Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 27 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
11 час назад, Myxach сказал:

я понял, просто спросил, интересно стало - сейчас скачал и увидел, ну ок) 

да я всегда рад поболтать за историю. ) но при старте в 1399 году 70% того, что вне европы выдумка, отчасти из-за отсутствия информации, отчасти из-за соображение игрового баланса и последующих евентов. 

Условно в Индокитае-Индонезии не было четких границ, а была система Мандал - когда 1 город мог быть вассалом 3-4 соседних держав по крупнее, а те в свою очередь более крупных. И все это сыпалось после смерти каждого монарха, ибо это условные-вассалы, были полностью автономны и могли считать "обмен подарками" в системе Мандалы не данью, а просто знаком дружбы и уважения.

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, BlackSerpent сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  когда ждать новую сборку?

скоро. Пока тестирую систему

а) колонизации европейцам побережья Магриба со сменой культуры ( будет доступна для иберов-французов-итальянцев-греков и внезапно держав с крестоносной титульной культурой (Орден, Афины-Ахея, Кефелония, Наксос-Спорады).

Это будет для вас новый вызов. Обратить в крестоносную культуру Магриб. )

 

б) систему выделения за игрока Порту-Кастилии-Испании вассальных государств в Южной Америке. ( ввел ибо слишком много провинций, лимита флота не хватает их содержать на 100%, а 150 барков-фрегатов это много ).

 

ну и по мелочи Речь Посполитую

а) исчезают щитки у польши, при образовании из польши

б) вешается модификатор на Терпимость к еретикам за счет малуса к МП и Лимиту армии,

чтобы Речь не разваливалась на части за счет револтеров, как происходит постоянно.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 час назад, Gambit сказал:

а) колонизации европейцам побережья Магриба со сменой культуры ( будет доступна для иберов-французов-итальянцев-греков и внезапно держав с крестоносной титульной культурой (Орден, Афины-Ахея, Кефелония, Наксос-Спорады).

Как это понимать? Колонизация как с государствами - кочевниками? 

И там вроде общие границы нужны для этого 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

Как это понимать? Колонизация как с государствами - кочевниками? 

И там вроде общие границы нужны для этого 

 

захватить прову в регионе (можно увидеть в  режиме карты регионы), перекрестить, получить щиток. Потом ждать события. Срок ожидания 25 лет, уменьшается при высокой админке и высоком ранге (и наоборот). Событие несет малус по деньгам и бадбою, и меняет культуры и вешает в прову отрицательный модификатор на рв на лет 20. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кстати ещё один баг (?) всплыл. 

Когда кочевые государства вассалят некочевое, а потом начинают войну с кем-то, то вассальное государство объявляет войну вместе с хозяином, но спустя пару месяцев автоматом заключается мир c вассалом. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кстати ещё один баг (?) всплыл. 

Когда кочевые государства вассалят некочевое, а потом начинают войну с кем-то, то вассальное государство объявляет войну вместе с хозяином, но спустя пару месяцев автоматом заключается мир c вассалом. 

 

видимо особенность движка

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
47 минут назад, Gambit сказал:

 

захватить прову в регионе (можно увидеть в  режиме карты регионы), перекрестить, получить щиток. Потом ждать события. Срок ожидания 25 лет, уменьшается при высокой админке и высоком ранге (и наоборот). Событие несет малус по деньгам и бадбою, и меняет культуры и вешает в прову отрицательный модификатор на рв на лет 20. 

Перекрестить и получить щиток от 30 до 100 лет. Плюс ждать событие 25 лет. Не слишком долго, чтобы специально для этого оккупировать магрибские провы? 

Кстати понтийскую культуру тоже можно добавить в список возможных к колонизации (чтобы не было обидно за Трапезунд), всё таки в одной культурной группе с греками.   

Ссылка на комментарий

5 минут назад, BlackSerpent сказал:

Перекрестить и получить щиток от 30 до 100 лет. Плюс ждать событие 25 лет. Не слишком долго, чтобы специально для этого оккупировать магрибские провы? 

Кстати понтийскую культуру тоже можно добавить в список возможных к колонизации (чтобы не было обидно за Трапезунд), всё таки в одной культурной группе с греками.   

