Challenge от Cyfer! Пройди карту проверь силы. - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Challenge от Cyfer! Пройди карту проверь силы.

Рекомендованные сообщения

Candramelekh
8 часов назад, ClaireRedfieldU сказал:

@Candramelekh у меня вопрос, мне вынесли предупреждение, разве мы не в пошаговых стратегиях? этот раздел имеет какое то отношение к панзер кору? каким боком здесь саса оказался? я думал в этом разделе решаешь ты кому выносить предупреждения.

Панзер Корпс это отдельная префектура со своим модератором, но если бы он был частью пошаговых, то я бы тебе тоже предупреждение вынес :D Заканчивай ссориться со всеми, потому что в следующий раз я уже не буду поддерживать отмену депортации

7 часов назад, korobkoff сказал:

Это граждане, воспевающие шахматы, утверждают о победе с их помощью вечного добра над аЦЦким рэндомом. :D

А на самом деле все не так и это великолепно иллюстрируют сценарии Cyfer, наряду с другими задуманными им иллюстрациями. Ведь рэндом остается независимо от настроек в вероятности упорной обороны, а также во всех действиях ИИ. И то и другое бывает крайне критичным.

По сравнению с дефолтными настройками, шахматы - это как летний бриз :)

Ссылка на комментарий

korobkoff
1 час назад, Candramelekh сказал:

По сравнению с дефолтными настройками, шахматы - это как летний бриз

Я немного не про то. Некоторые бдительные граждане утверждают, что шахматы - ультимативное средство против задродства, а я говорю, что это как раз незаменимое средство бдительных граждан ДЛЯ задротства, и иллюстрации тому - выше. :D

Ссылка на комментарий

Итак вечер воскресенья, время соревнования закончилось.

Итоговые результаты:

 

1 место - korobkoff с результатом прохождения за 7 ходов!

Кроме того korobkoff дополнительно справился на полковнике за 6 ходов!

 

2 место - Че каво выполнивший задание за 8 ходов!

 

Поздравляю победителей, спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

Candramelekh
19 минут назад, Cyfer сказал:

2 место - Че каво выполнивший задание за 8 ходов!

Поздравляю победителей, спасибо за участие!

Выслал приз

6377dccf199ce4e28a59fec0a7744151.jpg

@korobkoff От награды окончательно отказываешься? Я по-прежнему готов выдать приз за 7 ходов :)

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Candramelekh нееет нееет он не отказывается, он уже передумал, ему очень при очень сильно нужен приз :), можешь высылать он его ждёт :)

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Candramelekh @Cyfer а что по срокам со вторым турниром? когда будете подводить итоги?

Можно не торопиться, Metroid Samus returns оказался слишком длинным до сих пор не прошел, там карта по легче, я хочу поучаствовать во втором турнире как игру осилю.

Изменено пользователем ClaireRedfieldU
Ссылка на комментарий

9 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

 

@Cyfer а что по срокам со вторым турниром? когда будете подводить итоги?

Как и в этом, окончание в следующее воскресенье.

 

Ссылка на комментарий

JillValentine
13 минуты назад, Cyfer сказал:

Как и в этом, окончание в следующее воскресенье.

 

Ну ладно Ok. Думаю добью игру до воскресенья, ждите бомбы 💣

Ссылка на комментарий

korobkoff
56 минут назад, Candramelekh сказал:

Выслал приз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@korobkoff От награды окончательно отказываешься? Я по-прежнему готов выдать приз за 7 ходов :)

Могу я попросить перевести эту награду Cyfer и ClaireRedfieldU в равных частях? А то я на ноуте долго тупил, как перевод делается, да так и не понял, как удалось, а уж с планшетом с ума сойду.

Мне-то видать Cyfer через реплей ноут угробил за то, что я его сценарии проходил! -D Будьте бдительны, граждане! 

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
7 часов назад, korobkoff сказал:

Могу я попросить перевести эту награду Cyfer и ClaireRedfieldU в равных частях?

