Серьезные недостатки СК 2 - Страница 39 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Carrachiolla
5 часов назад, Cosinus81 сказал:

Я согласен только с тем что нужно расширить возможности обществ и необходимость дипломатического радиуса. Но зачем ограничивать вступление? Ни кто ведь не заставляет, да и отыгрышу не мешает. Хотя параноики и набожные в сектах это уже через чур.

 

Ну наверное поэтому

 

17 часов назад, Carrachiolla сказал:

когда у тебя твоя династия выглядит так: бенедиктинец - доминиканец - герметист - сатанист, бенедиктинец - доминиканец - герметист - сатанист, бенедиктинец - доминиканец - герметист - сатанист, бенедиктинец - доминиканец - герметист - сатанист, бенедиктинец - доминиканец - герметист - сатанист. Репит, блин, стафф.

 

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Недостаток номер один. Очень неудобный интерфейс. Двое суток у меня ушло, что бы более-менее приспособится к этому убожищу...

 

Недостаток номер два. Шизанутый парадоксовский рандом. В этой игре он заиграл новыми красками.

 

Пример:

Северы - раннее средневековье, племенной строй.. Решил поиграть соблазнителем. Попутно вступил в братство Перуна. В поединках нахватался шрамов, которые давали плюс к привлекательности (видимо этот бонус к шрамам открывается только у соблазнителей), мускулистость (тоже в том числе бонус к привлекательности) и ещё что-то.  После первой неудачной попытки совратить соседнюю предводительницу - поймал ещё и похотливость. 

Как результат - женщины практически не отказывали, к концу долгой жизни обрюхатил большую часть соседских жён, пережил всех рогоносцев, множество дуэлей и умер от руки наёмного убийцы засланного собственной женой (из-за обилия бастардов отношение никогда не поднималось выше -100). После смерти десятки законных детей разорвали построенную мной империю на кусочки, оставив наследнику жалкие пару уделов. Я не видел смысла дальше играть - условия получились хуже начальных.

 

Северы - раннее средневековье, племенной строй. Решил поиграть семьянином. Наученный горьким опытом решил не плодить много законных детишек, а взять себе только одну наложницу, что бы после рождения наследника - тут же её прогнать и больше не плодить мелких уродцев, уничтожающих всё что я создаю.

Прошло несколько лет. Детей нет. Наняв ремесленника застал его за сношением на столе моей наложницы. Скандал устраивать не стал. Через 9 месяцев она меня обрадовала сообщением, что у неё и "неизвестного отца" будет ребёнок. Выгнал её к чёрту и взял новую наложницу.

Прошло несколько месяцев. Внезапно занемог. Придворный лекарь обнаруживает у главного героя сифилис... Прошлый персонаж все славянские земли перепахал, почти в каждом уделе свои семена в "хозяйской норке" оставил и, умер в преклонном возрасте от руки наёмного убийцы. А ведущий практически монашеский образ жизни перс - получил оленьи рога и сифилис в придачу (видать воздушно-капельным путём)... в восьмом веке... из не открытой Америки. Ну да ладно...

Дальше круче. Лекарь в попытках вылечить перса - занялся экспериментальной медициной. Лечение прошло успешно. Доктор вылечил пациента отрезав ему лицо... Пациент взамен сифилиса - получил сумасшествие (от невыносимой боли) и уродство (в виде маски на всё лицо)... С такой отрицательной привлекательностью, даже появления одного спиногрыза можно не опасаться. 

Я  разумеется казнил этого сумасшедшего уродца (я доктора имею в виду). И... через некоторое время скончался от стресса (!) в возрасте двадцати одного года, не оставив наследников...

 

Эта игра - самая шизанутая из всех парадоксовских игр, что я когда-либо играл...

Но саундтрек как всегда бесподобен.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Alterus

@HolodGLD Не вижу в описанном недостатков. Подобные повороты только делают мои партии интереснее :D

Ссылка на комментарий

Cozyablo
7 часов назад, HolodGLD сказал:

Недостаток номер один. Очень неудобный интерфейс. Двое суток у меня ушло, что бы более-менее приспособится к этому убожищу...

