Оффтоп и т. д. - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Kona Kai
Через год - два войны, когда я вот таким образом недоразгромил штуки три флота и повыбивал мелочь, ползающую по моей империи, оказалось, что павшие как-то попритихли и вообще пропали с территории и больше почти не появлялись.

На этом эксперимент решил заканчивать, ибо сил додавить павших прямо в их системах явно не хватало, флот стал ещё более разномастным, а экономика еще поломаннее. Думаю, восстановлюсь после преторин и наведаюсь уже серьезно :)

Пробовал использовать против павших флот доставшийся от преторин - бесполезно. Пока преторины ползут на рубеж открытия огня, павшие их выкашивают начисто.

Преторины это кто?

То что павшие через какое то время вообще свои системы не покидают, это нормально. У них высокий приоритет защиты стоит. Вот только не знаю, какие штрафы идут от того что статус войны висит.

Ссылка на комментарий

Преторины это кто?

То что павшие через какое то время вообще свои системы не покидают, это нормально. У них высокий приоритет защиты стоит. Вот только не знаю, какие штрафы идут от того что статус войны висит.

Преторины - это типа зергов, из другой галактики прилетают. Рой Преторин (Prethoryn Swarm).

То есть, на то чтобы свалить в защиту их мог сподвигнуть мой несчастный заблудивший корвет, который случайно к ним залетел (я даже не понял как)?

Мдя, перестроил флот. Линкоры (5) и крейсера (20) остались торпедными, эсминцы (40) перешли на ионные дезинтеграторы против щитов, корветы (120) стали обладателями автопушек и ПРО. Атак флота павших - корветы тупо сбиваются в кучу вне дальности своих автопушек, эсминцы тупят в этой же куче и лишь ракетные корабли пытаются стрелять. Думаю, ну может, корветы тупят из-за оборонительного компа? Провожу тест второй, те же, но корветы с атакующими компами. Итог точно такой же - куча мала вне зоны действия собственного оружия, павшие тупо расстреливают всех подряд издали, медленно приближаясь. Когда приблизились сами тут уже и мои корветы с эсминцами подключились. Драка была 30к на 30к, я всё равно победил в бою, но потери настолько конские, что можно не продолжать.

А ведь какая идея была - флот выстроил правильно, 4 линии кораблей разных классов выстроены по дальности оружия и прикрывают друг-друга. Корветы как обычно прутся в клинч и там расстреливают всё на свете. Наверное, такой тупняк из-за ПРО. Надо попробовать убрать его с корветов совсем, не поможет - обратно в торпеды перестроюсь, с ними хоть толк был.

Изменено пользователем Vismut
Ссылка на комментарий

Есть решение проблемы - теократическая республика. 100 лет игры - все фанатики спиритуалисты-ксенофилы. Из-за бонуса от теократии, попы сами принимают твою этику, даже мигрировашие. А повальное счастье на планетах, дает раскачку всего производства на +20%. Извините, но игра через рабство по сравнению с этим как-то ни о чем.

Всего лишь 20% лол.

Да и через рабство + счастье вполне реально играть.

Да и 10% - это не много.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Мне кажется, интересным решением будет отказаться от фанатичной этики и выбрать 3 из них. По сути в этом случае мы теряем фанатичный эдикт (неприятно, но жить можно) и, возможно, некоторые бонусы, которые очень существенны (фан. коллективизм и рабство). Но хочется отметить факт, что некоторые гос этики позволяют ввести соответствующие законы - я, например, не могу без геноцида. А геноцид возможен только с коллективистами и ксенофобами (которых вроде как обещают баффнуть). Из форм правления на старте хочется выбрать "Военную хунту" с ее скидкой на все в 10% (разве что кроме зданий и космопортов). Она к тому же является олигархией и может после переизбрания (досрочные выборы стоят всего 250 влияния - при милитаризме это копейки) дать мандат, из которых читерными являются 2 (прирост населения -25% и стоимость корабля -10%), и еще один является просто хорошим (на добывающие станции). Все остальные мне кажутся ни о чем. Замечу, что скидка в 10% от ФП может иметь большую роль лишь только в начале, пока прирост минералов меньше 100. В дальнейшем нужно во что-то перейти. Я беру к этому еще спиритуализм и играю связкой коллективизм-спиритуализм-милитаризм, которая дает:

