Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 20 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
49 минут назад, BlackSerpent сказал:

Отыграно 120 лет за Трапезунд.

 

Заинтересовал один момент с флотом у АИ. Например Турция сейчас имеет более 200 кораблей (из них 100 транспортов и 80 пинасов). Судя по именам - большинство захвачено у европейских соседей. Кстати последняя ( и единственная) война с почти всей Европой Турция ведет уже более 70 лет). Но это ещё как то можно было терпеть, но трёхпровинчатый Карман также имеет флот в 200 единиц, регулярно банкротиться и распускать его не собирается. 

 

При заходе за Турцию на содержание флота (у человека) уходило бы 800 золотых в месяц (понятно что из- за превышение лимита в 8 единиц). Но АИ при этом умудряется не отставать в развитии и иметь самую многочисленную сухопутную армию. 

 

В общем с флотом у АИ что-то не в порядке

 

   

 

АИ строит флот где-то в 2-2.5 раза больше лимита. Как это уменьшить я не знаю, думал, но максимум что сделал - порезал стартовый лимит флота.

Турки да разрастаются за счет захвата галерами врагов.

Караман - ну я такого мега флота у него не видел. 

 

 

з.ы. в последних обновах на первый взгляд выросла стабильность при запуске. попробуйте.
+ исправлено много мелких недочетов. я гонял наблюдателем за тестовую страну дважды до 1580-ых. что было видно - там поправил )

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
3 часа назад, Gambit сказал:

 

АИ строит флот где-то в 2-2.5 раза больше лимита. Как это уменьшить я не знаю, думал, но максимум что сделал - порезал стартовый лимит флота.

Турки да разрастаются за счет захвата галерами врагов.

Караман - ну я такого мега флота у него не видел. 

 

 

з.ы. в последних обновах на первый взгляд выросла стабильность при запуске. попробуйте.
+ исправлено много мелких недочетов. я гонял наблюдателем за тестовую страну дважды до 1580-ых. что было видно - там поправил )

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

Хотите сказать, что механики отвечающие за поведение АИ с флотом, остались неизменными с прошлых сборок? 

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

17 минут назад, BlackSerpent сказал:

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

ну посмотрел аи страны в партии на последнем обновлении 1572 год. турция - 79 при 35 лимита, и везде примерно тоже, хотя есть 17 из 7.

возможно разовый баг.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 13.01.2021 в 11:01, BlackSerpent сказал:

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

Вопрос решился путем чистой установки новой сборки. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
4 часа назад, Wilxi сказал:

@Gambit , Спасибо большое 

 

Присоединяюсь, работа проделана огромная и качественная 

Ссылка на комментарий

В 13.01.2021 в 11:01, BlackSerpent сказал:

Поставил новую сборку поверх предыдущей (кеш карты удалил) и появились падения в определённые даты. За 18 лет игры - уже 2 случая. Чтобы пройти эти даты приходится загружать автосохранения минимум на полгода назад.

какие даты? я подобное заметил в обнове 1.34

в 1.33 бегало идеально.

 

в 1.34 там была попытка сбить число отлучений через установку модификатора временного на решение о созыве трибунала.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
7 часов назад, Gambit сказал:

какие даты? я подобное заметил в обнове 1.34

в 1.33 бегало идеально.

 

в 1.34 там была попытка сбить число отлучений через установку модификатора временного на решение о созыве трибунала.

Я уже не помню. Но проходит, если откатить на полгода назад. Поэтому я подумал что это случайность

Ссылка на комментарий

В 10.01.2021 в 22:15, BlackSerpent сказал:

Я сам строю в 2 раза больше лимита, но тут превышение в десятки раз. Раньше такого не видел. У других малоизвестных держав такая-же ситуация

 

Хотите сказать, что механики отвечающие за поведение АИ с флотом, остались неизменными с прошлых сборок? 

 

Поздно заметил второй вопрос.

 

Механики - они в движке игры. в Ветре перемен кажется что то менялось во флоте по сравнению с Наследником трона

все что может корректировать мод - это бонусы к лимиту флота от зданий и модификаторов.

я ранее помню вносил изменения:

1) линейных кораблей на старте нет. (первые линкоры - галеоны, кажется)

2) меня систему, при которой для полного снятия штрафов надо было иметь 2 морские идеи ( но как показывает практика не до конца)

3) менял эффекты от зданий так, чтобы они не увеличивали лимит морских судов.

4) менял эффекты от морских нац идей, и условия для их получения.

5) вводил модификаторы на + к лимиту флота для ряда аи стран (магриб, арабы аравии, часть инодезийцев).

Ссылка на комментарий

разобрался в причине внезапных вылетов в 1.34

там был добавлен модификатор, чтобы страна контролер папы могла кого-то отлучать не чаще чем раз в 10 лет.

Но ему не был прописан значок визуальный, что приводило к вылетам.

Кто уже скачал ранее 1.34, решение - скачать и скопировать с заменой в папку

Magna mundi eu3 2021\mod\Magna Mundi\common

этот файлик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

саму сборку сейчас перезалью. 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

прогон пары партий наблюдателем до 1550-ых выявил след проблемы, которые устраню в будущем обновлении

- АИ британцы-французы рано получают колонии в карибах, после завершения действия Открытий колумба - фикс

- АИ, получающие колонии, видят слишком много провинций, отсюда ранни войны за карибы, и британцы отжимающие у испашки все колонии - фикс.

