Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 70 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Дшуктур
1 час назад, Calc сказал:

 Солнцепоклонники (христиане) 

Зунбилы смотрят на тебя с осуждением

Ссылка на комментарий

ДартЛорд

 

16 часов назад, Alex de Kler сказал:

 Sunset Invasion это DLC-дополнение 2012 года

 

3 часа назад, EugeneDzoy сказал:

конец света в 2012 ибо у майя календарь кончился.

Значит... Майя пророчили нам Закатное Вторжение, но что-то пошло не так, и Ацтеки не вторглись, а только в качестве игры. 

Блин, что-то понесло.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, e479 сказал:

упоминания Иисуса, Мухаммеда и всё такое - было упразднено

Как-то не очень хорошо, я то надеялся, что при создании новой веры можно будет сделать упоротые названия своим богам, а тут такое.😔

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
3 часа назад, e479 сказал:

упоминания Иисуса, Мухаммеда и всё такое - было упразднено

Проклятые кафиры.

Ссылка на комментарий

JokerNoDied

Про коронацию и канонизацию еще не было дневника, так что ждем.

 

Изменено пользователем JokerNoDied
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@JokerNoDied Ага, но перед ним будет несколько про какую-то ерунду, так что особо не надейтесь на пятницу.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Судя по выложенным в последних "Дневниках" примерам глобальных карт, "Парадоксы" так и не удосужились выправить вводимый ими с этим дополнением географический косяк со "скрещенными" вместе верхней (до устья Шексны) Волгой и Окой.

 

Негодяи.

Ссылка на комментарий

ДартЛорд
49 минут назад, Белый Слон сказал:

Судя по выложенным в последних "Дневниках" примерам глобальных карт, "Парадоксы" так и не удосужились выправить вводимый ими с этим дополнением географический косяк со "скрещенными" вместе верхней (до устья Шексны) Волгой и Окой.

 

Негодяи.

Тоже не одобряю то, как они реки рисуют, чего только стоит "двойная Волга", которая сливается в одну Волгу. Ещё бы хотелось, чтобы реки Сибири были судоходными. Так за викингов можно будет и в Китай плавать

Ссылка на комментарий

Белый Слон
13 минуты назад, ДартЛорд сказал:

Ещё бы хотелось, чтобы реки Сибири были судоходными. Так за викингов можно будет и в Китай плавать

Ну вот в этом плане как раз определённый шаг вперёд произвели. Сделали нижнее течение Камы судоходным. В Сибирь ещё не сплаваешь, но уже почти до Урала доплыть возможно.

 

А вообще с этим надо очень осторожно. Варяги ведь не плавали в Сибирь и т.д. не потому что туда судоходных рек не было. А потому, что чем дальше в начале тёплого сезона уплывёшь, тем сложнее будет потом до ледостава обратно обернуться. (Ну и потому ещё, что лучше плавать к богатым грекам и арабам на Чёрное море и Каспий, чем в нищую и безлюдную Сибирь.) Поэтому в целях сохранения хоть какого-то историзма, если уж "Парадоксы" не хотят заморачиваться введением в игру механики замерзания-вскрытия рек, тогда им следовало бы ограничиться лишь основными торговыми речными путями.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Дшуктур
32 минуты назад, Белый Слон сказал:

Поэтому в целях сохранения хоть какого-то историзма, если уж "Парадоксы" не хотят заморачиваться введением в игру механики замерзания-вскрытия рек, тогда им следовало бы ограничиться лишь основными торговыми речными путями.

 А она нужна - эта механика? И судоходность рек? То же расстояние можно достаточно быстро пройти пешком. Речные торговые пути типа "Из варяг в греки) вполне себе реализуемы линиями торгового пути.

 В конце-концов, это игра не про великие речные набеги викингов в китай, а про средневековые династии и лютую дичь вокруг.

Изменено пользователем Дшуктур
Ссылка на комментарий

Белый Слон
30 минут назад, Дшуктур сказал:

 А она нужна - эта механика?

