Сделаем Россию снова Великой! - Страница 83 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gulaev
14 часа назад, коллив сказал:

Сделать же это можно только с помощью адекватного населению, жёсткого, бескомпромиссного закона для всех!

Тезис о верховенстве закона такая же утопия, как и любой другой, доведенный до крайности. Закон - это всего лишь правило, которое написали люди. Поскольку жизнь не стоит на месте, то писаный закон всегда отстает от реальности. Поскольку для приведения его в соответствие с этой реальностью пишутся все новые и новые дополнения, то скоро количество законов превышает все разумные пределы, а сами они противоречат друг другу. В такой ситуации правым всегда окажется тот, у кого больше денег на адвокатов. В результате, провозгласив верховенство закона, мы придем прямо к противоположному - к полному беззаконию, что мы и видим в окружающем нас мире:) 

Ссылка на комментарий

Almar

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета - Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе госкорпорации "Ростех"), - говорится в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. госкорпорации "Ростех". - Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО "Ил", летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева".

В ходе полета были испытаны режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование его систем. 
 

 


Кучно пошло!
Ангара, ПД -14 на МС-21, теперь вот ИЛ-114
Респект всем причастным! С такими подарками и Деда Мороза не нать :D  

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Octopus
3 часа назад, Almar сказал:

Кучно пошло!

Ещё как. Ил-114 вообще пенсионер, в строю уже лет тридцать. Мощный прорыв. Конкретно экземпляр с видео произведен в 1994 году. Сплошная бутафория. 

Изменено пользователем Octopus
Ссылка на комментарий

Almar
6 часов назад, Octopus сказал:

Конкретно экземпляр с видео произведен в 1994 году. Сплошная бутафория. 

Не надоело везде негатив искать? Как ты с таким сознанием живешь-то? Это ведь тяжко и беЗпросветно.

По поводу 30 лет. Да ИЛ-114 был еще при СССР спроектирован. До развала союза успели опытный образец сделать, а потом естественно все встало. Теперь же, по прошествии нескольких десятилетий, это уже совершенно другой самолет. И авионика и двигатели и пропеллеры и полностью новая начинка. Это естественно, За прошедшие годы технологии не стояли на месте. 

Так что ты в очередной раз подтвердил свое звание всепропальщика и "господина соврамши". 
Пока, такие как ты,  будут стонать и выискивать только плохое, Россия постепенно набирает силу и возвращается на международную арену  в тех областях, где она когда то занимала лидирующие позиции. 
 

Ссылка на комментарий

Octopus
5 часов назад, Almar сказал:

Не надоело везде негатив искать?

Не надоело, что тебя держат за идиота, рассказывая о новейших полетах новейших самолётов, которые проектировались ещё во времена СССР, вышли в производство в 90-е и уже летают 30 лет? 

 

5 часов назад, Almar сказал:

Так что ты в очередной раз подтвердил свое звание всепропальщика и "господина соврамши". 

За свои слова не хочешь ответить? 

 

Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08

 

Тебе впарили самолёт 1994 года выпуска, поставив на него новые движки. Конец. 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Almar
26 минут назад, Octopus сказал:

Не надоело, что тебя держат за идиота, рассказывая о новейших полетах новейших самолётов, которые проектировались ещё во времена СССР, вышли в производство в 90-е и уже летают 30 лет?

Самолеты проектируют, строят и доводят до серии не за один год. Это раз. Во-вторых, ты опять читаешь и не понимаешь прочитанного.  С распадом СССР все работы по разработке новых лайнеров в стране были свернуты. Это результат проигрыша в Холодной войне. Западу не нужны конкуренты в виде Ту и Илов. Вернулись к проекту только в 2016 году. За это время проделана немалая работа. Самолет только внешне похож на тот, который летал ранее. 
Внимательно слушай, что говорят с 8-й минуты.
 

41 минуту назад, Octopus сказал:

За свои слова не хочешь ответить? 

