Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 197 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ramazan

Прописал трейт, сделал в events/focuswar_events.txt . 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ололо, все заработало. И сам получил, и ИИшкам раздало. Но раздает раз в месяц. Как работают флаги?

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, ramazan сказал:

Как работают флаги?

Как условия. Только в options set_character_flag и можно вообще без options обойтись, а раздавать всё в блоке immediate,а само событие запускать из on_focus_selected, при этом hide_window = yes и is_triggered_only = yes

 

Как-то так

    immediate = {
        if = {
            limit = { NOT = { trait =  poor_warrior }}
            add_trait=poor_warrior
        }
    }

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

ramazan
20 минут назад, El Búho сказал:

set_character_flag

Спасибо.

23 минуты назад, El Búho сказал:

само событие запускать из on_focus_selected, при этом hide_window = yes и is_triggered_only = yes

Я понял как!!! Можно прописать все десять фокусов и они будут срабатывать по триггеру из on_action и дополнительному в самом ивенте в зависимости от! Так меньше нагрузка будет?

 immediate не хочу, я планирую систему трейтов в четыре ступени на каждый фокус, с картиночками и красиво. Теперь надо с счетчиком разобраться.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, ramazan сказал:

я планирую систему трейтов в четыре ступени на каждый фокус, с картиночками и красиво.

Ты же художник. :) Я лишь вариант предложил. С флагами такая ситуация, что их нужно убирать (clr_character_flag) после окончания события, чтобы не плодить мусор в игре. Правила хорошего тона, так сказать.

 

Кроме этого, игра выдаст ошибку, если в событии не будет is_triggered_only = yes или mean_time_to_happen, но если есть триггер в on_actions, то надо использовать его, MTTH использовать нежелательно без крайней необходимости, зело прожорливая функция.

Ссылка на комментарий

ramazan
17 минут назад, El Búho сказал:

Ты же художник.

Я не художник, я технический дизайнер: дербаню из того, что плохо лежит, леплю кадавра  и вперед🙃

А так, сейчас в одних крестах научусь программировать, потом за другие возьмусь. Буду получать 300к в минуту, переду в Финляндию, заживу😃

Ссылка на комментарий

El Búho
В 29.04.2020 в 15:15, lyash сказал:

Я уже не помню точно, мод на объявы о возникновении новых линий крови кто-нибудь делал/видел?

Уведомлялки о новых родословных весьма проблематично сделать и проверить - специального триггера для этого в игре нет. Единственный путь, который я вижу - это найти в событиях все финальные события, в которых образуются новые родословные и оттуда дополнительным событием запускать уведомлялку. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Как можно сделать, что бы у титулов глав религий реформированных язычников, которые принадлежат светскому правителю, можно было изменять порядок наследования? Что бы использовать только этот основной титул в игре. Сейчас он наследуется либо если взят другой титул основной или от титула выше, либо, если он основной, выбора нет. Или если есть мод, то не подскажете названия?

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как запретить перемещение из одной провинции в другу п осуше. Через море или реки нашел, а вот две смежные на суше не понял как.

 Спасибо.

Ссылка на комментарий

Джеф

Добрый вечер. Возникли вопросы с полигамией и реформированными язычествами.

 

1. Можно ли как то уведомить Китай, что в некоторых религиях больше одной жены? Согласен на увеличение стоимости милости за каждую последующую в одни руки ;) . А то приходится выдавать сначала брату, а потом развод давать как верховный жрец :) .

 

2. В исламе существует много эвентов на отношения/интриги между женами и самим мужем, как их можно подключить к реформированным религиям имеющих свойство "полигамия"? 

 

3. В игре есть два язычества (Бон и Санхеймское) позволяющее женщинам иметь трех наложников. Однако при реформировании такая возможность исчезает. Что в общем-то не очень исторично, и кроме мифической Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  достаточно распространена в то время. Так что можно ли как-то дописать этим двум религиям возможность полиандрии? Или может быть поставить в зависимости от наличия в реформированном язычестве традиций "Полигамия" и "Равноправие"?

 

4. В истории случались эпизоды (эпидемии, геноцид в войнах (обычно религиозных), последствия долгого массового неурожая и голода) когда для восстановления численности населения главные по религии официально давали разрешение на многожёнство. Например в Германии в 1650 году такое было. Можно ли как-то разрешить моногомным религиям такое "временное" решение например после событий "Чёрной смерти", во время войны с Ацтекской империей, с Чингизханом и т.д. 

 

5. Многоженство бывает двух типов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (все жёны одного мужчины являются сёстрами) и несороральное (жёны одного мужчины могут не быть сёстрами). В игре, как известно используется вторая форма (как более простая к реализации). Существует ли возможность прописать в игре возможность для религии выбора 2й и последующей жен только среди сестёр первой?  