Готово

842abd9aeffac2c88593ec66a688900f.jpg

Ссылка на комментарий

korobkoff

Благодарствую!

У ноута винт посыпался, 10 лет - не шутки. Нонче-то поди таких не выпускают...

Ссылка на комментарий

intenso
В 26.05.2018 в 13:13, korobkoff сказал:

Это граждане, воспевающие шахматы, утверждают о победе с их помощью вечного добра над аЦЦким рэндомом. :D

А на самом деле все не так и это великолепно иллюстрируют сценарии Cyfer, наряду с другими задуманными им иллюстрациями. Ведь рэндом остается независимо от настроек в вероятности упорной обороны, а также во всех действиях ИИ. И то и другое бывает крайне критичным.

 

В 26.05.2018 в 21:10, korobkoff сказал:

Я немного не про то. Некоторые бдительные граждане утверждают, что шахматы - ультимативное средство против задродства, а я говорю, что это как раз незаменимое средство бдительных граждан ДЛЯ задротства, и иллюстрации тому - выше. :D

А можно уточнить, что в итоге удалось выяснить?)

 

В 23.05.2018 в 16:30, intenso сказал:

Ещё момент, что если захватываешь не быстро хексы, то АИ может по-разному покупать юниты. И это влияет не меньше рандома.

 

Если отключить рандом при бое и поставить шахматы,  но включить практически случайные покупки АИ юнитов,

то рандом просто перейдет на другой уровень.

Вопрос, сколько раз надо было пытаться пройти, при использовании одинаковой тактики, чтобы получилось за 6-7 ходов?

 

Поэтому в кампаниях и во всех, насколько мне известно, глобальных модах,  не включают рандомные покупки АИ.

А то комп накупит всякой ерунды :)

И по возможности прописывают каждое нужное действие для АИ. В глобальных модах это особенно увлекательная задачка, потому что мало АИ зон :)

 

Без покупок и на шахматах, единственная случайность которая  остается это шанс выпадения "упорная оборона".

Кто помнит как там она считается? какой-то %.

Но лично мне в этом сценарии даже и не встречалась. Так что это малозначительный "рандом".

 

Что касается тактического АИ, то скорее он будет всегда действовать одинаково, там считается формула с выигрышем полученный/нанесенный ущерб.

 

По моему мнению, шахматы хороши чтобы улучшить уровень игры и в мультике.

Тактические фишки тоже интересны, но например двойная атака, применима только "в песочнице" когда знаешь расположение вражеских юнитов.

 

Сценарий хороший в плане головоломки, но в плане чего-то показать, лучше:

- Попробовать сыграть этот сценарий без покупок АИ на рандоме и шахматах для сравнения.

- Сыграть в мультике, против человека, многие фишки уже не сработают и ещё неизвестно кто вообще победит :)

- Могу попробовать изменить только АИ в сценарии, ничего больше не меняя,  сейчас там все по дефолту и посмотрим можно ли будет его  обыграть за 7 ходов :)

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

JillValentine
1 час назад, intenso сказал:

По моему мнению, шахматы хороши чтобы улучшить уровень игры и в мультике.

Уровень игры в мультике улучшает роутер :) проверено, за базар отвечаю :new_rus:

Ссылка на комментарий

korobkoff
4 часа назад, intenso сказал:

А можно уточнить, что в итоге удалось выяснить?)

Разумеется. Установлено, что посредством задротства возможно получение результата, недостижимого

- при большой части реальных действий ИИ,

- при подавляющей части теоретически возможных действий ИИ,

- при теоретическом не аномально тупом ИИ,

- при игре против человека,

- при игре без задротства. -)

Ссылка на комментарий

korobkoff
4 часа назад, intenso сказал:

Вопрос, сколько раз надо было пытаться пройти, при использовании одинаковой тактики, чтобы получилось за 6-7 ходов?