 

Долго. но отыгрыш же. )

там культурные группы а не конкретные культуры. Условная византийская. все греки там + все армяне и грузины.

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Gambit сказал:

 

Условно в Индокитае-Индонезии не было четких границ, а была система Мандал - когда 1 город мог быть вассалом 3-4 соседних держав по крупнее, а те в свою очередь более крупных.

звучит как то что было в европе, во времена CK, только с пиромидой наоборот, где людей выше больше, чем людей ниже. То-есть 4 президента=>2 мэр области=>1 мэр города 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Myxach сказал:

звучит как то что было в европе, во времена CK, только с пиромидой наоборот, где людей выше больше, чем людей ниже. То-есть 4 президента=>2 мэр области=>1 мэр города 

 

ну со стороны да как феодализм, только скорее ближе к данничествам центральной америки.

Там не было каких-то четких обязательств и ответные дары сюзерена могли быть дороже. Или вообще обмен дарами был формальным, типа золотых статуэток. Все варились в своем соку, но кланялись уважаемым людям, а те не лезли никак.

Ссылка на комментарий

Пишу на будущее, для описания грядущего обновления.

 

1.

АИ страны Полоцк и Мстиславль при сюзеренитете Литвы-АИ после 1470 года будут авто Аннексироваться ею с удалением щитков.

аналогично АИ-Волынь после 1520-ых. (щитки на её земли получит Галиция).

аналогично АИ-Чернигов, АИ-Глинщина, АИ-Переяславль после 1550-ых. 

аналогично АИ-Киевщина после 1550-ых, но без удаления щитков, и наоборот получить щитки на земли Чернигова, Глинщины и Переяславля.

 

2. Речь Посполитая получит при создании модификатор на +к еретикам (православным) за минус к лимиту Армии и МП. Это поможет ей меньше разваливаться.

При образовании РП из Польши, польские щитки исчезают с карты. (а то регулярно РП выделяла Польшу вассалом).

 

3. Андалузская культура в Испании заменена на Кастильскую кроме Гранады.

Сама Андалузская культура перемещена в Берберскую к Марокко и К.

Смена культуры в регионе Гранады с Андалузской на Кастильскую происходит по событиям.

Для Игрока при перекресте и щитках срок - 25 лет с модификаторами.

Для АИ - просто через 3 года владения.

 

4. Европейские страны, управляемые Игроком, из числа Иберийской, Франкской, Латинской, Византийской и Крестоносной (Иоаниты и К) смогут колонизировать побережье Магриба со сменой культуры на культуру из их культ.группы (но не титульную).

Добавлен новый соотв. регион в разделе Регионы в меню.

Аналог  французских "черноногих" в Алжире 19 века.

Условие - перекрестить и иметь щиток. Срок 25 лет с модификаторами. Долго не выгодно, но роллеплейно.

 

5. Игрок за Испанию-Порту-Кастилию, сможет облегчить себе жизнь выделяя Вице-Королевства. (от Чили до Луизианы). 

Будет небольшой бонус за статус Метрополии, плюс эти вассалы будут принудительно верны до 1730-го года. (возврат вассалитета по евенту за штраф к престижу Игрока).

+ экономия на флоте и эф.управления, за счет чего по деньгами в целом выгодно.

минус - эти страны часто получают щитки на ваши пограничные с ними провы и могут просить их передать им, отказ портит отношения. ну и торгуют в ТЦ.

 

6. Бонус на тихоокеанскую торговлю серебром больше не будет пропадать.

 

7. Слегка исправлены эффекты колониальных политик. 

8. Крестоносные страны (на старте с титульной культурой - Крестоносная), аля Орден, + Венеция и Генуя, получили модификатор на терпимость к еретикам (православным), при условии владения хотя бы 1 православной провинцией.

 

9. исправлены события по смене культур на колониальные (ранее работали не везде), и уменьшено время их срабатывания.

10. для АИ стран уменьшены не много бонусы на колонизацию, данные ранее, т.к. после последних изменений с уменьшением числа туземцев, АИ часто колонил слишком рано и активно.

 

11. Грузины и Армяне теперь в Византийской культурной группе и раздроблены на более мелкие культуры, для более логичного отображения ситуации с армянскими револтерами.

12. Румынскя культура разделена на валашскую, молдавскую и трансильванскую

13. Из болгарской культуры выделена Македонская.

