Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

userthem
В 11.06.2021 в 09:01, a3ov сказал:

ну ради 3-х с половиной человек игру поддерживать не будут, вот если бы эти любители античности дали компании запредельные прибыли и высокий онлайн в стиме - тогда другое дело

Так для этого нужно выпускать игру, а не убогий сырой огрызок, в котором нет дипломатии, торговли, экономики и боевой составляющей.

Описанное худо-бедно исправили через полтора года после релиза. Разве что дипломатии до сих пор не добавили.

Изначально и до сих пор, игра дает только одну возможность - покрасить карту.

 

Я знаю, что такова политика парадоксов : выпускают сырой огрызок, затем, стригут нас с вами, десятками DLC, делая из игры конфетку.

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

Но вот с imperator rome парадоксы попутали все берега. Абсолютная каша из механик и отсутствие чего-либо конкретного.

 

Я думаю, что парадоксы попытались сделать универсальную игру, взяв механики из EU и CK, и незначительно из Victoria и HoI.

Т.е. игру для основной своей аудитории, а так же для массовой аудитории, т.к. порог вхождения чрезвычайно низкий.

Мой 8 летний племянник, первый раз в жизни поиграв в стратегию, а именно император,
за один день освоил все что в этой игре есть. В тот же день, играя за Понт, захватил южный кавказ, анатолию и сирию.

После чего воспротивился : "игра слишком ограниченная и глупая". Разум 8 летнего пацана. А что говорить о нас с вами, взрослых людях?)))

Поиграл он в апреле 2021 г., со всеми DLC.

 

 

Печально все это... Я большой поклонник античности. И яростно ждал эту игру...

Возможно когда-нибудь парадоксы сделают из нее конфетку. Хотя бы дипломатию добавили бы...

Изменено пользователем userthem
Ссылка на сообщение

Аркесс
4 часа назад, userthem сказал:

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

И что же в ней было убогого? Работала она с релиза стабильнее, чем дярявая EU3DW, про тройку через месяц забыли все, кроме самых отбитых фанатов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.06.2021 в 08:50, a3ov сказал:

я бы не сказал что хорошая, скорее просто проходная, поиграл и забыл. Может в этом разделе его и хвалят, в остальных же я чаще встречаю негативное отношение, ему бы еще пару крупных дополнений выпустили и тогда может бы и жил без поддержки разработчиков

Мне игра показалась определенно более реиграбельной, чем СК3, где трудно отделаться от ощущения процедурно-генерируемой песочницы типа No Man's Sky - вроде всего навалом и разного, а по факту индивидуальности нет ни в чём. IR реально не хватило 1-2 апдейтов до состояния конфетки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на сообщение

antiximik
4 часа назад, userthem сказал:

игра дает только одну возможность - покрасить карту

А как же косплэй?.. :blush:
Я сейчас продолжаю косплэить становление Рима. Провёл первую Пуническую войну (отжав у Карфагена, пусть живьём сгниёт это исчадие Эребуса!, Сицилию и вдовесок Сардинию). Историчненько подрезал северную и восточную Адриатику. (Неисторичненько) опрокинул галлов в Северное море (сугубо чтоб накачать население+деньги). :$
Скоро, уже скоро!, начнётся вторая Пуническая война (за Иберию+) - жду когда Карфаген побольше там отожрётся... :008:
З.Ы. Обнаружил (патч 1.5.3) занятную фичу/багу: если не брать самый последний тир миссии (напр., в "Захвате Италии") и досрочно её завершить, то, повторно взяв эту же миссию через некоторое время, можно собрать плюшки-модификаторы (колонии, к сожалению, повторно не респятся... :thumbdown:) плюс популярность. Главное там - глобальный модификатор +1 к ассимиляции во ВСЕХ колониях! :022:

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 26.06.2021 в 18:47, Аркесс сказал:

    И что же в ней было убогого?

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

     

    Ссылка на сообщение

    thenamelessone
    2 часа назад, autr сказал:

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

     

    Бле, война длцшек натуральная в  топ 3. Эпично!

    Ссылка на сообщение

    Аркесс
    5 часов назад, autr сказал:

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно.

    Т.е. я вас правильно понял - Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков? 

    Ваши ползунки - это абсолютно такая же мана в виде времени и дукатов. Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал - не существует стратегических игр, не основанных на менеджменте ресурсов. Золото, агенты, колбочки, молоточки, влияние, рекруты и пешки - это все сущности одного и того же. Техи, стаба, домики за одни ракушки в EU3 ничем принципиально не отличаются от них же за другие ракушки в EU4.

     

    Цитата

    Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

    Говорю, как было на плазе и на стройке в те годы. Кроме отдельных любителей бросать кубик на каждый чих и доигрывающих партию, раздел в короткое время вымер и уехал в подраздел.

    Ссылка на сообщение

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков

    И не только ползунков. Выкинули провинциальные решения, примитивненькое население, культурные традиции, влияющую хоть на что-то инфляцию с формированием бюджета. И кубик на все, заменив его на стерильный менеджмент маны и времени. Перекрещивать провки по таймеру, гениально.

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал

    Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Говорю, как было на плазе

    Про плазу не скажу, не сидел там. А вот общий настрой с "торговля интересная, но в игре пока делать нечего", отлично помню.

    Ссылка на сообщение

    В 28.06.2021 в 08:50, autr сказал:

    Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

    Мана - это условные бюрократические усилия, затрачиваемые аппаратом власти. Генерал перестраивает командование под себя. Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление. Идеи также и т.д.

    Ссылка на сообщение

    antiximik
    21 минуту назад, Rolly сказал:

    Генерал перестраивает командование под себя.

    Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

     

    24 минуты назад, Rolly сказал:

    Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление.

    Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, antiximik сказал:

    Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

     

    Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

    Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

     

    Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых. От цивки до старкрафта какого-нибудь.

    Ссылка на сообщение

    @Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговорить нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

    Изменено пользователем autr
    Ссылка на сообщение

    2 минуты назад, autr сказал:

    @Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговоритт нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

    Перегибать не стоит, и в мегаполис не за один день, да и насчёт войны... вообще-то в это время наций ещё не было, поэтому их и не уговаривали. Был собственно правитель со своим двором и другими влиятельными людьми, а там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК. Редуцированный, потому что времена уже перехода от феодализма, как системы властных отношений, к бюрократии. В императоре опять же игровая модель отражает другое время и подход к власти: большинство государств либо на стадии племенной демократии (в греческом смысле, а не современном), либо полисной, а для больших государств какое-то подобие феодализма.

     

    Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов и соответствующих властных отношений. Хотя, я бы сместил механики европы несколько более в сторону императора.

    Ссылка на сообщение

    antiximik
    19 минут назад, Rolly сказал:

    Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

    В этом смысле в ИР гораздо более логично зарабатывается "полит.влияние" - за счёт админресурса. Мне нра! :good:
     

    21 минуту назад, Rolly сказал:

    Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых.

    Тут в ИР есть такая штука - цивилизованность. Мне тоже нравицца, как она реализована. Если бы и техи так же реализовали - была бы дримплэй! :022:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 минут назад, Rolly сказал:

    мегаполис не за один день

    Накопил маны и вперед.

    6 минут назад, Rolly сказал:

    вообще-то в это время наций ещё не было

    Дискуссионный вопрос. Та же СРИ была германской нации, а студенты четко проводили черту. Пусть и основой самоидентефикации оставалась религия. В любом случае, я подразумевал население страны.

    17 минут назад, Rolly сказал:

    там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК

    Для этого нужно включить недюжинную фантазию. Увы, игра нам выдает условность через абстракцию.

    18 минут назад, Rolly сказал:

    Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов

    Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

    Ссылка на сообщение

    1 минуту назад, autr сказал:

    Накопил маны и вперед.

    Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ, а трату - заключительным процессом, когда всё заработало, как нужно.

    1 минуту назад, autr сказал:

    Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

    Вы что же, не верите в официальную историю? :)

     

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная. Иначе бы после не мог возникнуть феномен викингов, например, их корабли были крайне убогие для морского сражения античности. Производство тоже деградировало и стало не товарным, поэтому перестало быть объектом государственного планирования. А насчёт нового времени, тут больше похоже на принцип "государство - это я", только в смысле - "я - часть государства", пусть и верхняя в случае правителя.

    Ссылка на сообщение

    9 минут назад, Rolly сказал:

    Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ

    Сова уже трещит по швам. 

     

    10 минут назад, Rolly сказал:

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

    Неправда Ваша. Темными веками называют период сразу за падением ЗРИ и только по причине крайне обрывочной информации по периоду. В некоторых же районах ввиду окончания бесконечных войн даже начался экономический подъем, например в Италии при готах. Города быстро начали возвращать былые позиции, средиземноморская торговля все так же соединяла Запад с Востоком, пираты все так же пиратствовали, только место киликийцев заняли вандалы. Дальше — больше. Подъем ВРИ, уничтожения королевства вандалов, Венеция, франки, распространение христианства. Немного ислам торговлю подпортил, но такого ада кутежа, как в катастрофе бронзового века и близко не было. Простейший пример: мечи. Франкские мечи находят и на Руси, то есть никуда производственные центры и торговля не делись и в раннем средневековье.

    Что же до нового времени... достаточно почитать о любом дворе того времени с интригами и шахматами.

    Ссылка на сообщение

    В 30.06.2021 в 09:37, Rolly сказал:

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

    Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

    Ссылка на сообщение

    9 минут назад, Setrin сказал:

    Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

    В каком месте там военное дело развили? Развитие пошло со времён Возрождения практически с точки, где оно остановилось. Швейцарские алебардщики и терции - это возврат к фаланге, вообще сам принцип организации армии вместо феодального ополчения - тоже возврат к античности. Про инженерию, строительство, изобразительное искусство - то же самое. Деурбанизация - это и есть главный признак деградации, поскольку весь прогресс в городах и происходит. Для прогресса нужно более специализированный городской образ жизни и кучность проживания этих специалистов для взаимодействия и собственно всякого изобретательства. ВРИ кстати тоже деградировала, потеряв обширную территорию с экономической базой и погрязнув в постоянных интригах и религиозных расколах, хотя и оставалась культурнее римско-христианского мира до своего падения.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Rolly сказал:

    В каком месте там военное дело развили?

    Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Setrin сказал:

    Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

    Тяжёлая рыцарская кавалерия появилась благодаря принесённым кочевниками стременам и сёдлам, а кольчуги, в которых рыцари большую часть времени и существовали, ещё в Риме были известны и широко использовались. Опять же против строя с пиками кавалерия уже не справлялась, а это возврат к античной тактике.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,326
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 473931

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      348

    • Razer98K

      347

    • Venc

      313

    • Kapellan

      288

    • Shamilboroda

      283

    • Убо Рщик

      224

    • Gorthauerr

      185

    • Diplomate

      164

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Evk

      126

    • Imper

      115

    • AlexTheTeacher

      107

    • Chingizid

      106

    • Дон Андрон

      104

    • fffggg

      91

    • Last

      91

    • Nigmat

      82

    • ryazanov

      75

    • Ниняревес

      73

    • пюрешка

      69

    • Publius

      65

    • romarchi

      55

    • Bбqw

      52

    • Kerovan

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • DmitriyM
      • Москит
      • alexis
      • Alterus


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...