Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 179 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
10 часов назад, iamtofik сказал:

 

неа, и в русификаторе, и в основных Decisions поменял как надо и религиозную группу пробовал добавить, и просто религию вписывать, не видит деньги раданитов

 

В окне решений не видно? Значит ты не правильно пишешь условие решения. Ты случайно не путаешь понятие религия и религиозная группа?

Спойлер

файл jd_jewish_decisions

 

potential = {
                     OR = {
            religion_group = jewish_group
                        religion = slavic_pagan
        }
                 }

Вот так оно появляется у Славянского язычества.

И исчезнет после реформации славян..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Aurelius36 сказал:

Мне нужно чтоб ты затестил на своем клиенте. Просто у меня модернизированная игра и может работать по другому.

Создай файл в папке events назови его например byzantium_perv.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в нем (Скрыть)

namespace = byzant

character_event = {
    id = byzant.1
    hide_window = yes
    
    only_playable = yes
    ai = yes

    mean_time_to_happen = {
            months = 1
            }
    
    
      trigger = {
             is_ruler = yes
             independent = no
             top_liege = {
        has_landed_title = e_byzantium        
          }
             ROOT= { 
               primary_title = {
                 NOR= { has_law = succ_primogeniture }
                   }
                  }
                 }
      immediate = {
           primary_title = {
             add_law = {
                law=succ_primogeniture
              }
                }
                  }
                   }   

И напиши после тестов где будет неправильно.

P.S. меняется в течение месяца - двух..

Работает, но есть косяк. Срабатывает на язычниках и мусульманах. Есть мысль что тригериться должна на равный раздел, но не племенной.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Да это в целом был пример. Теперь добавить пару строк чтоб отбросить ненужные и все. Если добавить равный раздел это будет еще лучше. Автоматом откинутся республики и теократии. 

Спойлер

trigger = {
             is_ruler = yes
             independent = no
             top_liege = {
        has_landed_title = e_byzantium        
          }
             ROOT= { 
               primary_title = {
                   has_law = succ_gavelkind
                 NOR= { has_law = succ_primogeniture }
                   }
                  }
                 }

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Да это в целом был пример. Теперь добавить пару строк чтоб отбросить ненужные и все. Если добавить равный раздел это будет еще лучше. Автоматом откинутся республики и теократии. 

Это я пофиксил уже, тут все просто. Осталось только племенной строй добавить.

Это эта запись за нее отвечает?

holder_scope = { is_feudal = yes }

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, ASip13 сказал:

Это я пофиксил уже, тут все просто. Осталось только племенной строй добавить.

Это эта запись за нее отвечает?

holder_scope = { is_feudal = yes }

да можно просто указать

             is_ruler = yes
             independent = no
             is_feudal = yes

Хотя наверно без разницы, я просто всегда пишу проще, чем меньше букв тем понятнее))

Там потом еще подправить чтоб и СРИ было такое же.

Добавить сюзерен владеет титулами или e_hre или e_byzantium

Спойлер

top_liege = {
        OR = {

          has_landed_title = e_byzantium 

           has_landed_title =  e_hre
          }
         }

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Aurelius36 сказал:

да можно просто указать

             is_ruler = yes
             independent = no
             is_feudal = yes

Хотя наверно без разницы, я просто всегда пишу проще, чем меньше букв тем понятнее))

Там потом еще подправить чтоб и СРИ было такое же.

Добавить сюзерен владеет титулами или e_hre или e_byzantium

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. наверно так (Скрыть)

top_liege = {
        OR = {

          has_landed_title = e_byzantium 

           has_landed_title =  e_hre
          }
         }

 

Спасибо))) Вроде все)))) Пойду рубится)))

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

В окне решений не видно? Значит ты не правильно пишешь условие решения. Ты случайно не путаешь понятие религия и религиозная группа?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. еще раз (Скрыть)

файл jd_jewish_decisions

 

potential = {
                     OR = {
            religion_group = jewish_group
                        religion = slavic_pagan
        }
                 }

Вот так оно появляется у Славянского язычества.

