Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 18 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

после загрузки исчезают все леса? O_o

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 часов назад, SteelDog сказал:

после загрузки исчезают все леса? O_o

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Определенно баг.

определенно.

нашел на просторах решение - нужно дать доступ всем к папке trees. написано что именно доступ а не просто снять галку на чтение но ее я тоже снял. и короч помогло

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

странная однако какая-то ситуация... как в нее правильно вообще играть-то?
если начинать с деревнями то селюки короче эти сидит без работы без электричества и вообще без ничего и все у них окей. хреначат самогон гоняют на сеновал короче
но как только переселить их в дома сразу начинают драпать из страны что за хрень такая? O_o
я вообще хотел начинать типо из грязи в князи с нуля - без растущих как грибы из земли зданий. заказал себе 130 человек из дружеских стран соцблока - а они стоят немалые деньги надо сказать. поставил им магазин, тенисную пложадку - живи да радуйся. через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

начинал бы с поселениями да слишком жирно - куча мостов, развитая сеть дорог высокий уровень населения. а как отредактировать что-то не нашел...

Ссылка на комментарий

SteelDog

а кто знает как самому строить перекрестки погрузчиков? или как там еще - перекрестки для производственных линий. когда пытаюсь привязать к строительной конторе - пишет нету соединения. ну ясен пень нету - к ним же обычную дорогу не пристыкуешь. если что производственная линия у меня к нему подведена готовая только с одной стороны. может быть в этом проблема?

UPD вроде бы определился да. их нужно строить поэтапно как дороги. сперва первый подъезд и только потом можно назначать следующий

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

а кто что скажет про погрузчики? я может не разобрался до конца но как по мне они выглядят довольно сомнительным решением. возят мало, жрут бензина - много.
так навскидку сравнил американские илы. грузоподъемность 1т(урожая) движок 50кВт. у той же шкоды грузовика грузоподъемность 9, мощность 150кВт. то есть жрет как 3 а возит как 9.

единственно может быть что погрузчики разгоняются быстрее, но все равно если их много то они имеют склонность толпиться...

Ссылка на комментарий

Raizel
В 19.03.2021 в 13:55, SteelDog сказал:

через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

им больница нужна *зевает* им без больницы плохо. у меня из-за переполненной больницы народ тiкал

а сам феномен "селюкам пофиг, а городские начинают пальцы гнуть" мне не знаком - играл в этот режим один раз, и то, полгода назад. не понравилась мне идея перестраивать города

 

по остальному не скажу. на второй вопрос ты ответил сам.

на третий... никогда не смотрел на погрузчики под этим углом. мне не интересно, сколько они возят, чего жрут - главное, чтобы на дорогах не было засилия самосвалов, грузовиков и прочих. в моем случае, погрузчики часто едут по короткому пути (я дороги строю как черт), и соответственно, экономят время

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Альфарий сказал:

им больница нужна *зевает* им без больницы плохо. у меня из-за переполненной больницы народ тiкал

я тебя умоляю! у меня 4 года без больницы вполне ок ;)
главное не допустить в холода проблем с отоплением
 

5 минут назад, Альфарий сказал:

а сам феномен "селюкам пофиг, а городские начинают пальцы гнуть" мне не знаком - играл в этот режим один раз, и то, полгода назад. не понравилась мне идея перестраивать города

что за режим? с изначально заселенной картой?
 

5 минут назад, Альфарий сказал:

на третий... никогда не смотрел на погрузчики под этим углом. мне не интересно, сколько они возят, чего жрут - главное, чтобы на дорогах не было засилия самосвалов, грузовиков и прочих. в моем случае, погрузчики часто едут по короткому пути (я дороги строю как черт), и соответственно, экономят время

эм. так те же яйца. погрузчикам нужны отдельные дороги. таким же хреном выдели отдельные дороги для самосвалов и прочих грузовиков - будут те же яйца по-сути. :unknw:

Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, SteelDog сказал:

что за режим? с изначально заселенной картой?

дэ

3 минуты назад, SteelDog сказал:

эм. так те же яйца. погрузчикам нужны отдельные дороги. таким же хреном выдели отдельные дороги для самосвалов и прочих грузовиков - будут те же яйца по-сути. 

*пожал плечами* исключительно мое мнение и подход к ним. 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

я тебя умоляю! у меня 4 года без больницы вполне ок ;)

ирл? и типа норма?
или это у меня проблемы с этим, потому что индустриальный город?..

Ссылка на комментарий

SteelDog
40 минут назад, Альфарий сказал:

ирл? и типа норма?

ирл даже поболе наверное XD
 

41 минуту назад, Альфарий сказал:

или это у меня проблемы с этим, потому что индустриальный город?..