14. Крестоносные страны (на старте с титульной культурой - Крестоносная), аля Орден или Кипр, управляемые компьютером теперь будут возвращаться обратно в католицизм.

15. Уменьшено число отлучений от церкви, теперь комп отлучает врагов в 30% случаев, а не 70% как ранее.

16. исправлен модификатор, отражающий смену культур для событий по колонизации ЗО и смены культуры с тюркской на греческую или армянские по события для игроков, проводящих политику христианской реконкисты Анатолии.

17. Испания образуется быстрее по цепочке евентов со свадьбой. Арагон после образования Испании теряет щитки на итальянские земли. Событие Коммунерос срабатывает только, если Испания образовалась из Арагона (а то было нелогично).

18. Исправлены дипломатические отношения в регионе Золотой орды (была путаница с альянсами и кто кому платит дань).

19. Малазийская культура разбита на 4 культурные группы для отображения лучшей раздробленности региона и чтобы затруднить образование племенных империй.

20. При образовании Индийских-Торговых компаний они теперь заключают торг. соглашение с сюзереном, а то ранее в их ТЦ было невозможно торговать.

21. Нац. идею Верховенство церкви теперь нельзя взять при идее Вице-Короли (по задумке это идея на терпимость стартовая для ряда стран).

22. Для ряда итальянских стран перебалансированы идеи, чтобы уменьшить сползание в Протестанство.

23. Перебалансированы альянсы в Тюркско-Иракско-Кавказском регионе.

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

прогнав партию за колониалистов делаю 2 вещи

1) ребаланс случаек. Теперь там будет выбор не между стабой и престижем. а между разными комбинациями престижа и легитимности, а иногда еще и стабы. Кто-то скажет читорно, но этот момент меня всегда раздражал в ЕУ.

 

по случайкам на + или минус к настройкам вп, почти везде добавлен нейтральный вариант, который и будет юзать АИ. а то он любит уходить кардинально во флот и качество за фра. в итоге у той лимит армии 36 )

 

2) Добавлено 120 новых провинций для колонизации

10-12 в бразилию, штук 5 аргентина и чили.

5 в мексику
2 в центр. америку.
80 в сев. америку где канада ( дабы всегда было что еще колонить).
10 в калифорнию. 
20 в австралию и новую зеландию. (чтобы опоздавшие к колониальной гонке могли найти где поколонить)
пара пустошей для лучшей визуализации.

3) Формально будет обнова, но уже есть в последней из залитых версий - выделенные вице-кололевства будут раз в 3 года приносить немного денег.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
15 часов назад, Gambit сказал:

прогнав партию за колониалистов делаю 2 вещи

1) ребаланс случаек. Теперь там будет выбор не между стабой и престижем. а между разными комбинациями престижа и легитимности, а иногда еще и стабы. Кто-то скажет читорно, но этот момент меня всегда раздражал в ЕУ.

 

по случайкам на + или минус к настройкам вп, почти везде добавлен нейтральный вариант, который и будет юзать АИ. а то он любит уходить кардинально во флот и качество за фра. в итоге у той лимит армии 36 )

 

2) Добавлено 120 новых провинций для колонизации

10-12 в бразилию, штук 5 аргентина и чили.

5 в мексику
2 в центр. америку.
80 в сев. америку где канада ( дабы всегда было что еще колонить).
10 в калифорнию. 
20 в австралию и новую зеландию. (чтобы опоздавшие к колониальной гонке могли найти где поколонить)
пара пустошей для лучшей визуализации.

3) Формально будет обнова, но уже есть в последней из залитых версий - выделенные вице-кололевства будут раз в 3 года приносить немного денег.

Начал за Трапезунд и сразу получил миссию на захват западного соседа, где указано, что в случае успеха я получу щиты на две его провы и на прову Марийцы (которая в поволжье).  

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

В 14.09.2021 в 08:00, BlackSerpent сказал:

Начал за Трапезунд и сразу получил миссию на захват западного соседа, где указано, что в случае успеха я получу щиты на две его провы и на прову Марийцы (которая в поволжье).  

там должна быть Халдея ) исправлю

Ссылка на комментарий

будет в обновлении

- больше стран в магрибе со своими культурами, для лучшего отображения племенного хаоса.