И исчезнет после реформации славян..

 

 

не путаю, в интригах либо не высвечивается ничего, либо высвечиваются NOT_desc  и ниже top_liege_desc при нажатии на них ничего не происходит, а может это из за того, что я евреям ростовщиков добавил

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, iamtofik сказал:

 

 

не путаю, в интригах либо не высвечивается ничего, либо высвечиваются NOT_desc  и ниже top_liege_desc при нажатии на них ничего не происходит, а может это из за того, что я евреям ростовщиков добавил

Занять у евреев и занять у раданитов (без понятия кто это такие) это два разных решения.

"_desc" отображается так как вообще нет локализации этих мест.

Локализация это как бы текстовое (можно сказать художественное описание)  описание команд. На прошлой странице я приводил пример локализации "занять 300 у евреев"

Еще было бы хорошо видеть то что у тебя написано, чтоб понимать почему у тебя не работает.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Aurelius36 сказал:

Занять у евреев и занять у раданитов (без понятия кто это такие) это два разных решения.

"_desc" отображается так как вообще нет локализации этих мест.

Локализация это как бы текстовое (можно сказать художественное описание)  описание команд. На прошлой странице я приводил пример локализации "занять 300 у евреев"

Еще было бы хорошо видеть то что у тебя написано, чтоб понимать почему у тебя не работает.

 

decisions = {

    borrow_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
potential = {
            OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
             }
        }

        }
        
        allow = {

            OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
             }
        }
                    }
                }
            }

            NOT = {    has_character_modifier = borrowed_from_radhanites

            }
            top_liege = { NOT = { trait = incapable } }
        }
        
        effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_radhanites
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 0
                war = no
            }
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 200
                war = yes
            }
        }
    }
    
    repay_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
            is_playable = yes
            has_character_modifier = borrowed_from_radhanites
        }
        
        allow = {
            wealth = 200
        }
        
        effect = {
            remove_character_modifier = borrowed_from_radhanites
            wealth = -200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { wealth = 350 }
            }
        }
    }

}

 

 

Раданиты - еврейские торговцы путешествующие по шёлковому пути, это решение только еврейское, и в интригах будучи евреем нет кнопки "изгнать евреев", решения "занять у еврейских ростовщиков" и "занять у раданитов" в одной религии конфликтуют между собой, так как наличие действия "занять деньги у евреев" подразумевает возможность их изгнания, в то время как у евреев такого решения нет, и изгнание евреев если игрок еврей будет подразумевать, изгнание его самого, из за этого решение тупо не работает, даже если всё как надо, тут принцип или, или

 

ты знаешь как сделать так, чтобы можно было вступать в несколько сообществ?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, iamtofik сказал:

 

decisions = {  

 

 

 

У тебя слишком много ковычек

Спойлер

borrow_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
                          }
                        }
        
        allow = {

        NOT = { has_character_modifier = borrowed_from_radhanites  }
            top_liege = { NOT = { has_character_modifier = expelled_jewish } }
        }
        
        effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_radhanites
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 0
                war = no
            }
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 200
                war = yes
            }
        }
    }

Вот так у тебя получится брать и у евреев и у этих .. раданитов или как их там))

 и изгнание евреев если игрок еврей

ты не сможешь выгнать евреев будучи евреем

тебе запретить команда 

NOR = {
                religion_group = jewish_group

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Aurelius36 сказал:

У тебя слишком много ковычек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. давай попробуем убрать шелковый путь и разрешить другой религии вот так (Скрыть)

borrow_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
                          }
                        }
        
        allow = {

        NOT = { has_character_modifier = borrowed_from_radhanites  }
            top_liege = { NOT = { has_character_modifier = expelled_jewish } }
        }
        
        effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_radhanites
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 0
                war = no
            }
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 200
                war = yes
            }
        }
    }