1.Возможность геноцида

2.+5 к счастью от войдов, что часто закидывает счастье в область 80+ (вместе с общинниками, которые я тоже беру). При этом счастье не закидывается в область 100+, что является избыточным

3.ФП "Военная хунта" и вообще открытый доступ к олигархиям.

Если попадается лидер на скидку к корветам, то можно строить 3 корвета по цене 2-х, что очень весомо на старте. Т.е. подход не с позиции роста добычи, а с позиции возрастания значения этой добычи. Т.е. шахта с +2 к минералам будет значить больше в этой страте, чем в страте через рабов.

Ах да - некоторые этики дают доступ к определенным техам - больше разных этик -> больше веток техов)

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Ах да - некоторые этики дают доступ к определенным техам - больше разных этик -> больше веток техов)

И да, и нет. Половина технологий требует фанатичных этик, которые так или иначе лучше обычных.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
И да, и нет. Половина технологий требует фанатичных этик, которые так или иначе лучше обычных.

Насколько я понял большинство техов требуют все-таки обычных этик, а фанатизм просто повышает шанс их выпадения. Но я не могу назвать себя экспертом в этом, в файлах не копался, но если ориентироваться на вики, то всегда достаточно обычных этик.

Ссылка на комментарий

Мелфис

чем больше кораблей тем больше тупняков

я только из-за этого и начал юзать тактику "больших" кораблей (линкоры-крейсеры), при том что в реалиях 1.0.3 корветы имба. Так то оно и есть, но вот только большие стаи корветов ведут себя просто по-идиотски, особенно в сборном флоте.

Небольшая кучка линкоров при той же силе военной ведет себя куда более адекватно, нежели сборная солянка даже из линкоров-крейсеров. Мне падшие выбили всю мелочь вплоть до линкоров, так теперь только ими воюю именно из-за этого -- куда большая адекватность в бою.

Изменено пользователем Мелфис
Ссылка на комментарий

начал одиночную игру в системе с 1000 звезд. в итоге встретил всего одну павшую империю. до этого она успела завалить несколько компов (судя по покинутым и застроеным платентам)

довольно легко завалил и захватил планеты. ресурсов конечно дохрена дают и технологии с обломков самые продвинутые.

с обычными компами играть как-то интереснее. они объеденяются в альянсы и федерации - вот это сложно. а павшие сами по себе и с флотом в 50-60к мощи заборот их не составляет труда. а вот захват их планет дает колоссальные преимущества (+1к минералов в месяц, по 500 всех исследований и 500 энергии)

воевал с ними примерно в 2300 году.

Тут многие пишут о настройках галактии и кол-ва павших империй. я такую опцию не нашел. Если кто подскажет есть ли редактор для создания своей галактики для игры - буду признателен

на скрине - планеты павших называются "мир кольцо"

Нажмите здесь!
 WwMKuUAGgq4.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Спойлер
Ссылка на комментарий

чем больше кораблей тем больше тупняков

я только из-за этого и начал юзать тактику "больших" кораблей (линкоры-крейсеры), при том что в реалиях 1.0.3 корветы имба. Так то оно и есть, но вот только большие стаи корветов ведут себя просто по-идиотски, особенно в сборном флоте.

Небольшая кучка линкоров при той же силе военной ведет себя куда более адекватно, нежели сборная солянка даже из линкоров-крейсеров. Мне падшие выбили всю мелочь вплоть до линкоров, так теперь только ими воюю именно из-за этого -- куда большая адекватность в бою.

тоже заметил это. если флот прыгает в систему и начинает бой где-то в центре, и в это же время ему со спины прыгает еще один флот противника, то корабли просто тупят стоя на месте. я решаю эту проблему устанавливая самые дальнобойные орудия (тахионные копья) на все, что можно.

