SUB-MODы (опционально) - Страница 3 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

SUB-MODы (опционально)

Рекомендованные сообщения

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут мучаюсь зря, или вдруг это уже где-то залито для людей. Собственно сами саб-моды:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Бретонцы - Английские

Коловинцы - Немецкие

Редгардцы (кроме Йокуданцев) - Восточноафриканские

Ричмены - Финно-Угорские

!!!Необходимо наличие DLS под эти самые портреты а иначе работать не будет (под версию 0.2.0 и ниже)!!!

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (обновление от 23.09.18)

Мод добавляет

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со своимиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (прошу прощения за размер изображений). 

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (наследуемый трейт) для Nodethelel'а Welkynd'а

 

Мод локализован  (файл локализации лежит в архиве в виде мода, то есть в архиве 2 мода: сам мод Ayleid и русификатор к нему)

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Для SVN саб мод "встроен" архивом в саму папку мода. Это не значит, что он подключён по умолчанию, но вы можете распаковать архив, который называется "EK_Dunmeri_Flavours" в папку mod. Активация как и с любым другим модом

 

Все три саб-мода нагло стырены с парадоксплазы. Никаких авторских прав я не нарушил (надеюсь) так как авторство на них ни за кем не завялено/нигде не указано. Кому надо - пользуйтесь.

 

 

4. EK:AkavirCut значительно ускоряет течение времени в игре и устраняет лаги даже на самых древних ПК. Так же, многие считают в этом моде Акавир не каноничным и плохо проработанным. Да и если играть в Тамриеле, Акавир ничем не интересен, т.к. не влияет ни на что.
Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция по установке в архиве.
Известный баг: После выхода в меню и начала новой партии на Акавире начинают появляться государства.
Решение: Полностью перезапускать игру перед началом новой партии.
Автор - Vuxaker
 

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.

 

5. Flavius Submod (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода 020 (под 2.6.3)
Совместимость : совместим с русификатором 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный саб-мод существенно дорабатывает игровые сценарии, делая их более проработанными, добавляет новых персонажей и семьи. Особенно много изменений в поздних сценариях:  "Вторжение Камаль" и "Война Альянсов".

Спойлер

Краткий перечень общих изменений:

  • В центральный и восточный Сиродил добавлено несколько семейств - потомков Святой Алессии (с соответствующим трейтом). 
  • В Королл добавлено семейство Джерил (потомки Кантуса Джерила, основателя и первого графа Королла).
  • В Скайрим добавлены кланы Серых Грив, Сынов Битвы и семейство Буревестников (предки Ульфрика)
  • Доработаны родословные потомков Соратников. Теперь каждый персонаж с данной чертой может проследить свой род до одного из легендарных Соратников.
  • В Морровинд добавлены семейства Велот и Велоти (потомки Святого Велота), и семейство Сул.
  • Добавил больше персонажей из TES Online:  таких, как Мера Буревестник, Квинт Ярол, Марк Сципион и Кодус ап Дугал.
  • Кроме того,  добавил также других исторических персонажей, как например : Святой Велот, Дарлок Брей, король Эбонхарта Мораэлин, граф Королла Кантус Джерил, и др. Соответственно, генеалогии ряда  ванильных персонажей  были дополнены.
  • Валенвудская королевская  семья Каморан  теперь состоит из нескольких ветвей, претендующих на трон (как и должно быть по лору).
  • Добавлены недостающие персонажи различным семействам Хай Рока. В частности клану Диренни.
  • Среди валенвудских айлейдов теперь есть потомки Умарила Неоперенного (семейство Адонеи в Балинести)
  • Больше имен и династий для разных культур.

Геймплейные изменения:

  • Бессмертные персонажи больше не  являются абсолютно бесплодными. Их плодовитость уменьшается на 45 %, вместо 1000%.
  • Плодовитость у цаэски снижена  на 10% 
  • В некоторые земли континентального Морровинда добавлена религия Велоти (остатки старой веры данмеров)
  • Немного снижена смертность от Кнахатенского гриппа
  • Сильно уменьшено количество солдат, получаемых Храмом Трибунала по эвенту от Альмсиви
  • Пиратская республика на острове Стирк теперь существует не только в стартовом сценарии, но и в более поздних букмарках.
  • Данмерский маг-долгожитель - Дивайт Фир теперь играбелен. 
  • Добавлен ещё один телванийский долгожитель - волшебник Нелот (знакомый по TES III Morrowind и TES V Dragonborn).

