Pathfinder: Kingmaker - Страница 125 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Т.е. она будет их вместе носить?

Да.

 

1 минуту назад, EugeneL сказал:

 

А можно ли свое оружие создать? У меня мейн - гном-варвар, я ему хочу не меч, а например Earth Breaker или Long Axe (а такое оружие вообще есть в игре? в настолке есть). Меч - это для розовых мягкокожих с поверхности. Настоящие гномы плющат в лепешку молотами. И я не уверен, что найду такой в игре. Меч, скорее всего, точно есть.

Просто, в НвН очень трудно было найти нормальное оружие, которое не было бы мечем или луком. Мечей там было много, а вот всего остального практически не было. Поэтому, фокус в мечи оправдывался - всегда найдешь что-то. А вот, в гномские топоры, уже не всегда. Я думаю, в Кингмейкере, скорее всего, дела похоже обстоят

Создать нельзя, список видов оружия огромный, но далеко не все имеют хорошие варианты. Разве что простое +4 в последней трети игры можно будет купить любого вида. По конкретным видам лучше гуглить - я натыкался на обсуждения этих тем. С одноручными молотами проблем вроде не было - у меня Харим с ними бегал.

Единственное, одно из длц добовляет данж с генерируемым дропом, там при толике удачи что угодно можно надыбать.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, EugeneL сказал:

А можно ли свое оружие создать?

Мод на крафт есть.

UPD. Тут я обманул. Он просто улучшает имеющееся. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, EugeneL сказал:

И я не уверен, что найду такой в игре

Вот список. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вот еще 1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, что означают записи критов 19-20 (х2) или 20 (х3)?

19-20 или 20 - диапазон крита, то есть какой должен быть бросок кубиков, чтобы получить шанс крита(потом его ещё нужно подтвредить доп броском, но это уже другая песня). Помимо самого типа оружия этот параметр можно разогнать фитами, бафами(вроде, точно не помню) и особыми свойствами оружия.

х2 или х3 - это множитель крита. Правда не помню, там просто умножается бросок урона или бросок делается соответсвующее количество раз и значения складываются.

 

К слову, мой святой мечник под конец игры имел то ли 16-20, то ли вообще 15-20 под фулл бафом и при этом все криты автоматически подтверждались. То есть каждый четвёртый удар был критом.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Kapellan сказал:

19-20 или 20 - диапазон крита, то есть какой должен быть бросок кубиков, чтобы получить шанс крита(потом его ещё нужно подтвредить доп броском, но это уже другая песня). Помимо самого типа оружия этот параметр можно разогнать фитами, бафами(вроде, точно не помню) и особыми свойствами оружия.

х2 или х3 - это множитель крита. Правда не помню, там просто умножается бросок урона или бросок делается соответсвующее количество раз и значения складываются.

 

К слову, мой святой мечник под конец игры имел то ли 16-20, то ли вообще 15-20 под фулл бафом и при этом все криты автоматически подтверждались. То есть каждый четвёртый удар был критом.

Блин. А я думал, это диапазон урона :Cherna-facepalm:

То-то я думаю, почем в интернете скимитар считается критовым оружием - у него нижняя граница разброса меньше, что делает интервал шире 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

 

То-то я думаю, почем в интернете скимитар считается критовым оружием - у него нижняя граница разброса меньше, что делает интервал шире 

В игре есть читерское оружие "фальшион", которое 18-20 и х3 одновременно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Только что, Kapellan сказал:

В игре есть читерское оружие "фальшион", которое 18-20 и х3 одновременно.

Гм. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "всего лишь" х2

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Гм. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "всего лишь" х2

Перепутал. Фальката - 19-20, х3 и при этом 1д8 одноручное.

А фальшион вообще двуручное.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kapellan сказал:

19-20 или 20 - диапазон крита, то есть какой должен быть бросок кубиков, чтобы получить шанс крита(потом его ещё нужно подтвредить доп броском, но это уже другая песня). Помимо самого типа оружия этот параметр можно разогнать фитами, бафами(вроде, точно не помню) и особыми свойствами оружия.