Ссылка на комментарий

У меня тупняки у флота начались только когда я на корветы поставил автопушки + ПВО. Когда весь флот был на торпедах - всё было отлично, нежелание ползти в клинч вообще никак не сказывалось на бое. Если ко мне с другой стороны подваливают, я предпочитаю линять, ибо тупит флот страшно.

У меня три павших империи на карте. При этом я на внешнем рукаве галактики начинал и зажат между двумя павшими, а до третьей дотянулся возле ядра. 600 звезд. Флот сейчас 30к, 2385 год. Альянсов/федераций у других империй всего две. При этом одну я воевал три раза, она совсем хилая и из неё выбито аж две расы и ещё две осталось. Где там вторая даже не интересовался, в ней тоже две. Всё остальное - еще штук 12 империи - одиночки.

Изменено пользователем Vismut
Ссылка на комментарий

Насколько я понял большинство техов требуют все-таки обычных этик, а фанатизм просто повышает шанс их выпадения. Но я не могу назвать себя экспертом в этом, в файлах не копался, но если ориентироваться на вики, то всегда достаточно обычных этик.

Не всегда.

В паре случаев требуется фан коллективизм.

Но связка милитарист+спиритуалист+коллективист пока что кажется наилучшей.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

На карте размером в 1000 звезд с 39 ИИ империями и 10 развитыми сгенерилась всего одна павшая. Всю игру ведет себя совершенно пассивно и ко мне весьма дружелюбна. Находится четко на другом конце галактике, поэтому я с ней ни разу не вступал в контакт. Но места она прилично занимает.

А вообще хотел отметить что вероятно стоило бы добавить в шапку особенности дипломатии павших: они никогда не принимают соглашение о исследованиях и полный доступ к картам. Хотя при этом есть баг - первая попытка запросить у них исследования светится зеленым в обмен на что угодно. Но послав такое соглашение, максимум что вы получите это сообщение об отказе. А скорее всего просто подарите им что-то. Повторные запросы уже показывают что это не возможно.

Ссылка на комментарий

Заборол, наконец, павшую империю. Хватило флота в 33к чисто на торпедах. Павшие, хоть и имеют сильные корабли, флот имеют численно небольшой. Так что, считаю, самый лучший вариант давить их массой мелочи + небольшое количество крупных кораблей для устойчивости флота, желательно ловя на возвратах в клинче. В клинче бил флоты павших практически в сухую и очень быстро.

Тупняки с дальним боем победить не удалось даже с ракетами, порой флот тупо сбивался в кучу, корабли тряслись на одном месте как припадочные, но даже не пытались приблизиться. Поэтому по возможности выходил из боя, и возвращался назад, чтобы флот павших оказывался в зоне полного залпа. Кстати, попытки делить свой флот на кучу мелких тоже не помогают. Дробил корветы по 30 штук и всё равно передняя часть клина шла вперед. задние линии корветов тупо торчали на месте.

Кстати, проверил тему с одиночным корветом. Если павшие лезут к дальним системам и пытаются валить космопорты - можно пускать по корвету в столичную систему, возвращаются с поразительной скоростью.

Дурацкая система подсчета победных очков. Почему-то павшие снеся мне штук 5 космопортов у черта на куличках получили дикий бонус к победным очкам и даже когда потеряли весь флот вообще, по-прежнему имели их больше, чем я, захвативший одно из их поселений в мире-кольце. Ну и как бонус - окружающие меня враги массово повалили на меня в атаку, когда флота у павших уже практически не было, мой весь цел, но счет был аж -50 в их пользу. В результате воевал сразу 4 войны: павшие, сильный сосед-одиночка, плюс две коалиции еще рас на шесть. Плюс павшие постоянно предлагали мир, отбирая по 100 влияния за отказ.

Вопрос - кто-нибудь пробовал ставить указ на привлекательность переселения в мир-кольцо? У меня почему-то никто туда селиться не хочет даже с указом.