Исправления:

  • Поправлено огромное количество ошибок Elder Kings, связанных с персонажами и историей титулов.
  • Исправлен закон наследования в королевстве Синтенель. Теперь основным наследником является принц Азах.
 

6. Elder Kings Extended Music  (Автор:  Флавий Аниций)

Требования: версия мода - любая

Совместимость :  совместим с большинством модов, поскольку затрагивает лишь музыку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крупный музыкальный сабмод. Состоит из 130 треков, включает в себя отборную музыку из таких игр как: TES II Daggerfall, TES Adventures: Redguard, TES III: Morrowind, TES IV Oblivion, TES V Skyrim, TES Online. и некоторое количество фанатской музыки, написанной по мотивам Древних Свитков. Также в состав сабмода входит музыкальный пак EK_Music.

 

7. Tiber Septim submod  (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода: 020 (под 2.6.3, теоретически должен работать и на более поздних версиях)

Совместимость :  совместим с русификатором  и Flavius Submod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот альтернативно-исторический  мод, как и следует из его названия, позволяет играть за Тайбера Септима в сценарии "Война Альянсов". Поднимите восстание против нечестивой императрицы Кливии и начните Третью Эру на 300 лет раньше! Найти Тайбера Септима можно в провинции "Повелитель Облаков", неподалёку от Брумы.

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт сообщения
Ссылка на комментарий

klimsat

8. Playable Theocracy - как и указывается в названии, данный саб-мод позволяет играть за теократии в моде Elder Kings, включая Трибунал.
Язык саб-мода: русский
Требования: последняя релизная версия Elder Kings от 26.09.2020, русификатор для Elder Kings.
Совместимость: саб-мод конфликтует с другими саб-модами, изменяющими события и формы правления. Совместим с "Elder Kings - Landmarks" и музыкальными саб-модами.

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем klimsat
Поправил описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли какой нибудь мод, добавляющий букмарк-закладку о третьей или четвертой эпохе?

Ссылка на комментарий

sano1278

Вам надоело, что уже прошло 500+ лет игрового процесса, а ИИ так и не развил технологии, из-за чего не может построить даже госпиталь?

Или тучу городов, что зияют полным отсутствием зданий?

По сути на текущий момент - только игрок хоть как-то развивает технологический прогресс, что увы не радует. 

Хочу предложить всем... Ну даже не мод - небольшое исправление для EK.

Суть - изменение инфраструктуры, которая теперь увеличивает скорость распространения технологий и дает технологические точки, плюс бафф на доход, вместо малуса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За час игры особых багов не выявлено - технологии распространяются активней.

Как устанавливать:

Качаем текстовый документ "ek_event_modifier" и копируем его, соглашаясь с заменой в

C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Elder\common\event_modifiers

То есть в оригинальную папку мода.

Если не понравилось, удаляем так - берем ek_event_modifier_original - и удалив слово "original" кидаем туда-же с заменой, это оригинальный файл с SVN версии 1855.

С сохранениями совместимо.

Должно быть совместима с любой версией СВН - и игры.

Если вам хочется ускорить/замедлить развитие еще больше, то в текстовых файлах ищем строчку infrastructure и там по желанию увеличиваем/уменьшаем число в строчках имя_techpoints и tech_growth_modifier.

Изменено пользователем sano1278
ошибка
Ссылка на комментарий

Landmarks and Models

Тема на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Currently, this submod only adds static models of various landmarks to the map. In the future there may be custom unit models for some of the races and potentially dynamic models that can appear/disappear depending on circumstance (e.g. oblivion gates appearing in a daedric invasion). The latter is only a theory for now and may end up crippling the performance of the game and will be abandoned should that be the case.

Landmarks

  • Ada-mantia - Done
  • Bleak Falls Barrow - Planned
  • Crystal-like-Law - Done
  • Eldenroot - Planned
  • Halls of Colossus - Planned
  • High Hrothgar - Planned
  • Imperial City - Done
  • Vivec City - Planned
  • Winterhold College - Planned

Available as an all-in-one download.

