Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 43 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, SteelDog сказал:

ну вообще-то вроде бы там заявлено было что планируется переработка восточно-европейского региона. если уж всякие белоозера подправили, то было бы очевидно, на мой взгляд, и литву сделать более исторически достоверной. всёж не последняя сила региона на начало игры.

 

Во время анонса патча Венгрия, я думал что вся Восточная Европа ей и закончится. Потом добавили чего-то Чехии. Теперь Русскому региону: Московии с минорами и изменили идеи с формой правления у России. Степям и Литве добавили провинций.
Вы не забывайте, что помимо Польши и Литвы, к Восточной Европе ещё Степи относятся и Кавказ. Доберутся и до Литвы.
Я немного порылся на форуме плазы и кое что нашёл из того, что добавят Литве.

Спойлер

Кому лень читать, в Вильнюс добавят форт. У Литвы появятся названия для некоторых провинций на родном языке, если включить эту настройку перед партией.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



P:S Я бы не прочь повторит патч 1.1.9 и Art of War с добавлением 900+ провинций, более 100+ стран-наций.
Лишь бы оптимизацией занялись при этом.

К слову будет сказано. На Плазе в разделе suggestions стали активнее предлагать свои карты и провинции для регионов.
Может и для Русского региона тему кто-нибудь создаст с предоставлением карт административного деления крупных княжеств и административных единиц в виде мелких княжеств 15-16 веков?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
rPV8xJY.jpg

VZtnlvD.jpg

Сравните три региона под спойлером с тем что есть в игре.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Haikan сказал:

Может и для Русского региона тему кто-нибудь создаст с предоставлением карт административного деления крупных княжеств и административных единиц в виде мелких княжеств 15-16 веков?

О нет, только не опять. :Cherna-facepalm: 

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

Вы хотите чтобы в русском регионе среднее развитие провинций было 1-1-1?

А Литва и раньше была нищей, а теперь станет ещё хуже. Люди, требующие для Литвы больше провинций на плазе, просто идиоты. Вот для богатой Польши что-то никто не требует добавить 20 провинций, при сохранении текущего развития. Для русского региона ЕЩЁ больше провинций, чем добавят в новом патче - и даром не нать.

 

Скажем твёрдое "Нет!" добавлению новых провинций, всем желающим ещё провинций - прописать таблетки от жадности.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, al.gb сказал:

О нет, только не опять. :Cherna-facepalm: 

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

Вы хотите чтобы в русском регионе среднее развитие провинций было 1-1-1? А Литва и раньше была нищей, а теперь станет ещё хуже.

 

Скажем твёрдое "Нет!" добавлению новых провинций, всем желающим ещё провинций - прописать таблетки от жадности.

Я опираюсь на историческую справедливость и верные границы, установленные ПО КАРТАМ ТОГО ВРЕМЕНИ, как политическим, так и внутренним. С административными центрами и делением. 
Вы же мне указываете на проблемы чисто игровой механики. Принятия институтов или чего-то ещё. Я так и не понял.
Не моя головная боль, что кому-то взбрело в голову за мифические очки монарха, отстраивать в провинциях... А что они отстраивают или развивают за эти очки монарха в провинции? Кто-нибудь вообще знает это? Здания строятся за золото ведь.
Картина такова. Мифический монарх, раскочегаривается, порождает мифические очки, эти мифические очки мы бросаем\закапываем в землю провинции ииии... О Чудо! Провинция в игре где НЕТ НАСЕЛЕНИЯ стала давать нам больше производства\рекрутов\налогов.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Haikan сказал:

Я опираюсь на историческую справедливость и верные границы, установленные ПО КАРТАМ ТОГО ВРЕМЕНИ, как политическим, так и внутренним. С административными центрами и делением. 
Вы же мне указываете на проблемы чисто игровой механики. Принятия институтов или чего-то ещё. Я так и не понял.
Не моя головная боль, что кому-то взбрело в голову за мифические очки монарха, отстраивать в провинциях... А что они отстраивают или развивают за эти очки монарха в провинции? Кто-нибудь вообще знает это? Здания строятся за золото ведь.
Картина такова. Мифический монарх, раскочегаривается, порождает мифические очки, эти мифические очки мы бросаем\закапываем в землю провинции ииии... О Чудо! Провинция в игре где НЕТ НАСЕЛЕНИЯ стала давать нам больше производства\рекрутов\налогов.

Когда целый регион, из-за добавления новых нищебродских провинций станет неиграбельным, это станет вашей проблемой.

Когда в этих нищебродских провинциях придётся строить здания (за то самое золото), чтобы получать хоть какой-то доход, это станет вашей проблемой.

Когда для принятия нового уклада придётся ждать кучу времени или развивать нищие провы, как в какой-нибудь африке, а затем платить по несколько тысяч золотых, это станет вашей проблемой.