Изменено пользователем Vismut
Ссылка на комментарий

У меня ощущение, что

1. У павших и незванных в крепостях какие-то модули, которые заставляют корабли чуть-ли не останавливаться. В итоге, когда я выбил флот павших и надо было только снести их крепости (плюс флот на 9-10к, чем можно пренебречь) мне пришлось делать стаю эсминцев с самыми дальнобойными L-пушками, чтобы они хоть как-то долетели и начали вносить дамаг. Корветы в зоне, где идет влияние сразу от двух крепостей, практически не двигаются.

2. Ощущуние, что есть какой-то лимит одновременно входящих в сражение кораблей. Флот в 120 корветов и 5 линкоров ввести в бой полностью мне удавалось только если противник сразу оказывался в клинче. Иначе часть кораблей висит сзади и потихоньку втягивается в битву по одному.

Изменено пользователем aroh
Ссылка на комментарий

Не знаю было или нет, но выяснил что у Павших не изучена ни одна из повторяющихся технологий, т.е. они берут (но не дают) соглашение об исследованиях если изучить повторку (1.0.3). а ведут ли они исследования этих повторных технологий?

Ссылка на комментарий

Frost_IS
У меня ощущение, что

1. У павших и незванных в крепостях какие-то модули, которые заставляют корабли чуть-ли не останавливаться. В итоге, когда я выбил флот павших и надо было только снести их крепости (плюс флот на 9-10к, чем можно пренебречь) мне пришлось делать стаю эсминцев с самыми дальнобойными L-пушками, чтобы они хоть как-то долетели и начали вносить дамаг. Корветы в зоне, где идет влияние сразу от двух крепостей, практически не двигаются.

2. Ощущуние, что есть какой-то лимит одновременно входящих в сражение кораблей. Флот в 120 корветов и 5 линкоров ввести в бой полностью мне удавалось только если противник сразу оказывался в клинче. Иначе часть кораблей висит сзади и потихоньку втягивается в битву по одному.

Нет, это не "лимит". У меня весь флот на линках с топовым обвесом. Оперативные группы примерно по 15 кораблей общей силой в 28к. Но я фактически использовал этот баг себе на пользу - все шипы рассчитаны на максимально дальний бой. А тапняки с выходом на дальность настигают и врагов тоже. Поэтому выходит эффективно расстреливать их вообще не получая урона. Незваных (или как их там), так и заборол - одной группой в 28к, на их примерно 8 групп от 10 до 17к. Перевес их гигантский, но я потерял всего 5 линков. Так что пока это не пофиксят, советую ставить все пушки с максимальной дальностью.

Ссылка на комментарий

eltoron
Не знаю было или нет, но выяснил что у Павших не изучена ни одна из повторяющихся технологий, т.е. они берут (но не дают) соглашение об исследованиях если изучить повторку (1.0.3). а ведут ли они исследования этих повторных технологий?

Павшие не изучают технологии, не строят флот, не колонизируют. Вообще ничего не делают кроме работы по специальности - бить тех, кто нарушил их законы (священные миры, близкие колонии или запретные технологии).

Так что получается, что ответ "нет" :)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Как поменять этику империи? У моих попов ни у одного нет черты ксенофилл, но в государстве ксенофилия - одна из 3-х главенствующих этик. Как от нее избавиться?

Ссылка на комментарий

Insolent
Как поменять этику империи? У моих попов ни у одного нет черты ксенофилл, но в государстве ксенофилия - одна из 3-х главенствующих этик. Как от нее избавиться?

Если ты про отображение в меню империи, то скорее всего там всегда будет отображаться первоначальное.

Собственно смысл ето менять, только ради картинки?

На поселенцев влияют только принципы большинства.

На другие империи влияют только принятые политики и действия с другими империями.

ЗЫ: возможно при смене лидера их отображение может измениться, не проверял.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Собственно смысл ето менять, только ради картинки?

Ограничения в плане, например, законов зависят от государственных этик

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40901

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...