- больше стран для выделения вице-королевствами (куба, гаити, сша, КША, квебек, канада, филлипины)

- правка падения престижа по события восстановления вассалитета для них, а то загонялся в минус 100 легко.

- возможность выделить Никею по решению за успешного западного завоевателя Турции(новая страна, титульная культура - греки азии)

- во всей малой азии, теперь будут жить и появляется по евентам смены культуры греки-азии, а не просто греки.

- греки островов будут ассимилироваться Византией в просто греков.

- корректировка евентов смены культуры с тюркских на греческую и армянскую в малой азии. больше логики.

- возможность выделить Иерусалим по решению.

- возможность выделить Киликилию по решению за успешного западного завоевателя Турции.

- возможность выделить Карфаген на территории Туниса-Сирии по решению за успешного западного завоевателя Магриба (новая страна, титульная культура - крестоносная)

- правка случаек на потерю стабы, там будет больше падений престижа или легитимности для логики описаний.

- правка пров между хорватией-славонией. (часть хорватии с загребом была в 15 веке как автономия отдельно от прибрежной хорватии)

- плюс 3 провы в Египет и его сложнее будет нагибать. + прова в сирию

- Идлиб и Сирия как револтеры со старта. Дробление сирийской культуры, для логичности револтеров.

- в иудее и окрестностях теперь живет иорданская культура.

- корректировка ряда названий идей и модификаторов,

- правка части названий

- как уже писалось выше +120 провинций для колонизации в америках-австралии.

- корректировка роста числа колонистов со временем

- у колониальных стран будут появляться колонисты

- у вице-королевств будет малус на купцов и трейд, для отображения их статуса.

- правка ряда решенек (оказалось есть те, что не отображаются)

- попробую исправить ситуацию, когда при выделении стран восточно-европейской, османской, мусульманской культур они выделяются с минимальными техами и слабо догоняют. (западные страны от этой проблемы почему-то избавлены - у них влияние соседей работает корректно и быстро догоняют).

 

Ссылка на комментарий

за любую европейскую страну можно будет выделить при владении необходимыми колониями

(через решения страны, сам стран будет появляться по евенту, и будет вассалом до 1730 года гарантированно)

- Канада и Квебек

- США, Новые Штаты (условно Новая Англия территориально), Каролина (территориально КША)

- Флорида, Луизиана, 

- Техас и Калифорния

- Мексика, Цент.Америк.штаты,

- Колумбия, Венесуэлла,

- Чили, Перу
- Аргентина, Уругвай, Парагвай,

- Амазония, Бразилия, Байя, Сан-Паулу,

- Филиппины.

 

Раз в 3 года от каждой страны будет приходить фиксировано дань (50-150д).

У этих страну будут малусы на торговлю, купцов и налоги, пока они вассалы.

Всем этим странам будет дан бонус к приросту насела.

 

Отдельно можно будет так же выделить по решениям Карфаген в Тунисе, Иерусалим, Киликилию, Никею. 

 

2. В Арагоне теперь Арагонская культура.

Каталанская в регионе Каталония, появляется если Испанию собрала Кастилия, одновременно со щиткам страны Каталония.

 

3. Прогоны показали, что правка евентов на плюс-минус к движениям ВП (так чтобы АИ выбирал добавленный нейтральный вариант), работает и АИ больше не максималит значения ползунков, что добавляет балансу.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Ждём новую сборку

Ссылка на комментарий

чисто технически - добавил больше решенек типа Скрыть определенные провинциальные решения, расставил необходимые флаги в решениях. Теперь будет проще отключить все ненужно, дабы не отвлекало за империи.

 

Кб империализм переделан, чтобы появлялся на поздних сроках, а не со старту у Порты и СПА. 

Кб война за средиземье, теперь аналог Святой войны, только за побережье, как замена Импереализму и корректировка святой войны ( та работает только с соседом).

при владении иерусалимом за христиан, другие христиане будут терять кб на него.

Иерусалим будет менять культуру в одноименной прове на крестоносную, при его захвата за мусульман, культура будет меняться назад.

поправлены в сторону уменьшения бонусов на дальность трейд и тд морские идеи. они стали больше специализированные.