 

Недостаток номер два. Шизанутый парадоксовский рандом. В этой игре он заиграл новыми красками.

 

Пример:

Северы - раннее средневековье, племенной строй.. Решил поиграть соблазнителем. Попутно вступил в братство Перуна. В поединках нахватался шрамов, которые давали плюс к привлекательности (видимо этот бонус к шрамам открывается только у соблазнителей), мускулистость (тоже в том числе бонус к привлекательности) и ещё что-то.  После первой неудачной попытки совратить соседнюю предводительницу - поймал ещё и похотливость. 

Как результат - женщины практически не отказывали, к концу долгой жизни обрюхатил большую часть соседских жён, пережил всех рогоносцев, множество дуэлей и умер от руки наёмного убийцы засланного собственной женой (из-за обилия бастардов отношение никогда не поднималось выше -100). После смерти десятки законных детей разорвали построенную мной империю на кусочки, оставив наследнику жалкие пару уделов. Я не видел смысла дальше играть - условия получились хуже начальных.

 

Северы - раннее средневековье, племенной строй. Решил поиграть семьянином. Наученный горьким опытом решил не плодить много законных детишек, а взять себе только одну наложницу, что бы после рождения наследника - тут же её прогнать и больше не плодить мелких уродцев, уничтожающих всё что я создаю.

Прошло несколько лет. Детей нет. Наняв ремесленника застал его за сношением на столе моей наложницы. Скандал устраивать не стал. Через 9 месяцев она меня обрадовала сообщением, что у неё и "неизвестного отца" будет ребёнок. Выгнал её к чёрту и взял новую наложницу.

Прошло несколько месяцев. Внезапно занемог. Придворный лекарь обнаруживает у главного героя сифилис... Прошлый персонаж все славянские земли перепахал, почти в каждом уделе свои семена в "хозяйской норке" оставил и, умер в преклонном возрасте от руки наёмного убийцы. А ведущий практически монашеский образ жизни перс - получил оленьи рога и сифилис в придачу (видать воздушно-капельным путём)... в восьмом веке... из не открытой Америки. Ну да ладно...

Дальше круче. Лекарь в попытках вылечить перса - занялся экспериментальной медициной. Лечение прошло успешно. Доктор вылечил пациента отрезав ему лицо... Пациент взамен сифилиса - получил сумасшествие (от невыносимой боли) и уродство (в виде маски на всё лицо)... С такой отрицательной привлекательностью, даже появления одного спиногрыза можно не опасаться. 

Я  разумеется казнил этого сумасшедшего уродца (я доктора имею в виду). И... через некоторое время скончался от стресса (!) в возрасте двадцати одного года, не оставив наследников...

 

Эта игра - самая шизанутая из всех парадоксовских игр, что я когда-либо играл...

Но саундтрек как всегда бесподобен.

Отсюда мораль - живи ты как все люди, женись, люби жену, делай детей, заведи корову, хозяйство, расширяйся, но не забывай о наследовании. А то что ты из крайности в крайность бросаешься?:)

Изменено пользователем Cozyablo
Ссылка на комментарий

HolodGLD
7 часов назад, Alterus сказал:

@HolodGLD Не вижу в описанном недостатков. Подобные повороты только делают мои партии интереснее :D

С подобными поворотами - не хватит нервов даже одну партию доиграть. :(

 

33 минуты назад, Cozyablo сказал:

Отсюда мораль - живи ты как все люди, женись, люби жену, делай детей, заведи корову, хозяйство, расширяйся, но не забывай о наследовании. А то что ты из крайности в крайность бросаешься?

С соблазнителем - это была моя первая партия. Думал, что плодя бастардов в чужих государствах - смогу расширятся без войны. Разумеется фигушки. Не редко приходилось со своими же бастардами воевать. Тоже самое с законными детьми- думал чем больше, тем лучше. К тому же, этому зашкаливающая привлекательность и плодовитость способствовали. А они взяли и растащили всё заработанное потом и кровью...