- теперь они не видят чужие колонии, только МЗ и свободные провы. - фикс

- в колониях, получаемых АИ все равно религия анимизм - написал пробный евент, чтобы менялась на титульную - буду тестить.

- исправлена лазейка как испания-порта-нидерланды получали провы в индонезии до открытия этого региона - фикс

- добавлена русская локализация ряду решений.

- ослаблен утрехт, чтобы не лез куда не надо.

- теократиям и имперским городам порезана торг.дистанция и кол-во купцов.

- ослаблен модификатор - Отсутствие интереса к морю, для стран с 1 морской идеей, в частности убран штраф к дальности - это мешало той же Испашке колонить.

- добавлена решенька на создание померании для ее осколков.

- расширен перечень французских пров, которые должны уходить франции, при наследовании бургундии Императором.

- убран доступ с моря к шведской континентальной провинции Вестманланд.

- у тлемсена убраны вассалы, чтобы алжир был живой.

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 17.01.2021 в 02:23, Gambit сказал:

прогон пары партий наблюдателем до 1550-ых выявил след проблемы, которые устраню в будущем обновлении

- АИ британцы-французы рано получают колонии в карибах, после завершения действия Открытий колумба - фикс

- АИ, получающие колонии, видят слишком много провинций, отсюда ранни войны за карибы, и британцы отжимающие у испашки все колонии - фикс.

- теперь они не видят чужие колонии, только МЗ и свободные провы. - фикс

- в колониях, получаемых АИ все равно религия анимизм - написал пробный евент, чтобы менялась на титульную - буду тестить.

- исправлена лазейка как испания-порта-нидерланды получали провы в индонезии до открытия этого региона - фикс

- добавлена русская локализация ряду решений.

- ослаблен утрехт, чтобы не лез куда не надо.

- теократиям и имперским городам порезана торг.дистанция и кол-во купцов.

- ослаблен модификатор - Отсутствие интереса к морю, для стран с 1 морской идеей, в частности убран штраф к дальности - это мешало той же Испашке колонить.

- добавлена решенька на создание померании для ее осколков.

- расширен перечень французских пров, которые должны уходить франции, при наследовании бургундии Императором.

- убран доступ с моря к шведской континентальной провинции Вестманланд.

- у тлемсена убраны вассалы, чтобы алжир был живой.

 

Когда ждать?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Когда ждать?

 

да в принципе все готово. вечером залью. 

Ссылка на комментарий

обновление 1.35 (сейвы с прошлых будут работать)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

допом к посту от 17.01 добавлено

- исправлен баг, когда решение на открытие колумба не убиралось из списка решений.

- немного поправлена сербия, чтобы не было анклавов при завоевании османами.

- изменен эффект от евента - Контрабандисты, который меня давно бесил. Теперь борьба с ними это не минус куча денег и 1 стаба, а минус средне денег и дебаф к лимиту армии, флота и мп на 10 лет.

- евент на развитие инфраструктуры теперь дает не +2 инноваций, а +1 и не дает 50д, а отнимает 20.

- евент на отмену кп двигает ползунок на 1, а не на 2.

 

- ранее были добавлены евенты (не помню писал уже или нет) на постоянство для АИ  границ Португалии и Испании, для визуального историзма.

- вроде бы уже как с 1.32 вылеты при запуске сведены к минимуму, за счет шаманства с файлами локализации.

 

 

Следующие обновления будут на

- добавление кое-где пров в основном пустошей и озер, для лучшей визуализции.

- частичная перерисовка северной франции.

- добавление событий, чтобы АИ страны отдавали часть пров (но не все) АИ Нидерландам, а то те бывают появляются, но сидят в паре пров, ибо бургундия не распалась, или император слишком силен. а Нидерланды для колониальной раскраски важны.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Если у меня на 7-ке работала прошлогодняя версия, то эта будет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

И ещё один вопрос. Можно ли начать колонизацию заморских земель за европейского минора или и вовсе японского даймё или султана Сулу?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Гильвладеш сказал:

И ещё один вопрос. Можно ли начать колонизацию заморских земель за европейского минора или и вовсе японского даймё или султана Сулу?

как и в обычной магна-мунди. 

решения на ВГО доступны тем страны у которых есть определенные провинции и щитки на них. Для прочих - долго нудно через нац.-идеи и события на колонистов.

а за японию надо еще сначала собраться. Процесс нетривиальный и со своей странной механикой. Но Аи справляется (я за японию никогда не играл).

Сулу не стоит - там испанцы могут приплыть по решеньке. ( по правде там на начало игру и не должно быть никакого Сулу)

лучше индонезийцы. 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Гильвладеш сказал:

Если у меня на 7-ке работала прошлогодняя версия, то эта будет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
14 часа назад, Gambit сказал:

как и в обычной магна-мунди. 

решения на ВГО доступны тем страны у которых есть определенные провинции и щитки на них. Для прочих - долго нудно через нац.-идеи и события на колонистов.

а за японию надо еще сначала собраться. Процесс нетривиальный и со своей странной механикой. Но Аи справляется (я за японию никогда не играл).

Сулу не стоит - там испанцы могут приплыть по решеньке. ( по правде там на начало игру и не должно быть никакого Сулу)

лучше индонезийцы. 

_________
добавлено 0 минут спустя

да. 

Я всегда был уверен, что решения на морские экспедиции доступны только для стран западной техгруппы

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

Я всегда был уверен, что решения на морские экспедиции доступны только для стран западной техгруппы

да, и скорее всего только западникам. я по памяти пишу. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87108

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    148

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • BlackSerpent


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...