Alternate Landmarks

 

  • Ada-mantia - Done
  • Crystal-like-Law - Planned
Available as individual submods. Loading alongside the all-in-one will result in the alternate model being displayed in place of the default.

Other

 

  • Unit models - Planned
  • Dynamic models - Potential
  • Custom shield frames - Potential

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

valynnit

Портреты для меров, торговцев и северных нордов (встроен патч для cpr+, но работает и без него). Спрайты украдены из вархаммера, инвикты и cpr+.

 

Спойлер

- одежды азур из вархаммера альтмеров

- индийские для айлейдов, сами айлейды светлее кожей и у них больше вариантов цвета глаз, но чаще сине-зелёные

- тибетские для босмеров (тибетцы рядятся в меха), у них теперь чёрные глаза как на концептах

- персидские для данмеров (одежда для засушливых мест с блёклой гаммой, и архитектура Хлаалу очень походит на персидскую)

- кочевников арабии из вархаммера для эшлендеров, у них теперь тёмная синеватая кожа

- дравидийские для маормеров (влажные юга)

- тюркские для орсимеров

- восточноафриканские для фалмеров (там есть меха и светлые тона, и ткань выглядит довольно плотной), у них в основном голубые и серые глаза

- двемерские портреты получены сепией от фалмерских

 

- у скаалов угорские портреты с одежой роспманнов из вархаммера (они всегда напоминали мне саами)

- у атморцев угорские портреты и одежда северян из инвикты

- у предшественников (forebear) - магребские портреты, венценосцев (crown) - сомалийские с cpr+

 

- одежда сартозанцев и стриган в дополнение к одежде патрициев (побочный эффект - дурацкие сочетания платьев и пиратских шляп) (у женщин только сартозанские и стриганские) (если не нравятся, удаляйте папки gfx/merchant_male и gfx/merchant_female)

 

- фоны из cpr+ (для совместимости)

Спойлер

image.png.272a64bf169fb2daead06577b9c08a68.pngimage.png.81981d49987214d55820cd96b1b044d5.pngimage.png.5b7206a67f21798c50f61bfbb85cd8d6.pngimage.png.41e4b9c7d8608238b6234e09231a4f7b.png

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем valynnit
Ссылка на комментарий

valynnit

Обновление мода на портреты

Спойлер

- апдейт к новой свнверсии

- совместимость с несвнверсией

- починена одежда женщин из торговых республик

- у фалмеров теперь кислевитская одежда

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем valynnit
Ссылка на комментарий

valynnit

Обновлённый мод на айлейдов для SVN. Теперь можно общаться с даэдра (Мерунес, Меридия и Шеогорат) и выбирать бога-покровителя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем valynnit
Ссылка на комментарий

В 14.07.2017 в 07:56, Cozdatel сказал:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод добавляет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со своимиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (прошу прощения за размер изображений). Мод не локализован >>>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <<< (ставить с заменой по адресу: C:\*****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Ayleid\localisation для 0.2.0 либо C:\*****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN\localisation для SVN)

 

В 08.09.2018 в 21:28, valynnit сказал:

Обновлённый мод на айлейдов для SVN. Теперь можно общаться с даэдра (Мерунес, Меридия и Шеогорат) и выбирать бога-покровителя 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнил перевод 37-45 строки и адаптировал порядок для новой версии. Может стоит попробовать еще перевести саб-мод на вампиров?

Ссылка на комментарий

В 14.09.2018 в 16:05, LeGuS сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнил перевод 37-45 строки и адаптировал порядок для новой версии. Может стоит попробовать еще перевести саб-мод на вампиров?

почему то в документе - сплошные кракозябры. в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Pietist , в плане в документе? В самой игре или при открытии файлов локализации? Если в самой игре - значит нету соответствующих шрифтов, т.е. нужно качать локализацию самой игры Crusader Kigsn 2. Если при открытии файлов локализации - отсутствие в вашей версии программы, через которую вы открываете файл, необходимой кодировки.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pietist сказал:

почему то в документе - сплошные кракозябры. в чем проблема может быть?

