Новости игровой индустрии - Страница 27 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, WolfRus сказал:

И таки да, я считаю, что "ранний доступ" - это банальное альфа- и бета- тестирование за счет покупателя. При этом нет никакой гарантии, что на выходе будет толковый продукт, ибо легкие деньги развращают и издателя, и разработчика.

Сейчас многие релизы именно "альфа- и бета- тестирование за счет покупателя". В случае раннего доступа об этом хотя бы честно предупреждают.

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Nikkirche сказал:

Нет , а ты?

а я - да. И не одну. И не "hello, world" в пару сотен строк, а целые программные комплексы, один из которых сейчас работает на "Восточном".

И до сих пор этим делом (разработкой серьезных программных продуктов) занимаюсь вполне успешно, параллельно с преподавательской деятельностью.

А еще имею опыт размещения  разработок в гугломаркете и appStore.

 

Цитата

Чуть чаем не подавился.Неплохих? Тогда и фоллыч 76 неплохой.

 

да, и фолыч 76  "неплохой".    Не "хороший" и не "идеальный", но неплохой и свою аудиторию имеет.

 

Цитата

К тому же это игры которые их собственные  студии делали.

и что ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nikkirche
Только что, Kapellan сказал:

Сейчас многие релизы именно "альфа- и бета- тестирование за счет покупателя"

Например.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸Ð¼Ð¿ÐµÑаÑÐ¾Ñ Ñим

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, WolfRus сказал:

свою аудиторию имеет.

Куда ?

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Nikkirche сказал:

Например.

 

ты чего сказать-то хотел ?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Сейчас многие релизы именно "альфа- и бета- тестирование за счет покупателя". В случае раннего доступа об этом хотя бы честно предупреждают.

я ж говорю - легкие деньги развращают.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Не "хороший" и не "идеальный"

А БОЖЕСТВЕННЫЙ . Тодд Говард гений!!!

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, WolfRus сказал:
3 минуты назад, Nikkirche сказал:

 

ты чего сказать-то хотел ?

У тебя картинки не грузятся?

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Nikkirche сказал:

А БОЖЕСТВЕННЫЙ . Тодд Говард гений!!!

_________
добавлено 0 минут спустя

У тебя картинки не грузятся?

понятно,  ты просто потусоваться зашел, на "огонек".    Как-нибудь без меня, ладно ?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@WolfRus Если на огонёк, то только с тобой. Без тебя уже не то будет. А привести пример он хотел с Imperator Rome игры, мол игрушка создана для лёгких денег и наживы. Ну парадоксы от части имеют совсем "чуток" меркантильности к своим творениям, но без DLC их игры бы не выглядели полной. Это уже своего рода фишка. А так это серьёзная проблема в игровой индустрии, когда выпускают  "альфа- и бета- тестирование за счет покупателя". Часто такое не оправдывается, разработчики в плюсы, покупатели в конечно итоге не довольны, хотя есть и те, кто добросовестно доделывают свой продукт. К примеру мне очень зашла Oriental Empires.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Игровая индустрия уверенно шагает в сторону цифрового будущего, и некоторых геймеров это несколько волнует, поскольку в руках компаний появляется больше рычагов давления на пользователей. У издателей, например, есть возможность в случае чего ограничить доступ к уже купленным играм. И недавно как раз произошел похожий случай, подтверждающий переживания игроков.

Пользователя PSN, которого называют Робом, заблокировали на неделю за использование слова на букву «н» и пропаганду превосходство белых. Это явное нарушение правил, установленных Sony, а потому логично, что ему ограничили доступ к онлайн-играм. Но, судя по всему, санкции распространились вообще на всю его библиотеку.

В качестве доказательства он поделился фотографией, на которой видно, что даже оффлайн-игры помечены значком в виде замочка. Конечно, вскоре он снова сможет в них играть, однако Роб рассчитывает получить пожизненный бан, поскольку не собирается меняться из-за политики Sony. Сам виновник признает, что он — расист.

Пользователи интернета не проявляют к нему сочувствия из-за его непотребного поведения, однако сама возможность потери целой библиотеки по прихоти держателя платформы — тревожный звоночек.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
49 минут назад, Kapellan сказал:

 

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Построим свой уютный цифровой концлагерь терпимости, а потом будем запихивать в понятие "нетерпимость" все что угодно.

 

4010390f407bd0407_0.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

И недавно как раз произошел похожий случай, подтверждающий переживания игроков.

Серьёзно? Недавно? А блокировка крымчан Стимом/Близзардами(и кажется) Уплеем прошла незамеченной? А ведь ей уже 5 лет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:
2 часа назад, Kapellan сказал:

 

Серьёзно? Недавно? А блокировка крымчан Стимом/Близзардами(и кажется) Уплеем прошла незамеченной? А ведь ей уже 5 лет.

