DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor)

Рекомендованные сообщения

Flamme
1 час назад, DoctorWhoo сказал:
Возможно будет, но ничего не гарантирую (из разряда вычитал на форуме)   

- Добавление месторождений алюминия для нужд Японии (вероятно в Маньчжурию, так как в реальности она богата месторождениями боксита)
- Возможно добавят штрафы на строительство верфей у США в начале игры

Hide  

Хм... Любопытно... 

1 час назад, DoctorWhoo сказал:

- Обещают разобраться с проблемой постоянного перемещения войск на линии фронта.

Вот это реально гуд!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Zelchenko

@DoctorWhoo Самая большая интрига все-таки в том, какие страны будут в ДЛС. 

Мой предположительный лист:

Какие точно:

Венгрия
Финляндия
Румыния

Эти возможно:

Словакия

Болгария

Турция
Испания

Маньчжурия

Сиам

И еще несколько неосевых - Югославия, Греция. Но они маловероятны.
 

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Flamme
5 минут назад, Zelchenko сказал:

@DoctorWhoo Самая большая интрига все-таки в том, какие страны будут в ДЛС. 

Мой предположительный лист:

Какие точно:

Венгрия
Финляндия
Румыния

Эти возможно:

Словакия

Турция
Испания

Маньчжурия

Сиам

И еще несколько неосевых - Югославия, Греция. Но они маловероятны.
 

А Болгария?

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 минуты назад, Flamme сказал:

А Болгария?

Забыл - подправил. Спасибо!

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Финляндию, как я думаю, добавят какое-нибудь ДЛЦ с Скандинавскими странами. 

Венгрия/Австрия/Румыния/Болгария

Ссылка на комментарий

Berkutov

За Турцию однозначно надо - на неё все влияют, а она и сказать то нечего не может.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Кстати, учитывая, что парадоксы дали мододелам "некорочные" модификаторы на использование МП, возможно, они их приведут и в ваниллу!

Утраченные венгерские территории, французский Алжир, Эльзас-Лотарингия - для их применения поле довольно большое. Надеемся и ждем.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо, если бы исправили распределение территорий Свободной Франции и Вишистского правительства после поражения Франции. Мадагаскар, Французский Индокитай и Северная Африка были под контролем правительства Виши, а не Свободной Франции.

Ссылка на комментарий

SShredy

Хз,хз. Я бы ставил на основных участников ВОВ. Венгры, румыны, может сербы. Но вряд-ли болгары, которые не смогли.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Пусть лучше меняют ТОРГОВЛЮ, убирая эту дебильную привязку к фабрикам. С*ки. Злости аж нет.

Взяли тупо этим обосрали 4ку.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Пока новой информации о патче нет, заполню вакуум рассказом разработчика о том, как делаются древа фокусов

Рассказ:
 

Изначально мы делаем набросок - очень короткий документ, полный множества ключевых пунктов, с помощью которых можно оценить возможность создания интересного древа фокусов, и если она есть, то какие события и сюжетные линии должны войти в него (сюжетная линия это, к примеру, цепочка фашистской революции в древе Южной Африки, или любой из военных планов США). Безусловно, основной базой будут исторические события, но мы стараемся включить и некоторые интересные версии альтернативных событий (У Китая очевидным вариантом будут обращения к разным странам за помощью против японской экспансии, но может Нац.Китай был бы готов отдать часть своих территорий Японии в обмен на поддержку в борьбе с милитаристскими кликами?). Обычно этот процесс занимает около полутора часов, но это только первый этап. 

После того как набросок готов (и podcat (главный геймдев) счел его достаточно хорошим, чтобы продолжить работу над ним - у нас были страны, которые не преодолели этот этап) мы проводим более глубокое исследование. Здесь мы концентрируемся на произошедших событиях, и пытаемся найти зацепки для альтернативных веток (предложенные, но неподписанные соглашения; политики, раздираемые внутренними разногласиями; разработанные, но так и не построенные танки). Для проработки ветки промышленности и добавления реальных компаний мы также изучаем экономическое развитие страны в тот период (потому что мы не просто делаем новое древо фокусов, но и наполняем страну содержимым во всех областях). Этот этап занимает неделю. 

Когда мы наконец заканчиваем со всем этим, начинается этап моделирования древа. Это означает, что мы пытаемся перенести наши наработанные сюжетные линии в реальные ветки фокусов. Тут, разумеется, важен баланс, но не менее важно соблюсти исторические временные рамки - Германия должна находится в такой позиции, чтобы она начинала войну с Польшей (проще говоря изучала фокус “Данциг или война”) поздним летом 1939. Этот процесс требует много скучной работы над мелкими деталями: 

  • В каких регионах будут создаваться новые промышленные здания? 
  • Когда и для каких технологий нужно давать бонусы к исследованию? 
  • Какую цель войны будет давать этот фокус? 
  • Этот фокус вызовет появление события у другой державы или результат должен получаться напрямую? 
  • Награда заинтересует игрока изучать этот фокус или нет?(В этом вопросе мы не всегда преуспевали, “Женщины в авиации”, я говорю о вас) 
  • Какие фокусы должны быть взаимоисключающими? 
  • Выполнение каких условий позволит вам взять фокус? 
  • Сможет ли игрок достичь этих условий до того как фокус станет бесполезен из-за изменения мировой обстановки? (представьте, что есть фокус “Китай просит военной помощи у Франции”, но его можно взять только в конце 1940 г. - много ли он принесет пользы?) 
  • Может ли продвижение по этой ветке фокусов заблокировать другие важные действия? 

