Тактики. Сравнительный анализ доктрин - Страница 10 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактики. Сравнительный анализ доктрин

Рекомендованные сообщения

onthebridge
36 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Зачем? Чтобы на пару минут быстрее доехать до Москвы? Это не гонка. Дивизии не обязаны быть быстрыми, они должны быть просто быстрее, чем дивизии врага. Да и самолеты легко накинут скорости.

 

 

Скорость нужна, чтобы быстрее отрезать от снабжения, чтобы не дать противнику окопаться или набрать план, занять более выгодные террэйны. Про оверран молчу, он не такой ж частый.

На сём предлагаю спор закончить. Он уже и в самом деле религиозный. Если кто-то разберется в том, что мы написали, то сам решит, на чьей он стороне)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
20 минут назад, onthebridge сказал:

Скорость нужна, чтобы быстрее отрезать от снабжения, чтобы не дать противнику окопаться или набрать план, занять более выгодные террэйны. Про оверран молчу, он не такой ж частый.

 

На самом деле только для оверрана она нужна. ИИшка все равно очень быстро стягивает войска на рельсах, но к доктринам это в любом случае, также имеет не ахти какое отношение, так как только 1-я дает бонус к скорости. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

 

Там все равно стоимость на уровне танковой дивизии, а прорыва нет. 

нифига, посчитайте, намного дешевле, в том числе и по ресурсам, к тому же главное предназначение этой дивизии в том что за счет скорости она просто сьедает отступающие дивизии, штрафы на скорость от местности тоже в разы меньше чем у танков, даже легких, а уж как котлит, как котлит, а по софт атаке превосходит пехотно артовую такой же ширины, а по скорости и сравнивать смысла нет

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, onthebridge сказал:

 

Скорость нужна, чтобы быстрее отрезать от снабжения, чтобы не дать противнику окопаться или набрать план, занять более выгодные террэйны. Про оверран молчу, он не такой ж частый.

На сём предлагаю спор закончить. Он уже и в самом деле религиозный. Если кто-то разберется в том, что мы написали, то сам решит, на чьей он стороне)

я как бог на стороне больших батальонов

Ссылка на комментарий

onthebridge

ПОПРАВКА ПРО СКОРОСТЬ

Tactics movement - это в чистом виде модификатор скорости. Дивизия во время боя тоже движется, но медленнее. Если есть бонус в тактиках, то движется быстрее. Если есть пенальти (за счёт тактики защитника), то еще больше замедляется.

Больше всего плюсов в тактиках к ускорению в атаке у Мобильная доктрина(ПЛ, ПП) (
Прорыв, Блиц, Неожиданный удар)  и у Массового штурма(Л) (Прорыв, Блиц, Непрерывная атака). Хуже всего с ускорением в Массовом штурме(П).

К замедлению в защите самые большие плюсы у Мобильной доктрины(ПП и ЛП) (
Сдерживание, Удар в тыл, Гибкая оборона). Единственная доктрина с тремя тактиками на замедление. Две замедляющие тактики у Огневого превосходства и Массового Штурма(Л). Хуже всего с замедлением опять же  у Массового штурма(П).

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 3/22/2017 в 11:50, Роман Кушнир сказал:

Повторяю: удвоение характеристик. Абсолютно пофиг, что там и как у других доктрин, если атака и защита твоей дивизии вдвое выше номинала по дефолту.

В 3/22/2017 в 11:45, mi1303 сказал:

Дивизия с высоким прорывов сметёт дивизию с удовенными показателими, или?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Дивизия с высоким прорывов сметёт дивизию с удовенными показателими, или?

 

Дивизия с высоким прорывом не сольет на атаке кучу орги и оставит ее на дальнейшее продвижение. А если у тебя еще и атака норм, то сделает она это быстро. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
17 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

Дивизия с высоким прорывом не сольет на атаке кучу орги и оставит ее на дальнейшее продвижение. А если у тебя еще и атака норм, то сделает она это быстро. 

Выходит прорыв приоритетнее нежели софт атака и дэф у дивизии?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
20 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Выходит прорыв приоритетнее нежели софт атака и дэф у дивизии?

 

Софта и прорыв должны быть примерно равными. Перекос в атаку в ущерб прорыву приведет к тому, что ты сольешь оргу уже в первом бою. Перекос в прорыв приведет к тому, что противник будет успевать подтягивать резервы и ты не прорвешься. Защита рассматривается отдельно, так как в игре есть четкая градация на атакующие танки (много прорыва, мало защиты и орги) и обороняющуюся пехоту (мало прорыва, много защиты и орги). Плюс на защиту не влияет планирование - только окапывание. 

