Серьезные недостатки СК 2 - Страница 47 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aurelius36
40 минут назад, thenamelessone сказал:

Самый убогий и тупой аспект игры - война. Сурьезно, есть игры от парадоксов, которые хуже в сравнении по военной части с крестами?

Ну нет. Механика вполне себе годная. Тут и варианты какой кб юзат, и какие условия нужно выполнять. Сами битвы не скучное кидание кубика, а всякие тактики можно задействовать. Командиры разные, их трейты влияют на сражение. 

Не, война и сами битвы в CK2 как раз нормально сделаны.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

thenamelessone
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ну нет. Механика вполне себе годная. Тут и варианты какой кб юзат, и какие условия нужно выполнять. Сами битвы не скучное кидание кубика, а всякие тактики можно задействовать. Командиры разные, их трейты влияют на сражение. 

Не, война и сами битвы в CK2 как раз нормально сделаны.

Не в битвах дело, а в самой системе кб и военной дипломатии. Почему нельзя вторгнуться без казус белли в земли соседей? Пусть даже с серьёзными штрафами, и всё же. Казус белли это оправдание, а не какая-то система запретов-разрешений на завоевание, как это реализовано в крестах. Ещё хуже, что расширить цели войны невозможно. Воевать с огромной коалицией, превосходящей тебя вдвое по количеству войчк за одно графство? Да пожалуйста, обычное дело . Что характерно, в других играх серии  такая проблема не стоит.

Но написал я сюда не спроста. У меня просто бомбануло, когда я почти выиграл войну с половиной европы( разве только СРИ не присоединилась, к счастью) за данничество Иерусалима, а тут умер правитель и война закончилась ничем. Серьёзно, часто такое случалось ИРЛ? Разве что с Петром ||| во время семилетней войны, и то не по дефолту, а по личной инициативе императора.

Есть ещё мелочи, вроде отсутствия возможности подписания сепаратного мира. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, thenamelessone сказал:

Есть ещё мелочи, вроде отсутствия возможности подписания сепаратного мира. 

Вот только с этим соглашусь, недостаток. Неисторично :) 

Нужна механика "предательства". Когда не просто выходишь из войны, а вообще переходишь на сторону врага :008:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
23 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Нужна механика "предательства". Когда не просто выходишь из войны, а вообще переходишь на сторону врага :008:

 

Сейчас в МиБ играю, как раз такая механика имеется. Творится лютый трэш :D.

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
17 часов назад, thenamelessone сказал:

Почему нельзя вторгнуться без казус белли в земли соседей?

Можно, это грабежом называется. Другое дело, что не всем доступно. Незаконные захваты пограничного округа также есть. А сепаратных миров действительно не хватает. Как и возможности предъявления свои требования от защищающейся стороны (на выбор деньги с престижем, пару пограничных территорий с клаймами занять, предоставить независимость и т.д.). Да и механика противодействия в виде оборонительного союза убога.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
9 минут назад, darkest сказал:

Да и механика противодействия в виде оборонительного союза убога.

Я вот часто это слышу. Почему убога? Что всем так не нравится? Какие-то есть другие предложения по противодействию?

Ссылка на комментарий

thenamelessone
7 часов назад, Cozyablo сказал:

Я вот часто это слышу. Почему убога? Что всем так не нравится? Какие-то есть другие предложения по противодействию?

Как минимум нелепо смотрится когда какой нибудь герцог вступил в коалицию, а через день вышел. и так делают все члены коалиции. За месяц может набраться пару десятков сообщений на эту тему

Ссылка на комментарий

thenamelessone
7 часов назад, darkest сказал:

Можно, это грабежом называется. Другое дело, что не всем доступно. Незаконные захваты пограничного округа также есть. А сепаратных миров действительно не хватает. Как и возможности предъявления свои требования от защищающейся стороны (на выбор деньги с престижем, пару пограничных территорий с клаймами занять, предоставить независимость и т.д.). Да и механика противодействия в виде оборонительного союза убога.

