gmanP

Тесла, Маск и все-все-все

Так кто же Маск?  

24 голоса

  1. 1. Так кто же Маск?

    • "Он мой герой!"
      3
    • "У меня в спальне есть фото голого Маска."
      1
    • "У меня в спальне есть фото одетого Маска."
      1
    • "Странный он какой-то..Мутный"
      6
    • "Маск за наше с вами будущее!"
      5
    • "Терпеть не могу эту рожу!"
      1
    • "Да все равно мне"
      2
    • "Пусть делает, что делает. Я разрешаю"
      5
    • "Маск это очковтиратель и лихоманец"
      5


60 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

gmanP

 

Так кто он? ЛОХ ИЛИ БОХ?:) Выскочка или гений? 

 

Биография

Родился он в 1971 году в ЮАР, однако родную страну покинул еще в молодости. Мать — из Канады — была на тот момент моделью и профессиональным диетологом, отец — инженером-электронщиком. Илон состоял в компьютерном клубе учебного заведения в котором на тот момент учился.  В возрасте 10 лет Маск получил в свое распоряжение компьютер Commodore VIC-20 с обучающим курсом. Когда Илону исполнилось 17 лет, он иммигрировал в Канаду. 

 

Теперь, что касается PayPal. После двух дней в Стэнфорде Илон покидает университет и отдает все силы Zip2, основанной совместно с братом. В 1999 году его  купила Compaq за $307 млн, что принесло 27-летнему Илону $22 млн.  Он создал новый стартап — X.com, ставший впоследствии частью одной из крупнейших электронных платежных систем. В том же здании, где находился офис новой компании, разместилась еще одна фирма со сходным родом деятельности — Confinity. И вот важный момент, Маскофилы говорят, что  X.com купила Confinity. Однако, во всех официальных англоязычных источниках говорится о равном (как минимум) слиянии. И более того, они были конкурентами. После слияния, из-за разногласий с членами правления Илон лишился звания CEO, меньше чем через полгода. Тут многие Маскофилы сравнивают его с Джобсом, мол, также уволили (из "Яблока").

Также стоит отметить, что наибольший вклад в технологию внес именно Confinity.

 

Tesla. Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Маск в 2004 году вложил деньги в уже готовый проект электрокара.

Именно Маск стал человеком, который смог привлечь все необходимые для реализации проекта инвестиции. Так было в 2004 году, в 2005-м, 2007-м, 2009-м — десятки миллионов долларов появились благодаря Илону. Но про техническую составляющую никто не говорит. Это как минимум странно.

 

Ах да, компания все это время успешно двигалась в сторону банкротства. В 2008 году компании грозило банкротство. Подоспел контракт с NASA на $1,6 млрд. Кроме того, народ активно оформлял предзаказы на Model S, в проект уверовала Daimler AG, прикупившая за смешные теперь $50 млн 10% Tesla (сегодня доля оценивается в миллиарды долларов). Прибыльность у Tesla, до сих пор остается под большим вопросом — однако это не останавливает Маска.

 

 А в 2010 году компания вышла на биржу с акциями по $17. Недавно космическое предприятие Илона получило очередной контракт от NASA — теперь уже на $2,6 млрд. 

 

С этого момента я буду каждый шаг Маска подтверждать информационным источником. Информация выше общедоступна и ее легко проверить.

 

Спойлер

image.png.14219d33fb971116713df6721af89a7a.png

 

Наигравшись с электромобилями, в 2014-м Илон разрешил другим компаниям свободно использовать патенты Tesla для создания собственных транспортных средств на электротяге.

Спойлер

image.png.11d81e95163f4c38900d22751b46c9cd.png

Суть в том, что Маск производил около 1% всех электрокаров в мире.