Мой вариант за 7 в окончательном виде получился трижды из 7 или 8 попыток. Первые два удачных прохода были обусловлены настолько идиотскими действиями ИИ на последнем ходу, то будь это человек, можно было бы подумать, что он специально поддался. Окончательный вариант немногим лучше, в конце ИИ атаковал мою пехоту в городе артиллерией после других подразделений и только потому не выбил ее (проверял, загружаясь с автосохранения - в половине случаев он атакует в правильном порядке и тогда пехота отступает).

Авторский и похожие на него варианты гораздо более вероятны, мне единожды только удалось воспроизвести 100% срыв, но я много не гонял.

6-ходовый вышел раза с 10, это чистое задротство, только им преодолима вилка закупок ИИ в верхних городах, которые ни блокировать одновременно, ни предугадать невозможно.

Ссылка на комментарий

korobkoff
4 часа назад, intenso сказал:

Кто помнит как там она считается? какой-то %.

Но лично мне в этом сценарии даже и не встречалась. Так что это малозначительный "рандом".

Если память не изменяет, 5% за единицу окопанности.

Мне хотя бы раз встречалось при каждом прохождении - особенно часто у нижнего десанта (из-за укреплений), но там как раз это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

intenso
11 час назад, korobkoff сказал:

- при игре против человека,

Получается мультик мы выносим за скобки, и там шахматы бы пригодились.

 

11 час назад, korobkoff сказал:

6-ходовый вышел раза с 10, это чистое задротство, только им преодолима вилка закупок ИИ в верхних городах, которые ни блокировать одновременно, ни предугадать невозможно.

Ну это понятно, хотя даже если исключить покупку юнитов АИ, которую мало где используют, остается ещё...

 

11 час назад, korobkoff сказал:

в конце ИИ атаковал мою пехоту в городе артиллерией после других подразделений и только потому не выбил ее (проверял, загружаясь с автосохранения - в половине случаев он атакует в правильном порядке и тогда пехота отступает).

А вот это интересно.  АИ немного вариативен.

 

Так какой вывод, в играх лучше чтобы все было как в шахматах или чтобы была возможность некоторой случайности?

И что интереснее?

 

Ссылка на комментарий

JillValentine
3 минуты назад, intenso сказал:

ак какой вывод, в играх лучше чтобы все было как в шахматах или чтобы была возможность некоторой случайности?

И что интереснее?

Интереснее поиграть в топовый трипл-эй проект:thank-you:

Ссылка на комментарий

korobkoff
3 часа назад, intenso сказал:

Получается мультик мы выносим за скобки, и там шахматы бы пригодились

Да мы, видно, все о разном.

Я ничего не имею против шахмат, их единственное целевое назначение очевидно - они предусмотрены для тех игроков, которым нравится именно такая форма взаимодействия или которые по каким-то другим соображениям решили их использовать.

В первоначально процитированном моем сообщении речь не собственно о шахматах, а о задротстве с их использованием. Раз непонятно вышло и вопрос вызвал интерес, опишу более подробно.

Итак, некоторые граждане долгие годы убеждают общественность, что дескать рэндом - это ужасная отвратительная вещь, во-первых поскольку перманентно яростно притесняет этих самых граждан, а во-вторых дает другим игрокам ужасную отвратительную возможность противостоять упомянутым гражданам с помощью ужасного отвратительного save/load, которым, как утверждается, при включенном рэндоме побрезгуют воспользоваться исключительно только сами пресловутые граждане, другие же игроки неизбежно пустятся во все тяжкие, не имея других конкурентных способов.

Те же граждане утверждают, что стоит лишь насадить шахматы, как наступит вожделенное равенство, когда перестанут твориться всякие ужасные отвратительные вещи, не написанные в прогнозах, а любое задротство будет исключено в принципе.

Я же утверждаю об обратном - о том, что шахматы не только не исключают задротство, но и делают возможными или существенно облегчают наиболее сложные формы такового, чем давно и успешно пользуются некоторые граждане.

