Ошибки/недоработки мода - Страница 5 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки/недоработки мода

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ.

Спасибо.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну
 

country_event = {

    id = 1810007

    title = "EVTNAME1810007"
    desc = "EVTDESC1810007"
        picture = "fascist_ss"
    trigger = {
             government = fascist_dictatorship
             NOT = { has_country_modifier = fascist_boost }
             has_country_flag = fascist_country
        }

    option = {
        name = "EVTOPTA1810007"
                add_country_modifier = { name = fascist_debuff duration = 1825 }
    }
}


Эвент зацикливает, каждые 2 дня выскакивает "ЗАХВАТИТЕ СТРАНУ". Невозможно играть)
Допишите в след версию перед этим триггером что-то вроде
    mean_time_to_happen = {
        months = 3 #или любое число месяцев
    }

    

А вообще так по моду: не слишком ли крутые казусы белли, в которых сразу всю страну можно захватить?)
P.S. Все же думаю зря кнопку перевыборов убрали) Можно ли её как нибудь вернуть в виде эвентов? Например "Кризис в правительстве" и начинаются выборы?
 

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 06.12.2018 в 19:00, Gob067 сказал:

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну
 

country_event = {

    id = 1810007

    title = "EVTNAME1810007"
    desc = "EVTDESC1810007"
        picture = "fascist_ss"
    trigger = {
             government = fascist_dictatorship
             NOT = { has_country_modifier = fascist_boost }
             has_country_flag = fascist_country
        }

    option = {
        name = "EVTOPTA1810007"
                add_country_modifier = { name = fascist_debuff duration = 1825 }
    }
}


Эвент зацикливает, каждые 2 дня выскакивает "ЗАХВАТИТЕ СТРАНУ". Невозможно играть)
Допишите в след версию перед этим триггером что-то вроде
    mean_time_to_happen = {
        months = 3 #или любое число месяцев
    }

    

А вообще так по моду: не слишком ли крутые казусы белли, в которых сразу всю страну можно захватить?)
P.S. Все же думаю зря кнопку перевыборов убрали) Можно ли её как нибудь вернуть в виде эвентов? Например "Кризис в правительстве" и начинаются выборы?
 

Кнопка убрана, чтобы избежать абузов (т.к. играем по сети, человек 12-14, то постоянно люди будут заниматься абузами - например если выпал плохой правитель или чтобы партию сменить.). Так же в игре есть модификатор, который постоянно с течением времени снижает популярность правящей партии и при демократии удержать власть одной партии можно только, если игрок постоянно будет ставить приоритеты на поддержку идеологии, иначе никак. Так же я вам очень благодарен за найденную ошибку в ивентах, я эту ошибку обязательно исправлю!
Касательно казусов - это сделано для того, чтобы разнообразить игру, сделать её более динамичной, поэтому две идеологии - фашизм и коммунизм сделаны такими уникальными и неповторимыми, различия идеологий я постарался максимально выделить, для того, чтобы игроки имели возможность серьёзного выбора.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 06.12.2018 в 19:00, Gob067 сказал:

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну
 

country_event = {

    id = 1810007

    title = "EVTNAME1810007"
    desc = "EVTDESC1810007"
        picture = "fascist_ss"
    trigger = {
             government = fascist_dictatorship
             NOT = { has_country_modifier = fascist_boost }
             has_country_flag = fascist_country
        }

    option = {
        name = "EVTOPTA1810007"
                add_country_modifier = { name = fascist_debuff duration = 1825 }
    }
}


Эвент зацикливает, каждые 2 дня выскакивает "ЗАХВАТИТЕ СТРАНУ". Невозможно играть)
Допишите в след версию перед этим триггером что-то вроде
    mean_time_to_happen = {
        months = 3 #или любое число месяцев
    }

    

А вообще так по моду: не слишком ли крутые казусы белли, в которых сразу всю страну можно захватить?)
P.S. Все же думаю зря кнопку перевыборов убрали) Можно ли её как нибудь вернуть в виде эвентов? Например "Кризис в правительстве" и начинаются выборы?
 