Потому что я как всегда не проверил перед тем как выкладывать. Там кодировка не верная для русских букв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот рабочая версия уже в формате (саб-саб-)мода. 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, LeGuS сказал:

Потому что я как всегда не проверил перед тем как выкладывать. Там кодировка не верная для русских букв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот рабочая версия уже в формате (саб-саб-)мода. 

спасибо, все работает хорошо теперь

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Кто может дать ссылку на музыкальный мод в гугл диске, а то у меня с яндекса ничего нормально не хочет устанавливается, через несколько минут завершается загрузка. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 24.12.2018 в 14:41, Обеликс из Галлии сказал:

Кто может дать ссылку на музыкальный мод в гугл диске, а то у меня с яндекса ничего нормально не хочет устанавливается, через несколько минут завершается загрузка. 

Пытаюсь скачать, если удастся - выложу на гугл диск. Но по сути могу испытать такую же проблему как и вы :).

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
4 часа назад, Alex de Kler сказал:

Пытаюсь скачать, если удастся - выложу на гугл диск. Но по сути могу испытать такую же проблему как и вы :).

Ну как? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Ну как? 

К сожалению та же проблема что и у вас - слишком большие файлы через ВПН не получается скачивать, обрывается соединение

Ссылка на комментарий

В 24.12.2018 в 13:41, Обеликс из Галлии сказал:

музыкальный мод в гугл диске

Если еще актуально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

stanislav2406
В 23.07.2017 в 19:06, Флавий Аниций сказал:

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.

 

Flavius Submod
Автор:  Флавий Аниций
Требования: версия мода 020 (под 2.6.3)
Совместимость : совместим с русификатором 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Данный саб-мод существенно дорабатывает игровые сценарии, делая их более проработанными, добавляет новых персонажей и семьи. Особенно много изменений в поздних сценариях:  "Вторжение Камаль" и "Война Альянсов".

Краткий перечень общих изменений:

  • В центральный и восточный Сиродил добавлено несколько семейств - потомков Святой Алессии (с соответствующим трейтом). 
  • В Королл добавлено семейство Джерил (потомки Кантуса Джерила, основателя и первого графа Королла).
  • В Скайрим добавлены кланы Серых Грив, Сынов Битвы и семейство Буревестников (предки Ульфрика)
  • Доработаны родословные потомков Соратников. Теперь каждый персонаж с данной чертой может проследить свой род до одного из легендарных Соратников.
  • В Морровинд добавлены семейства Велот и Велоти (потомки Святого Велота), и семейство Сул.
  • Добавил больше персонажей из TES Online:  таких, как Мера Буревестник, Квинт Ярол, Марк Сципион и Кодус ап Дугал.
  • Кроме того,  добавил также других исторических персонажей, как например : Святой Велот, Дарлок Брей, король Эбонхарта Мораэлин, граф Королла Кантус Джерил, и др. Соответственно, генеалогии ряда  ванильных персонажей  были дополнены.
  • Валенвудская королевская  семья Каморан  теперь состоит из нескольких ветвей, претендующих на трон (как и должно быть по лору).
  • Добавлены недостающие персонажи различным семействам Хай Рока. В частности клану Диренни.
  • Среди валенвудских айлейдов теперь есть потомки Умарила Неоперенного (семейство Адонеи в Балинести)
  • Больше имен и династий для разных культур.

Геймплейные изменения:

  • Бессмертные персонажи больше не  являются абсолютно бесплодными. Их плодовитость уменьшается на 45 %, вместо 1000%.
  • Плодовитость у цаэски снижена  на 10% 
  • В некоторые земли континентального Морровинда добавлена религия Велоти (остатки старой веры данмеров)
  • Немного снижена смертность от Кнахатенского гриппа
  • Сильно уменьшено количество солдат, получаемых Храмом Трибунала по эвенту от Альмсиви
  • Пиратская республика на острове Стирк теперь существует не только в стартовом сценарии, но и в более поздних букмарках.
  • Данмерский маг-долгожитель - Дивайт Фир теперь играбелен. 
  • Добавлен ещё один телванийский долгожитель - волшебник Нелот (знакомый по TES III Morrowind и TES V Dragonborn).