 

С вопросами всё, если кто сталкивался с интересными модами по этой тематике, напишите пожалуйста их названия, или дайте ссылку. Спасибо заранее :) .

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

Aurelius36
43 минуты назад, todaygoodday сказал:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как запретить перемещение из одной провинции в другу п осуше. Через море или реки нашел, а вот две смежные на суше не понял как.

 Спасибо.

А ты посмотри как сделаны подобные запреты между провинциями Франции с Испанией, и между Италией и Швейцарией. Там похоже оставлена полоска пустоты между ними и эти провинции просто не имеют границы между собой. 

provinces.bmp

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

todaygoodday
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Там похоже оставлена полоска пустоты между ними и эти провинции просто не имеют границы между собой. 

Да, тоже нашел, там нарисованы горы. Спасибо! Помогло, уже нарисовал.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, todaygoodday сказал:

Да, тоже нашел, там нарисованы горы. Спасибо! Помогло, уже нарисовал.

Горы на физической карте, а на карте провинций черные полоски на этих местах.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Джеф 

2. Дописать в эти события в триггер has_religion_feature = что-то там, поместив это в блок OR.

3. Файл \common\religion_features\00_features.txt

4. Изменение религиозных законов работает только внутри effect, но effect не работает в событиях.

Или писать закон или попробовать через решение, в decisions effect работает, но можно ли так менять религиозные законы я не знаю.

5. Только отключить внутреннюю процедуру женитьбы и написать свою. Пока этого никто ещё не сделал.

Ссылка на комментарий

Джеф
1 час назад, El Búho сказал:

@Джеф 

2. Дописать в эти события в триггер has_religion_feature = что-то там, поместив это в блок OR.

3. Файл \common\religion_features\00_features.txt

4. Изменение религиозных законов работает только внутри effect, но effect не работает в событиях.

Или писать закон или попробовать через решение, в decisions effect работает, но можно ли так менять религиозные законы я не знаю.

5. Только отключить внутреннюю процедуру женитьбы и написать свою. Пока этого никто ещё не сделал.

Спасибо, буду пробовать.  Уточню потом, если что.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как сделать чтобы трейты "красивый" "сильный" "гениальный" наследовались при рождении со 100% вероятностью, если оба родителя ими обладают? Но в то же время если кто-то один не обладает одной из этих черт, они наследовались по рандому? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, iamtofik сказал:

Народ подскажите как сделать чтобы трейты "красивый" "сильный" "гениальный" наследовались при рождении со 100% вероятностью, если оба родителя ими обладают? Но в то же время если кто-то один не обладает одной из этих черт, они наследовались по рандому? 

Может ивент, в он экшен при рождение, в нем указать если эти трейты есть у папы и мамы и при этом нет у ребенка то выдать такой трейт ребенку.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Может ивент, в он экшен при рождение, в нем указать если эти трейты есть у папы и мамы и при этом нет у ребенка то выдать такой трейт ребенку.

Да это в трейтах делается, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  писал решение, а я случайно вкладку с темой закрыл, в поиске не ищется так как не помню точно как звучал вопрос и от кого, я только запомнил от кого был ответ, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подсказал кому-то как в трейтах написать решение наследования если  родитель male обладает чертой сильный и родитель female тоже то both чё-то там inherit chance 100% только я подумал, что лучше было бы чтоб если оба родителя обладали сверхгеном то шанс унаследовать был бы 100% а если кто-то из родителей не обладает одной из трёх черт, то геном  шёл по п**де и ребёнок рождался или с одной или с двумя суперчертами или вообще без них рандомно. думал может кто-то уже так делал и знает? а то с ивентами я не дружу не знаю как склеивать картинку, текст, условия появления мне проще в текстовом файле изменить, или на крайняк уже с чьих-то модов вытаскивать всё готовое, и что мне нравится и переводить с английского и закидывать в русификатор так и живём.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@iamtofik не нужны картинки. В ивент is_triggered_only = yes, ивент вписать в on_birth On_action events

Тогда и ванильное будет работать и придуманное одновременно.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@iamtofik не нужны картинки. В ивент is_triggered_only = yes, ивент вписать в on_birth

Тогда и ванильное будет работать и придуманное одновременно.

тогда какой ивент отвечает за рождение? не будет ли он конфликтовать с тем, который идёт при рождении багрянородного или может брахмой или реинкарнацией? я не знаю сколько в игре вариантов особых рождения от различных культур

Ссылка на комментарий

El Búho

@iamtofik Тут где-то мой мод "Евгеника" есть. Там 100% наследование "красивый", "умный", "сильный", если этими чертами обладает один из родителей..

Немного переписать, кое где заменив OR на AND и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451695

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...