 

Была ещё третья партия, где я пытался баланс соблюдать. Одна жена, отличные с ней отношения, трое законных сыновей и куча дочек. Смерть от гриппа в 40 с чем-то лет. Сыновья державу на этот раз не растащили, но растащили личные уделы, которые я развивал и строил. Наследник удержал титул верховного вождя племенного союза, но из личных уделов достались одни ошмётки и куча непокорных вассалов (в том числе и братишки, которые в любой момент могут объявить о независимости без объявления войны).

Тоже не видел смысла дальше играть.

 

Вообще можно как-то сменить законы наследования на более вменяемые, не оставляющие после смерти перса одни холодные руины? В технологиях ничего похожего не вижу. Разве что отзыв титулов, от которого ни тепло, ни холодно.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, HolodGLD сказал:

Вообще можно как-то сменить законы наследования на более вменяемые, не оставляющие после смерти перса одни холодные руины? В технологиях ничего похожего не вижу. Разве что отзыв титулов, от которого ни тепло, ни холодно.

Есть сеньорат, у кельтов - таннистри. Ну или качай легализм до уровня 3, принимай закон на позднюю администрацию, и можно будет сменить наследование.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
3 минуты назад, HolodGLD сказал:

Вообще можно как-то сменить законы наследования на более вменяемые, не оставляющие после смерти перса одни холодные руины?

В племенах нельзя. Сначала надо в феодализм перейти.

 

4 минуты назад, HolodGLD сказал:

Была ещё третья партия, где я пытался баланс соблюдать. Одна жена, отличные с ней отношения, трое законных сыновей и куча дочек. Смерть от гриппа в 40 с чем-то лет. Сыновья державу на этот раз не растащили, но растащили личные уделы, которые я развивал и строил. Наследник удержал титул верховного вождя племенного союза, но из личных уделов достались одни ошмётки и куча непокорных вассалов (в том числе и братишки, которые в любой момент могут объявить о независимости без объявления войны).

Тоже не видел смысла дальше играть.

На самом деле в этом и есть смысл. После смерти происходит кризис наследования, где возможны гражданские войны. Непокорных вассалов можно при этом прижать к ногтю и произвести чистку рядов. Забрать какие-то земли себе, возможно и братьев поприжимать. Если бы этих кризисов не было, игра была бы совсем легкой в стратегическом плане. Она и так не сложная, поверь.Можно играть вообще не напрягая сь и особо не думая ни о чем. Просто ты для начала выбрал племена, что не совсем правильно, ибо сразу не всегда понятно и для новичка немного сложновато. Начни за какого-нибудь католика, там полегче и механики изучишь.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Больше всего бесит такая ситуация: выдал замуж 3-ю дочь 4-го брата в левое графство чужого герцогства, через какое-то время там восстание еретиков, еретики побеждают, и весь двор этого графа в 18 рыл прется почему-то ко мне и мне приходится его разгребать. При этом было ж все нормально, а тут теперь еще лимит придворных - было 18/34, стало 36/34. Какого блин хрена! Я вам это дочку горбатую карлицу, с заячей губой и мегаскиллами специально сбагрил, чтоб больше не видеть и не слышать о ней, а вместо этого теперь еще со всей родней прибежала и любуйся на них. У меня там евгеника, все дела, при этом придворные и так плодятся не особо, а тут еще и лимит по одному женскому органу пошел.

Не далее как вчера, собираюсь уже сохранятся и баиньки и тут на тебе: +17 рыл ко двору. Че-то как-то не хочу я сейв продолжать.

Блин, ажтрисет!

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 06.11.2019 в 09:35, HolodGLD сказал:

Вообще можно как-то сменить законы наследования на более вменяемые, не оставляющие после смерти перса одни холодные руины? В технологиях ничего похожего не вижу. Разве что отзыв титулов, от которого ни тепло, ни холодно.

Да. Но не для родноверских племен.

У кельтских племен, как сказали выше - танистри, когда вассалы выбирают наследника из вашей династии , у литовских и африканских язычников - старейшины выбирают наследника, у мусульманских племен - мусульманская система наследования, когда наследует наследник с наибольшим числом титулов.

Еще есть фишка у язычников, что если у вашего персонажа есть сильная претензия на какой-то титул, то вы можете вызвать обладателя на дуэль. Т.е. можно после смерти отца победить братьев в дуэлях и вернуть все земли, правда, есть шанс убить сородича и получить неприятный трейт.

