Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А как добавить религий главу и подобие крестовых походов?

Наткнулся на мод Basilica Tribuo для Crusader Kings II, в описании такая фраза:

Еретикам добавлены главы церкви, которые также могут отлучать и призывать к крестовым походам.
___________

Еще обнаружил мод Rise of Empires

Каждый титул (империя или королевство) создается из первичного титула (primary title). Например, Король Польши может создать Польскую Империю (если соберет достаточно королевств). Тоже самое и с Княжествами.
Он будет совместим с 1.091 и 1.092? Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Ричард
Как создать своего персонажа в сейве?

Добавлю: и дать ему земли.

Ссылка на комментарий

Armagnak
Когда игра не находит флага для какого-нибудь титула, то она либо использует чёрный флаг, либо любой неиспользованный в игре, либо начинает путать все флаги. Новых титулов не создавал?

Создавал, и создавал много. Но случилось это после удаления Скандинавской империи и кор-ва Финляндии.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с модом Rise of Empires. Как сказано он дает такую возможность:

Каждый титул (империя или королевство) создается из первичного титула (primary title). Например, Король Польши может создать Польскую Империю (если соберет достаточно королевств). Тоже самое и с Княжествами.
Закинул мод в игру, вроде все без ошибок. Но то, ради чего я его поставил не срабатывает. Например, я получил титул короля Португалии, по условию мода для превращения этого титула в империю нужно обладать 4-мя королевскими титулами. Получил все 4, Загорелась кнопка "Доступное решение", нажимаю - снимаются деньги, престиж и благочестие. Как бы операция завершается успешно. Но титул как был королевским, так и остается, а кнопка остается висеть в доступных решениях. Насколько понимаю, ковырять нужно что-то в папке decisions, но не представляю что именно (там файлы forming_empires, forming_kingdoms)

post-66493-1368899467_thumb.jpg

post-66493-1368899472_thumb.jpg

post-66493-1368899477_thumb.jpg

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Kissaten
Помогите разобраться с модом Rise of Empires. Как сказано он дает такую возможность: Закинул мод в игру, вроде все без ошибок. Но то, ради чего я его поставил не срабатывает. Например, я получил титул короля Португалии, по условию мода для превращения этого титула в империю нужно обладать 4-мя королевскими титулами. Получил все 4, Загорелась кнопка "Доступное решение", нажимаю - снимаются деньги, престиж и благочестие. Как бы операция завершается успешно. Но титул как был королевским, так и остается, а кнопка остается висеть в доступных решениях. Насколько понимаю, ковырять нужно что-то в папке decisions, но не представляю что именно (там файлы forming_empires, forming_kingdoms)

Ну, результаты десижна только деньги снимают, и ничего не дают взамен. Если это не какой-то "hidden_tooltip", то кто-то просто забыл прописать выдачу титула. Тебе нужно в "effect" кроме "wealth = -2000", "prestige = -1000" и "piety = -500" засунуть "gain_title = (как там титул империи португалии называется? e_portugal?)".

Ссылка на комментарий

Ну, результаты десижна только деньги снимают, и ничего не дают взамен. Если это не какой-то "hidden_tooltip", то кто-то просто забыл прописать выдачу титула. Тебе нужно в "effect" кроме "wealth = -2000", "prestige = -1000" и "piety = -500" засунуть "gain_title = (как там титул империи португалии называется? e_portugal?)".
Вроде эта строка там есть:

create_e_portugal = {

is_high_prio = yes

potential = {

primary_title = { title = k_portugal }

primary_title = { tier = KING }

liege = { character = ROOT }

NOT = { primary_title = { tier = EMPEROR } }

NOT = { any_independent_ruler = { has_landed_title = e_portugal } }

}

allow = {

FROM = { num_of_king_titles = 4 }

tooltip = {

treasury = 2000

prestige = 1000

piety = 500

}

hidden_tooltip = {

OR = {

AND = {

AI = YES

treasury = 700

prestige = 400

}

AND = {

AI = NO

treasury = 2000

prestige = 1000

piety = 500

}

}

}

primary_title = { title = k_portugal }

war = no

}

effect = {

IF = {

limit = { AI = YES }

treasury = -700

prestige = -400

}

IF = {

limit = { AI = NO }

treasury = -2000

prestige = -1000

piety = -500

}

hidden_tooltip = {

create_character = {

dynasty = random

age = 16

}

new_character = {

e_portugal = { gain_title = PREV }

character_event = { id = 91147 }

}

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 100

}

}

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать, что бы титул наследовался персонажем, только если тот имеет определенный трейт?

Как изменить кнопки в дипломатии? Там где: Забрать титул, послать подарок, етц.

Как можно сделать трейт, что бы был как багрянорожденный? Порылся в traits и landed_titles - но это не все, как я понимаю. Где еще есть параметры этого трейта?

Можно ли сделать, что бы религия появилась только после принятия решения?

Можно ли сделать, что бы решение было активно, только когда нет определенного титула?