ты сейчас тоже про ирл? XD
хз. я так понимаю есть куча параметров которые заставляют людей бежать. у меня нету совершенно бухла и больницы. зато
90-100% удовлетворение потребностей в жратве, шмотках и ширпотребе. слежу что бы и продавцов было с запасом и весь ассортимент в магазине был
70-80% в спорте. спортплощадка есть но там может быть только один работник а он то придет то не придет - опять же проблема игры в том что нету никаких вменяемых расписаний.
20% в религии - церковь в деревне и туда ходит 1-2 автобуса. кто-то доехал кто-то нет.

ну и как бы в теплое время они не бегут. массовый исход начинается зимой. почему - я не очень понимаю. вроде температура держится на максимуме все время...

Ссылка на комментарий

Raizel
46 минут назад, SteelDog сказал:

кто-то доехал кто-то нет.

кого-то сожрали волки, кого-то украли цыгане?)

47 минут назад, SteelDog сказал:

почему - я не очень понимаю. вроде температура держится на максимуме все время...

у меня с температурой творилась дичь в последней катке. я даже не знаю, как объяснить. там есть насосные станции+подогрев, так? вот. насосная станция, температура теплоносителя - 75. 50 метров труба, другая насосная станция. температура теплоносителя - под сорок. WTF?

лови, где конкретно народ валит. обычно какие-то определенные здания исходят, а не понемногу со всего города. и смотри, что не так. почти уверен, анекдот будет с температурой в таких домах

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Альфарий сказал:

кого-то сожрали волки, кого-то украли цыгане?)

нет. кто-то дождался автобуса кто-то нет :D
 

1 минуту назад, Альфарий сказал:

у меня с температурой творилась дичь в последней катке. я даже не знаю, как объяснить. там есть насосные станции+подогрев, так? вот. насосная станция, температура теплоносителя - 75. 50 метров труба, другая насосная станция. температура теплоносителя - под сорок. WTF?

лови, где конкретно народ валит. обычно какие-то определенные здания исходят, а не понемногу со всего города. и смотри, что не так. почти уверен, анекдот будет с температурой в таких домах

у меня всего два здания :D

Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
В 25.03.2021 в 17:56, SteelDog сказал:

а кто что скажет про погрузчики? я может не разобрался до конца но как по мне они выглядят довольно сомнительным решением.

Лично я закупаю погрузчики тогда, когда с одного предприятия/склада требуется доставлять товар на несколько потребителей. Если только в какое-то одно здание, предпочитаю обходиться обычным заводским соединением.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Если только в какое-то одно здание, предпочитаю обходиться обычным заводским соединением.

эм... так а как работает обычное заводское соединение? гараж погрузчиков же на них и строится разве не так?
или по этим соединениям можно транспортить и без погрузчиков?

Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

или по этим соединениям можно транспортить и без погрузчиков?

Именно. Просто связываешь два здания заводским соединением, например, завод и склад, и товар постепенно магическим образом сам перетекает из одного в другое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Lt. Sullivan сказал:

Именно. Просто связываешь два здания заводским соединением, например, завод и склад, и товар постепенно магическим образом сам перетекает из одного в другое.

воно оно что... но если допилить развилку то получается магия уже пропадает и нужне будет гараж погрузчиков - так выходит?

Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
Только что, SteelDog сказал:

но если допилить развилку то получается магия уже пропадает и нужне будет гараж погрузчиков - так выходит?

Да, развилки и перекрестки в рамках одного пути требуют наличия погрузчиков. Но одно и то же здание можно соединять с несколькими другими, если использовать разные выходы.

Ссылка на комментарий

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

  • Вводится официальная поддержка подземных коммуникаций. Трубы, переходы и так далее. Можно отказаться от кривых-косых модов.
  • Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть. Будет она хуже по ттх, нежели угольная, но! В будущем вместо нефти она будет жрать газ (да, газ добавят. когда нибудь. как я понял, будет побочным продуктом добычи нефти)
  • В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом. Типа, если не хочешь гонять технику на заправку, можешь заправлять ее топливом прямо "дома". 
  • Завезут больше техники с Чехословакии. Бортовых грузовиков, бульдозеров и etc.
Изменено пользователем Альфарий
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
5 минут назад, Альфарий сказал:

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает.

Неправда, я читаю, например. Просто я чаще всего ридонли. Кстати, в официальном сообществе игры в ВК твои переводы используют или своими силами справляются?

 

8 минут назад, Альфарий сказал:

Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть.

Интересно. Можно будет стартовать вообще с одной нефти, перейдя даже на автономную энергетику сразу.

 

8 минут назад, Альфарий сказал:

да, газ добавят. когда нибудь.

Будем надеяться, что быстрее, чем это происходит с фокусами СССР в ХоИ.

 

9 минут назад, Альфарий сказал:

В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом.

А вот это очень полезная механика. Интересно, вертолеты будут кушать то же топливо или им потребуется отдельное, авиационное? Сейчас самолеты что кушают вообще?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
25 минут назад, Альфарий сказал:

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

Но ведь мы читаем :bye:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143679

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    192

  • WolfRus

    140

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    64

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    27

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...