Нужна. С целью улучшения историчности.

 

Цитата

И судоходность рек?

Во-первых, нужна. По той же причине.

Во-вторых, вообще непонятен вопрос. "Нужна ли в игре судоходность рек?" Судоходность рек в игре уже есть, что бы там кто на счёт её нужности не думал. Другое дело, что реализовано это недостаточно хорошо. О чём и было сказано.

 

Цитата

То же расстояние можно вполне быстро пройти пешком.

Вот только в реальности варяги почему-то (интересно почему?) не ходили пешком до Каспия/Понта и обратно.

Да и вообще тогда (равно как и сейчас) народ предпочитал пройти посуху там, где удобнее пройти пешком и проплыть там, где проще плавать. Как ни странно.

 

Цитата

В конце-концов, это игра не про великие речные набеги викингов в китай...

Разве я говорил о том, что в игре следует конкретно это реализовать? Я лично как раз вовсю ратую за историчность (и здравый смысл). Если викинги не плавали по рекам в Китай в реальной жизни, значит и в игре, посвящённой тому периоду истории, этого не должно быть. Но это не означает, что реки, в реальности бывшие тогда судоходными, не должны таковыми быть в игре. Это как раз противоречит историчности. А недоступность Китая для викингов просто следует обеспечить другими игродельческими средствами, более адекватными (как то - истощение войска, замерзание рек, et cetera).

 

Цитата

...а про средневековые династии...

Средневековые династии, среди представителей которых имелись варяги и прочие речные путешественники, очевидно не считаются, ага?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Дшуктур
2 минуты назад, Белый Слон сказал:

Нужна. С целью историчности

Из всех проблем с историчностью

 

-Византия и СРИ и их политстрой, великая волгоуральская империя, теократическая Исландия, СРИ Шарлеманя, кочевая Хазария и прочая, прочая, прочая-

 

реки являются чуть ли не наименьшей.

 

3 минуты назад, Белый Слон сказал:

Во-первых, нужна. По той же причине.

Во-вторых, вообще непонятен вопрос. "Нужна ли в игре судоходность рек?" Судоходность рек в игре уже есть, что бы там кто на счёт её нужности не думал. Другое дело, что реализовано это недостаточно хорошо.

Одно нижнее течение Камы из всех европейских, азиатских и африканских (Нил) рек. Не густо.

А реализовано это так просто потому что, внезапно, анимация кораблей подогнана под плавание по гигантским прямым линиям по морям и всё. Вместо рек текстуры кораблей будут ходить сквозь провинции, как в выкопанных проливах в eu4

14 минуты назад, Белый Слон сказал:

Вот только в реальности варяги почему-то не ходили пешком до Каспия/Понта и обратно.

Да и вообще тогда (равно как и сейчас) народ предпочитал пройти по суху там, где удобнее пройти пешком и провлыть там, гдек проще плавать. Как ни странно.

 

В реальности Китай не разваливал Халифат, а Ацтеки - Данию.

А если серьёзно, то пара сэкономленных игровых дней ради целой новой системы...

21 минуту назад, Белый Слон сказал:

Разве я говорил о том, что в игре следует это реализовать? Я лично как раз вовсю ратую за историчность (и здравый смысл). Если викинги не плавали по рекам в Китай в реальной жизни, значит и в игре, посвящённой тиому периоду истории, этого не должно быть. Но это не означает, что реки, в реальности бывшие тогда судоходными, не должны ими быть в игре. Это как раз противоречит историчности. А недоступность Китая для викингов просто следует обеспечить другими игродельческими средствами, более адекватными (как то - истощение войска, замерзание рек, etс

Я понимаю, что здравый смысл. Но ведь недоступность Китая уже ограничена. Влиянием. 

 

25 минут назад, Белый Слон сказал:

Средневековые династии, среди представителей которых имелись варяги и прочие речные путешественники, очевидно не считаются, ага?

Эм... А викинги жили  не в средневековье? Да и мне вот всегда казалось (бред, наверное), что они больше по морской части. 