Ссылка на комментарий

onthebridge
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Выходит прорыв приоритетнее нежели софт атака и дэф у дивизии?

 

Смотря сколько чего. Все параметры друг к другу сводятся. Почитайте нашу с Романом дискуссию, я там привожу конкретные цифры. 

Опять же, если вы играете на оборону, то вам прорыв нужен значительно реже, чем защита. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Выходит прорыв приоритетнее нежели софт атака и дэф у дивизии?

софт атака важнее и универсальнее как учит нас сэнсэй Бело-Мишка, тем более что прорыв проще всего забустить именно в танковых дивизиях а их по определению не большинство, а в большинстве дивизий, то есть пехота и мотопехота проще и выгоднее бустить софт атаку

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
В 15.04.2017 в 16:49, onthebridge сказал:

Опять же, если вы играете на оборону, то вам прорыв нужен значительно реже, чем защита. 

 

Если идет игра в оборону, то есть, как я понимаю, стояние на укрепах/горах пока у ИИ не кончится снаряга, то прорыв вообще не нужен.

22 часа назад, gvalhgvin сказал:

прорыв проще всего забустить именно в танковых дивизиях а их по определению не большинство, а в большинстве дивизий, то есть пехота и мотопехота проще и выгоднее бустить софт атаку

 

1. Армия строится вокруг танковых дивизий, как главного ударного компонента. Авиация строится, чтобы танки ехали вперед, пехота существует, чтобы идти вслед за танками или держать фронт там , где танков нет.

2. Вне доктрины бустить что-то можно в очень ограниченных количествах. 

3. Пехоте, если это не особая - штурмовая - пехота, от софты не жарко - не холодно. Но даже очень сильная пеха с 400-600 атаки будет просто сдвигать линию фронта, ввиду отсутствия прорыва и скорости.

 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
7 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

3. Пехоте, если это не особая - штурмовая - пехота, отправлено софты не жарко не холодно. Даже очень сильная пеха с 400-600 атаки будет просто сдвигать линию фронта, ввиду отсутствия прорыва и скорости.

 

если ваши пехотные дивизии в состоянии сдвинуть линию фронта то вы считай победили, потому что введение вторым эшелоном дешевых высокоскоростных мото дивизий позволит вам просто сьедать отступающие дивизии и продолжая наступать в открывшиеся бреши начать котлить фрагментированный фронт, а уж про легкие танки и вовсе говорить нечего

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1 час назад, gvalhgvin сказал:

если ваши пехотные дивизии в состоянии сдвинуть линию фронта то вы считай победили, потому что введение вторым эшелоном дешевых высокоскоростных мото дивизий позволит вам просто сьедать отступающие дивизии

 

1. Мотопеха, если это не однобригадные бомжи, стоит отнюдь не дёшево.

2. Зачем два эшелона войск, если танки прекрасно в одном эшелона совмещают все необходимые функции?

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, Роман Кушнир сказал:

 

1. Мотопеха, если это не однобригадные бомжи, стоит отнюдь не дёшево.

2. Зачем два эшелона войск, если танки прекрасно в одном эшелона совмещают все необходимые функции?

извините но я не представляю себе ни одного мажора из первой семерки который не мог бы себе позволить пару десятков дивизий бомже мото пехоты. а вот танки как раз таки весьма ситуативны, в отличие от пехоты с артой, которая вечна, да и танки бывают разные, легкие как раз таки больше для окружений

Ссылка на комментарий

В 11.04.2017 в 05:01, Роман Кушнир сказал:

Вот вам топ-дивизия гермы из 17-й МП-партии (41-й год, танки Пз4), плод коллективного разума Адвнса и Артимуса:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

a5e004acdecb0c3b1c6a944aae6716d9.jpeg

 

Некоторые даже считают, что подобные дивизии - это эксплоит и их надо запретить.

А почему нет ремонтников, жесткость упадет меньше 50%? При таком раскладе больше танков от истощения погибнут чем от ПТ.

Я после игры за Японию по хард бездорожью Китая, ключников во все дивизии первой линии ставлю при игре за любые страны. Мелкие дивизии, батальон снабжения все это фигня ключники все отремонтируют и затащат

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Behond сказал:

А почему нет ремонтников, жесткость упадет меньше 50%? При таком раскладе больше танков от истощения погибнут чем от ПТ.