Вообще для начала следует играть в "крестоносной песочнице" - Ирландии. Желательно со старта 1066 года. И да - рандом делает эту игру, без него будет очередная малярная (тут я долго думал, как прилично обозвать, но так и не смог).

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

HolodGLD
18 часов назад, KoDer666 сказал:

И да - рандом делает эту игру, без него будет очередная малярная (тут я долго думал, как прилично обозвать, но так и не смог).

Та если бы можно было хоть регулировать рандом в настройках (по типу пандемии). И/или рандом был логически обоснован, а не сляпан на отъе... ногами. А то ведь ведя практически монашеский образ жизни, склеивать ласты от ещё не занесённого сифилиса - не комильфо. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 08.11.2019 в 22:14, KoDer666 сказал:

да - рандом делает эту игру, без него будет очередная малярная

Рандом и делает эту игру симулятором маляра. Красить карту гоооораздо легче, чем отыгрывать ролеплейно. 0 персонажей с влюбленностью, но 100500 с депрессией и стрессом не дадут соврать. 

И подобных вещей масса. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.11.2019 в 02:11, qwerty2099 сказал:

100500 с депрессией и стрессом не дадут соврать. 

И подобных вещей масса. 

С последними дополнениями можно спокойно вырастить имбу персонажа и забить болт на весь этот рандом.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Последний месяц почти не играл в Кресты (да и вообще особо не играл), но форум почитываю, да и партии старые вспоминаю. 

 

Один из самых вымораживающих  недостатков, это то что практически после каждой войны за титул выше графа (кроме священной войны), твой противник становиться твоим вассалом, да еще и перемирие вещают, и титул отозвать нельзя. Это вообще как? Может я какую-то другую историю в школе курил? Альтернативную логику изучал?

 

Я конечно понимаю, в истории всякое бывало, где старых хозяев после победы, если удавалось взять их в плен, просто вырезали вместе с семьей а их земли забирали, где наоборот, позволяли склонить колени и служить, где хозяева просто сбегали. 

 

Сделали бы хоть вариативность какую-то, завязанную на трейты противника, типа сбежал, или попал в плен, и выбор казнить\помиловать. Так нет же, всегда одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Brenn
2 часа назад, Carrachiolla сказал:

Последний месяц почти не играл в Кресты (да и вообще особо не играл), но форум почитываю, да и партии старые вспоминаю. 

 

Один из самых вымораживающих  недостатков, это то что практически после каждой войны за титул выше графа (кроме священной войны), твой противник становиться твоим вассалом, да еще и перемирие вещают, и титул отозвать нельзя. Это вообще как? Может я какую-то другую историю в школе курил? Альтернативную логику изучал?

 

Я конечно понимаю, в истории всякое бывало, где старых хозяев после победы, если удавалось взять их в плен, просто вырезали вместе с семьей а их земли забирали, где наоборот, позволяли склонить колени и служить, где хозяева просто сбегали. 

 

Сделали бы хоть вариативность какую-то, завязанную на трейты противника, типа сбежал, или попал в плен, и выбор казнить\помиловать. Так нет же, всегда одно и тоже.

 

Есть такое. На самом деле подбешивает, потому что в угоду некоему "балансу" для того, чтобы "малярам" жизнь медом не казалась, сделали всё это. Хорошо хоть в моде "новгород" @e479 исправил кучу косяков ванильной механики.