х2 или х3 - это множитель крита. Правда не помню, там просто умножается бросок урона или бросок делается соответсвующее количество раз и значения складываются.

 

К слову, мой святой мечник под конец игры имел то ли 16-20, то ли вообще 15-20 под фулл бафом и при этом все криты автоматически подтверждались. То есть каждый четвёртый удар был критом.

Наверное тот случай,  когда стоило бы упростить статистику для новичков в жанре и привести к привычному всем % и более интуитивно понятному.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vardug сказал:

Наверное тот случай,  когда стоило бы упростить статистику для новичков в жанре и привести к привычному всем % и более интуитивно понятному.

Ну смотри.Сделать отображение шанса крита в % на основе кубиков не сложно. Но как при этом быть с фитами и прочими усилителями? Некоторые из них не дают константную прибавку, а завязаны на статы конкретного персонажа. Всё в чистый % не переведёшь. А если не переводить всё, то это только сильнее запутает новичка, ведь в одном месте будет %, а в другом какие-то модификаторы броска кубика. Да ещё и те, кто хотел максимально приближенную к настолку реализацию будет недовольны. В общем - не панацея.

ИМХО, куда актуальнее было бы нормальное обучение. Опа, вы нанесли первый удар - всплывает подсказка где показывают, что попадание считается так-то, урон так-то. Опа, крит - шанс зависит от того, урон от того. И так далее.

ЕМНИП, в ПОЕ так сделали, хотя она проще и соответственно понятнее новичку.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
33 минуты назад, Kapellan сказал:

куда актуальнее было бы нормальное обучение. Опа, вы нанесли первый удар - всплывает подсказка где показывают, что попадание считается так-то, урон так-то. Опа, крит - шанс зависит от того, урон от того. И так далее.

Ха, они даже подробный лог событий только через полгода сделали, и тот кривой, а ты хочешь, чтобы они обучалку нормальную сделали. Не бывать этому!

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ха, они даже подробный лог событий только через полгода сделали, и тот кривой, а ты хочешь, чтобы они обучалку нормальную сделали. Не бывать этому!

Я ничего не хочу, мне и так норм -) А вот новичкам да, было бы не лишним.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
39 минут назад, Kapellan сказал:

Я ничего не хочу, мне и так норм -) А вот новичкам да, было бы не лишним.

А я хочу. Нормальный лог, нормальный бестиарий. Ну и, само собой, нормальную сложность и адекватный генератор случайных встреч. Да вообще, много чего хочу из того, что положено в нормальной игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

А я хочу. Нормальный лог, нормальный бестиарий. Ну и, само собой, нормальную сложность и адекватный генератор случайных встреч. Да вообще, много чего хочу из того, что положено в нормальной игре.

И машинку для закатывания губ ;) . Меня лично тоже все устраивает и все понятно. В Fallout и Arcanum тоже не было обучения и играли. Главное руки прямые и кумекать надо :) . Зато когда допрешь до чего-то без подсказок, это же круто.

 

А вот бестиарий нормальный нужен. Тут согласен)

Ссылка на комментарий

EugeneL
57 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот бестиарий нормальный нужен. Тут согласен)

А с местным что не так?

 

Кстати, подскажите, плиз. После убийств мобов Амири бросает чек на знание природы. Это вот зачем?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 минут назад, EugeneL сказал:

А с местным что не так?

Абсолютно всё.

Спойлер

bestiariy_poe.jpg

Бестиарий здорового человека

 

bestiariy.png

Бестиарий курильщика Пасфиндера

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, EugeneL сказал:

@Хоттабыч А он со временем не обновляется?

нет

Ссылка на комментарий

Gil-galad
47 минут назад, EugeneL сказал:

После убийств мобов Амири бросает чек на знание природы. Это вот зачем?

ЕМНИП или узнать таки статы монстра или с некоторых шкуры снимаются. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Kapellan сказал:

Перепутал. Фальката - 19-20, х3 и при этом 1д8 одноручное.

А фальшион вообще двуручное.

Есть нюанс: оно экзотическое. Это означает, что на него лишний фит надо тратить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 404187

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...