Andreo

Вопросы по моддингу Victoria 2

2,585 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Andreo

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Navy

Аландроид, спасибо за отличный модик. Последняя ссылка на какой патч? Если на 1.1, то сделай пожалуйста на 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alandroid

Там всё на 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WitoZ

Подскажите пожалуйста как создать новый сценарий, чтобы начало игры переместить скажем на 1890 год? А то есть задумка для мода, но как и где начинать писать что то не соображу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOROL

У меня идея если осуществима добавить ещё товаров например (сахар,рис и т.д.) сам я конечно не смогу осуществить но мож кто нибудь сможет и мне выложит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eden

Как сделать горы не проходимым местом для армии, так-же как к примеру воду океана или моря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eden

Вопрос благополучно снят. Горы можно сделать реально не проходимым местом. Как?

Файл terrain.txt по адресу Victoria 2/map

в строке mountain

параметр movement_cost = 1.4 - нужно заменить на, к примеру 60.

Я заменил и в начале игры, путешествее в суровой Швейцарии с одних гор на другие, заняло не менее 4ех с половиной месяцов.

А в еще более суровом Тибете - пол года. :) Это в сильно завышенных рамках соответствует реальному положению дел в Тибетских горах, где армия ровно столько и должна передвигаться - но уж точно не как по равнинам. Думаю что такой параметр очень сильно завышен - но лично мне оно необходимо для моего мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioan

Хочется подредактировать событие Востановление Византии(когда захватываешь Константинопль), довать в него христианизацию турок или быструю осемиляцию, возможно ли это? дайте пожалуйста примеры как можно сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioan

 нужный файл и решение нашёл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

как вставить сюда нужный эффект?

два варианта:

1) Перевести часть турецких ПОПов в греков(или сменить религию)

2)ускорить ассемиляцию и ужеличить желание турок мигрировать из страны

или оформить это как отдельное решение или событие

подскажите где можно найте похожие события или решения для примера

Изменено пользователем Ioan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bro

Где лежат эвенты объединения (например такие как Италия, Германия, Скандинавия)?

Изменено пользователем bro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioan

add_accepted_culture = [culture]

makes the defined culture one of a nation's accepted cultures

помогите перевести этот эффект в переводчике получается нечетаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воле Шойинка

Делает такую-то культуру признанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Ioan

    нужного еффекта так и не нашёл... кстати где искать начальный уровень образования ПОПов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Маринеско

    Делая мод, столкнулся с неведомой фигней. Все государства, что должны отделяться от Франции, отделяются в огромным бонусом к престижу, а иногда и с эвентами на объединение Италии/Чехословакии/Югославии. Как исправить сие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • cybubhm
    Вы фигней страдаете. Какая УССР? УССР (как и остальные *ССР) это часть СССР. Как независимое государство такое название не катит.

    Ошибаетесь , тов. Белогвардеец, УССР номинально существовала как независимая держава в периоде между 1917-1922 гг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка

    Альтернативный мод с названиями от меня:

    Стран и названий меньше, зато все влезает на карту

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • cc31

    1Нажмите здесь!
     sprite = 8

    color = { 75 193 237 }

    strata = poor

    unemployment = yes

    equivalent = labourers

    everyday_needs = {

    iron = 1

    coal = 4

    liquor = 2.0

    glass = 1.0

    fabric = 1

    fertilizer = 0.4

    cattle = 1.5

    wool = 2.1

    fish = 2.5

    fruit = 2.5

    grain = 6.0

    cotton = 1.0

    silk = 1

    regular_clothes = 1.5

    furniture = 1

    tea = 3

    steel = 1

    }

    life_needs = {

    cattle = 0.5

    wool = 0.5

    fish = 0.5

    fruit = 0.5

    grain = 0.5

    }

    luxury_needs = {

    opium = 8

    regular_clothes = 5

    furniture = 3.5

    wine = 1.8

    paper = 3

    telephones = 1.0

    automobiles = 0.5

    radio = 0.5

    small_arms = 0.01

    fertilizer = 5.0

    ammunition = 0.7

    coffee = 3.25

    tea = 5.25

    tobacco = 5

    liquor = 3.3

    steel = 0.5

    fabric = 1.5

    glass = 1.0

    cotton = 1.0

    dye = 0.5

    shares = 2

    financial_services = 0.2

    }

    country_migration_target =

    {

    factor = 1

    modifier = {

    factor = -10

    NOT = {

    work_available = {

    worker = craftsmen

    worker = farmers

    worker = labourers

    }

    }

    }

    modifier = {

    factor = 0.2

    country = { religious_policy = moralism }

    not = { religion = this }

    }

    modifier = {

    factor = 1.6

    country = { religious_policy = moralism }

    religion = this

    }

    modifier = {

    factor = 1.2

    country = { religious_policy = pluralism }

    }

    modifier = {

    factor = 0.5

    country = { religious_policy = pro_atheism }

    }

    modifier = {

    factor = 1

    country = { religious_policy = secularized }

    }

    modifier = {

    factor = -2

    country = { citizenship_policy = residency }

    not = { culture = this }

    }

    modifier = {

    factor = 2

    country = { citizenship_policy = residency }

    culture = this

    }

    modifier = {

    factor = 0.6

    country = { citizenship_policy = limited_citizenship }

    is_accepted_culture = no

    }

    modifier = {

    factor = 1.2

    country = { citizenship_policy = limited_citizenship }

    is_accepted_culture = yes

    }

    modifier = {

    factor = 1.8

    country = { citizenship_policy = full_citizenship }

    }

    modifier = {

    factor = -1

    unemployment = 0.1

    }

    modifier = {

    factor = 1.2

    has_pop_culture = THIS

    }

    modifier = {

    factor = 1.2

    government = democracy

    }

    modifier = {

    factor = 4.0

    OR = {

    continent = north_america

    continent = south_america

    }

    }

    }

    migration_target =

    {

    factor = 0.05

    modifier = {

    factor = 1

    work_available = {

    worker = craftsmen

    worker = farmers

    worker = labourers

    }

    }

    modifier = {

    factor = 2

    has_pop_culture = THIS

    }

    modifier = {

    factor = 2

    has_pop_religion = THIS

    }

    modifier = {

    factor = -10

    unemployment_by_type = { type = farmers value = 0.1 }

    }

    modifier = {

    factor = 0.6

    terrain = mountain

    }

    modifier = {

    factor = -1

    terrain = desert

    }

    modifier = {

    factor = 0.6

    terrain = marsh

    }

    modifier = {

    factor = -2

    terrain = arctic

    }

    }

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем cc31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка

    У меня чуть Firefox не завис... :wacko:

    Насчет спойлера - Спец. элементы - Spoiler.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • cc31

    так спойлер есть, а не прячет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка

    Наверное, слишком много текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • cc31

    точно! уменьшил и все, с нетерпением жду ответа знатоков - надоело смотреть на пустые поля и шахты :( тем более что в реале оный класс тличался нереальным терпением и неподъемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis
      • simonov-89
      • Henry Piast