 

Теперь о экологичности

Спойлер

hero.jpg

g0020687-e1456354403651.jpg

Конечно, Илон, солнечные батареи все решат:) Правда, их на самом деле нет:|

 

 

Идем далее. Электрокары мега экологичны!!!! Нет! Маск опять соврал

Спойлер

image.png.bc695f91b41663fd9605d054c19d93b6.png

image.png.1539b0408c2ea38953bf805574294cbf.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вывод прост электромобили почти также загрязняют окружающую среду как и другие авто.

 

Маск совсем не загрязняет окружающую среду, фыфсефрете!!!!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

image.png.0371c73e3418d955c1fc8bc8cd80ca23.png

Но вот правительство Сан-Франциско с этим не согласно.

 

И почему-то никто не вспоминает про экодом от Маска. Даже сам Маск.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Иными словами чтобы такой дом окупился нужно 40 лет. "Ипотека от Маска"

 

 

Что в итоге? Я специально не обсудил "ГИПЕРЛУП" и "ФАЛЬКОНУ". Фейковую информацию это не ко мне. Посмотри на успехи в этих областях лет через 10.

А пока.....Давайте подумаем, что конкретно нового сделал Маск в электрокаростроении? Кроме  инвестиций в готовый проект. 

Изменено пользователем gmanP
слишком много смайликов было и сарказма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gmanP

Маск судится:o_0:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. Недавно группа ведущих сотрудников ушла из компании.

2. Теперь они подали в суд.

3. Основные посылы: то что заявляет Маск-не может быть выполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Хоттабыч
8 минут назад, Муцухито сказал:

Спрос на них рожден потребностью или пиаром?

Думаю, по большей частью потребностью. Как бы забота об экологии, вот это всё. Именно вслед за Маском остальные стали пробовать себя в выпуске "электрокаров". Даже немцы.

10 минут назад, Муцухито сказал:

Так вот, с Теслой проблемы, т.е. с компанией - то на грани банкротства, то акции падают, то машины горят.

Первый раз слышу о банкротстве и горении машин. Вполне возможно, что горели, сейчас детские болезни постепенно излечиваются, о чём свидетельствует резкий рост продаж.

11 минуту назад, Муцухито сказал:

Рогозин - это глава Роскосмоса?

Он самый.

11 минуту назад, Муцухито сказал:

А чего рунет так над ним ржет?

Года три назад, когда амеры сказали, что будут отказываться от Союзов, он ляпнул, что мол те на батутах будут летать к МКС. И вот, с тех пор начались неприятности у самого Роскосмоса, ракеты то взорвутся, то сломаются.  То "саботаж" у него то "диверсия".

Ну, и вот ещё:

МОСКВА, 10 апр (2014)— РИА Новости. Россия навсегда планирует закрепиться на Луне, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную и ракетно-космическую промышленность.

Ранее сообщалось, что одной из приоритетных задач развития космонавтики в России является освоение Луны. Высадка на нее планируется в 2030 году с последующей организацией на поверхности спутника Земли обитаемой базы, где постепенно будут размещены испытательные полигоны для накопления и передачи энергии на расстояние, для испытаний новых двигателей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15 минут назад, Муцухито сказал:

Я вообще считаю, что электрокары есть путь в никуда.

а что должно быть на их месте, как альтернатива углеводородам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mieszczanin z Łucku
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Думаю, по большей частью потребностью. Как бы забота об экологии, вот это всё. Именно вслед за Маском остальные стали пробовать себя в выпуске "электрокаров". Даже немцы.

Ну как-бы тренд на электрокары был задолго до Маска - чем была выше цена на бензин, тем больше подобных машинок и это абсолютно не "eco friendly": литий-ионные батареи сложно перерабатывать, а производить все новые и новые не получится -  Li есть редкоземельный элемент из-за которого приходится лопатить тонны породы, тем самым вредя экологии. А большая часть его запасов в КНР, причем китайцы стабильно ограничивают его продажу за бугор. В космосе пока добыча вестись не может. 

24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Первый раз слышу о банкротстве и горении машин. Вполне возможно, что горели, сейчас детские болезни постепенно излечиваются, о чём свидетельствует резкий рост продаж.

Просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в гугл - каждый квартал подобная волна новостей.

24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

что мол те на батутах будут летать к МКС.

:D

Чего тогда Рогозина держат на должности, если он профан, по всей видимости?

24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а что должно быть на их месте, как альтернатива углеводородам?

Имхо, водородные двигатели - водород не дефицитен, но труднее произвести. Однако, в атмосферу выбрасывается только лишь пар. 

Изменено пользователем Муцухито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
1 час назад, Муцухито сказал:

Чего тогда Рогозина держат на должности, если он профан, по всей видимости?

ну, это общеславянская(?) черта. По всей видимости, преданность лично царю перевешивает этот недостаток. Впрочем, это уже совсем другая история.

1 час назад, Муцухито сказал:

водородные двигатели - водород не дефицитен, но труднее произвести.

Вот, ключевое слово: труднее произвести. Так-то эксперименты уже лет 100 идут, но дальше прототипов пока не продвинулись. Опять же, хранение водорода в обычных условиях разве не опасней бензина/газа?

1 час назад, Муцухито сказал:

Ну как-бы тренд на электрокары был задолго до Маска - чем была выше цена на бензин, тем больше подобных машинок

По-моему, до Маска был тренд (я бы даже сказал - всеобщее помешательство) на рапсовом топливе. К счастью, продлилось оно недолго.

1 час назад, Муцухито сказал:

это абсолютно не "eco friendly": литий-ионные батареи сложно перерабатывать, а производить все новые и новые не получится -  Li есть редкоземельный элемент из-за которого приходится лопатить тонны породы, тем самым вредя экологии.

Для этого нужна переработка. Тесла даёт гарантию на батарею 8 лет. Неплохой срок, с учётом того, что многие зарубежом меняют машины намного чаще. Думаю, на литии свет клином не сошёлся, со временем его заменят на какой-то другой материал, может даже синтетический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mieszczanin z Łucku
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ну, это общеславянская(?) черта. По всей видимости, преданность лично царю перевешивает этот недостаток. Впрочем, это уже совсем другая история.

восточнославянская и то не всех из выборки...

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вот, ключевое слово: труднее произвести. Так-то эксперименты уже лет 100 идут, но дальше прототипов пока не продвинулись. Опять же, хранение водорода в обычных условиях разве не опасней бензина/газа?

Ну не сто лет. А замедленной литий-ионной бомбы не опасней, а главное, вредней экологии и прочая?

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

По-моему, до Маска был тренд (я бы даже сказал - всеобщее помешательство) на рапсовом топливе. К счастью, продлилось оно недолго.

Че-то по нашим полям это тренд вполне себе продолжается.

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Для этого нужна переработка. Тесла даёт гарантию на батарею 8 лет. Неплохой срок, с учётом того, что многие зарубежом меняют машины намного чаще. Думаю, на литии свет клином не сошёлся, со временем его заменят на какой-то другой материал, может даже синтетический.

Пфф, 8 лет при неимоверной цене за машину, корейский/японский аналог которой можно купить за меньшую цену.

Может и заменят - но не скоро.

 

Ладно, пора сворачивать общение в этом форуме "месте". 

Изменено пользователем Муцухито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus
2 часа назад, Муцухито сказал:

Имхо, водородные двигатели - водород не дефицитен, но труднее произвести. Однако, в атмосферу выбрасывается только лишь пар. 