Исправления:

  • Поправлено огромное количество ошибок Elder Kings, связанных с персонажами и историей титулов.
  • Исправлен закон наследования в королевстве Синтенель. Теперь основным наследником является принц Азах.

 

Elder Kings Extended Music 

Автор:  Флавий Аниций
Требования: версия мода - любая

Совместимость :  совместим с большинством модов, поскольку затрагивает лишь музыку.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крупный музыкальный сабмод. Состоит из 130 треков, включает в себя отборную музыку из таких игр как: TES II Daggerfall, TES Adventures: Redguard, TES III: Morrowind, TES IV Oblivion, TES V Skyrim, TES Online. и некоторое количество фанатской музыки, написанной по мотивам Древних Свитков. Также в состав сабмода входит музыкальный пак EK_Music.

 

Tiber Septim submod 
Автор:  Флавий Аниций
Требования: версия мода: 020 (под 2.6.3, теоретически должен работать и на более поздних версиях)

Совместимость :  совместим с русификатором  и Flavius Submod

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Этот альтернативно-исторический  мод, как и следует из его названия, позволяет играть за Тайбера Септима в сценарии "Война Альянсов". Поднимите восстание против нечестивой императрицы Кливии и начните Третью Эру на 300 лет раньше! Найти Тайбера Септима можно в провинции "Повелитель Облаков", неподалёку от Брумы.

 

@Kassatka, добавьте пожалуйста все сабмоды в шапку. 

 

А будут ли обновления к сабмодам? Или эти сабмоды уже не нужны?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, stanislav2406 сказал:

А будут ли обновления к сабмодам? Или эти сабмоды уже не нужны? 

Обновления планируются,  в будущем. Когда сам Elder Kings станет более завершенным.

Кстати, часть идей из моего старого саб-мода разрабы уже реализовали в актуальной версии Е.К. Например добавили династию Буревестников,  проработали родословные потомкам соратников, добавили Квинта Ярола и брата Фортунаты ап-Дугал, а также некоторых исторических персонажей, типа Дарлока Брея.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

DarkWolf

Есть ли у кого обновленная версия Tamriel Only?

Ссылка на комментарий

under_troll

Мод на музыку перестал пахать с переходом на 3.0.1.1. Как пофиксить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59603

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    17

  • klimsat

    16

  • LeGuS

    9

  • Cozdatel

    9

  • CAIRN

    6

  • Yura111222333

    6

  • fet_ted

    5

  • Kholodov95x

    5

  • Embro

    4

  • Pietist

    3

  • Carduus

    3

  • Eclairius

    3

  • valynnit

    3

  • Fmmt41

    3

  • RaGuL

    3

  • Jerzi

    3

  • Akradgash

    3

  • mentalist_2019

    3

  • Dobraya_Dusha

    2

  • fhvlegenda

    2

  • Vitiate

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • олегатор227

    2

  • VladMa

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.   Flavius Submod Автор:  Флавий Аниций Требования: версия мода 020 (по

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут муч

Вадим удалов

Elder Kings: Rise to power patch Пропатчнутая самостоятельная(оригинальный мод не нужен) версия мода Rise to power позволяющая играть за безземельных персонажей Скачать: f57b2444673253591c

Флавий Аниций

Внезапно обновил свой старый музыкальный саб-мод от 2017 года. Ссылка та же. Всего одна небольшая правка - раньше этот саб-мод затирал всю ванильную музыку.  Ибо был указан replace_path = "music"

fet_ted

Похоже, фанаты сами решили доделать мод. Этот суб-мод задействует сокровищницу добавленную в 2.7.х. Теперь артефакты это не трейты! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________

Embro

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я решил этот сабмод кинуть в эту тему, потому что не думаю, что для него стоит отдельную тему создавать.   В связи с тем, что сабмод TamrielOnly не поддерж

Флавий Аниций

Похоже, что сабмод действительно содержал баг - один из его файлов был сохранён в неправильном формате.  Только что исправил это. Протестил, детские трейты теперь заменяются на взрослые. Короче, о

LeGuS

Landmarks and Models Тема на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...