А как тебя еще назвать? Ты пытаешься представить, что нам показывают древний аппарат, что на самом деле далеко от реальности. Об этом выше и написал, что подтверждают слова, сказанные с 8-й минуты.

Сам то хоть читаешь, что постишь? 
"Предстоит передать на летные испытания первый опытный образец Ил‑114‑300 – в настоящее время он строится на производственной базе ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 г. самолета Ил‑114 №01‑08. А к октябрю 2020 г. предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки, с окончательной сборкой в Луховицах."

Т.е. мы видим опытный образец, построенный на базе образца Ил‑114 №01‑08(новые двигатели, новая авионика, новый салон), на котором отрабатываются режимы полетов и доводятся все блоки. Что тут непонятного? По сути самолет новый.

А давай для примера вспомним легендарный Б-52. Сколько лет этому монстру? Впервые стратегический бомбардировщик взлетел в 1955 году. И ничего, доделывают, обновляют и летает.
 

53 минуты назад, Octopus сказал:

Тебе впарили 

Следи за речью.
 

1 час назад, Octopus сказал:

поставив на него новые движки.

Разговор не только о движках. О чем выше. А ведь даже разработка новых двигателей - это очень затратное мероприятие и по деньгам и по времени.  
И то что в этом месяце Россия демонстрирует свои достижения в области гражданского авиастроения, которое по сути у нас отсутствовало с момента развала Союза - это значимый показатель возрождения этой наукоемкой отрасли. 

Ссылка на комментарий

Gulaev
14 часа назад, Almar сказал:

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300

Интересно, выйдет у них или нет сделать замену АН-24? Пока заменить этот древний как говно мамонта и надежный как лом самолет нечем. Все более новые машины, хоть АНы, хоть Бомбардье занять нишу тарантаса (как же в нем трясет!) не могут.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
53 минуты назад, Almar сказал:

Сам то хоть читаешь, что постишь? 

Зачем ему читать? у него цель другая. 

Ссылка на комментарий

Almar
15 минут назад, Gulaev сказал:

Интересно, выйдет у них или нет сделать замену АН-24?

Так он для этого и сделан. Причем четко говорят, что этот региональный лайнер может взлетать и садиться даже на полосы без покрытия, по сути грунтовки, что делает его просто незаменимым в отдаленных районах, которые благодаря этому проекту получат серьезное ускорение развития.

Ссылка на комментарий

Almar
Только что, Rybinsk сказал:

Зачем ему читать? у него цель другая. 

Прискорбно, но факт. Клиповое мышление... Неспособность удерживать внимание на объекте более 2 минут... Реально это беда многих молодых людей. Писал уже об этом. Был бы повнимательней, вряд ли стал этот материал размещать. А так получается сам себя выпорол.

А про цель да, все уже в курсе. Только ведь ввиду проблем, о которых выше написал, боец диванных войск из него весьма посредственный получается.
 

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 час назад, Almar сказал:

Причем четко говорят, что этот региональный лайнер может взлетать и садиться даже на полосы без покрытия, по сути грунтовки,

Говорят. То же самое говорили и про всю серию Анов 140-148 - 178 В реальности они могут на грунтовку только сесть, в ситуации, когда ничего другого не остается. Эксплуатироваться с грунтовок, как АН-24 не могут. Вот в этом и вопрос - смогут сделать современный, недорогой, надежный и т.д. самолет. который может работать с грунта? Очень хочется на это надеяться:)

Ссылка на комментарий

Octopus
4 часа назад, Almar сказал:

Западу не нужны конкуренты в виде Ту и Илов

Туилы западу даже близко не конкуренты. Историю суперджетов все помнят. 

 

4 часа назад, Almar сказал:

А как тебя еще назвать? Ты пытаешься представить, что нам показывают древний аппарат, что на самом деле далеко от реальности. Об этом выше и написал, что подтверждают слова, сказанные с 8-й минуты.