Нет, этот казус белли на захват одного графства смотрится просто абсурдно. почему только одно? Почему только графство?  Да и в общем-то внешнеполитической  дипломатии не хватает. Почему, к примеру, нельзя заставить платить дань без войны, как это многократно случалось ИРЛ? Слабые государство буквально сами просились под протекторат сильных стран - естественных союзников, в случае возникновения угрозы от агрессивного соседа. Мол, вот хотите повоевать - обращайтесь к браткам, они меня крышуют. Всё же быть данником как-то поприятней, чем завоеванной провинцией

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@thenamelessone так можно попроситься стать вассалом

 
24 минуты назад, thenamelessone сказал:

Как минимум нелепо смотрится когда какой нибудь герцог вступил в коалицию, а через день вышел. и так делают все члены коалиции. За месяц может набраться пару десятков сообщений на эту тему

Коалиции да, вообще странная механика. Бесполезный спам сообщений.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

thenamelessone
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

@thenamelessone так можно попроситься стать вассалом

Вассал=/=данник. Есть же разница даже в казус белли между принудителной вассализацией и установлением гегемонии/выплаты дани. Вот я о втором.

А становление вассалом очень криво реализовано. Раздражает, когда однопровинчатый феодал, владеющий моими де-юре землями, отказыватся от принятия вассалитета на основании того что "Я Король!!!!!!"

Об империях-каганатах в пару провинций и вспоминать смешно.

Нет, помню ко мне как-то раз даже просились в вассалы, но такие случаи что-то вроде выигрыша в лотерею - случаются в одном случае на миллион. 

Короче - не хватает механики ультиматума

Ссылка на комментарий

DARKEST
8 часов назад, Cozyablo сказал:

Почему убога?

Ситуация:
Пришёл один известный коневод с Востока, перешёл Уральский хребет и словил висящую мёртвым грузом коалицию от вакандских гор до британских морей, потому что угроза миропорядку и всё тут и никого не волнует, что в условном Тимбукту даже не догадываются о них.
Более-менее адекватный пример: коалиция из EU4 - динамичная, набирается в зависимости от силы агрессора, может превентивно ударить.
 

1 час назад, thenamelessone сказал:

почему только одно?

Можно объяснить тем, что правитель воюет не самолично, а ополченцы не очень хотят воевать против соседей, на которых у их господина-то и прав абсолютно никаких нет, плюс оккупированное население, плюс потеря статуса у соседей (что и выражается в виде штрафов при незаконном КБ), плюс бордергор у ИИ, который активно использует незаконные вторжения. С КБ, по логике, хотя бы какое-то обоснование на землю (а знаете, у меня там прабабка родилась, вот бумага есть, смотрите! В смысле свеженапечатанная?)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, thenamelessone сказал:

Как минимум нелепо смотрится когда какой нибудь герцог вступил в коалицию, а через день вышел. и так делают все члены коалиции. За месяц может набраться пару десятков сообщений на эту тему

Это да, есть такое. Так же с фракциями. Но все же, какова адекватная замена? То, что не проработано - понятно

19 минут назад, darkest сказал:

Более-менее адекватный пример: коалиция из EU4 - динамичная, набирается в зависимости от силы агрессора, может превентивно ударить.

Тоже верно, но все равно не до конца. С трудом представляю кто будет превентивно бить по СРИ, тем более нужно какой-то вменяемый казус белли прописывать, а какой? Все же хотят себе землицы-то отхапать. Хотя землица тоже палка о 2-х концах, ведь претензия-то у СРИ потом будет - через 10 лет придут, наваляют и заберут назад. И толку тогда в этом превентивном ударе.

Ссылка на комментарий

DARKEST
10 минут назад, Cozyablo сказал:

а какой?

Дать независимость %королевствонейм%, посадить на трон %династиянейм% при наличии фракции внутри, модификаторы плохие на кайзера лет на 10 навешать к ополчению и доходам, в конце-концов уникальный КБ о роспуске СРИ (хотя это уже другой период).

Ссылка на комментарий

Cozyablo
20 минут назад, darkest сказал:

Дать независимость %королевствонейм%, посадить на трон %династиянейм% при наличии фракции внутри, модификаторы плохие на кайзера лет на 10 навешать к ополчению и доходам, в конце-концов уникальный КБ о роспуске СРИ (хотя это уже другой период).