На это мы отводим 2-3 рабочих дня. 

Как только у нас есть готовый вариант древа (и снова, если podcat его одобрил), мы начинаем его внедрение в игру. Затраты времени зависят от величины древа, сейчас мы нацеливаемся в среднем на 70(±20) фокусов. Прописывание базовой структуры веток (фокус А ведет к фокусу Б, и он является взаимоисключающим для фокуса В) обычно занимает один день, включая локализацию. После этого мы добавляем эффекты фокусов, что занимает один-два дня, но в них не входят цепочки событий (ивентов) - их кодирование и локализация отнимает еще 2-3 дня. 

После всего этого мы уже практически закончили! Осталось только добавить иконки (2-3 часа), описания (2-3 часа), прописать значимость фокусов для ИИ (2 часа для основных, день на сложные фокусы где ИИ оценивает обстановку в мире), сделать список изучения фокусов для ИИ в историческом режиме и подготовить древо для сценария 1939 года (1 час). 

В сумме процесс разработки занимает две с половиной недели. Затем мы передаем все в отдел контроля качества, где они обычно находят 20 неизвестных ситуаций, когда древо ен отвечает ситуации в мире (Может ли Китай получать снабжение с Бирманской дороги, если Индия не находится в союзе с Британией? Допустимо ли Китаю просить помощи в войне с демократической Японией у демократических США? А если они обе фашистские? А если они обе фашистские, но США не состоит в альянсе с Японией?) и, конечно же, тестировщики высказывают свое мнение о балансе и игровом процессе. Как только эти вопросы утрясены, древо можно считать готовым (до момента выхода, где игроки сообщат нам о проблемах, которые не смог найти наш отдел качества). Так что на разработку древа фокусов у нас уходит, в среднем, примерно 3 недели. (это, разумеется, примерная цифра, может случиться все что угодно) 

Если коротко: Да, мы можем сделать древо фокусов за полтора часа, и ввести его в игру этим же вечером. Но мы стараемся этого не делать. 

Hide  
Ссылка на комментарий

SShredy
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Пусть лучше меняют ТОРГОВЛЮ, убирая эту дебильную привязку к фабрикам. С*ки. Злости аж нет.

Взяли тупо этим обосрали 4ку.

А к чему их привязать?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pacific Coast Highway а с доктринами у них все норм ? лично меня больше в третьей части доктрины устраивали чем во второй и четвертой.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, miv79 сказал:

@Pacific Coast Highway а с доктринами у них все норм ? лично меня больше в третьей части доктрины устраивали чем во второй и четвертой.

Упростили всё, что только можно было упростить.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Упростили всё, что только можно было упростить.

 Хои3 в каждой стране по своему можно было флот авиацию и армию качать именно так как в приоритете надо. Здесь же видим одни шаблоны........ шаг влево шаг в права карается расстрелом.........

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
6 минут назад, miv79 сказал:

 Хои3 в каждой стране по своему можно было флот авиацию и армию качать именно так как в приоритете надо. Здесь же видим одни шаблоны........ шаг влево шаг в права карается расстрелом.........

Шаблоны, так и есть...

Ссылка на комментарий

В 21.03.2017 в 20:30, DoctorWhoo сказал:

Факт оккупации территории станет учитываться на мирной конференции .

Хотелось бы. А то завоевываешь Японией Нидерланды и Британию, кладешь на лопатки Францию, всё это время Германия топчется возле Мажино не продвинувшись ни на шаг и вдруг нна, и у тебя на мирной конференции очков меньше, чем у нацистов.

Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Упростили всё, что только можно было упростить.

Ну где-то это было вполне оправданно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104850

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    46

  • Flamme

    37

  • Otshelnik

    24

  • lleyton

    24

  • SShredy

    15

  • Zelchenko

    15

  • olvera007

    15

  • simuil

    14

  • D13R

    14

  • Tingol

    13

  • Artanis

    11

  • Gronep

    10

  • Berkutov

    9

  • Error101

    9

  • Ишпанец

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Advnc

    6

  • trolinsky

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • KostaRPK

    6

  • Mackinaw

    6

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Rettich

    5

  • Rost13

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 771a51e25a074786ba24

Flamme

Итак... Есть Tales of Berseria за 999 рублей, есть Hearts of Iron IV за 1399 рублей и есть Football Manager 2017 за 1699 рублей. В первом и третьем случаях я получу полноценные игры, в которых с

Error101

Сталин объявил войну Белому морю и пытается его закотлить Hide  

tireld

Игра обрастает мясом, больше вариативности на старте, это приятно. Но что делать с тем, что после начального превозмогания стартовых проблем, игра за все страны превращается в раскраску? Не знаю как в

simuil

О чём вы говорите? Максимальный комплект стоит 3160 pубля. Это тоже самое, что КоД со всеми ДЛС. Это тоже самое, что Батла с парой ДЛС. Хотя сейчас на максимальное издание скидка, и купить можно дешев

simuil

Ок, объясню свое мнение. Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна. Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию: 1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию. 2) У ИИ п

DoctorWhoo

Список изменений беты 1.4.1   ################################################################ ########### Патч 1.4.1 "Дуб" ########### ###############################

Роман Кушнир

Вот о чем мы мечтали долгие месяцы! Чтобы бесполезный менпауэр показывался в окне сведений! Теперь-то мы узнаем, как скоро та или иная страна поставит новый закон о призыве!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...