кучей механик? Да ну его нафик :), более-менее приемлемо сделать да и сойдет.

Ссылка на комментарий

qarasiq11

Это конечно не назвать серьезным недостатком, но довольно часто вижу блондинов среди коптов, армян и греков, даже чаще, чем среди скандинавов. Как-то не очень реалистично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130031

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...