Ошибка исправлена

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Не знаю недоработка ли это, но:

Играю очередную партию и только сейчас заметил, что в моде не происходят кризисы. От слова совсем. Напряженность не растет, великим державам нечего "разруливать". Так задуманно?

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

На мониторе 21 к 9 есть вот такой неприятный баг.

Спойлер

09LuPdcs8yo.jpg

 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 24.12.2018 в 23:15, Gob067 сказал:

Не знаю недоработка ли это, но:

Играю очередную партию и только сейчас заметил, что в моде не происходят кризисы. От слова совсем. Напряженность не растет, великим державам нечего "разруливать". Так задуманно?

Да

 

В 26.12.2018 в 01:17, AngeTxx сказал:

На мониторе 21 к 9 есть вот такой неприятный баг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможно решу в будущем

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Да

А в чем смысл игры без кризисов? Почему такое решение приняли?)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, Gob067 сказал:

А в чем смысл игры без кризисов? Почему такое решение приняли?)

В сетевой игре кризисы багуются.

Ссылка на комментарий

Идея мода хороша. Особенно привязка грамотности к скорости исследования технологий..

Экономика более менее стабильно построена. Хороша идея с товарами, особенно консервами.

НО! Без кризисов игра не интересна. ИИ мертв..

Страны не воюют друг с другом.

Британия, как и во многих других модах сидит со своим огромным войском на месте, не устраивает десанты и блокады. Спокойно душится Францией, высадкой через Ла-Манш. Не захватывает Афганистан, очень вяло Индию..почему-то воюет с КША и США..

Мажоры участвуют только в колониальных войнах и то очень редко.

Нет Крымской войны, объединение Германии после 1870 - просто ивент, нет Прусско-Австрийских войн за влияние, Пруссия не захватывает Шлезвиг, Османская Империя не разваливается на части, Италия,  после объединения, не стремится вернуть Ломбардию и Венецию у Австро-Венгрии, У Австро-Венгрии нет проблем со славянами, венграми, итальянцами.

Германия не пытается вернуть Эльзас и Лотарингию.

США почему-то сферят Бразилию..

Нет Южно-американских войн..

Суэцкий и Панамский каналы никто не строит, за сферы влияния в этих странах никто не борется.

Нет противостояния России и Британии в Афганистане.

На Балканах ничего не происходит вообще.

Пруссия в качестве противника не вызывает никакого напряжения. Её армии малы и не мобильны (из-за очень туго строящейся инфраструктуры)

Не совсем понял как работают облегации, но тут явно что-то не так - после принятия решения ничего не происходит. Возможно. это реализовано в случае, когда сумма на счёте сильно снижается - и вдруг появляется 10-20 тыс..но возвращать их не приходится ни через 5, ни через 10 лет..

 

Из всех ключевых событий и войн до первой мировой уделено внимание (т.е. хоть как-то реализовано): войны  США против Мексики и китайские опиумные войны (и то в них почему-то частенько участвует Россия, и вообще все кому не лень - при этом между всеми участниками заключается союзы и на выходе мы получаем устойчивый альянс Франции, России, Германии и Британии...после войны Китая с Россией Пекинская конвенция выглядит немного нелепо)

Вряд ли ключевыми событиями от начала игры до первой мировой можно назвать войны США и Китая..

Видимо мод действительно делался для сетевой игры, причем не менее трех человек. Иначе ты просто сидишь и смотришь в экран - на процентный показатель грамотности..

До первой мировой не доиграл - увы стало не интересно..

Очень жаль - потому что по экономике и исследованиям ваш мод мне показался самым удачным 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 26.01.2019 в 19:45, yuretz сказал:

Идея мода хороша. Особенно привязка грамотности к скорости исследования технологий..

Экономика более менее стабильно построена. Хороша идея с товарами, особенно консервами.

НО! Без кризисов игра не интересна. ИИ мертв..

Страны не воюют друг с другом.

Британия, как и во многих других модах сидит со своим огромным войском на месте, не устраивает десанты и блокады. Спокойно душится Францией, высадкой через Ла-Манш. Не захватывает Афганистан, очень вяло Индию..почему-то воюет с КША и США..