Блокировка крыма не их решение и обходилась впном, а тут именно само сони блокирует аккаунт.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Серьёзно? Недавно? А блокировка крымчан Стимом/Близзардами(и кажется) Уплеем прошла незамеченной? А ведь ей уже 5 лет.

Да ты што ?  Да кто они такие, эти крымчане, что бы замечать нарушения их прав и свобод со стороны Запада ?  То ли дело "свой", пусть даже и нацист..

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

Блокировка крыма не их решение и обходилась впном, а тут именно само сони блокирует аккаунт.

А какая разница, кто именно принимал решение, если итог один? Одно дело нарушение правил сервиса, как в этом случае с Сони - осознанное действие юзера, другое - массовая блокировка людей, не нарушавших правила пользования. А так-то давно известно, что все игры, кроме тех, что на физических дисках и, возможно, купленных в ГОГ(не знаю, банил ли ГОГ крымчан) всего лишь в пользовании у юзеров, а вовсе не в собственности. Даже акк умершего человека невозможно юридически правильно передать наследникам.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

А какая разница, кто именно принимал решение, если итог один?

С таким подходом можно и упоровшихся местных провайдеров в тот же ряд поставить. Для игрока-то разницы нет.

 

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

А так-то давно известно, что все игры, кроме тех, что на физических дисках и, возможно, купленных в ГОГ(не знаю, банил ли ГОГ крымчан) всего лишь в пользовании у юзеров, а вовсе не в собственности.

Не везде. Как раз с этой новостью обсуждение шло, что в Австралии и ещё ряде стран покупка права на вечное пользование игрой(не уверен что правильно сформулировать, а щас глянуть не могу) приравняли к собственности.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

С таким подходом можно и упоровшихся местных провайдеров в тот же ряд поставить.

Ну да и Роскомпозор туда же.

Кстати, ЕМНИП, ещё до Крыма игровые сервисы блокировали не то Филиппины, не то Малайзию.

2 часа назад, Kapellan сказал:

в Австралии и ещё ряде стран покупка права на вечное пользование игрой(не уверен что правильно сформулировать, а щас глянуть не могу) приравняли к собственности.

Хорошо бы обязать эти правила соблюдать вне зависимости от политической ситуации. Нарушил правила использования сервиса - лишаешься доступа к покупкам, не можешь писать на форуме площадки, а что купил, то остаётся у тебя навсегда.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Kapellan сказал:

Пользователи интернета не проявляют к нему сочувствия из-за его непотребного поведения

😉 Толерантности им не хватает. 

Только что, Kapellan сказал:

однако сама возможность потери целой библиотеки по прихоти держателя платформы — тревожный звоночек

 

Превосходная капиталистическая утопия как по мне. Вся собственность будет частной, а личной не будет совершенно . Игры взяты в аренду, консоль взята в аренду. В любой момент могут отобрать, а аренда как таковая будет обязательна. Родился и сразу должен. 🧐 Любой "подобный" "бузиннес" стремиться к собиранию дани, а не оказанию услуг. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Превосходная капиталистическая утопия как по мне. Вся собственность будет частной, а личной не будет совершенно . Игры взяты в аренду, консоль взята в аренду. В любой момент могут отобрать, а аренда как таковая будет обязательна.

Ну как бы это же  мечта коммунизма. Ничего личного, все "общее" и выдается "на потребности" (в аренду) исходя из "по труду" (за деньги, или за трудочасы - не суть важно).

Только при коммунизме стоимость потребностей в труде определяет "госаппарат", а при таком "капитализме" - корпорации. Названия разные, а суть одна.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Cyanide
В 28.04.2019 в 14:21, Kapellan сказал:

Сейчас многие релизы именно "альфа- и бета- тестирование за счет покупателя". В случае раннего доступа об этом хотя бы честно предупреждают.

 

Да в общем-то я вот так посмотрел во что я играл в том году и там сплошь такие проекты. Лонг дарк, сабнаутика, римворлд. И таки да, они прямо об этом говорили. Мне вот последнее время стало казаться что у игроделов с бетатестерами какая-то беда. Кто эти люди, которые не матерят на чем свет стоит халтурщиков? Или они матерят, но всем пофиг? :D Иначе как обьяснить что провалы НАСТОЛЬКО внезапны для разработчиков?

 

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

WolfRus
54 минуты назад, Cyanide сказал:

 Мне вот последнее время стало казаться что у игроделов с бетатестерами какая-то беда.

есть несколько причин.

 

1.  Техническая.    Так как существует просто сумасшедшее количество комбинаций  железа, а так же версий операционных систем и программных библиотек, каждые из которых в свою очередь не защищены от наличия ошибок или недокументированных особенностей, то выпуск СЛОЖНОГО программного продукта, который будет работать на них всех одинаково надежно    в принципе трудновозможен и весьма затратен.