@e479 у меня к вам вопрос кстати: вы по принятию законов сделали откат всего в полгода, вместо ванильных 10 лет (что веьсма разумно, ибо я не вижу никакой логической причины, почему правитель может поменять закон всего раз за 10 лет), поэтому я хотел бы узнать, планируете ли вы также сделать с "жизненными путями"? Объясню, почему я спрашиваю. Приятие жизненного пути минимум на пять лет, кажется мне полным бредом. Вот например дуэли завязаны на путь войны, если ваша жена изменяет вам с любовником, даже при наличии высоких личных боевых навыков, надо ждать 5 лет, чтобы поменять жизненный путь, чтобы вызвать противника на дуэль. А потом, после дуэли, еще 5 лет сидеть с ненужным путем войны. И так во многом. Поэтому хотелось бы узнать, планируете ли вы уменьшить откат жизненных путей по времени?
И еще вопрос: давно я не играл чьим-то вассалом, вчера играю вассалом короля, вхожу в совет (я канцлер), власть перешла к совету и почему-то, когда совет голосует за отзыв титулов, заключение кого-то в тюрьму и т.д., мой персонаж голосует автоматически, я ничего не нажимаю, мне просто пишут, что совет проголосовал допустим "за", мой персонаж проголосовал тоже "за". Что это за фигня? Когда ранее сюзерен предлагал законы, мне выпадало сообщение в котором можно было проголосовать за, против или воздержаться.

 

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Brenn сказал:

 

Есть такое. На самом деле подбешивает, потому что в угоду некоему "балансу" для того, чтобы "малярам" жизнь медом не казалась, сделали всё это. Хорошо хоть в моде "новгород" @e479 исправил кучу косяков ванильной механики.

@e479 у меня к вам вопрос кстати: вы по принятию законов сделали откат всего в полгода, вместо ванильных 10 лет (что веьсма разумно, ибо я не вижу никакой логической причины, почему правитель может поменять закон всего раз за 10 лет), поэтому я хотел бы узнать, планируете ли вы также сделать с "жизненными путями"? Объясню, почему я спрашиваю. Приятие жизненного пути минимум на пять лет, кажется мне полным бредом. Вот например дуэли завязаны на путь войны, если ваша жена изменяет вам с любовником, даже при наличии высоких личных боевых навыков, надо ждать 5 лет, чтобы поменять жизненный путь, чтобы вызвать противника на дуэль. А потом, после дуэли, еще 5 лет сидеть с ненужным путем войны. И так во многом. Поэтому хотелось бы узнать, планируете ли вы уменьшить откат жизненных путей по времени?
И еще вопрос: давно я не играл чьим-то вассалом, вчера играю вассалом короля, вхожу в совет (я канцлер), власть перешла к совету и почему-то, когда совет голосует за отзыв титулов, заключение кого-то в тюрьму и т.д., мой персонаж голосует автоматически, я ничего не нажимаю, мне просто пишут, что совет проголосовал допустим "за", мой персонаж проголосовал тоже "за". Что это за фигня? Когда ранее сюзерен предлагал законы, мне выпадало сообщение в котором можно было проголосовать за, против или воздержаться.

 

Ну жизненный путь - это серьезное решение, как бы мало просто избрать его, надо по нему еще и пройти. Ведь если выбрал например ученого и шел по нему годами, потом трудно измениться моментально. Во всяком случае тут неоднозначно всё. Возможно, я придумаю, как реализовать штрафы за преждевременную смену пути или вообще за смену.
По поводу голосования. Предлагают проголосовать вручную - это когда без Конклава. Там голосуют вассалы все, поэтому оно так. Когда же состоишь в Совете, то надо постоянно менять свою позицию по разным вопросам вручную - выбрать кем быть - арривистом, прагматиком, фрондёром (всегда против) или лоялистом (всегда за). Выбор голосования будет автоматическим согласно этой позиции. Такова механика.

Ссылка на комментарий

Alariko
4 часа назад, Brenn сказал:

 

Есть такое. На самом деле подбешивает, потому что в угоду некоему "балансу" для того, чтобы "малярам" жизнь медом не казалась, сделали всё это. Хорошо хоть в моде "новгород" @e479 исправил кучу косяков ванильной механики.