 

А ведь есть ещё и другие факторы, связанные с увеличением кол-ва провинций. Раздувание армий, падение производительности. Также нет ничего унылее, чем вручную клепать претензии на кучу бомж-провинций. Или забирать их без претензий, тратя больше адм. очков. И эти очки из игры не выпилят, т.к. они составляют основу здешнего геймплея. И население не введут. А вы предлагаете всё это проигнорировать.

 

Это игра, а не набор контурных карт. Не портите игру себе и другим. Нет новым провинциям!

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - просто бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, al.gb сказал:

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - просто бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Это же чисто торгаши, меркантилизм и торговую столицу в узел получше, после формирования Аравии например и норм. 

 

Такто на старте многие бомжуют, если за торгашей азиатов играть, то эталонная малайя самое оно. 

По лишним провам это от региона зависит, вот конкретно в Европе еще можно всунуть кое где, а в остальном мире их и так уже перебор 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, al.gb сказал:

Когда целый регион, из-за добавления новых нищебродских провинций станет неиграбельным, это станет вашей проблемой.

Когда в этих нищебродских провинциях придётся строить здания (за то самое золото), чтобы получать хоть какой-то доход, это станет вашей проблемой.

Когда для принятия нового уклада придётся ждать кучу времени или развивать нищие провы, как в какой-нибудь африке, а затем платить по несколько тысяч золотых, это станет вашей проблемой.

 

А ведь есть ещё и другие факторы, связанные с увеличением кол-ва провинций. Раздувание армий, падение производительности. Также нет ничего унылее, чем вручную клепать претензии на кучу бомж-провинций. Или забирать их без претензий, тратя больше адм. очков. И эти очки из игры не выпилят, т.к. они составляют основу здешнего геймплея. И население не введут. А вы предлагаете всё это проигнорировать.

 

Это игра, а не набор контурных карт. Не портите игру себе и другим. Нет новым провинциям!

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - сплошное бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Спойлер

 

  • В Art of War добавили 900 провинций, люди жаловались что WC теперь не сделать, а в итоге почти на любой вкус и цвет уже ВК есть. И развитие пров в том патче у соседних провинций не уменьшили, тогда ещё Базовый Налог был до патча.
  • Клаймы областей и регионов, для России введут в этом патче. Обкатают и могут для всех ввести.
  • Лимиты уже резали к слову, ничто не мешает это снова сделать в расчётной формуле.
  • В Африке и так нищие провы, но не только из-за того, что они изначально нищие, а из-за штрафа от засушливого климата в +15% и ландшафт со штрафами к развитию, самый бредовый штраф это зависимая нация правда в +50% к развитию
  • Вообще не вижу проблем в принятии институтов за деньги, особенно с появлением, это два займа в коррупции обычно.
  • Вы ведь в курсе, что если у вас есть супер-развитая провка и куча нищих то вам всё равно надо набрать лишь 10% от общего развития дабы принять институт? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
  • А по вашему война за колонии, богатства других народов это ради удовольствия, это сделано как раз таки, дабы процветать, а не бомжевать.
  • Отстройка зданий логична в тех провах, которые либо богаты, либо легко развивать, либо там производство дорогого товара, либо золота.

 

 

После последнего абзаца, я на секунду рассмеялся. Наоборот не вижу смысла играть за крупные страны, имеющие через 50-100 лет армию-каток и казну в 5-10к с доходом в 50-100 монет в месяц  и это практически в начале игры средней игры! Что поделать, разные стили и предпочтения у нас.
Помимо провинций можно и экономическую модель более реальную сделать. Где производство и налоги тоже могут приносить огромные доходы, а не только торговля дающая 300+ монет. Тогда надо придумывать как обойти систему территорий\штатов или формулы доходов изменять или как-то получать доп. модификаторы на производство и налоги.
 

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@Haikan на сколько я понимаю, очки монарха - это сила бюрократии.

 

грубо говоря военная бюрократия создает предпосылки для подготовки генералов, для улучшения работы механизма призыва в армию , для подавления мятежников  и в том числе освоения новых военных технологий, направленных как на развитие тактических, так и функциональных возможностей армии (идеи, технологии и тд и тп). 

 

административная работа бюрократии заключается в улучшении механизмов сбора налогов и в целом развития регионов.

 

ну и третья  бюрократия занимается внедрением родной культуры населению страны, или же интегрирует существующие культурные группы в уклад государства и социума, создает предпосылки для улучшения торговли в регионах, внедряет технологии строительства кораблей.

 

в этой связи данный процесс ускоряется ввиду заинтересованности государя той или иной областью, а так же, в случае необходимости, наймом советников со своей командой.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, al.gb сказал:

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

 

Совсем не так.

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта, то я однозначно предпочту 10 нищих провок, ибо их куда дешевле апать.