МААЛЕНЬКИЙ нюанс - что бы произвести килограмм водорода из воды, к примеру, надо потратить куда больше энергии, чем даст сгорание этого самого водорода.  А энергию взять откуда ? Правильно, с электростанций.  Подсчитай итоговый КПД - и прослезишься..  При этом не учитываются затраты на оборудование, хранение, транспортировку, обеспечение безопасности, труд персонала и еще куча всяких факторов, которые превращают водородное топливо в очень дорогое удовольствие. Ну и соответственно все это влияет на экологию весьма и весьма  плачевным образом.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus

ах да - в отличие от тех же углеводородов  чистый водород  химически активен, имеет очень низкую плотность (а значит большой объем для той же массы) и требует на порядки более аккуратного обхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Владелец Tesla Model 3 поделился своим опытом в снежную бурю на прошлой неделе, когда транспортное средство остановилось посреди дороги, и система экстренного торможения сработала, прежде чем он смог сам увидеть развернутый автомобиль:

 

«Я не использовал автопилот, но система начала тормозить еще до того, как я увидел остановленную машину. Когда вильнул направо, я почувствовал, как Tesla держит нас, чтобы избежать разворота. Я чувствовал себя так, как будто я лучший гонщик в мире.

 

Инцидент был зафиксирован видеорегистратором на Model 3, где Вы можете увидеть, что транспортное средство становится видимым в последнюю секунду: 

Хотя по видео трудно сказать, но похоже, что Model 3 замедляется, прежде чем автомобиль станет видимым для человеческого глаза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Буквально в начале этой недели мы уже упоминали о случае, когда автопилот от компании Tesla смог предотвратить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благо, тогда все обошлось хорошо, система отработала на 100% и показала все свои преимущества.

Теперь Электромобиль Tesla автоматически уходит от бокового удара. Водитель даже не понял, что произошло когда его автомобиль вильнул в сторону обочины, а потом вновь перестроился на свою полосу.

Амит, владелец Model 3 сообщил:

«Я помню, как проезжал серебряную машину, и вдруг автомобиль издал звуковой сигнал, и Tesla повернула влево. Я держал нижнюю часть руля и почувствовал, как дернулось колесо автомобиля. Я был уверен, что сейчас врежусь в отбойник. Когда я почувствовал этот рывок, я смотрел вперед и не заметил, что автомобиль справа заходит на мою полосу. Прежде чем я успел среагировать, электромобиль вернулся на полосу движения».

После того, как Амит пришел в себя, он съехал на обочину, чтобы найти повреждения, но после осмотра на электромобиле не было даже царапины. 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александрович

Tesla закрывает все свои магазины

Американский автопроизводитель Tesla объявил о снижении стоимости седана Model 3 на 6%, а также представил Model 3 в комплектации Standard Range Plus.

Для достижения более низких цен и сохранения «финансовой устойчивости» Tesla закрывает все свои розничные магазины и переходит на онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе компании.

«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Как тебе такое, Дмитрий Рогозин?

Чем светит Dragon Crew Роскосмосу

 

Космический корабль Dragon Crew, в беспилотном режиме пристыковался к Международной космической станции после суточного полета. Пока на корабле прилетел только манекен Ripley и 180 кг груза, но если испытания пройдут успешно, через полгода на нем должны отправиться первые астронавты. Сегодняшний успех очень важен для США, но и на российскую космонавтику он окажет существенное влияние.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
После старта и стыковки, следующий важный этап полета — посадка — ожидается через пять дней. Через несколько недель новый пуск для испытания системы аварийной посадки на этапе полета ракеты в атмосфере. И только потом космический корабль получит сертификат безопасности и первый экипаж. Когда пилотируемый полет Dragon станет реальностью это будет означать, что США вернули себе возможность летать в космос со своей территории, чего у них не было с 2011 года. Тогда завершилась программа Space Shuttle и доставку всех международных экипажей взял на себя Роскосмос.

Российские «Союзы» с 2011 года по настоящее время летают не только на чувстве взаимопомощи и сотрудничества, но и щедро финансируются американской стороной. По программе МКС NASA оплачивает места американским, канадским, европейским и японским астронавтам. Вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на российских кораблях «Союз» начались еще в 90-е годы, но тогда это были полеты по обмену — взамен российские космонавты летали на шаттлах. С 2006 года начались платные экспедиции. С тех пор слетало семь десятков человек.