Ссылка на комментарий

Kissaten

hidden_tooltip = {

create_character = {

dynasty = random

age = 16

}

new_character = {

e_portugal = { gain_title = PREV }

character_event = { id = 91147 }

}

}

Что за чушь? У нового персонажа же не будет земли, титул в тот же момент "отнимется" и исчезнет. Можно попробовать либо в landed_titles титулу приписать "landless = yes", либо заменить на "e_portugal = { gain_title = ROOT }" всё выше. При первом варианте если вдруг персонажа оставят без земли он всё ещё будет с титулом, для игры не очень, но персонаж хотя бы титул получит.

Хотя нет, безземельные титулы всегда имеют владельца, решение просто на экране не появится. Так что только второй вариант.

Что это за ивент, кстати? Что в нём?

Ссылка на комментарий

Kissaten
Можно ли сделать, что бы титул наследовался персонажем, только если тот имеет определенный трейт?

Как изменить кнопки в дипломатии? Там где: Забрать титул, послать подарок, етц.

Как можно сделать трейт, что бы был как багрянорожденный? Порылся в traits и landed_titles - но это не все, как я понимаю. Где еще есть параметры этого трейта?

Можно ли сделать, что бы религия появилась только после принятия решения?

Можно ли сделать, что бы решение было активно, только когда нет определенного титула?

1. Только через сильные извращения, вроде ивента срабатывающего при смерти монарха, который бы сносил нового монарха и ставил на его место нужного. Но игра такое отображать в окошке наследования не будет. Как вариант - дать всем трейт с "cannot_inherit = yes", а наследнику не давать.

2. Никак. Максимум - переименовать и подправить эффект той или иной кнопки в "on_action_events".

3. Ивент, который выпадает только владельцу титула и даёт ему трейт. "purpleborn_heirs" - это hardcoded строчка.

4. То есть? Типа чтобы не срабатывал ивент, создающий ересь изниоткуда? Это нужно искать сам этот ивент и править.

5. Снова то есть? Типа рыцарских орденов? Что-то вроде них в начале игры можно проверить на существование через "NOT = { is_title_active = "Титул" }", но это извращение нужно только из-за безземельности этих титулов. Для обычных, вроде СРИ или Франции, достаточно ""Титул" = { has_holder = no }". Это нужно сунуть в "potential = {", тогда решение не будет видно при не соблюдённых условиях.

Ссылка на комментарий

"purpleborn_heirs" - это hardcoded строчка.

Спасибо. Что означает хардкодед? В екзешнике зашито?

Ссылка на комментарий

В чем отличие narrative_event и character_event?

Все же не понимаю. Есть кнопка - send gift, как сделать, что бы определенный эвент мне выскакивал при нажатии на неё?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Kissaten
В чем отличие narrative_event и character_event?

Все же не понимаю. Есть кнопка - send gift, как сделать, что бы определенный эвент мне выскакивал при нажатии на неё?

narrative_event срабатывает без привязки к какому-то персонажу, то есть всем разом. Когда образуются ассассины, святые ордена и приходят монголы, а также большая часть византийских завоеваний, используются narrative_event'ы. А ещё у них окошко на весь экран раскрывается. character_event для отдельного персонажа одного за раз, видимо, срабатывает быстрее нарратива (в CK2+ некоторые "глобальные" ивенты срабатывают на Папу римского, а эффекты раздаются всем). province_event срабатывает на провинцию но выдаётся владельцу провинции, плюс ROOT начинает указывать на вызвавшую ивент провинцию.

hardcoded - да, в экзешнике. По аналогии с ними ничего не создать.

Ссылка на комментарий

Kissaten
Как убрать с кнопки send gift деньги?

В defines.lua попробуй поменять

MINIMUM_SEND_GIFT_COST = 20,

SEND_GIFT_INCOME_SCALEFACTOR = 24,

вот эти. Больше ничего похожего не нашёл

Ссылка на комментарий

Антипа

Есть ли мод с временами года (в GOT есть зимы, но они актуальны только в мире Мартина)?

Ссылка на комментарий

Ричард
Как создать своего персонажа в сейве?
Ссылка на комментарий

Свенальд

Подскажите можно ли в русских и итальянских портретах оставить национальную одежду и прически, но лица сделать стандартными?

И ещё вопрос, вроде раньше у монголоских детей были нормальные портреты, а щас фрески какието=( можно ли по старому сделать?

Ссылка на комментарий

Свенальд
Подскажите можно ли в русских и итальянских портретах оставить национальную одежду и прически, но лица сделать стандартными?

И ещё вопрос, вроде раньше у монголоских детей были нормальные портреты, а щас фрески какието=( можно ли по старому сделать?

С настройкой русских и итальянских портретов разобрался сам, вопрос про монгольских детей остается открытым=)

Ссылка на комментарий

С настройкой русских и итальянских портретов разобрался сам, вопрос про монгольских детей остается открытым=)

Ну так покажи же, как так сделать. С портретами я без понятия - нужно наверное старые версии откопать.

Ссылка на комментарий

Свенальд
Ну так покажи же, как так сделать. С портретами я без понятия - нужно наверное старые версии откопать.

вот создал тему, вроде нормально получилось, а то стандартные такие крокодилы=) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453359

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...