Ссылка на комментарий

Белый Слон
2 часа назад, Дшуктур сказал:

Из всех проблем с историчностью

 

-Византия и СРИ и их политстрой, великая волгоуральская империя, теократическая Исландия, СРИ Шарлеманя, кочевая Хазария и прочая, прочая, прочая-

 

реки являются чуть ли не наименьшей. 

Интересно в каких единицах вы измеряете наименьшесть или наибольшесть той или иной проблемы историчности игры.

А вообще - я не отрицаю наличия в игре иных проблем историчности и того, что их следует править, но мы сейчас не о них речь вели, правда?

Хотите обсудит иные? Могу и их, конечно.

Но как наличие иных проблем и необходимость их правки отменяет наличие упомянутой мной и необходимость правки конкретно её?

 

Цитата

Одно нижнее течение Камы из всех европейских, азиатских и африканских (Нил) рек. Не густо.

Не густо. Но хоть какая-то положительная динамика. Особенно с учётом того,что на момент появления игры вообще не было судоходных рек.

 

Цитата

А реализовано это так просто потому что, внезапно, анимация кораблей подогнана под плавание по гигантским прямым линиям по морям и всё. Вместо рек текстуры кораблей будут ходить сквозь провинции, как в выкопанных проливах в eu4 

Тоже мне принципиально неразрешимая проблема.

 

Цитата

А реализовано это так просто потому что, внезапно, анимация кораблей подогнана под плавание по гигантским прямым линиям по морям и всё. Вместо рек текстуры кораблей будут ходить сквозь провинции, как в выкопанных проливах в eu4 

Если рассуждать подобным образом, то я аналогичный "аргумент" (мол эта проблема "не столь уж велика", чтоб так париться на её счёт, а потому и исправлять/доделывать/переделывать незачем) могу выдать насчёт любого нововведения из числа тех, что были привнесены за последние годы всеми патчами и DLC после выхода игры.

 

Цитата

Эм... А викинги жили  не в средневековье?

В средневековье, конечно. О том и речь. Если делать игру "про средневековые династии", то и про скандинавскую их часть тоже.

А если про скандинавов тоже - следовательно и про их речные военные и торговые походы. И делать это исторично.

Да и вообще не столько о варягах речь. По рекам в средневековье кто только не плавал. И если уж создавать историческую игру и вводить в неё речное судоходство, то пусть тогда уж в ней внутриигровые "кто только не плавал" занимаются оным исторично.

 

Цитата

Да и мне вот всегда казалось (бред, наверное), что они больше по морской части. 

- И моряки были отменные, и про реки не забывали.

 

- Тут правда следует отметить ещё одну глупость игры. То, что по рекам судоходят одни только скандинавские язычники. Прям вот мой "любимый" фейспалм.

 

- Ну-у, если уж говорить о той части скандинавов, что в средневековье шастали именно по восточноевропейским рекам, то конкретно "викинги" их там не звали.

А известны они там были "русы" или - позднее - "варяги".

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

ДартЛорд
3 часа назад, Белый Слон сказал:

Ну вот в этом плане как раз определённый шаг вперёд произвели. Сделали нижнее течение Камы судоходным. В Сибирь ещё не сплаваешь, но уже почти до Урала доплыть возможно.

 

А вообще с этим надо очень осторожно. Варяги ведь не плавали в Сибирь и т.д. не потому что туда судоходных рек не было. А потому, что чем дальше в начале тёплого сезона уплывёшь, тем сложнее будет потом до ледостава обратно обернуться. (Ну и потому ещё, что лучше плавать к богатым грекам и арабам на Чёрное море и Каспий, чем в нищую и безлюдную Сибирь.) Поэтому в целях сохранения хоть какого-то историзма, если уж "Парадоксы" не хотят заморачиваться введением в игру механики замерзания-вскрытия рек, тогда им следовало бы ограничиться лишь основными торговыми речными путями.