 

2. Средства разработки и отладки программ тоже отнюдь не идеальны и добавляют изрядно рисков ошибок.  Вот к примеру последний VS2019  лицензионный в феврале стал просто тупо зависать при попытке открыть любой проект (даже свежесозданный).  И лечится это только ПОЛНОЙ и ЧИСТОЙ переустановкой Windows 10. А уж что говорить про всякие Юнити и т.п ?

 

3. Сложность исходного кода игр постоянно растет, а вот квалификация их разработчиков падает (не каждого индивидуально, а команд, привлекаемых к каждому новому проекту). Потому как участие в разработке игр в списке высокооплачиваемой работы программиста/архитектора/алгоритмиста/тестировщика   стоит очень далеко не на первом месте, соответственно эти люди в командах игроделов далеко не высшей квалификации. Более того, как только человек у игроделов покажет достаточно высокий уровень, его скорее всего быстро "перекупят".

4. Переход от классических языков программирования к  так называемым "платформам" и "готовым движкам"    приводит к тому, что разработчики  разучиваются контролировать свой код. Например, если на С и С++  именно программист должен контролировать работу с памятью, отслеживать указатели и прочая, то в более "продвинутых" языках (типа C#, Java и т.п), все такого рода вещи от разработчика скрыты. И соответственно при обучении "программистов" у них просто неоткуда взяться соответствующему опыту. Да, они здорово владеют ООП, они умеют в шаблоны проектирования - но как только речь заходит о "внутренностях" используемого ими фреймворка - все. 99% даже не смогут выяснить, в чем именно произошел затык, и начнут  неделями осаждать службу техподдержки или ваять монструозные "костыли".

5. Сейчас существует несколько подходов обеспечения качества программных продуктов.  И того же тестирования есть несколько видов.  НО! чем глубже интегрированы процессы тестирования в разработку программы, тем медленнее эта самая разработка движется и тем большую квалификацию должны иметь и разработчики, и те, кто контролирует качество работ.  А это снова деньги и снова сроки.  Альфа- и Бета- тестирования - это лишь верхушка айсберга, на самом деле.   Например одна из современных концепций  как раз заключается в "разработке от тестирования", то есть СПЕРВА создаются тесты, а потом  пишутся элементы программы, которые этим тестам удовлетворяют.

6.  Специфика разработки игр.     Одно дело, когда есть конкретное техническое задание и соответствующие спецификации требований, как это должно быть при разработке ПП.  А другое дело - если сама базовая концепция и архитектура  постоянно претерпевает изменения (а у нынешних игр, особенно ААА класса, это именно так, ибо как только подключается издатель, рулить начинают маркетологи, а не профессионалы-разработчики).  Постоянное внесение изменений   добавляет риски ошибок - как чисто программистких, так и архитектурных и даже системных.

7. Ну и борьба между уменьшением издержек (например на тестирование) и повышением качества сейчас  как правило идет в пользу первого.  Ибо  очень высокая "текучка".  Не выпустил игру в нужное время, не опередил хотя бы на пару недель своих конкурентов с похожими продуктами - потерял бабла куда больше, чем уйдет на поддержку "сырья".  Вложил бабки в рекламу, выпустил, снял сливки, отбил расходы и инвестиции, а на остатки можно уже и патчи "пилить" (или забить болт и заняться другим проектом. Ибо "пипл схавает", и все равно игры продаются активно ну полгода, ну от силы год, а потом уже так, по остаточному принципу (кроме гениальных вещей, которых ну очень мало).

 


 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, Cyanide сказал:

 

Да в общем-то я вот так посмотрел во что я играл в том году и там сплошь такие проекты. Лонг дарк, сабнаутика, римворлд. И таки да, они прямо об этом говорили. Мне вот последнее время стало казаться что у игроделов с бетатестерами какая-то беда. Кто эти люди, которые не матерят на чем свет стоит халтурщиков? Или они матерят, но всем пофиг? :D Иначе как обьяснить что провалы НАСТОЛЬКО внезапны для разработчиков?

Дело не в багах и сырости проектах как таковых. Раньше всё тоже самое было. Просто раньше сама по себе игра что-то из себя представляла и это заставляло закрывать глаза на надостатки. А сейчас крупные игроделы зажрались просто. Графония накрутили, пиу-пиу добавили, плюс громкий тайтл и всё - пипл должен схавать. Сначала работало, но когда все в поток так начали клепать, то уже не прокатывает. И сейчас "эффективные менеджеры" винят в провале этой стратегии что угодно, кроме собственной стратегии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199155

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    545

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    100

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    36

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Solomandra

    26

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...