@e479 у меня к вам вопрос кстати: вы по принятию законов сделали откат всего в полгода, вместо ванильных 10 лет (что веьсма разумно, ибо я не вижу никакой логической причины, почему правитель может поменять закон всего раз за 10 лет), поэтому я хотел бы узнать, планируете ли вы также сделать с "жизненными путями"? Объясню, почему я спрашиваю. Приятие жизненного пути минимум на пять лет, кажется мне полным бредом. Вот например дуэли завязаны на путь войны, если ваша жена изменяет вам с любовником, даже при наличии высоких личных боевых навыков, надо ждать 5 лет, чтобы поменять жизненный путь, чтобы вызвать противника на дуэль. А потом, после дуэли, еще 5 лет сидеть с ненужным путем войны. И так во многом. Поэтому хотелось бы узнать, планируете ли вы уменьшить откат жизненных путей по времени?
И еще вопрос: давно я не играл чьим-то вассалом, вчера играю вассалом короля, вхожу в совет (я канцлер), власть перешла к совету и почему-то, когда совет голосует за отзыв титулов, заключение кого-то в тюрьму и т.д., мой персонаж голосует автоматически, я ничего не нажимаю, мне просто пишут, что совет проголосовал допустим "за", мой персонаж проголосовал тоже "за". Что это за фигня? Когда ранее сюзерен предлагал законы, мне выпадало сообщение в котором можно было проголосовать за, против или воздержаться.

 

Это вы сами можете ручками в одном замечательном файлике подправить, Луи деФинес он называется.

NDefines.NCharacter.CHANGE_FOCUS_YEARS = 5

_________
добавлено 0 минут спустя
44 минуты назад, e479 сказал:

Ну жизненный путь - это серьезное решение, как бы мало просто избрать его, надо по нему еще и пройти. Ведь если выбрал например ученого и шел по нему годами, потом трудно измениться моментально. Во всяком случае тут неоднозначно всё. Возможно, я придумаю, как реализовать штрафы за преждевременную смену пути или вообще за смену.
По поводу голосования. Предлагают проголосовать вручную - это когда без Конклава. Там голосуют вассалы все, поэтому оно так. Когда же состоишь в Совете, то надо постоянно менять свою позицию по разным вопросам вручную - выбрать кем быть - арривистом, прагматиком, фрондёром (всегда против) или лоялистом (всегда за). Выбор голосования будет автоматическим согласно этой позиции. Такова механика.

в ХИПе он до 3 лет сокращён.

Изменено пользователем Alariko
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Alariko сказал:

Это вы сами можете ручками в одном замечательном файлике подправить, Луи деФинес он называется.

NDefines.NCharacter.CHANGE_FOCUS_YEARS = 5

_________
добавлено 0 минут спустя

в ХИПе он до 3 лет сокращён.

Ну ок, пока что сделаю - 3 года

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, e479 сказал:

Ну ок, пока что сделаю - 3 года

тык, вы меня не слушайте, я сам себе могу поставить, сколько посчитаю нужным.

это вам надо по-хорошему запилить тему посвящённую вашему моду, именно моду, а не локализации, и, кажется, такая уже имеется, но под руководством @Kassatka, и непосредственно там с активными пользователями вашего мода советоваться.

Изменено пользователем Alariko
Ссылка на комментарий

11 час назад, Alariko сказал:

тык, вы меня не слушайте, я сам себе могу поставить, сколько посчитаю нужным.

это вам надо по-хорошему запилить тему посвящённую вашему моду, именно моду, а не локализации, и, кажется, такая уже имеется, но под руководством @Kassatka, и непосредственно там с активными пользователями вашего мода советоваться.

Я понимаю, но тем не менее... Считаю, что до тех пор, пока не придумал и не посоветовался, 3 года - вполне разумное временное решение)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
23 часа назад, Brenn сказал:

Что это за фигня? Когда ранее сюзерен предлагал законы, мне выпадало сообщение в котором можно было проголосовать за, против или воздержаться.

это зависит от того что за голосование, по какому поводу

по законам будет сообщение, по отзыву титула - нет, влиять в этом случае можно только через выбор позиции и подкуп

23 часа назад, Brenn сказал:

На самом деле подбешивает, потому что в угоду некоему "балансу" для того, чтобы "малярам" жизнь медом не казалась

это сделали не в угоду балансу

война велась по кб, далее заключается мир... далее логика пароходов такова что нарушить этот мир на след день нельзя

поэтому "в угоду балансу" как раз сделали всего 5 лет, чтобы не было скучно играть, чтобы было современному игроку веселее

23 часа назад, Brenn сказал:

Приятие жизненного пути минимум на пять лет, кажется мне полным бредом

согласен, надо на 10 лет продливать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130017

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...