Историчность и CK2 абсолютно разные вещи, не знаю кому как, но я когда за Викингов играю, то частенько тянет экзотические места грабить, там и денег больше, и наложницы лучше и артефакты эксклюзивней - а тут Тибет, степи в Китайской дипломатической зоне, и Индия целая - целое поле непаханное, фактически, единственный способ туда добраться через северные реки Сибири.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
2 часа назад, ДартЛорд сказал:

Историчность и CK2 абсолютно разные вещи...

Как минимум CK2 - гораздо историчнее, чем любая другая игра (вообще) про тот же временной период.

 

Цитата

...не знаю кому как, но я когда за Викингов играю, то частенько тянет экзотические места грабить, там и денег больше, и наложницы лучше и артефакты эксклюзивней - а тут Тибет, степи в Китайской дипломатической зоне, и Индия целая - целое поле непаханное, фактически, единственный способ туда добраться через северные реки Сибири.

Ну, если историчность вот прям аж настолько не волнует, то в чём проблема? Мало ли способов подвинуть викингов поближе? Читы там, скажем, или создать персонажа скандинавской культуры и религии где-нибудь на побережье Красного моря.

 

Разница между чем-либо подобным и вообще самой ситуацией - "скандинавские мореходы-разбойники (прямиком из Скандинавии, то бишь) грабят индийский или китайский монастырь" - по-моему принципиально отсутствует.

 

Для справки - если б реальные варяги имели хотя бы чисто физическую возможность, пользуясь речными путями ("из варяг в греки" и волжским) грабить что-либо более отдалённое от Балтики, чем грецкие или каспийские берега, то они бы для начала сплавали хотя бы в Рим. А если мечтать в духе "мне пофиг на историчность, поэтому мои викинги осилят доплыть аж до Китая", то чего только Китай тогда? Пускай сразу (и с тем же успехом) ваши викинги в Валинор плывут! Там всяко артефакты покруче, чем в Китае.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Kesamim

Даже не знаю, радоваться или грустить. С одной стороны новое обновление добавляет очень много упоротого. С другой - как это всё переводить будут...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
10 часов назад, Дшуктур сказал:

Из всех проблем с историчностью

 

-Византия и СРИ и их политстрой, великая волгоуральская империя, теократическая Исландия, СРИ Шарлеманя, кочевая Хазария и прочая, прочая, прочая-

 

реки являются чуть ли не наименьшей.

 

Вообще, СК - это про альт. историю. Так что на некоторые проблемы с историчностью можно класть болт. От парадоксов в первую очередь требуется грамотная симуляция средневековья, а уже потом историзм. А реки в симуляции средневековья будут важнее теократической Исландии.
К слову о политстроях. В последнем длс к ЕУ, вроде как, обещали подвезти механику реформ, позволяющих менять политстрой. Что-то такое нужно и СК. Допустим, начинаешь ты с феодализма, а заканчиваешь аристократической республикой, которую ты построил, проведя серию реформ. Это позволило бы избавиться от примитивного деления на феодализм/республику и т. д., а заодно решить проблему империй, которые не совсем вписываются в феодализм. 

Ссылка на комментарий

Дшуктур
11 час назад, Белый Слон сказал:

Интересно в каких единицах вы измеряете наименьшесть или наибольшесть той или иной проблемы историчности игры.

А вообще - я не отрицаю наличия в игре иных проблем историчности и того, что их следует править, но мы сейчас не о них речь вели, правда?

Хотите обсудит иные? Могу и их, конечно.

Но как наличие иных проблем и необходимость их правки отменяет наличие упомянутой мной и необходимость правки конкретно её?

 

Не густо. Но хоть какая-то положительная динамика. Особенно с учётом того,что на момент появления игры вообще не было судоходных рек.

 

Тоже мне принципиально неразрешимая проблема.

 

Если рассуждать подобным образом, то я аналогичный "аргумент" (мол эта проблема "не столь уж велика", чтоб так париться на её счёт, а потому и исправлять/доделывать/переделывать незачем) могу выдать насчёт любого нововведения из числа тех, что были привнесены за последние годы всеми патчами и DLC после выхода игры.