Я после игры за Японию по хард бездорожью Китая, ключников во все дивизии первой линии ставлю при игре за любые страны. Мелкие дивизии, батальон снабжения все это фигня ключники все отремонтируют и затащат

Если у тебя надежность почти 100% то зачем тебе ключ? Там использовался завод на +10% надежности и 5% скорости, а также танки и зсу прокачаны за опыт на 2 надежности и 3 атаки.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, NikonVA сказал:

Если у тебя надежность почти 100% то зачем тебе ключ? Там использовался завод на +10% надежности и 5% скорости, а также танки и зсу прокачаны за опыт на 2 надежности и 3 атаки.

Так то в этом шаблоне не только танчики. Возьми эту дивизию без ключа и с ключом, назначь им разные фронты (чтобы видеть потери). И погоняй их одновременно через один и тот же холм/гору/реку раз десять-двадцать, а потом посмотри разницу от истощения для каждой, потери с ключниками будут в 2-2,5 раз меньше

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Behond сказал:

Так то в этом шаблоне не только танчики. Возьми эту дивизию без ключа и с ключом, назначь им разные фронты (чтобы видеть потери). И погоняй их одновременно через один и тот же холм/гору/реку раз десять-двадцать, а потом посмотри разницу от истощения для каждой, потери с ключниками будут в 2-2,5 раз меньше

Ключик пофиксили. Теперь он даёт всего 5% к надежности. Он теперь просто не стоит того времени и ресурсов. Если управлять дивизиями руками то потери можно минимизировать.

Ссылка на комментарий

 

В 19.04.2017 в 15:19, NikonVA сказал:

Ключик пофиксили. Теперь он даёт всего 5% к надежности.

Внезапно! Редко играю поэтому даже и не заметил. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 19.04.2017 в 08:19, NikonVA сказал:

Ключик пофиксили. Теперь он даёт всего 5% к надежности. Он теперь просто не стоит того времени и ресурсов. Если управлять дивизиями руками то потери можно минимизировать.

это трагедия, я был фанатом ключа, а теперь в текущей игре я уже вместо ключа в пехотных дивизиях поставил палатку, ключ пока оставил только в танковых и моторизованных дивизиях

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99276

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    59

  • onthebridge

    47

  • lleyton

    31

  • Evilghost

    24

  • gvalhgvin

    17

  • NikonVA

    7

  • Halloween

    5

  • Advnc

    3

  • Behond

    3

  • Spyker

    3

  • LLITYPM

    2

  • Pacific Coast Highway

    2

  • DOPAEMOH

    2

  • options

    2

  • пюрешка

    2

  • mi1303

    2

  • sandor

    1

  • Iviom

    1

  • Devin

    1

  • Vacuum

    1

  • Flamme

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

  • atai

    1

  • gleboxx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

onthebridge

ТАКТИКИ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОКТРИН Вся основная информация лежит на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (есть ошибки).   Для начала короткий обзор

onthebridge

ДОПОЛНЕНИЕ 1. ФАЗА БЛИЗКОГО БОЯ небольшая рефлексия на тему, кому выгоден ближний бой.   в нападении имеем три тактики, наиболее вероятная из которых дает мизерный перевес (5%) атакующему

onthebridge

в догонку первому посту (жалко, нельзя отредактировать)   насчёт базовых тактик: - несмотря на то, что базовые защитные тактики сильнее атакующих, если же мы пристальнее рассмотрим треб

onthebridge

БАГИ, БАЛАНС И МОДДИНГ как и следовало ожидать, самая непонятная и малодоступная часть игры будет и самой багнутой.   1. тактика backhand_blow(Удар в тыл) должна открывать только в конце

Роман Кушнир

Удвоение - это 110%, а не 50, о чем ты говоришь?    Мастера МП видно издалека. Да и говорю я про сингл.

Роман Кушнир

@Evilghost У третьей доктрины бонус от стака плана +110%. Набирается он за ~40 дней (у немцев быстрее) и спадает по 1% в день. Иными словами, после полного стака, в течение двух месяцев дивизии будут

gleboxx

Я бы посоветовал не играть на 3 доктрине .   Выбирайте между 2 (универсальна, много атаки) и 1 (много прорыва, орги танкам и скорости).

DOPAEMOH

@options там сообщения трехлетней давности. Ничего удивительного что информация давно устарела.   Третью доктрину понерфили, она и раньше то была весьма своеобразной, без нормальных тактик,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...