 

Если разбитие на провки подразумевает создание новых стейтов при том, что остается старый девелопмент, то это, конечно, вредно

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта

Ключевое слово - если :) А то наплодят нищих владений и прийдется уже выбирать, да и с ценой нового "колониста" в 20 дипы, уже подумаешь а не лучше что-нибудь за дип очки по миру без претензий забрать чем провинцию на 3 УГ?!

Ссылка на комментарий

Korkut

Новый дневник, беру на перевод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Смысла постоянно добавлять новые провинции не вижу. Нет, кому-то, может, и весело бегать армиями по десяткам крошечных провинций, осаждая каждую из них отдельно, но это столько ненужного геморроя. Если так уж хочется добавить овер 1000 провинций, то надо делать столицы в каждой области, при захвате которых будут захвачены и все провинции в области. Вопрос только в том опять же, нафига оно надо. Лучше пусть и дальше исторические события добавляют, религии прорабатывают и систему гвардий внедряют.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Совсем не так.

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта, то я однозначно предпочту 10 нищих провок, ибо их куда дешевле апать.

 

Если разбитие на провки подразумевает создание новых стейтов при том, что остается старый девелопмент, то это, конечно, вредно

Я уже выкладывал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в котором показывается развитие провинций. И да, там добавили новых нищих владений.

Как вам, например, такое владение:

Белоозеро - 6

Устюжна - 5

Вельск - 3

 

Или такое:

Калуга - 5

Ока - 9

Тула - 8

 

Даже столичное владение теперь:

Коломна - 5

Москва - 17

Можайск - 7

 

В то время, как в западной европе 4-5 богатых провинций может входить в одно владение, они группируют нищие провинции по три и делают из них новые владения.

Сами разработчики писали, что общее развитие региона немного увеличится, т.е. добавят чуть больше, чем нифига. Вот и делайте выводы.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Смысла постоянно добавлять новые провинции не вижу. Нет, кому-то, может, и весело бегать армиями по десяткам крошечных провинций, осаждая каждую из них отдельно, но это столько ненужного геморроя. Если так уж хочется добавить овер 1000 провинций, то надо делать столицы в каждой области, при захвате которых будут захвачены и все провинции в области. Вопрос только в том опять же, нафига оно надо. Лучше пусть и дальше исторические события добавляют, религии прорабатывают и систему гвардий внедряют.

Да это точно, даже за конго всю Африку захватить (ачивка) уже пров надо немерено подмять и закорить. Давно хочу за Рюкю мир захватить, причем вполне могу по скилу, даже начинал и удачно шел, но терпение ппц надо эту уйму пров корить и захватывать. Так и бросал все время 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
34 минуты назад, al.gb сказал:

В то время, как в западной европе 4-5 богатых провинций может входить в одно владение, они группируют нищие провинции по три и делают из них новые владения.

 

Могут входить а могут и не входить.

Посмотрите на Северную Германию, Скандинавию - там ничуть не лучше провки, чем в России (а кое-где даже хуже).

По факту не так уж и много регионов имеют больший девелопмент, чем в России - это Франция, Италия, Нижние Земли (Ренессанс же), ну и Греция-Анатолия.

Все остальное - сравнимо.

 

И я не вижу никаких причин, почему должно быть по-другому

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

Могут входить а могут и не входить.

Посмотрите на Северную Германию, Скандинавию. 

В Скандинавии есть одна волшебная прова с медной горой, вот бы России таких дали пару 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
10 минут назад, Chestr сказал:

В Скандинавии есть одна волшебная прова с медной горой, вот бы России таких дали пару 

 

Шведская гора давала 2/3 меди Европы в свое время.

Россия, очевидно, такого не заслуживает

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Iamneo94 сказал:

 

Шведская гора давала 2/3 меди Европы в свое время.

Россия, очевидно, такого не заслуживает

Ну на Урале сделать модификатор по ходу освоения вполне себе ничего вариант, там тоже ресов огого добывали 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 минуты назад, Chestr сказал:

Ну на Урале сделать модификатор по ходу освоения вполне себе ничего вариант, там тоже ресов огого добывали 

 

Огого в масштабах России, но отнюдь не в масштабах развитой Европы

Еще раз, шведская медь - это 2/3 производства Европы.

Ну а Россия - небольшой кусочек, все справедливо

И аж до начала 18 века Россия закупала медь и железо (в том числе и у Швеции), потому сама не могла производить

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

Огого в масштабах России, но отнюдь не в масштабах развитой Европы

Еще раз, шведская медь - это 2/3 производства Европы.

Ну а Россия - небольшой кусочек, все справедливо

Ну так речь о не таком большом модификаторе, а о меньшем, модификаторы на производство хороший мотив для взятия пров более быстрого. Как за Норвегов всегда гору у Шведов беру и жить уже худо бедно можно, а без нее нищета, хотя прова крайне не развитая. Речь даже не только о России а о большем количестве пров по типу медной горы и тидоре с тернате, с бонусом на производство. Так-то если посмотреть можно их добавить кое куда в рамках истории 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 274107

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...