Мажоры участвуют только в колониальных войнах и то очень редко.

Нет Крымской войны, объединение Германии после 1870 - просто ивент, нет Прусско-Австрийских войн за влияние, Пруссия не захватывает Шлезвиг, Османская Империя не разваливается на части, Италия,  после объединения, не стремится вернуть Ломбардию и Венецию у Австро-Венгрии, У Австро-Венгрии нет проблем со славянами, венграми, итальянцами.

Германия не пытается вернуть Эльзас и Лотарингию.

США почему-то сферят Бразилию..

Нет Южно-американских войн..

Суэцкий и Панамский каналы никто не строит, за сферы влияния в этих странах никто не борется.

Нет противостояния России и Британии в Афганистане.

На Балканах ничего не происходит вообще.

Пруссия в качестве противника не вызывает никакого напряжения. Её армии малы и не мобильны (из-за очень туго строящейся инфраструктуры)

Не совсем понял как работают облегации, но тут явно что-то не так - после принятия решения ничего не происходит. Возможно. это реализовано в случае, когда сумма на счёте сильно снижается - и вдруг появляется 10-20 тыс..но возвращать их не приходится ни через 5, ни через 10 лет..

 

Из всех ключевых событий и войн до первой мировой уделено внимание (т.е. хоть как-то реализовано): войны  США против Мексики и китайские опиумные войны (и то в них почему-то частенько участвует Россия, и вообще все кому не лень - при этом между всеми участниками заключается союзы и на выходе мы получаем устойчивый альянс Франции, России, Германии и Британии...после войны Китая с Россией Пекинская конвенция выглядит немного нелепо)

Вряд ли ключевыми событиями от начала игры до первой мировой можно назвать войны США и Китая..

Видимо мод действительно делался для сетевой игры, причем не менее трех человек. Иначе ты просто сидишь и смотришь в экран - на процентный показатель грамотности..

До первой мировой не доиграл - увы стало не интересно..

Очень жаль - потому что по экономике и исследованиям ваш мод мне показался самым удачным 

Я могу всё сделать через ивенты, но тогда получится, что в сингле игра будет идти только по истории и никак иначе. Касательно облигаций - если вы прожимаете выпуск облигаций, то другие страны (на которых сидят разумеется люди) получают возможность купить ваши облигации через систему ивентов, затем вы одобряете продажу своих облигаций и будете обязаны их выкупить через 5 лет с маржой в 20%. Покупатель может простить вам долг. Если вы банкротитесь, то выкупать облигации через 5 лет вам не придётся.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

von_Wilngar

Прирост населения слишком быстрый. За 14 лет с начала игры, трудоспособное мужское население Пруссии без изменения границ увеличилось на 1 миллион (с 3.65), это существенно обгоняет показатели реального роста по населению стран Европы, если смотреть по переписям, или хотябы даже по стартовым датам ваниллы. Аналогично у других стран.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 29.01.2019 в 01:28, von_Wilngar сказал:

Прирост населения слишком быстрый. За 14 лет с начала игры, трудоспособное мужское население Пруссии без изменения границ увеличилось на 1 миллион (с 3.65), это существенно обгоняет показатели реального роста по населению стран Европы, если смотреть по переписям, или хотябы даже по стартовым датам ваниллы. Аналогично у других стран.

Хорошо, попробую что-нибудь с этим сделать позже. Можно как-то более подробно насчёт переписей и роста населения? Просто в моде медицина со старта открывается и дикий буст населения идёт со старта, хотя ИРЛ естессна основной прирост пришёлся на вторую половину века с развитием всё той же медицины. Я попробую с этим что-то сделать.

Ссылка на комментарий

von_Wilngar

 

В 03.02.2019 в 18:00, MoneyMaker25 сказал:

Можно как-то более подробно насчёт переписей и роста населения? 

 

Да, конечно. В википедии есть соответствующая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но она дает только примерное представление, так как не совсем ясно, в каких гарницах считаются результаты в каждом конкретном случае. Есть в той же википедии информация о динамике населения в 19-м веке для каждой крупной империи (Австро-Венгрия, Германия, Франция, ВБ). Не могу ручатся за достоверность источников, но числа очень близки к тем, которые получаются например если запускать ванилу по разным стартовым датам.

