Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 60 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

GreyPhoenix

Есть способы повысить производительность на более поздних этапах игры? Где то читал, что значительная часть нагрузки из-за огромного к-ва дивизий у ии. Если искусственно ограничить их к-во, например, увеличив стоимость в менпавере в два раза, это может привести к каким-то негативным последствиям?может, ии тупить будет больше или еще что в этом роде

Ссылка на комментарий

GreyPhoenix

И еще один вопрос. Решение о разведке ресурсов. При попытке в файле изменить к-во разведанных ресурсов, это решение тупо пропадает. В чем дело? Их еще где-то надо прописывать? поменял лишь одну цифру в строке amount, отвечающую за к-во.

Ссылка на комментарий

Клика Гуанси

А что делать, если сразу после входа в игру с включенным модом у меня выскакивает окошко о счёте стран? Дату ставил на 1.1.2135. Хотелось бы узнать, как "отодвинуть" дату появления окна на подальше.

Ссылка на комментарий

zheleznyak1936

Вопрос такой у меня.

Установил мод когда-то. Он не работал. Кидал куда только можно придумать его.

Теперь висит у меня этот мод на 1.5.4 и более новую версию не дает установить, так еще и не работает.

В файлах мода нет. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, zheleznyak1936 сказал:

Установил мод когда-то. Он не работал. Кидал куда только можно придумать его.

Теперь висит у меня этот мод на 1.5.4 и более новую версию не дает установить, так еще и не работает.

В файлах мода нет. 

Вероятно, в директории пользователя затесались лишние файлы мод, *.mod например с неправильным путём к основным файлам. Если не получается разобраться с ходу, можно просто пользовательскую директорию очистить.

Ссылка на комментарий

Vovanchik

Какие файлы изменились на 1.7? Хочу просто адаптировать мод один с 1.7 на 1.6.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Vovanchik сказал:

Какие файлы изменились на 1.7? Хочу просто адаптировать мод один с 1.7 на 1.6.

Да почти ничего не поменялось, это по большей части технически патч с переводом на 64 бита и балансировкой ранее добавленных механик. Чейнджлог можно посмотреть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ss warrior

почему мод не видит партии и их популярность, вроде всё правильно написал

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ss warrior сказал:

почему мод не видит партии и их популярность, вроде всё правильно написал

На какой версии игры?

Ссылка на комментарий

ss warrior
Только что, Qbwin сказал:

На какой версии игры?

1.7.0

Ссылка на комментарий

Только что, ss warrior сказал:

1.7.0

На версии 1.7 обновили систему популярности партий,зайди в ванильные файлы и посмотри,там не сложно разобраться

_________
добавлено 4 минуты спустя
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6 минут назад, ss warrior сказал:

1.7.0

 

 

Ссылка на комментарий

ss warrior
13 минуты назад, Qbwin сказал:

На версии 1.7 обновили систему популярности партий,зайди в ванильные файлы и посмотри,там не сложно разобраться

set_politics = {

    parties = {
        democratic = { 
            popularity = 25
        }

        fascism = {
            popularity = 40
        }
        
        communism = {
            popularity = 35
        }

        neutrality = {
            popularity = 0
        }
    }
    
    ruling_party = democratic
    last_election = "1933.7.1"
    election_frequency = 48
    elections_allowed = yes
}

Пишу вот так, но всё равно не робит

Изменено пользователем ss warrior
Ссылка на комментарий

1 час назад, ss warrior сказал:

Пишу вот так, но всё равно не робит

Так это же старый формат, для 1.6.* и меньше.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ss warrior сказал:

set_politics = {

    parties = {
        democratic = { 
            popularity = 25
        }

        fascism = {
            popularity = 40
        }
        
        communism = {
            popularity = 35
        }

        neutrality = {
            popularity = 0
        }
    }
    
    ruling_party = democratic
    last_election = "1933.7.1"
    election_frequency = 48
    elections_allowed = yes
}

Пишу вот так, но всё равно не робит

Спойлер

set_politics = {
    ruling_party = democratic
    last_election = "1933.7.1"
    election_frequency = 48
    elections_allowed = yes
}
set_popularities = {
    democratic = 25
    fascism = 40

    communism = 35

    neutrality =0
}

в первой части ты указываешь правящую партию,а во второй популярность всех партий,и так код выходит меньше

Изменено пользователем Qbwin
Ссылка на комментарий

Товарищ Серега

После установки MTG Британия больше не может просто так освобождать колонии , типа Мальты, Кипра и т.д. Хотел использовать в своем моде такую же функцию для остальных стран, но не могу найти код, который запрещает освобождает нации (кнопка release_nation в менеджере оккупированными территориями).

Если проще, какой код блокирует возможность освобождать страны, как это реализовано у Британии?

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать условие, что бы определенные генералы добавлялись, а другие удалялись после смены идеологии? Например при переходе из коммунизма в демократию? Разумеется я про добавленных собой генералов. Что бы допустим не было советских генералов у РИ и наборот.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Obas сказал:

Можно ли прописать условие, что бы определенные генералы добавлялись, а другие удалялись после смены идеологии? Например при переходе из коммунизма в демократию? Разумеется я про добавленных собой генералов. Что бы допустим не было советских генералов у РИ и наборот.

Специального условия доступности у генералов нет, как у идей, поэтому в таких случаях просто делают отдельные фокусы, решения или ивенты, которые могут быть активированы после смены идеологии, и там уже определённых генералов можно удалить через remove_unit_leader к примеру.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

HardNick_Lord

Можете пожалуйста объяснить .Как можно сделать формируемую страну для мода , которая может появиться только при захвате определённых территориях , или фокусах?????

Ссылка на комментарий

ss warrior

Не работают достижения, хотя ironman включен. Пишет нет читов или модифицированных сохранений. Игру я переустанавливал 2 раза, и удалял содержимое documents

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята, играю в версию 1.5.3. При победе Германии нет рейхкоммисариатов типа Остланд, Московия, Украина, Кавказ.

Подскажите, как их добавить и есть ли мод ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467578

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    557

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...