Да, вам показывают древний аппарат. Прототип сделали на базе машины 25 летней давности и преподносят это с такой помпой, как будто новейшее изобретение пошло в серию. Если в древнем Икарусе заменить салон и поставить новый движок он от этого не станет новым и современным междугородним автобусом. Надеюсь, аналогия понятна. 

 

4 часа назад, Almar сказал:

А давай для примера вспомним легендарный Б-52

Б-52 гражданский самолёт? Ты опять всё в кучу собрал. 

 

4 часа назад, Almar сказал:

И то что в этом месяце Россия демонстрирует свои достижения в области гражданского авиастроения, которое по сути у нас отсутствовало с момента развала Союза - это значимый показатель возрождения этой наукоемкой отрасли. 

Россия демонстрирует только успешный попил бюджета. Реанимировали какую-то забытую древность и под восторженные крики глупых ура-патриотов попросят ещё. Хотя этот самолёт не нужен вообще никому и если и пойдет в серию, то будет закупаться из под палки в принудительном порядке, опять таки см.суперджеты

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Octopus сказал:

Туилы западу даже близко не конкуренты.

Мелко мыслишь.
Во-первых, вопрос о рынках сбыта. И здесь Россия очень сладкий кусок пирога с ее огромным парком машин. Возрождение отечественного авиастроения позволяет отказаться от импортных лайнеров, загружая отечественную промышленность, развивая наукоемкие производства, увеличивая кол-во рабочих мест и в итоге поднимая ВВП страны.  
А во-вторых, это безопасность полетов наших самолетов, в начинке которых уж точно нет всяческих закладок, позволяющих брать судно под управление извне.
 

2 часа назад, Octopus сказал:

Прототип сделали на базе машины 25 летней давности и преподносят это с такой помпой, как будто новейшее изобретение пошло в серию.

Таки в чем проблема? Тебе пример с Б-52 ни о чем не говорит? Да, лайнер должен был пойти в серию еще в начале 90-х, но из-за известных событий этого не произошло. Теперь машину основательно переделали и как сказал спец из ролика, от нее только внешность осталась схожая с тем 25-летним самолетом. Все остальное современное. Так это новый или старый лайнер? Однозначно новый!  И в серию пойдет именно улучшенная по всем параметрам машина.
 

2 часа назад, Octopus сказал:

Если в древнем Икарусе заменить салон и поставить новый движок он от этого не станет новым и современным междугородним автобусом. Надеюсь, аналогия понятна. 

Это смотря какой апгрейд ему сделать. По аналогии, здесь не только движок и салон, а все управление и шасси переделано на современной базе. Характеристики такого автобуса естественно должны серьезно отличаться от первоначального и по расходу топлива и по комфорту и по управляемости и по скоростным характеристикам. И да, это будет совсем другой Икарус, с первоначальным схожий только кузовом. Здесь еще не совсем уместна аналогия, т.к. автобус и самолет это все же очень разный транспорт. У самолета рассчитывается конструкция на множество разных параметров, включая сопротивление воздуха, развесовки, экстремальные перегрузки и т.д и т.п. У Икаруса  
подобный список значительно меньше. Ведь если у самолета что-то в воздухе накроется, резко увеличивается вероятность гибели экипажа и пассажиров, а у автобуса, если сломается большая часть компонентов(не рулевое и тормоза конечно) ничего страшного не произойдет. Остановится и все. 
 

2 часа назад, Octopus сказал:

Б-52 гражданский самолёт?

И в чем разница? Если устройство выполняет свою функцию хорошо и полностью удовлетворяет потребностям, менять его на что-то более новое чаще всего не имеет смысла. Затраты могут быть несопоставимы полученному результату.  Да и сколько раз уже проходили, что новое далеко не всегда лучше отлаженного старого. Напомнить ситуацию с Боингом 737 мах 8? Сколько машин сейчас стоит на земле? А ты в курсе вообще, что Боинг из-за этого провала оказался сейчас на грани банкротства? Заказы не просто рухнули, клиенты отказываются даже от заказанных машин. 
 