Не. В СК никто не вмешивается в дела соседей если это не ведет к территориальным приобретениям. Если это вводить, придется кучу всего перелопачивать. Последний пункт да, интересен, но ИИ этим заниматься не будет, то есть это фича только для игрока. И да, это уже другой период.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
1 час назад, Cozyablo сказал:

С трудом представляю кто будет превентивно бить по СРИ, тем более нужно какой-то вменяемый казус белли прописывать, а какой? Все же хотят себе землицы-то отхапать. Хотя землица тоже палка о 2-х концах, ведь претензия-то у СРИ потом будет - через 10 лет придут, наваляют и заберут назад. И толку тогда в этом превентивном ударе.

Может запилить какую-нибудь механику-аналог крестового похода, только цели подправить.

Хотя, имхо, суть такой войны лучше всего реализован в  Виктории - война на сдерживание, т.к. коалиция в первую очередь направлена на ослабление влияния  государства-агрессора, а профит это вторичное.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@thenamelessone можно просто ввести модификатор. Чем больше владений и вассалов тем больше шансов на бунт. Вот и все. Пару строчек и не будет супер гигантов :) 

Ссылка на комментарий

thenamelessone
1 час назад, Aurelius36 сказал:

@thenamelessone можно просто ввести модификатор. Чем больше владений и вассалов тем больше шансов на бунт. Вот и все. Пару строчек и не будет супер гигантов :) 

Можно даже не  по количеству, а по удаленности от столицы. Чем дальше провинция, тем труднее её удержать, местные феодалы(или имперские губернаторы) более склонны к сепаратизму, для подавления восстаний приходится усиливать гарнизоны, стягивать армии, а если провинция заморская или какой-нибудь анклав...

Короче, парадохам просто надо было загуглить термин "имперское перенапряжение". От него страдали и страдают все слишком успешные империалистические государства, что обычно ведёт к их упадку или отпаду провинций/колоний. С этой проблемой столкнулись римляне, китайцы, монголы, британцы, США и много кто ещё

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, thenamelessone сказал:

Можно даже не  по количеству, а по удаленности от столицы. 

Это я ещё не пробовал. Но идея хорошая.

В последний раз пробовал давать всякие дополнительные кбшки мелким титулам. Было весело. Графы устраивали террор герцогам, короли императорам.  :)

Но на форуме все пишут про законы с запретом войн для вассалов. Как мне ещё одна ненужная механика. Из нее максимум можно оставить решение сюзерена о принудительном мире.

В ck2 очень много чего можно внедрить. :)

Ссылка на комментарий

ramazan

Самый большой минус СК, игре про феодализм, это то, что в игре очень криво сделан феодализм.

4 часа назад, thenamelessone сказал:

Вассал=/=данник

Люблю поиграть с "данниками", и как мне кажется, "данник" в игре ближе к вассалу в реале, чем "вассал". Во всяком случае на ранних и даже средних датах и на уровне взаимоотношений "король"-"герцог"(или даже "герцог"-"герцог", "король"-король). Ранний феодализм, это когда вассалы являются на войну "конно и оружно" непосредственно (или не являются, если им не надо) или когда после смерти старого монарха, новому частенько приходится угрожать войной/бить по голове, для возобновления вассальной присяги.

42 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это я ещё не пробовал.

Вот еще идея. Сделать новых данников-вассалов, убрать денежные выплаты, порезать максимум игровых вассалов, почистить/порезать завоевательные КБ, продумать дипломатию, переписать сценарии, с развитием "технологий" добавить возможность перехода в развитой феодализм)))

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, ramazan сказал:

Вот еще идея. Сделать новых данников-вассалов, убрать денежные выплаты, порезать максимум игровых вассалов, почистить/порезать завоевательные КБ, продумать дипломатию, переписать сценарии, с развитием "технологий" добавить возможность перехода в развитой феодализм)))

Даёшь СК4! :008:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130060

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...