Ссылка на комментарий

Кто-то может скинуть ссылку на Realism Mod 2.5 или более ранние версии?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
20 часов назад, Saturn15 сказал:

Кто-то может скинуть ссылку на Realism Mod 2.5 или более ранние версии?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Артем252525

не отображаются сохранения ни сценарии в специальном окошечке, хотя в папке savegames есть сохранения, также нету возможности сохранить игру в ручную, просто нету такого окна

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Артем252525 сказал:

не отображаются сохранения ни сценарии в специальном окошечке, хотя в папке savegames есть сохранения, также нету возможности сохранить игру в ручную, просто нету такого окна

Поддерживаю, только я у себя в итоге даже папки save games не нашел...

 

Изменено пользователем Motya
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Скоро исправлю. Это было слелано для мультиплеера. В скором времени выйдет сборка для сингла. В скором времени это не раньше чем через месяц :)

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

axileska

Сел за Сербию, захватил Косово и Боснию. Войска там нанимать нельзя, хоть и есть готовые бригады. Ладно. Начал новую за Нидерланды, захватил Бельгию и тоже самое. Тогда начал третью за Нидерланды, перешёл за Бельгию в вернул европейские территории. Тоже нанимать войска нельзя

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
14 часа назад, axileska сказал:

Сел за Сербию, захватил Косово и Боснию. Войска там нанимать нельзя, хоть и есть готовые бригады. Ладно. Начал новую за Нидерланды, захватил Бельгию и тоже самое. Тогда начал третью за Нидерланды, перешёл за Бельгию в вернул европейские территории. Тоже нанимать войска нельзя

Войска нанимать можно только из признанных культур. Чтобы не содержать солдат, из которых вы не можете нанимать войска - просто примите экономическое решение "оптимизация администрации в колониях".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19828

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    60

  • Gob067

    12

  • Нур-хали

    7

  • Rastafari0

    4

  • Johnny

    4

  • AngeTxx

    4

  • Gamerzzz

    3

  • von_Wilngar

    2

  • Константин Дмитриевич

    2

  • Артем252525

    2

  • Alex1988

    2

  • Ex-doter

    2

  • axileska

    2

  • aleksey_m02

    2

  • Saturn15

    2

  • Gazprom

    2

  • Комнин

    2

  • andreilav5589

    2

  • Zedgord

    2

  • Данил_1997

    2

  • Ikon

    2

  • vanu.luk@mail.ru

    2

  • Layonel

    2

  • artras

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

О любых ошибках и недоработках модификации, вы можете здесь оставить свой отзыв. Будьте уверены - он будет прочтёт и принят к сведению и на него будет дан ответ. Спасибо.

Константин Дмитриевич

Видимо, мод таки надо переименовать в Нью Мультиплеер Мод - ибо именно реализма нет и не было )

slavicbro

Здравствуйте! Установил 1.02 версию, при наведении на галочку принятия решения о диктатуре или об оповещении о готовности к торговле игра вылетает на рабочий стол. В 1.03 - только когда торговля. Пере

Johnny

О, теперь понятно, спасибо, ладно будем делать комунистическую революцию, товарищ 

zasera

Заступился за китай против тайпов, загнал их в сферку, между китайцами белый мир. Игра в конце месяца вылетает.    

determinate

Непонятно почему нельзя построить машиностроительный завод в России, даже если открыть исследования. За Британию он сразу есть в списке. В России даже если все исследования изучены - нет. 

Gob067

Играю за Германию. Провозгласил Рейх. После некоторого времени выскакивает эвент, что "экономика в стагнации" и нужно срочно захватить какую нибудь страну   country_event = {     id = 1810

MoneyMaker25

Кнопка убрана, чтобы избежать абузов (т.к. играем по сети, человек 12-14, то постоянно люди будут заниматься абузами - например если выпал плохой правитель или чтобы партию сменить.). Так же в игре ес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...