2 часа назад, Octopus сказал:

Россия демонстрирует только успешный попил бюджета.

Есть чем подкрепить свое утверждение? Домыслы никому не интересны.
 

2 часа назад, Octopus сказал:

Хотя этот самолёт не нужен вообще никому и если и пойдет в серию, то будет закупаться из под палки в принудительном порядке

Самолет очень ждут, т.к. нужна срочная замена уже давно исчерпавшей свой ресурс рабочей лошадке АН-24. Он будет очень востребован на региональных линиях. Так что ни о каких "из под палки" речь не идет. А с учетом его всеядности к покрытию ВПП он вообще незаменим. Так что свои фантазии просьба оставлять при себе.

Ссылка на комментарий

Octopus
1 минуту назад, Almar сказал:

Во-первых, вопрос о рынках сбыта. И здесь Россия очень сладкий кусок пирога с ее огромным парком машин.

Объем выпуска гражданских самолетов в РФ

В 2017 году было построено 33 самолета, в 2018 году - 24, а в 2020-м - 18 машин

 

В 2015 году отечественные авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета, из них 547 магистральных и 206 — региональных.

 

Из всего авиапарка 72% самолетов составляли лайнеры иностранного производства, при этом на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320 пришлось около 95% пассажирооборота российской гражданской авиации.

 

Рынок, как видишь, давно уже поделён. 

 

5 минут назад, Almar сказал:

Возрождение отечественного авиастроения позволяет отказаться от импортных лайнеров, загружая отечественную промышленность, развивая наукоемкие производства, увеличивая кол-во рабочих мест и в итоге поднимая ВВП страны.  

Нет, не позволяет. Это увеличивает риски для гражданских, которые пользуются самолётами, которые плохо летают. Потому что мало производятся , выявляется малое количество проблем и так далее. Опять таки , пример суперджетов, который стоит на земле. А если и летает то так себе.

 

10 минут назад, Almar сказал:

Таки в чем проблема? Тебе пример с Б-52 ни о чем не говорит?

Ты сравниваешь на серьезных щщах гражданское и военное. Без тени сомнения. Так чего переживать то, вон, верни ту-154 и летай на них. Я не говорю, что старое доброе это плохо. Я говорю, что выдавать старое за новейшее это отвратительно. Вот и всё.

 

13 минуты назад, Almar сказал:

Так это новый или старый лайнер? Однозначно новый!  И в серию пойдет именно улучшенная по всем параметрам машина.

Это старый лайнер, спроектированный по старым стандартам, в том числе безопасности и комфорта. То что там поменяли немного салон и приборную панель для пилотов не делает его новым. Это всё ещё самолёт, который был создан во времена СССР. Просто одна из модификаций. Модификации не новый продукт. 

 

16 минут назад, Almar сказал:

Здесь еще не совсем уместна аналогия, т.к. автобус и самолет это все же очень разный транспорт

Это уместная аналогия. Ведро с тюнингом остаётся ведром. Не нужно выдавать это за новое авто. 

 

18 минут назад, Almar сказал:

Да и сколько раз уже проходили, что новое далеко не всегда лучше отлаженного старого. Напомнить ситуацию с Боингом 737 мах 8? Сколько машин сейчас стоит на земле? А ты в курсе вообще, что Боинг из-за этого провала оказался сейчас на грани банкротства?

Ты не понимаешь, что такое банкротство, это совсем не значит, что Боинг вдруг перестанет существовать. А его технологии испарятся. 

 

1 июня 2009 года General Motors заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании $82 млрд активов и $173 млрд долгов

 

GM сейчас живёт и здравствует. Плюс , мне очень нравится пример с предбанкротным Боингом. Ждал, когда ты его напишешь. Компания , огромная корпорация, встала на колени из-за неудачного продукта. Самолёты на земле, иски, убытки, потеря репутации. И это при том, что Боинг выпускает 500-700 самолётов в год, обслуживает их и имеет колоссальный опыт. Ты же патриотично предлагаешь россиянам полетать фактически на тестовых образцах с тонной болячек и проблем. Тебе не жалко соотечественников?