добавлен костыль аи россии - решенька на щитки на пермь-сибирь. может хоть так Аи будет туда идти. 

исправлено штук 10 дублирующихся или нелогичных (полумесяц у язычников) флагов у технически стран африки-индонезии.

 

теперь надо прогнать партейку за испанию годов до 1700, чтобы посмотреть как все работает и главное - увидеть и исправить ошибки в отображении на карте названий провинций и расположения юнитов в америках. 

 

Такой выходит - Колониальный патч. Чтобы с одной стороны игрок мог отыграть мега-империю в колониях, с другой - не загнулся от микроменеджмента и нулевой эф управления. Ну и было долго, что колонизировать. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
2 часа назад, Gambit сказал:

чисто технически - добавил больше решенек типа Скрыть определенные провинциальные решения, расставил необходимые флаги в решениях. Теперь будет проще отключить все ненужно, дабы не отвлекало за империи.

 

Кб империализм переделан, чтобы появлялся на поздних сроках, а не со старту у Порты и СПА. 

Кб война за средиземье, теперь аналог Святой войны, только за побережье, как замена Импереализму и корректировка святой войны ( та работает только с соседом).

при владении иерусалимом за христиан, другие христиане будут терять кб на него.

Иерусалим будет менять культуру в одноименной прове на крестоносную, при его захвата за мусульман, культура будет меняться назад.

поправлены в сторону уменьшения бонусов на дальность трейд и тд морские идеи. они стали больше специализированные.

добавлен костыль аи россии - решенька на щитки на пермь-сибирь. может хоть так Аи будет туда идти. 

исправлено штук 10 дублирующихся или нелогичных (полумесяц у язычников) флагов у технически стран африки-индонезии.

 

теперь надо прогнать партейку за испанию годов до 1700, чтобы посмотреть как все работает и главное - увидеть и исправить ошибки в отображении на карте названий провинций и расположения юнитов в америках. 

 

Такой выходит - Колониальный патч. Чтобы с одной стороны игрок мог отыграть мега-империю в колониях, с другой - не загнулся от микроменеджмента и нулевой эф управления. Ну и было долго, что колонизировать. 

 

Я бы с удовольствием колонил Новый свет за Псков. А то помню в Магне  наследник трона можно было хотя-бы Сибирь с дальним востоком колонить (было много колоний) а сейчас всё урезано.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, BlackSerpent сказал:

 

Я бы с удовольствием колонил Новый свет за Псков. А то помню в Магне  наследник трона можно было хотя-бы Сибирь с дальним востоком колонить (было много колоний) а сейчас всё урезано.

 

 

урезание сибири это моя авторская позиция, для баланса множества провинций в российском регионе. Эф управления и прочее.

+ колонисты нужны для захвата степи, ввиду изменения механики в Ветре Перемен.

вот для балансирования колонизаторских стран пришлось вводить решения на вице-королества. )

+ пока псков доплывет там уже АИ уже почти все побережье захватит.

лучше за ирландию. Заодно от Англии отобьетесь)

Ссылка на комментарий

тестовый прогон выявил, что

- иногда у колониальных тегов запускают революции, (сразу в протестантство и война владельцу, если северо-американские)

- каждое вице-королевство нарушение  удалено свой тц

- возможно предыдущий пункт из-за того, что выделенные вассалы не получают знания карты

- они слишком большие )

 

Как решение нашел как прописать открытие целых регионов сразу, добавлю в евенты на появление вице-королевств.

Добавил их число. Теперь

Канада, Квебек
США, Новые штаты, Вирджиния, Каролина

Луизиана, Флорида. Техас,  Калифорния

Мексика, Монтеррей. Синалоа,

Центр.Американские штаты, Юкатан

Куба, Гаити,

Венесуэлла, Колумбия, Перу, Чили

Амазония, Бразилия, Байя, Минас-Жейрас, Парана, Парапити

Ла-Плата, Уругвай, Парагвай, Пампа.

 

Думаю добавить решеньку для игрока на открытие морских зон в Европе, которые убраны на старте в зависимости от региона. Т.к. это делалось для баланса решений Аи, а игру можно дать свободу.

 

Новые настройки решенек упрощают управление провинциями и микроменеджмент.

Изменено пользователем enot1980
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87445

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    395

  • BlackSerpent

    149

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...