Ведь что такое задротство? Это многократное повторное прохождение сценария/хода/действия с целью выявления неочевидных возможностей достижения максимального игрового результата и создание условий к тому путем перебора возможностей, напрямую в рамках игровой механики от игрока не зависящих. S/l - всего лишь одна из форм, наиболее известная ввиду очевидности, доступности и простоты применения. Но есть ведь и гораздо более сложные формы, которые как раз и возможны только при шахматах.

Возьмем  шестиходовый пример. При шахматах, если не брать верхние города, трудности возможны только в среднем городе на железке, да и то только в виде упорной обороны. Другое дело верхние города. Прибывающие туда на 2 ходу егеря могут блокировать только один из них, оставляя ИИ возможность закупаться у второго. Тут-то и возникает задротский шанс ввиду того, что ИИ не закупается всякий раз одинаково, а некоторые из вариантов его закупок и последующих действий закупленными подразделениями допускают взятие города силами, которые игрок, оптимизировав прохождение, может получить. Надо лишь повторно проходить сценарий и дождаться требуемого варианта, что я и сделал.

Без шахмат это почти исключено, поскольку бОльшая часть взаимодействий расчитана в натяг, а компенсация отрицательного рэндома в одном месте положительным в другом сродни средней температуре по больнице и для поставленных целей отнюдь не равноценна, при том, что интересующее и задрачиваемое действие ИИ сильно отодвинуто от начала прохождения, то есть на него способны повлиять не только отдельный пиковый (далеко выходящий за пределы среднестатистических значений) бросок, но и весь предшествующий ход событий в сценарии (типа из-за броска не добили - ИИ пополнился, потратив престиж, и не смог потому закупиться - потому закупался на следующем ходу - а там уж было больше некуда, кроме как в верхний город).

С шахматами это не просто возможно, а и не составляет никакого труда. И это даже мне, старому больному человеку. ) А граждане, демонстрирующие куда бОльшие способности в запоминании и волю к победе, могут разучивать так десятки ходов и без единого ресида выдрачивать невероятные вещи.

Кстати, как я уже отмечал давным-давно, такие граждане легко мониторятся по характерному отсутствию в подавляющем большинстве их реплеев как раз-таки упорных оборон, так как таковые остаются почти единственным мешающим шахматозадротству фактором.

И большинство из написанного мной прекрасно иллюстрируется задачками от Cyfer, я упоминал тут первый сценарий, но и во втором, скажем, почти любая упорная оборона (кроме нижней части карты после 1 хода) делает невозможным выполнение задания.

 

 

Ссылка на комментарий

korobkoff
3 часа назад, intenso сказал:

Ну это понятно, хотя даже если исключить покупку юнитов АИ, которую мало где используют, остается ещё...

Спорим, назову еще как минимум один шахматонезависимый рэндом? )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9491

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Видать за призом надо будет приезжать на такой машине 🤣

Candramelekh

Подождём воскресенья, мало ли, вдруг кто ещё подтянется и за 6 ходов пройдёт  За второе испытание могу также выделить призовой фонд. За лёгкий вариант прохождения первому выложившему реплей - 1500 вир

korobkoff

Я немного не про то. Некоторые бдительные граждане утверждают, что шахматы - ультимативное средство против задродства, а я говорю, что это как раз незаменимое средство бдительных граждан ДЛЯ задротств

Candramelekh

Выслал приз @korobkoff От награды окончательно отказываешься? Я по-прежнему готов выдать приз за 7 ходов

Candramelekh

Готово

korobkoff

Вывод по этому вопросу не может быть однозначным. Говорить о всех играх не имею возможности, ибо играл, полагаю, в ничтожную их часть. Однако полный отказ от рэндома в тех играх, которые пре

Keen

Думаю можно, но надо время.  Чуть позже гляну, много ли там переделывать.   Ещё бы компа заставить местами делать что надо, а то я раньше только хот сит карты делал там с ИИ работа не нужна

korobkoff

Качнул, поставил, а она ругается, dll-ки просит. Одну, вторую скормил, ан не унимается. Чует мое сердце, ХР не поддерживается более. Не знаю, есть ли смысл отдельно пытаться патч накатить (компиляцию

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...