 

27 минут назад, Almar сказал:

Есть чем подкрепить свое утверждение? Домыслы никому не интересны.

Ты совсем оторван от жизни. Почитай коррупционные скандалы Ростеха и Сколково. И это капля в море, что попадает в прессу. 

 

35 минут назад, Almar сказал:

Самолет очень ждут, т.к. нужна срочная замена уже давно исчерпавшей свой ресурс рабочей лошадке АН-24. Он будет очень востребован на региональных линиях.

Bombardier, ATR и Embraer вот компании, самолёты которых будут востребованы на региональных линиях. 

 

В частности, в ноябре прошлого года гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов говорил, что лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier Q300/400, –– порядка $150 тыс. в месяц.

 

Неужели будет как обычно? Хуже, дороже, ненадёжнее, патриотизм дорого стоит. 

Ссылка на комментарий

коллив
В ‎16‎.‎12‎.‎2020 в 11:19, Gulaev сказал:

Тезис о верховенстве закона такая же утопия, как и любой другой, доведенный до крайности. Закон - это всего лишь правило, которое написали люди. Поскольку жизнь не стоит на месте, то писаный закон всегда отстает от реальности. Поскольку для приведения его в соответствие с этой реальностью пишутся все новые и новые дополнения, то скоро количество законов превышает все разумные пределы, а сами они противоречат друг другу. В такой ситуации правым всегда окажется тот, у кого больше денег на адвокатов. В результате, провозгласив верховенство закона, мы придем прямо к противоположному - к полному беззаконию, что мы и видим в окружающем нас мире:) 

 

Это сплошное доктринёрство. Попади Вы в 37-й год, быстро бы забыли подобную риторику ...

 

Верховенство закона вполне достижимо. Другое дело какого закона?

 

Закон должен отражать чаяния большинства и приниматься голосами большинства.

 

То, что из законодательства сделали не поймёшь что, так за это надо "благодарить" юристов.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
33 минуты назад, коллив сказал:

 

То, что из законодательства сделали не поймёшь что, так за это надо "благодарить" юристов.

Опять юристы и санитары грабят шизов. ШУЕ ППШ

Ссылка на комментарий

Olgard
3 часа назад, Octopus сказал:

Объем выпуска гражданских самолетов в РФ

В 2017 году было построено 33 самолета, в 2018 году - 24, а в 2020-м - 18 машин

 

В 2015 году отечественные авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета, из них 547 магистральных и 206 — региональных.

 

Нет, не позволяет. Это увеличивает риски для гражданских, которые пользуются самолётами, которые плохо летают. Потому что мало производятся , выявляется малое количество проблем и так далее. Опять таки , пример суперджетов, который стоит на земле. А если и летает то так себе.

 

Ты сравниваешь на серьезных щщах гражданское и военное. Без тени сомнения. Так чего переживать то, вон, верни ту-154 и летай на них. Я не говорю, что старое доброе это плохо. Я говорю, что выдавать старое за новейшее это отвратительно. Вот и всё.

 

Это старый лайнер, спроектированный по старым стандартам, в том числе безопасности и комфорта. То что там поменяли немного салон и приборную панель для пилотов не делает его новым. Это всё ещё самолёт, который был создан во времена СССР. Просто одна из модификаций. Модификации не новый продукт. 

 

Это уместная аналогия. Ведро с тюнингом остаётся ведром. Не нужно выдавать это за новое авто. 

 

Ты не понимаешь, что такое банкротство, это совсем не значит, что Боинг вдруг перестанет существовать. А его технологии испарятся. 

