Andreo 658 #101 13.08.2010, 14:01:32 Первый вопрос: Читаем в defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии? Изменено 10.02.2017, 10:07:28 пользователем inferno-chan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapitanBlde 0 #102 28.11.2010, 21:26:01 Люди, помогите создать Решение для страны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihaello 14 #103 03.12.2010, 20:07:36 Подскажите пожалуйста, как ограничить время действия модификатора? И как изменить идеологию попов в определённой провинции (на старте, а не посредством евента и тп.)? Изменено 03.12.2010, 21:20:16 пользователем Mihaello Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kin 101 #104 08.12.2010, 12:44:58 Как можно сделать так что бы во время создания ЮГК(Южно-германского союза) Австрия входила в него тоже ? А то в союз входят лишь Баден,Вюртемберг и Бавария. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eden 147 #105 11.12.2010, 22:11:26 Попробуй заменить файл Victoria 2\decisions\NationalUnification Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. По идее должно за работать. Изменено 11.12.2010, 22:19:54 пользователем Eden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pennant 19 #106 12.12.2010, 05:41:28 опишите пожалуйста как создать свой сценарий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eden 147 #107 12.12.2010, 20:50:11 Это вроде как-бы сделать нельзя, оригинальный сценарий похоже вшит в движок, можно лишь изменить его название и его содержимое - а как следствие, саму игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Louis XV 266 #108 01.01.2011, 19:18:07 Подскажите, в какой папке лежат события? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Royce_59 3,028 #109 01.01.2011, 19:47:56 Подскажите, в какой папке лежат события? /events Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
gegenava 8 #110 02.01.2011, 13:26:43 скажите пожалйста, как мне сделать каспийское море судоходны, то есть провинции вокруг него портовыми? а то играя за кавказские страны очень хочется колонизировать туркмению, дабы выйти на среднюю азию, ведь она так рядом, сел на корабль да и иди колонизируй...(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eden 147 #111 03.01.2011, 12:51:48 Играй за нормальные страны А игра не поддерживает изоллированые морские пути, так как ИИ не видит в них различий и при расчете координат, будет учитывать такое их поведение, но так как это аномалия, выдаст ошибку. Хотя попытка не пытка, но лично мне кажется, что так и будет. Каспийское море к тому же, это только как-бы один морской регион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gegenava 8 #112 03.01.2011, 14:48:30 Играй за нормальные страны давай без этого, ладно? а в остальном - спасибо. а где все таки надо что либо править, если вдруг я решу рискнуть? в каком файле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eden 147 #113 03.01.2011, 17:36:45 Если ты играешь, как я понял, за Азербайджан, то морская база нужна только тебе. Ну вот. Значит ищешь в папке map файл террайн, там ищешь каспий, регион с городом Баку, там в желаемом месте помечаешь пиксель, узнаешь его координаты на рисунке (примерно 3580 на 1440 - это будут координаты порта) ищешь следом файл позишнз, там находишь Baku и вписываешь там naval_base= { x=3580.3000000 (например) y=1440.000000 (например) } (после координат форта) а так-же после этих строк, советую вписать building_rotation = { naval_base=4.014256 } } это поворот твоего порта (его модельки) на юго-восток, чисто чтоб красиво было. Не копируй отсюда, разберись по премерам, там не трудно. и следом, ищешь Caspian Sea и там надо вписать координаты лодочки при выходе из порта а так-же координаты буковок текста. там думаю сам сообразишь. Координаты этого естественно втыкай на карте. (регионов, террайна, речной системы - разницы нет, только одно но - карту не переворачивай и не сохраняй при выходе (это я так, для подстраховки)) Изменено 03.01.2011, 17:41:09 пользователем Eden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bro 54 #114 03.01.2011, 17:42:37 Погоди, а как (кроме метода тыка) можно узнать нужные координаты на карте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Praetor95 2,925 #115 05.01.2011, 21:13:29 Всем привет. У меня такая проблема, создавал ивент на то чтобы аннексировать страну, описание есть,картинка тоже есть, и видно что только для этой странны, но вот вариантов ответа нету, скажите пожалуйста что я не так сделал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Praetor95 2,925 #116 06.01.2011, 08:38:19 С этим уже разобрался, но появилась другая проблема, у указанной страны не появляется в окне дипломатии casus belli. Как можно это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imperator 12 4 #117 06.01.2011, 10:45:25 Подскажите, как написать событие, чтобы при агрессивности 5 или больше, появлялись борцы за независимость определённой страны? Изменено 09.01.2011, 22:40:09 пользователем No Good Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imperator 12 4 #118 09.01.2011, 15:12:26 Всё, с этим разобрался - появился новый вопрос. Как сделать так, чтоб появлялась определённая страна в определённый момент, но до этого ей не могли бы дать независимость? Изменено 09.01.2011, 22:38:33 пользователем No Good Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Praetor95 2,925 #119 10.01.2011, 16:51:34 Подскажите пожалуйста возможно ли создать новый вид войск и сделать его уникальным для страны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuN48RuS 56 #120 10.01.2011, 19:29:56 Добрый Вечер Господа, прошу прощение за "нубство" но будьте добры сказажите в какой папке и в каком файле менять названия? Еще раз извиняюсь за нубство))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Воле Шойинка 4,430 #121 10.01.2011, 19:40:23 Файл text.csv в папке localisation. Открываешь. Листаешь в конец. Пишешь в первый столбец TAG_форма правления. Во второй название, которое хочешь дать. Например: GRE_fascist_dictatorship --- Великая Эллада. Теперь если в Греции захватят власть фашисты, то назовут Грецию "Великой Элладой" Все тэги можно посмотреть в файле countries.txt в папке common. Все формы правления в той же папке в файле governments.txt Добрый Вечер Господа, прошу прощение за "нубство" но будьте добры сказажите в какой папке и в каком файле менять названия? Еще раз извиняюсь за нубство))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения