Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 19 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Только что, BlackSerpent сказал:

 

Я скопировал файлы из новой сборки в папку со старой - и все запустилось

какой то шаманизм ) вы как копировали, можно подробности

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
9 минут назад, Gambit сказал:

какой то шаманизм ) вы как копировали, можно подробности

Просто перезатер все файлы из папки с новой сборкой в папку, где была старая сборка.

Правда с картой проблемы - на севере европы какой-то султанат Кайен и др

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Просто перезатер все файлы из папки с новой сборкой в папку, где была старая сборка.

Правда с картой проблемы - на севере европы какой-то султанат Кайен и др

ну там проблема, что часть файлов  папке евенты уже другие. и буду задвоены . так что для верности. папки хистори-евенты-решения-миссии - не перезаписывайте а удалите и вставьте заново.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
5 минут назад, Gambit сказал:

ну там проблема, что часть файлов  папке евенты уже другие. и буду задвоены . так что для верности. папки хистори-евенты-решения-миссии - не перезаписывайте а удалите и вставьте заново.

Не помогло)

Карта ещё больше исказилась

Ссылка на комментарий

Только что, BlackSerpent сказал:

Не помогло)

Карта ещё больше исказилась

надо кеш карты удались при перезапуске. 

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Проблема решена. Я зачем-то перед запуском поставил на лаунчер и основной екзешник запуск с правами администратора и совместимость с XP. 

 

СЕйчас все убрал - и она загрузилась

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

"Пиксельные" берега и отсутствие границ морских зон - так и должно быть?

Пиксельный.jpg

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

Проблема решена. Я зачем-то перед запуском поставил на лаунчер и основной екзешник запуск с правами администратора и совместимость с XP. 

 

СЕйчас все убрал - и она загрузилась

 

в последней версии сборки, или после ваших экспериментов с предыдущей?

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, BlackSerpent сказал:

"Пиксельные" берега и отсутствие границ морских зон - так и должно быть?

 

видимо да. я забыл отследить момент когда все изменилось. но на игру это не влияет

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
21 минуту назад, Gambit сказал:

 

в последней версии сборки, или после ваших экспериментов с предыдущей?

_________

 

В последней версии. Пока все норм

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Начал играть за Трапезунд. Переходы между соседними провинциями за 1 день. Удаление кеша карты не помогло

Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Начал играть за Трапезунд. Переходы между соседними провинциями за 1 день. Удаление кеша карты не помогло

в прибрежных трабзона да. попробуйте в 1400. там в халдию уже дня 3 и т.д.

 

видимо такая скорость - сочетание мелкой нарезки и географии. в других местах типа гор войска бегают медленнее. но записал на будущее.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
2 часа назад, Gambit сказал:

в прибрежных трабзона да. попробуйте в 1400. там в халдию уже дня 3 и т.д.

 

видимо такая скорость - сочетание мелкой нарезки и географии. в других местах типа гор войска бегают медленнее. но записал на будущее.

По всей территории АК Коунлу армии передвигаются между провинциями за день (а то и мгновенно) - так не должно быть.    

Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

По всей территории АК Коунлу армии передвигаются между провинциями за день (а то и мгновенно) - так не должно быть.    

нашел этот баг. с чем связан непонятно. у соседних кара-койнолулу половина пров телпорт, вторая - как надо. у Аджама - все ок.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
14 часа назад, Gambit сказал:

нашел этот баг. с чем связан непонятно. у соседних кара-койнолулу половина пров телпорт, вторая - как надо. у Аджама - все ок.

 

Видимо эти баги везде, где была проведена работа по изменению провинций.

 

Начал за Псков - такая же история. Между некоторыми соседними провами - мгновенное перемещение.

 

К сожалению последняя сборка пока - неработоспособна.  

Ссылка на комментарий

6 минут назад, BlackSerpent сказал:

 

Видимо эти баги везде, где была проведена работа по изменению провинций.

 

Начал за Псков - такая же история. Между некоторыми соседними провами - мгновенное перемещение.

 

К сожалению последняя сборка пока - неработоспособна.  

 

да там где то косяк в файлах картинок terrain или rivers  в папке mapsю видимо когда водохранилища удалял лишний пиксель сбил.

во всяком случае при замене их на файлы из старой сборки скорость перемещения нормальная. домой вернусь исправлю.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
6 часов назад, Gambit сказал:

 

да там где то косяк в файлах картинок terrain или rivers  в папке mapsю видимо когда водохранилища удалял лишний пиксель сбил.

во всяком случае при замене их на файлы из старой сборки скорость перемещения нормальная. домой вернусь исправлю.

 

Скопировать bmp файлы  terrain и rivers из старой сборки? 

Повлияет только на скорость перемещения? Остальная играбельность не пострадает?

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

 

Скопировать bmp файлы  terrain и rivers из старой сборки? 

Повлияет только на скорость перемещения? Остальная играбельность не пострадает?

даже только terrain хватит. ну и удалить кеш.

ничего измениться не должно. там какой-то чистый шаманизм идет. любое изменение этого файла сбивает расстояния. 

 

 

ну и еще косметика, -  два файла с заменой в папку - map

координаты 1 провинции корректирует и 1 озера

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Все работает.

 

Раньше при смене нацидеи, пока не пропадал модификатор - отказ от прошлого, менять нацидею нельзя было.

 

Сейчас можно менять нацидею при наличии этого модификатора. Это намеренно сделано или баг?

Ссылка на комментарий

1 час назад, BlackSerpent сказал:

Все работает.

 

Раньше при смене нацидеи, пока не пропадал модификатор - отказ от прошлого, менять нацидею нельзя было.

 

Сейчас можно менять нацидею при наличии этого модификатора. Это намеренно сделано или баг?

 

давно этот момент правил. помню, что убрал евенты на время трудностей, ибо они глючили безбожно. добавил модификатор негативный на 20 лет.

видимо то, что щас - намеренно

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Отыграно 120 лет за Трапезунд.

 

Заинтересовал один момент с флотом у АИ. Например Турция сейчас имеет более 200 кораблей (из них 100 транспортов и 80 пинасов). Судя по именам - большинство захвачено у европейских соседей. Кстати последняя ( и единственная) война с почти всей Европой Турция ведет уже более 70 лет). Но это ещё как то можно было терпеть, но трёхпровинчатый Карман также имеет флот в 200 единиц, регулярно банкротиться и распускать его не собирается. 

 

При заходе за Турцию на содержание флота (у человека) уходило бы 800 золотых в месяц (понятно что из- за превышение лимита в 8 единиц). Но АИ при этом умудряется не отставать в развитии и иметь самую многочисленную сухопутную армию. 

 

В общем с флотом у АИ что-то не в порядке

 

   

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87120

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    148

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...