 

1 июня 2009 года General Motors заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании $82 млрд активов и $173 млрд долгов

 

GM сейчас живёт и здравствует. Плюс , мне очень нравится пример с предбанкротным Боингом. Ждал, когда ты его напишешь. Компания , огромная корпорация, встала на колени из-за неудачного продукта. Самолёты на земле, иски, убытки, потеря репутации. И это при том, что Боинг выпускает 500-700 самолётов в год, обслуживает их и имеет колоссальный опыт. Ты же патриотично предлагаешь россиянам полетать фактически на тестовых образцах с тонной болячек и проблем. Тебе не жалко соотечественников?

 

Ты совсем оторван от жизни. Почитай коррупционные скандалы Ростеха и Сколково. И это капля в море, что попадает в прессу. 

 

Bombardier, ATR и Embraer вот компании, самолёты которых будут востребованы на региональных линиях. 

 

В частности, в ноябре прошлого года гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов говорил, что лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier Q300/400, –– порядка $150 тыс. в месяц.

 

Неужели будет как обычно? Хуже, дороже, ненадёжнее, патриотизм дорого стоит. 

1. С чего вдруг? Выкинут с рынка бобики и арбузы. С начала с отечественного, затем и с китайского. МС-21 не зря в кооперации с китайцами строится.

2.Да с чего, блин, они плохо летают? С того что это тебе так хочется? Суперджеты вполне себе летают и строятся новые. Только это ближнемагистральные самолеты. Ждем МС-21 с двигателями ПД-14, которые на 20% экономичнее западных. И тогда уже придется потесниться бобикам и арбузам, сначала на авиатрассах России, а дальше больше.

3. Боинг себя уже хорошо зарекомендовал со своим MAXом, еще один такой прокол и он точно перестанет существовать.

4. И проблемы в Боинге глубинные. Гораздо глубже, чем ты себе представляешь. И поэтому конфуз с МАХом это  закономерный итог тех проблем и всего лишь верхушка айсберга.

5. Почитай про скандалы с западными корпорациями, да тот же Боинг вспомни. Вот где волосы дыбом встают. Ну и главного либерала РФ сослали в почетную ссылку, теперь и коррупции станет меньше.

6. Конечно лучше своё развивать. Но это полякам сложно понять, так что и не пытайся.

 

Изменено пользователем Olgard
Ссылка на комментарий

bornrules
16 минут назад, Olgard сказал:

4. И проблемы в Боинге глубинные. Гораздо глубже, чем ты себе представляешь. И поэтому конфуз с МАХом это  закономерный итог тех проблем и всего лишь верхушка айсберга.

Кстати о птичках. Как там Боинг свои проблемы решает? Или помер Максим да и хрен с ним? :D

Ссылка на комментарий

Almar
Ссылка на комментарий

Almar
11 час назад, Olgard сказал:

МС-21 не зря в кооперации с китайцами строится.

А ведь как раз на этой неделе взлетел с новыми двигателями ПД-14.  В общем очередной раз "слили и проиграли".



Кстати, в ролике и про другой совместный российско-китайский проект - CR-929.  И теперь сокращают его финансирование. Китайцы уверены, что нам этот лайнер больше нужен. При этом своими мощностями в НИОКР и наукоемком производстве они не обладают. А у нас уже и технологию лопаток полимерных для ПД-35 испытали в ПД-14. Похоже нам самим придется этот проект на себе тащить. Широкофезюляжник стране нужен. Хотя есть уже готовый ИЛ-96. Именно к нему ПД-35 хорошо подходит. 
  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,076
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243835

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    727

  • Olegard

    362

  • Arrey

    265

  • irbis09sk

    236

  • Almar

    229

  • UBooT

    221

  • Иммануил_Кант

    195

  • Виктор Ив

    147

  • Disa_

    143

  • vodko

    130

  • Хоттабыч

    130

  • WolfRus

    126

  • Gulaev

    121

  • belogvardeec

    106

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • Febus

    92

  • Zdrajca

    82

  • Посмотрим

    79

  • Kapellan

    71

  • 0wn3df1x

    71

  • romarchi

    62

  • Olgard

    60

  • Wojt

    48

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...