 

В средневековье, конечно. О том и речь. Если делать игру "про средневековые династии", то и про скандинавскую их часть тоже.

А если про скандинавов тоже - следовательно и про их речные военные и торговые походы. И делать это исторично.

Да и вообще не столько о варягах речь. По рекам в средневековье кто только не плавал. И если уж создавать историческую игру и вводить в неё речное судоходство, то пусть тогда уж в ней внутриигровые "кто только не плавал" занимаются оным исторично.

 

- И моряки были отменные, и про реки не забывали.

 

- Тут правда следует отметить ещё одну глупость игры. То, что по рекам судоходят одни только скандинавские язычники. Прям вот мой "любимый" фейспалм.

 

- Ну-у, если уж говорить о той части скандинавов, что в средневековье шастали именно по восточноевропейским рекам, то конкретно "викинги" их там не звали.

А известны они там были "русы" или - позднее - "варяги".

Я распишу по цифрам, нкей?

1)Ну, наверное определяется это заметностью? Например, с тем же успехом дойти можно пёхом - реки ограничены и очень условны, не всегда историчны. + проход войск неограничен.

Тогда как неисторические образования очень уж резко бросаются в глаза

2)Но не выглядит ли это как брошенная собаке кость вместо целого шмата лежащего на столе мяса?

3) После рандомного мира и целой игры на этом движке невозможного там практически нет впринципе. Я и сказал, что будет новая система, ради разработки которой могут пожертвовать чем-нибудь более стоящим. Могут и нет. 

4)Конечно не велика. Для всех, кто не будет её исправлять.

5)Но ведь все династии в игре -средневековые. 

А если делать СРИ - то делать систему курфюстов. А если делать про икту, то убрать турецкую систему. А если делать про Африку, то делать богатое Мали. Подождите ка...

Игра постепенно вбирает в себя всё больше исторических штук. Если бы проблема рек была так велика, её давно бы исправили. Всё-таки массовое крещение и улучшение анклавов лучше речного судоходства. Не согласен - так пиши Парадоксам, в чём проблема? 

6) Да фейспалм тот ещё.

Но как бы ни были велики походы норманнов по рекам - морские были известны куда больше

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, Дшуктур сказал:

великая волгоуральская империя

Ну вот опять. Что с ней не так? 

Она всё равно в игре появиться раз в 10000 игр. 

11 минуту назад, Дшуктур сказал:

Не согласен - так пиши Парадоксам, в чём проблема? 

ПИШИ В СпоРТ ЛОТО.

12 минуты назад, Дшуктур сказал:

А если делать СРИ - то делать систему курфюстов.

Это князь выборщик? 

В игре вполне себе есть феодальные выборы или нужно прямо 1 в 1 скопировать? 

3 часа назад, Virus25rus сказал:

От парадоксов в первую очередь требуется грамотная симуляция средневековья,

Для меня например это и есть историзм. 

 

14 часа назад, Белый Слон сказал:

А недоступность Китая для викингов просто следует обеспечить другими игродельческими средствами, более адекватными (как то - истощение войска, замерзание рек, et cetera).

И почему я уверен, что даже без подобных запретов Китай грабить поплывёт 1 только игрок? 

 

Ссылка на комментарий

Дшуктур

@qwerty2099

 Что не так с Волгоуральской империей?  Что не так с Волгоуральской империей!?

Да ничего, вообще-то, только урезание Руси и бредовое название. Как и с империей "Понтийская степь", взятой вместо Хазарии. И невозможность это название сменить при русификаторе.

 

Upd. Спасибо, @nakilogos, "исправил и осознал" :)

Изменено пользователем Дшуктур
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Дшуктур СРИ не всегда была тем кошмаром, которым стала при габсбургах. И где нибудь в 11 веке это была действительно сверх держава того времени. А вот после Фридриха второго начался разброд и шатание по полной программе. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 694142

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...