 

решение вообще пропало и у евреев и у христиан, если написать меньше скобок как у тебя то оно пропадает вообще, а если  в и в allow написать 

 

                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian

 

чтоб по идее решение появлялось без шёлкового пути и христианам и евреям оно то появляется, но не работает, а ниже ниже с ним появляются и другие решения в интригах

 

        allow =

 

        ai_will_do =

 

        revoke_allowed = 

 

которые горят с зелёными галочками, но при нажатии не происходит ничего, и при этом становится невозможным изгнать евреев

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, iamtofik сказал:

решение вообще пропало и у евреев и у христиан, если написать меньше скобок как у тебя то оно пропадает вообще, а если  в и в allow написать 

 

                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian

 

чтоб по идее решение появлялось без шёлкового пути и христианам и евреям оно то появляется, но не работает, а ниже ниже с ним появляются и другие решения в интригах

 

        allow =

 

        ai_will_do =

 

        revoke_allowed = 

 

которые горят с зелёными галочками, но при нажатии не происходит ничего, и при этом становится невозможным изгнать евреев

Удали свое решение о взятие в долг и вставь мое. Мое работает 100%

Спойлер

decisions = {
        borrow_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
                          }
                        }
        
        allow = {

        NOT = { has_character_modifier = borrowed_from_radhanites  }
            top_liege = { NOT = { has_character_modifier = expelled_jewish } }
        }
        
        effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_radhanites
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 0
                war = no
            }
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 200
                war = yes
            }
        }
    }
    
    repay_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
            is_playable = yes
            has_character_modifier = borrowed_from_radhanites
        }
        
        allow = {
            wealth = 200
        }
        
        effect = {
            remove_character_modifier = borrowed_from_radhanites
            wealth = -200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { wealth = 350 }
            }
        }
    }

}

я про файл jd_jewish_decisions.txt 

Спойлер

и изгнание евреев если игрок еврей

ты не сможешь выгнать евреев будучи евреем

тебе запретить команда 

NOR = {
                religion_group = jewish_group

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, iamtofik сказал:

а ниже ниже с ним появляются и другие решения в интригах

 

        allow =

 

        ai_will_do =

 

        revoke_allowed = 

 

 

Вот такие надписи появляются когда меньше или больше ковычек чем положено. В любом файле ковычек "{" и "}" должно быть одинаковое количество.

{ - начало сложного определения которое должно читаться как целое и единое.

} - закрытие такого определения.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Aurelius36 сказал:

Удали свое решение о взятие в долг и вставь мое. Мое работает 100%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. удали все в файле и скопируй туда (Скрыть)

decisions = {
        borrow_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
                       OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
                          }
                        }
        
        allow = {

        NOT = { has_character_modifier = borrowed_from_radhanites  }
            top_liege = { NOT = { has_character_modifier = expelled_jewish } }
        }
        
        effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_radhanites
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 0
                war = no
            }
            modifier = {
                factor = 0
                wealth = 200
                war = yes
            }
        }
    }
    
    repay_money_radhanites = {
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 36
        
        potential = {
            is_playable = yes
            has_character_modifier = borrowed_from_radhanites
        }
        
        allow = {
            wealth = 200
        }
        
        effect = {
            remove_character_modifier = borrowed_from_radhanites
            wealth = -200
        }
        
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { wealth = 350 }
            }
        }
    }

}

я про файл jd_jewish_decisions.txt 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и повторюсь (Скрыть)

и изгнание евреев если игрок еврей

ты не сможешь выгнать евреев будучи евреем

тебе запретить команда 

NOR = {
                religion_group = jewish_group

 

 

реально помогло) спасибо, не получалось потому как я в Allow все условия тупо стирал и ставил такие же как в potential пытаясь их же выдать за требования скорее всего

 за что отвечает команды:        

 

  top_liege =

и 

NOR =

?

и что вы там с Византией делаете?