Поначалу ценник для астронавтов на «Союзе» начинался с умеренных $25 млн за одно место — чуть дороже чем билеты первых туристов. Однако программа астронавтов существенно отличается от развлекательной: им надо работать, т.е. усложняется подготовка, и длительность экспедиции не 10 дней, а полгода. Да и денег у NASA было явно больше чем у частников. После финального полета Space Shuttle «билеты» на российские корабли постоянно дорожали. К 2018 году цена для одного астронавта достигла $82 млн. Для примера стоимость ракеты «Союз» и трехместного корабля «Союз-МС» — около $70 млн, т.е. один астронавт с лихвой окупал полет для всего экипажа.

В среднем, после 2011 года Роскосмос зарабатывал по $300-400 млн в год на «извозе» до МКС. Учитывая, что суммарный объем государственного финансирования Роскосмоса (Федеральная космическая программа, оборонный заказ, федеральные целевые программы) около $3-4 млрд в год, то выходит, что около 10% всего финансирования российской космонавтики обеспечивала американская пилотируемая космонавтика.

Соответственно, если поток американских «союзодолларов» иссякнет, то Роскосмос предстанет перед выбором — сохранять прежние объемы производства пилотируемых кораблей себе в убыток или сокращать серию. Увеличивать российский экипаж не планируется до запуска модуля МЛМ «Наука», и без этого модуля в них не будет большого практического смысла. И есть сомнения, что он вообще полетит и будет штатно использоваться. Поэтому решение Роскосмос видит в кратковременных полетах всех желающих, способных оплатить полет.

Первая группа клиентов уже нашлась — отряд космонавтов Объединенных Арабских Эмиратов (стоимость их билетов не разглашается). Второй источник платежеспособных пассажиров — туризм. Недавно уже объявили идею запуска пилотируемых кораблей «по гагаринскому маршруту», т.е. без стыковки с МКС и длительностью десятки минут или несколько часов. С точки зрения науки такие полеты будут практически бесполезны, в лучшем случае подойдут для каких-нибудь студенческих проектов и тренировки космонавтов. С практической точки зрения это просто программа сохранения рабочих мест на РКК «Энергия» и РКЦ «Прогресс», которые выпускают корабли и ракеты «Союз».

Туристический билет, скорее всего, будет дешевле чем для NASA, т.к. полет на МКС продлится не более 10 дней, а рейс без стыковки и того меньше. Один из пилотов космического корабля всегда будет профессиональным космонавтом, т.е. за один тур получится свозить не более двух «отдыхающих», это дает нижнюю планку цены — не менее $35 млн, любая скидка будет за счет российских налогоплательщиков. Десятидневный туристический полет на МКС в 2015 году оценивался в $55 млн, что также ниже оплаты NASA.

С туристическими посещениями МКС есть и организационная проблема: поскольку корабли летают раз в 4 месяца, то туриста можно только привести одним кораблем, а вернуть на Землю другим, в это время космонавт уступивший кресло остается на станции до следующего рейса. Так что больше двух туристов в год пожить на станции не отвезешь.

Получается, даже если Роскосмос найдет новых пассажиров на все будущие «Союзы», его ждет сокращение финансирования на 5%, если не найдет, то на все 10%. Уменьшение же количества запускаемых «Союзов» приведет к росту их стоимости для госбюджета за счет накладных расходов.

Проблема Роскосмоса еще в том, что Илон Маск сможет конкурировать и в космическом туризме, запуская желающих по «маршруту Джона Гленна», т.е. совершая кратковременные полеты без стыковки с МКС. Сейчас для NASA запуск одного пилотируемого четырехместного Dragon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в $405 млн. Если сравнивать с разницей коммерческой стоимости ракет ($62 млн) и пусков в интересах NASA ($89-99 млн), то коммерческая цена запуска Dragon может быть около $250 млн. Если запускать корабль в семиместном варианте и без профессионального «водителя», то цена за полет приближается к тем же $35 млн. Использование многоразовых ступеней Falcon 9 и обитаемых отсеков Dragon может обещать снижение цены, так что и здесь Роскосмос способен уступить SpaceX.