 

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, iamtofik сказал:

 

реально помогло) спасибо, не получалось потому как я в Allow все условия туgо стирал и ставил такие же как в potential пытаясь их же выдать за требования скорее всего

 за что отвечает команды:        

 

  top_liege =

и 

NOR =

?

и что вы там с Византией делаете?

 

top_liege = наивысший сюзерен. 

NOR = список определение. Не одно из них не должно быть.

Например:

NOR  = {

                    religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
                          }
 Не быть евреем или христианином.                      

Ну а с Византией это меняли законы наследование у вассалов. Так что равный раздел менялся на первородство.

ты знаешь как сделать так, чтобы можно было вступать в несколько сообществ?

Можно сразу в несколько но это вызовет очень много конфликтов в игре и могут быть вылеты.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

top_liege = наивысший сюзерен. 

NOR = список определение. Не одно из них не должно быть.

Ну а с Византией это меняли законы наследование у вассалов. Так что равный раздел менялся на первородство.

 

а можно Византию сделать изначально королевством? и чтобы при трансформировании в Римскую империю этот титул можно было бы оставить?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, iamtofik сказал:

 

а можно Византию сделать изначально королевством? и чтобы при трансформировании в Римскую империю этот титул можно было бы оставить?

Это слишком сложно, точнее слишком долго. Эти придется удалить все королевские титулы которые входят в Империю Византия. Переделать множество файлов, ивентов, решений. Это того не стоит))

И у тебя был вопрос про империи. Император не может быть вассалом императора.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это слишком сложно, точнее слишком долго. Эти придется удалить все королевские титулы которые входят в Империю Византия. Переделать множество файлов, ивентов, решений. Это того не стоит))

 понятно, а добавить возможность вассализировать империи? или возможность чтоб будучи багрянородным твои дети тоже рождались багрянородными? без имперского титула византии, потому как ивент, который выскакивает при рождении когда ты базилевс другой, и в файле где ивент прописан нкакой строки и условий о том, при каких условиях он должен выпадать, что надо быть базилевсом, или обладать империей Византией там нет, или можно добавить только inherit_chance в файле traits в нужном трейте?

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, iamtofik сказал:

 понятно, а добавить возможность вассализировать империи? или возможность чтоб будучи багрянородным твои дети тоже рождались багрянородными? без имперского титула византии, потому как ивент, который выскакивает при рождении когда ты базилевс другой, и там нкакой строки и условий о том что надо быть базилевсом не указано, или можно добавить только в inherit_chsnce в файле traits?

Империи не получится сделать вассалами. 

и там никакой строки и условий о том что надо быть базилевсом не указано

Это вставлено в саму игру, в главные файлы

или возможность чтоб будучи багрянородным твои дети тоже рождались багрянородными

А зачем? Ведь это убьет всю ценность трейта. Написать ивент можно, но.. зачем тебе корона без королевства)))

Ты можешь сделать лучше чем всякие там багрянорожденные. Ты можешь сделать специальный трейт который будет только твой, только твоей династии. Уникальный.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Империи не получится сделать вассалами. 

и там никакой строки и условий о том что надо быть базилевсом не указано

Это вставлено в саму игру, в главные файлы

или возможность чтоб будучи багрянородным твои дети тоже рождались багрянородными

А зачем? Ведь это убьет всю ценность трейта. Написать ивент можно, но.. зачем тебе корона без королевства)))

 

та не скажи, если играть Византией, то раздражает, когда ты заключаешь брак сына, с кем-то и он не будучи императором начинает клепать не багрянородных потомков, а хочется же по старшинству свою родословную делать, а так приходится разве что минорат ставить, когда самый мелкий ещё не наделал детей вообще как я себе представлял картину, это вначале игры сразу создать священную римскую империю, римскую империю, а самому играть Византией и продвигать экспансию на север или когда создаёшь римскую империю то священная Римская пропадает сама собой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451631

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...