Впрочем, пилотируемая космонавтика, за редким исключением, это заведомо убыточная деятельность, поэтому в ущерб финансам Роскосмос может сохранить лицо и прежние объемы производства за счет возвращения практики полетов по обмену. Так наши космонавты получат опыт полетов на Dragon SpaceX и Starliner Boeing, а наши чиновники по старой традиции смогут прилюдно подчеркивать «американцы не могут без нас». Правда тут есть опасность «эффекта Tesla», когда автолюбители прокатившись на электромобилях Tesla теряют интерес к вождению бензиновых машин.

В целом же, можно приветствовать успех SpaceX, мир действительно входит в новую эру пилотируемых полетов, но ничего хорошего нынешнему лидеру это не обещает.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disa_

для военных, нынешних космических возможностей России хватает, а большего по мнению кремлевских "эффективных менеджеров" и не надо - лишнее разбазаривание средств

нужна ли пилотируемая космонавтика вопрос спорный, то что человеку в космосе делать нечего вполне разумное мнение

так что "просрали космос" по вполне обьективным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Космический корабль Crew Dragon отстыковался от МКС, вошел в плотные слои атмосферы, раскрыл парашюты и приводнился в расчетном районе Атлантического океана в 360 километрах от побережья Флориды.

А вот это нежданчик - Рогозин поздравил Маска с успехом.

Уважаемые коллеги, Джим Брайденстайн и Илон Маск! От имени Роскосмоса хочу поздравить вас с успешным окончанием летных испытаний нового космического корабля! Создание альтернативной космической транспортной системы для МКС гарантирует безопасную и стабильную работу нашей совместной работы на МКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - SpaceX провела первый коммерческий запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy с телекоммуникационным спутником Arabsat-6A. Все три блока первой ступени совершили мягкую посадку и могут использоваться в будущих запусках.

Ракета взлетела с площадки LC-39A на космодроме имени Кеннеди на мысе Канаверал 12 апреля в 18:35 по местному времени (01:35 по Москве). При запуске были задействованы три новых сегмента первой ступени модификации Block 5. Спустя пару минут после старта от ракеты отделились два боковых блока и приземлились на космодроме. Затем отделился центральный блок, который сел на морскую платформу "Of Course I Still Love You" в Атлантическом океане.

 

Позднее SpaceX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что спутник был выведен на орбиту. Спутник Arabsat-6A предназначен для передачи данных - сигналов интернета, телевидения и телефонии на Ближнем Востоке, в северной Африке и юго-восточной части Европы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disa_

дизельная зарядка для электрокаров

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAC00N

Смех смехом для кремлядей и поцреотов, но уже и в нашем захолустье есть центр зарядки электромобилей и как минимум четыре теслы на городок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus
44 минуты назад, RAC00N сказал:

Смех смехом для кремлядей и поцреотов, но уже и в нашем захолустье есть центр зарядки электромобилей и как минимум четыре теслы на городок.

 

Эксперты аналитического агентства Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. провели исследование автопарка и определили, что в России по состоянию на 1 января 2019 года насчитывается 3,6 тыс. электромобилей.

 

(не гибридов, коих никто не считал, а чистых "электриков", которые покупаются в основном "для понтов".).

 

Ну и не удивлен, что у вас в незалежной все на электросамокаты переходят - ведь бензинчик-то (даже недешевый) заканчивается, а электричество пока еще есть, благо его основные потребители в виде промышленности  благополучно загнулись..

 

ЗЫ кстати у нас электробэхи (которые BMWi3)  в каршеринге ездят, прикинь..   (на Цензоре об этом не пишут, да ?)

 

i?id=33d319aff58084f4ef6a83f866c933c9-l&

 

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Маск в разговоре с главой НАСА заявил, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , появляющиеся в ходе совместных проектов, кому само посчитает нужным.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В частности, НАСА может делиться техническими данными системы посадки Crew Dragon при помощи парашютов с любой компанией или организацией, которая нуждается в технологии. Сейчас SpaceX работает уже над третьей итерацией этой системы, надеясь, что она даст возможность возвращать Crew Capsule на Землю без проблем и повреждений.

«Я выразился очень ясно в разговоре с Джимом (Джим Брайденстайн — глава НАСА, прим. ред.) — данные SpaceX не должны рассматриваться как собственность, они могут использоваться кем угодно, включая любого из наших конкурентов, совершенно бесплатно», — заявил Илон Маск.

В дальнейшем он подтвердил свои слова, заявив, что агентство может распространять технологии SpaceX и делиться с кем угодно: «Я хочу прояснить ситуацию: НАСА может делиться нашей интеллектуальной собственностью с кем хочет». Правда, Брайденстайн в ответ на это заявление сообщил, что НАСА ограничено в своих действиях относительно предоставления технологий сторонним компаниям.

Он сообщил, что НАСА не сможет предоставлять доступ к технологиям лицам и странам, которые не разделяют ценностей агентства. Он добавил, что вопрос сохранности интеллектуальной собственности крайне важен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Полномасштабный прототип космического корабля Starship Mk1, разработанный компанией SpaceX Илона Маска, взорвался во время испытаний на полигоне Бока-Чика в штате Техас. Об этом сообщает сайт NASASpaceFlight.

По данным портала, инцидент произошел в ночь на 21 ноября во время тестирования топливных баков ракеты, которые пытались до предела заполнить криогенной жидкостью — жидким кислородом или азотом.

В ходе испытаний верхняя переборка ракеты разорвалась и вылетела за пределы стартовой площадки. После этого из космического корабля повалили густые клубы пара. Найти верхнюю переборку пока не удалось.

«Нижняя переборка ракеты, похоже, также вышла из строя», — отмечает портал. Как видно на опубликованной видеозаписи, из-под основания ракеты тоже происходили сильные выбросы паров, из чего можно сделать вывод, что из строя вышла вся конструкция внутреннего резервуара, сообщает NASASpaceFlight.

«Целью сегодняшнего теста было максимальное повышение давления в системах, поэтому результат не был полностью неожиданным», — приводится комментарий SpaceX.


Подробнее на РБК:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Электропикап Cybertruck заказали 146 тысяч раз

Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - На электрический пикап Cybertruck, презентованный Илоном Маском, поступило 146 тысяч заказов, сообщило агентство Associated Press.

Макс рассказал в твиттере, что заказы накопились с вечера четверга, когда прошла презентация. 17% заказчиков хотят купить машину с одним электромотором, 42% – с двумя моторами и 41% – заказали трехмоторную версию.

Размещение заказа стоит $100. Маск пообещал, что эти деньги можно будет вернуть.

Производство машин запланировано на 2021 год. Самая дешевая версия стоит $39,9 тысячи.

Дизайнерам Cybertruck удалось впечатлить публику на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Пикап выполнен в стиле ретрофутуризма.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

Электропикап Cybertruck заказали 146 тысяч раз

Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - На электрический пикап Cybertruck, презентованный Илоном Маском, поступило 146 тысяч заказов, сообщило агентство Associated Press.

Макс рассказал в твиттере, что заказы накопились с вечера четверга, когда прошла презентация. 17% заказчиков хотят купить машину с одним электромотором, 42% – с двумя моторами и 41% – заказали трехмоторную версию.

Размещение заказа стоит $100. Маск пообещал, что эти деньги можно будет вернуть.

Производство машин запланировано на 2021 год. Самая дешевая версия стоит $39,9 тысячи.

Дизайнерам Cybertruck удалось впечатлить публику на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Пикап выполнен в стиле ретрофутуризма.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это та машина, в которой Маск стекло разбил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
3 минуты назад, Zdrajca сказал:

Это та машина, в которой Маск стекло разбил? 

ага

auto1_700.jpg

Изменено пользователем Хоттабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo
    • simonov-89